Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Тынды Амурской области
от 24 октября 2016 г. N 2800
"Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием собственного бизнеса
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием собственного бизнеса (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), критерии отбора субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Тындинской городской Думы на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидии является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательства и возмещение части следующих расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
1) приобретение или аренда основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, специализированной техники и автотранспорта (за исключением легковых автотранспортных средств), необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
2) запчастей и производственного инвентаря, а также материалов и инструментов необходимых для организации рабочего места;
3) приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений связанных с началом предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды).
В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки, но не более 10% от стоимости приобретенного оборудования.
4. Субсидия предоставляется вновь зарегистрированным и действующим менее года субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация города Тынды (далее - главный распорядитель).
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Правовым актом главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 30 дней). Состав Комиссии - не менее 7 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
7. Главный распорядитель опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора в официальном печатном издании города (газете "Авангард") и размещает на официальном сайте муниципального образования город Тында в сети Интернет http://gorod.tynda.ru (раздел "Объявления" и раздел "Экономика", подразделе "Развитие малого и среднего предпринимательства", рубрика "Объявления и конкурсы" не позднее чем за 5 дней календарных дней до начала приема конкурсных заявок.
Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации города Тынды в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка, сроки представления конкурсных заявок, адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки, контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
Информация о требованиях к документации, бланки заявлений, перечни документов могут быть получены в отделе экономической политики Администрации города Тынды (далее - ответственный исполнитель) по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 7 (1 этаж).
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в городе Тынде, в соответствии с законодательством Российской Федерации, менее 1 года до даты подачи конкурсной заявки на получение субсидии;
2) осуществление деятельности на территории города Тынды одного из следующих приоритетных видов деятельности:
а) производство товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления;
б) производство местных строительных материалов;
в) строительство и ремонт объектов производственного назначения;
г) переработка и утилизация различных видов отходов;
д) предоставление гостиничных, бытовых, социальных, воспитательных, медицинских, ветеринарных, образовательных (в системе дошкольного образования), транспортных (организация транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования) и коммуникационных услуг населению;
е) производство сельскохозяйственной продукции;
ж) организация пункта приема сортированного бытового мусора.
3) отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации;
4) отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;
5) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
6) самозанятость, сохранение и (или) создание дополнительных рабочих мест в текущем и двух последующих годах;
7) уровень заработной платы работников (среднемесячная заработная плата работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума установленной для трудоспособного населения на территории города Тынды (при наличии работников);
8) документально подтвержденные, понесенные субъектами предпринимательства, расходы за первый год деятельности, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
9) обеспечение реализации бизнес-плана;
10) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
9. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет ответственному исполнителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) копию бизнес-плана;
3) документы, подтверждающие расходы, связанные с созданием бизнеса (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
4) уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации, подтверждающий открытие расчетного счета субъекту предпринимательства;
5) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования (при наличии);
6) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
10. Ответственный исполнитель:
1) регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
2) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации конкурсной заявки направляет межведомственный запрос в территориальные органы:
а) Федеральной налоговой службы - о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;
б) Фонда социального страхования - о представлении сведений о задолженности по уплате сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;
д) Пенсионного фонда Российской Федерации - о представлении сведений о задолженности по уплате сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;
3) направляет запрос в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды (далее - КУМИ) - о представлении сведений о задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками;
4) в течение 11 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, сведений, поступивших по межведомственному запросу, по запросу в КУМИ, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору. Решения оформляются в виде заключений, которые утверждаются заместителем главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.
11. Основанием для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 9 пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.
12. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
13. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе при поступлении единственной конкурсной заявки), в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 30 и более баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 30 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
14. Результаты оценки оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
15. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола. Решение главного распорядителя оформляется правовым актом о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии субъектам предпринимательства.
16. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 85% произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 300 тыс. рублей одному субъекту предпринимательства.
17. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 16 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где
- размер средств бюджета, предусмотренных программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
18. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания правового акта о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) информирует субъекта предпринимательства о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту предпринимательства направляется письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
19. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
1) право главного распорядителя в течение срока действия договора на проведение проверки степени реализации бизнес-плана;
2) обязательства субъекта предпринимательства:
а) обеспечить реализацию бизнес-плана и достижение предусмотренных им показателей;
б) информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности.
в) в случае необходимости смены сферы деятельности, а также возникновения обстоятельств, влекущих прекращение деятельности до момента исполнения сторонами надлежащим образом своих обязательств возвратить на лицевой счет главного распорядителя сумму полученных средств;
г) предоставлять в течение 3 лет с даты подписания договора в срок до 1 февраля года следующего за отчетным анкету получателя поддержки с информацией о результатах деятельности по реализации бизнес-плана.
20. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
21. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия предоставлена в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, но менее размера, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
22. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии, условий договора главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в городской бюджет.
23. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
24. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства для
возмещения части затрат,
связанных с созданием
собственного бизнеса
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии субъекту малого
(среднего) предпринимательства для возмещения части затрат,
связанных с созданием собственного бизнеса
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части
затрат, связанных с созданием собственного бизнеса, прошу рассмотреть
вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии для возмещения части
затрат, связанных с созданием собственного бизнеса
Наименование субъекта предпринимательства |
|
||
Адрес регистрации заявителя |
|
||
Почтовый адрес заявителя |
|
||
Адрес места осуществления деятельности |
|
||
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
||
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
||
Вид экономической деятельности, на организацию которого запрашивается субсидии (указывается код ОКВЭД с расшифровкой), соответствующий виду деятельности, заявленному в бизнес-плане |
|
||
Наименование бизнес-плана |
|
||
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
Банковские реквизиты: |
|
||
Наименование банка: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОКПО: |
|
||
Контактная информация: Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Показатели деятельности | |||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе: |
|
|
|
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
_ |
|
|
Итого |
|
|
|
Документы, подтверждающие расходы связанные с созданием собственного бизнеса, в том числе: |
|||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
||
1 |
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
||
_. |
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
||
*Способ направления результата/ответа | ||||||
Лично |
Уполномоченному лицу |
Почтовым отправлением |
||||
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Индекс, область, город, улица, дом, квартира) |
||||
|
|
|
* Заполняется при заочном предоставлении документов (почтой)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _______________________________________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства для
возмещения части затрат,
связанных с созданием
собственного бизнеса
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения города Тынды за отчетный период более чем на 40% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения города Тынды за отчетный период от 16 до 40% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения города Тынды за отчетный период до 15% (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 15 человек включительно |
20 |
|
от 11 до 15 человек |
15 |
|
от 4 до 10 человек включительно |
10 |
|
до 3 человек включительно, в том числе самозанятость |
5 |
К3 |
Создание новых (сохранение) рабочих мест в текущем и 2 последующих годах |
|
|
свыше 4 новых мест |
30 |
|
от 3 до 4 новых мест включительно |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест включительно |
15 |
|
Сохранение имеющихся рабочих мест |
10 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
50 |
|
В сумме от 401 до 500 тыс. рублей включительно |
40 |
|
в сумме от 301 до 400 тыс. рублей включительно |
30 |
|
в сумме от 201 до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
|
в сумме от 101 до 200 тыс. рублей включительно |
10 |
|
в сумме до 100 тыс. рублей включительно |
5 |
К5 |
Наличие рабочих мест для инвалидов |
|
|
от 2 до 3 рабочих мест включительно |
10 |
|
от 1 до 2 рабочих мест включительно |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства для
возмещения части затрат,
связанных с созданием
собственного бизнеса
ДОГОВОР
предоставления субсидии начинающему субъекту
малого(среднего) предпринимательства для возмещения
части затрат, связанных с созданием собственного бизнеса
г. Тында "____" _______________ 20__ г.
Администрация города Тынды Амурской области от имени муниципального
образования города Тынды, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице Мэра города Тынды________________, действующего
на основании Устава города Тынды, с одной стороны и
__________________________, именуемый в дальнейшем "Субъект
предпринимательства", с другой стороны, в соответствии с Порядком
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
для возмещения части затрат, связанных с созданием собственного бизнеса,
утвержденным постановлением Администрации города Тынды от 29 сентября
2014 N 3614, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Главный распорядитель, в рамках реализации мероприятий
муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего
предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2020 годы"
утвержденной постановлением Администрации города Тынды от 29 сентября
2014 N 3614, осуществляет перечисление субсидии Субъекту
предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием
собственного бизнеса (далее - субсидия) в сумме ___________
(___________________) рублей, в целях реализации бизнес-плана
"__________________________", а Субъект предпринимательства обязуется
обеспечить реализацию данного бизнес-плана.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Главный распорядитель:
а) обязан произвести перечисление субсидии согласно Постановлению
Администрации города Тынды от "__"_____201_ г. N ____ исходя из
обоснования затрат, понесенных Субъектом предпринимательства;
б) имеет право в течение срока действия договора на проведение
проверки степени реализации бизнес-плана;
в) в случае нарушения Субъектом предпринимательства условий
предоставления субсидии, имеет право в 5-дневный срок со дня выявления
нарушения направить Субъекту предпринимательства требование о возврате
субсидии в городской бюджет;
г) в случае неисполнения Субъектом предпринимательства требования о
возврате субсидии в городской бюджет в добровольном порядке, Главный
распорядитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством
порядке.
2.2. Субъект предпринимательства:
а) обеспечить реализацию бизнес-плана и достижение предусмотренных
бизнес-планом показателей;
б) информировать Главного распорядителя о прекращении деятельности,
ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления
деятельности;
в) в случае необходимости смены сферы деятельности, а также
возникновения обстоятельств, влекущих прекращение деятельности до
момента исполнения сторонами надлежащим образом своих обязательств
возвратить на лицевой счет Главного распорядителя сумму полученных
средств;
г) предоставлять в течение 3 лет с даты подписания договора в срок
до 1 февраля года следующего за отчетным анкету получателя поддержки с
информацией о результатах деятельности по реализации бизнес-плана;
д) по требованию Главного распорядителя о возврате субсидии (в
случае нарушения Субъектом предпринимательства условий предоставления
субсидии, а также выявления фактов, свидетельствующих о неправомерности
получения субсидии) полученные средства, в полном объеме, возвратить на
лицевой счет Главного распорядителя в течение 30 дней со дня получения
требования.
2.3. Права и обязанности сторон прямо не предусмотренные настоящим
договором применяются в соответствии с нормами действующего
законодательства Российской Федерации.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае нарушения Субъектом предпринимательства пункта 2.2.,
условий предоставления субсидии, а также выявления фактов,
свидетельствующих о неправомерности получения субсидии Субъектом
предпринимательства, Главный распорядитель в 5-дневный срок со дня
выявления нарушения направляет Субъекту предпринимательства требование о
возврате субсидии в городской бюджет.
3.2. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в
течение 30 дней со дня получения требования Главного распорядителя по
реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
указанным в требовании.
3.3. В случае невозврата Субъектом предпринимательства субсидии в
добровольном порядке ее взыскание осуществляется Главным распорядителем
в судебном порядке.
3.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по
договору обязательств стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих полному или частичному исполнению обязательств по данному
договору, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени,
в течение которых будут действовать такие обстоятельства.
4.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы стороны понимают
пожары, стихийные бедствия природного и техногенного характера,
забастовки, военные действия, ухудшающих положение сторон по сравнению с
моментом заключения договора.
4.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, стороны
освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее
исполнение) обязательств.
5. Сроки действия и порядок изменения, расторжения договора
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до "__"________20__г.
5.2. Договор может быть изменен по соглашению сторон. Все изменения
договора оформляются путем подписания сторонами соглашения в виде
единого документа, которое является дополнительной и неотъемлемой частью
настоящего договора.
5.3. Договор может быть расторгнут в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации (по решению суда или соглашению
сторон).
5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Адреса и банковские реквизиты сторон
Администрация города Тынды Юридический адрес: 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29 УФК по Амурской области (Финансовое Управление Администрации города Тынды, Администрация города Тынды л/с 03222010880) ИНН 2808002845 КПП 280801001 ОГРН 1022800775580 р/с 40204810400000000293 ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск БИК 041012001 ОКАТО 10432000000 Мэр города Тынды _____________________________
МП |
|
Субъект предпринимательства Наименование: Адрес: ОГРН ИНН /КПП Банковские реквизиты: Контактный телефон:
_________________________ Ф.И.О.
МП |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 октября 2016 г. N 2800 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.