Постановление Администрации Тындинского района Амурской области
от 17 октября 2016 г. N 651
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории Тындинского района"
В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тындинском районе, Порядком проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Тындинском районе, утвержденных постановлением администрации Тындинского района от 18.04.2012 N 258, (в редакции постановлений от 24.05.2012 N 326, от 16.08.2012 N 579, от 23.10.2012 N 776, от 11.02.2013 N 121, от 08.11.2013 N 947; от 25.03.2014 N 221), администрация Тындинского района
постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории Тындинского района" утвержденный постановлением администрации Тындинского района от 10.11.2015 N 1044 (в редакции постановления от 30.05.2016 N 338), (далее - Регламент):
1.1. Изменить наименование пункта 2.3. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ);
2.3.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.3.3. Федеральная кадастровая палата Росреестра, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области;
2.3.4 Федеральная налоговая служба, территориальные органы Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
МФЦ, сектор архитектуры и градостроительства администрации Тындинского района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг."
1.2. Пункт 2.5. Регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Пункт 2.5." имеется в виду "Пункт 2.4"
"2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 120 дней исчисляемых со дня поступления заявления с документами в администрацию Тындинского района или в МФЦ, обязанность по представлению которых возложена на заявителя."
1.3. Пункт 2.6. Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Пункт 2.6." имеется в виду "Пункт 2.5"
"- СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01/89*, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820 ("Строительная газета", N 29, 23.07.2010 (Перечень), "Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", N 7, 2010);
- СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 ("Российская газета", N 61, 21.03.2012);
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74;
- Нормативы градостроительного проектирования Амурской области, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 984 ("Амурская правда", N 4, 13.01.2012 (постановление);"
1.4. Пункт 2.7. Регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию."
1.5. Изменить наименование пункта 2.8. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) Копия кадастрового паспорта земельного участка;
5) Копия кадастрового паспорта территории со сведениями о смежных земельных участках;
6) Копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о правообладателях смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках."
1.6. Пункт 2.9. Регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе."
1.7. Изменить наименование пункта 2.10. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены."
1.8. Изменить наименование пункта 2.11. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено."
1.9. Пункт 2.12. Регламента изложить в новой редакции:
"2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
2) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
3) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) представление материалов (проработки) по обоснованию, выполненных без соблюдения требований технических регламентов;
5) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования функциональному зонированию, установленному Генеральным планом и размещению объектов местного, регионального и федерального значения, отображенных в Генеральным плане;
7) отсутствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и/или объект капитального строительства;
8) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входит земельный участок и/или объект капитального строительства;
9) расположение земельного участка и/или объекта капитального строительства на землях, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
10) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
11) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги."
1.10. Изменить наименование пункта 2.13. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
1) государственной регистрации юридического лица - выдача свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - выдача правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений (выписок) о правообладателях смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках.
3) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка - получение кадастрового паспорта территории со сведениями о смежных земельных участках.
Данная услуга предоставляется организациями по самостоятельным обращениям заявителей."
1.11. Дополнить Регламент пунктом 2.15. следующего содержания:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют."
1.12. Абзац 2 пункта 2.16. Регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут."
1.13. Пункт 2.24. Регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить регламент пунктом 2.24"
"2.24. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты."
1.14. Пункт 2.25. Регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить регламент пунктом 2.25"
"2.25. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги."
1.15. Пункт 2.26. Регламента исключить.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном регламенте не содержится пункт 2.26
1.16. Подпункт 3 пункта 3.1. Регламента изложить в новой редакции:
"3) подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;"
1.17. Изменить наименование пункта 3.2. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Тындинского района или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в администрации Тындинского района (в МФЦ - при подаче документов через МФЦ).
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер администрации Тындинского района.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении (Приложение 2) указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
предмет обращения;
количество представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу."
1.18. Изменить наименование пункта 3.3. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8. административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, согласно Приложению 4 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту сектора архитектуры и градостроительства администрации Тындинского района, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту сектора архитектуры и градостроительства администрации Тындинского района, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту сектора архитектуры и градостроительства администрации Тындинского района, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
- Рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 30 дней со дня поступления к нему заявления, осуществляет проверку правильности (полноты) его заполнения, наличия обязательных приложений к заявлению и подготовку заключения о соответствии намерений заявителя Генеральному плану, градостроительным регламентам соответствующей территориальной зоны, утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), действующим нормам и правилам, техническим регламентам, после чего документы передает в Комиссию по Правилам землепользования и застройки (далее - Комиссия).
Комиссия с момента получения заявления с заключением рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы (материалы) и принимает одно из следующих решений:
- о направлении в течение 20 дней документов главе сектора архитектуры и градостроительства администрации Тындинского района, для назначения публичных слушаний;
- о подготовке в течение 20 дней письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.12 настоящего Регламента;
В случае принятия Комиссией решения о вынесении указанного в заявлении вопроса на публичные слушания, Комиссия не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления, в соответствии с ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Также информация о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Тындинского района (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
В срок не более одного месяца с момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний проводятся публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства. На основании протокола проведения публичных слушаний Комиссией осуществляется подготовка заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" в срок не позднее 15 дней со дня проведения общественных обсуждений, проводимых в рамках публичных слушаний.
На основании заключения о результатах публичных слушаний, с учетом заключения и официальных заключений соответствующих уполномоченных органов Комиссия в течение 30 дней со дня опубликования заключения осуществляет подготовку рекомендаций главе муниципального образования:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/ или объекта капитального строительства;
- об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства с указанием причин отказа и направляет данные рекомендации главе муниципального образования для принятия решения."
1.19. Изменить наименование пункта 3.4. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Принятие решения о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства
3.4. На основании полученных рекомендаций Комиссии глава администрации Тындинского района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 120 дней со дня получения в администрации Тындинского района от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не более 120 дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (при подаче документов через МФЦ).
Результатом административной процедуры является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства или отказ предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства и направление принятого решения для выдачи его заявителю."
1.20. Изменить наименование пункта 3.5. Регламента и изложить его в новой редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства или решения об отказе предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства) или отказ предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту."
1.21. Пункт 3.6. Регламента исключить.
1.22. Пункт 4.2. Регламента изложить в новой редакции:
"4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании приказа главы администрации Тындинского района, но не чаще одного раза в три года.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги могут осуществляться в связи с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц."
1.23. Приложение 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.24. Приложение 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования в соответствии с Уставом Тындинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Тындинского района Л.А. Старченко.
И. о. главы администрации Тындинского района |
Г.П. Коцелапова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тындинского района Амурской области от 17 октября 2016 г. N 651 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства расположенного на территории Тындинского района"
Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 18 октября 2022 г. N 1158 настоящий документ признан утратившим силу с 19 октября 2022 г.