Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям, вносимым
в государственную программу
"Развитие образования Амурской
области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации систем дополнительного образования
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации систем дополнительного образования (далее - субсидии).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по модернизации систем дополнительного образования на территории муниципальных образований, которые включают мероприятия по проведению капитального ремонта зданий организаций дополнительного образования.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление грантов, является министерство образования и науки Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования выделенных в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств местного бюджета мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% расходного обязательства;
2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании организаций дополнительного образования, которые посещает не менее 10% детей в возрасте от 5 до 18 лет, от общего числа детей указанного возраста, проживающих на территории муниципального образования, здания которых имеют износ не менее 50% и требуют капитального ремонта.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 20 дней со дня утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования;
2) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году;
- заявленная i-м муниципальным образованием потребность в субсидии;
- количество муниципальных образований;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии, рассчитанный по формуле:
, где
- коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распорядителем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии;
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего показателя результативности использования субсидий, значение которое определяется соглашением:
удельный вес числа организаций дополнительного образования, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования.
11. Оценка выполнения муниципальным образованием значения показателя результативности, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
12. Порядок и условия перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13 - 17, 19, 20 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации,
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 8 настоящего Порядка.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
19. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование мероприятий
по модернизации систем
дополнительного образования
Отчет
об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации систем дополнительного образования
_________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
тыс. рублей | ||||||||||||
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа) __________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа) _____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование мероприятий
по модернизации систем
дополнительного образования
Сведения
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации систем дополнительного образования
на _____________________ 20__ г.
тыс. рублей | ||||||||||||
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования
и науки области _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 23 ноября 2016 г. N 528 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.