Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Зеи
Амурской области
от 21 ноября 2016 г. N 1648
Порядок
учета результатов ежегодной оценки при формировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
1. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, являются финансовое управление и отдел экономики и развития города.
2. Отдел экономики и развития города администрации города осуществляет доведение прогнозов показателей инфляции до учредителей.
3. Учредители рассчитывают стоимость оказываемых муниципальных услуг, внесенных в ведомственный перечень муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении, и направляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг для рассмотрения и анализа в финансовое управление по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
В составе сопроводительной документации должны быть представлены необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4. При разработке проекта бюджета города на предстоящий финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города использует результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при планировании расходной части бюджета на финансирование муниципальных услуг.
В случае если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города к их финансированию, финансовое управление доводит до главных распорядителей бюджетных средств общий предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований на финансирование каждой отрасли.
5. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города муниципальных услуг.
6. После утверждения бюджета города на основании скорректированных исходя из возможностей бюджета города объемов предоставления муниципальных услуг в стоимостном выражении главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг.
7. На основе муниципальных заданий (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) учредителями рассчитываются плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Плановые финансовые затраты на единицу услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = (гр.4 - гр.5) / гр.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановые финансовые затраты на единицу предоставляемых муниципальных услуг используются для корректировки расходов бюджета города в случаях сокращения объемов предоставления муниципальных услуг или увеличения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.