Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 28 ноября 2016 г. N 354
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О межбюджетных отношениях в Благовещенском районе", утвержденном решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 25.02.2013 N 64"
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 25 ноября 2016 г.
В целях приведения в соответствие федеральному и областному законодательству нормативно правовые акты Благовещенского района, рассмотрев проект решения Благовещенского районного Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в решение Благовещенского районного Совета народных депутатов от 25.02.2013 N 64 "О межбюджетных отношениях в Благовещенском районе" Благовещенский районный Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Положение "О межбюджетных отношениях в Благовещенском районе", утвержденное решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 25.02.2013 года N 64 следующие изменения и дополнения:
1) абзац 7 пункта 2.1.1. раздела 2 читать в новой редакции:
- норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, который определяется по формуле:
,
где:
- норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный частью 1 статьи 3.3 Закона Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
2) - абзац 2 пункта 2.1.2. раздела 2 читать в новой редакции:
,
- после абзаца 7 пункта 2.1.2. раздела 2 дополнить абзац следующего содержания:
- единый норматив отчислений в бюджет поселения, установленный частью 2 статьи 3.3 Закона Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
3) пункт 2.1.3. читать в новой редакции:
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с перераспределением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа поселения, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
4) пункт 2.1.4 читать в новой редакции:
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
),
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения;
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) после абзаца 29 в разделе Коэффициент социальной инфраструктуры пункта 2.2. добавить абзац следующего содержания:
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие индекс бюджетных расходов поселения, принимаются аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
5) таблицу N 1 к методике изложить в новой редакции к настоящему решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2016 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы.
Председатель Благовещенского районного Совета народных депутатов |
В.В. Ефимов |
Глава Благовещенского района |
С.В. Адаменко |
28 ноября 2016
N 354
Таблица 1
к Методике
расчета распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Прогнозируемые расходы, учитываемые при определении доли данного расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Применяемый коэффициент удорожания |
Показатель, характеризующий применяемый коэффициент удорожания |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселения |
8,7% |
Расходы на организацию благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Коэффициент дисперсности расселения (
Коэффициент масштаба (
Коэффициент транспортной доступности (
Коэффициент социально-культурной сферы ( |
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений Плотность расселения постоянного населения поселения
Удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг
Учитывает социально-экономические, климатические, географические и иные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления социально-культурных услуг на территории i-го муниципального образования в расчете на одного жителя |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области Управление муниципальной собственности, архитектуры и градостроительства администрации района |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселения |
32% |
Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организации библиотечного обслуживания населения |
Коэффициент дисперсности расселения (
Коэффициент масштаба (
Коэффициент транспортной доступности (
Коэффициент социально-культурной сферы ( |
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений Плотность расселения постоянного населения поселения
Удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг
Учитывает социально-экономические, климатические, географические и иные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления социально-культурных услуг на территории i-го муниципального образования в расчете на одного жителя |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
Управление муниципальной собственности, архитектуры и градостроительства администрации района |
Содержание органов управления |
Численность постоянного населения поселения |
34,5% |
Расходы на содержание органов управления |
Коэффициент дисперсности расселения (
Коэффициент масштаба (
Коэффициент транспортной доступности (
Коэффициент социально-культурной сферы ( |
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений Плотность расселения постоянного населения поселения
Удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг
Учитывает социально-экономические, климатические, географические и иные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления социально-культурных услуг на территории i-го муниципального образования в расчете на одного жителя |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
Управление муниципальной собственности, архитектуры и градостроительства администрации района |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений |
Численность постоянного населения поселения |
1,7% |
Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений |
Коэффициент дисперсности расселения (
Коэффициент масштаба ( |
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений Плотность расселения постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством за исключением перечисленных в позициях 1 - 4 настоящей таблицы |
Численность постоянного населения поселения |
23,1% |
Расходы на реализацию прочих полномочий предусмотренных федеральным и региональным законодательством, за исключением перечисленных в позициях 1 - 4 настоящей таблицы |
Коэффициент дисперсности расселения (
Коэффициент масштаба ( |
Удельный вес постоянного населения поселения, проживающего в населенных пунктах численностью населения менее 300 человек, в общей численности населения поселений Плотность расселения постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 ноября 2016 г. N 354 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О межбюджетных отношениях в Благовещенском районе", утвержденном решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 25.02.2013 N 64" (Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 25 ноября 2016 г.)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2016 г. применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Амурская земля и люди" от 8 декабря 2016 г. N 49
Решением Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа Амурской области от 2 декабря 2022 г. N 77 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.