Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 19 января 2017 г. N 25 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Тындинского района Амурской области
от 1 декабря 2016 г. N 737
График
мероприятий для проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг
19 января 2017 г.
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
Анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) раздельно по каждой муниципальной услуге за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года |
до 15 марта текущего года |
Управление образования, образовательные организации. |
2 |
Инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге) |
до 15 марта текущего года |
Управление образования, образовательные организации. |
3 |
Предложения по дополнению и уточнению Реестра |
до 1 апреля текущего года |
Управление образования, образовательные организации. |
4 |
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном выражении), раздельно по каждой муниципальной услуге, а также укрупнено в целом по каждому субъекту бюджетного планирования |
до 15 апреля текущего года |
|
5 |
Анализ стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года, раздельно по каждой муниципальной услуге |
до 01 мая текущего года |
Управление образования, образовательные организации. |
6 |
Представление результатов оценки потребн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.