Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 14 декабря 2016 г. N 556
об использовании субсидии
за период с ____20__ г. по____ 20__ г.
Наименование организации полное: ________________________________________
сокращенное: ____________________________________________________________
1. Поступление субсидии за отчетный период:
Дата поступления |
Платежное поручение |
Сумма выделенных средств, руб. |
|
номер |
дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за отчетный период: |
|
Всего получено за отчетный период (прописью): ___________________________
_____________________________________________________________________руб.
2. Оплачено за счет субсидии за отчетный период:
Наименование поставщика |
Платежное поручение |
Сумма, руб. |
Достигнутый показатель результативности использования субсидии, % |
Назначение платежа |
|
номер |
дата |
||||
|
|
|
|
|
|
Итого по поставщику: |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Итого по поставщику: |
|
|
|
||
Всего оплачено: |
|
|
|
Всего оплачено за топливо, электроэнергию за отчетный период (прописью):
____________________________________________________________________ руб.
3. Остаток субсидии:
Всего за отчетный период: ____________________(__________________________
____________________________________________________________________)руб.
Дата составления ________________ 20___ г.
Руководитель _______________________________________ ____________________
(должность руководителя, ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер __________________________________ ____________________
(ФИО) (подпись)
М.П.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 14 декабря 2016 г. N 556 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.