Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
Постановлением главы
рабочего поселка (пгт) Прогресс
от 19 сентября 2014 г. N 1000
Муниципальная программа
"Сохранение культуры и искусства рабочего посёлка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование программы |
Сохранение культуры и искусства рабочего посёлка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 гг. |
2 |
Координатор муниципальной программы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
3 |
Координаторы подпрограмм |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон", ведущий специалист муниципального архива. |
4 |
Участники программы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон", ведущий специалист муниципального архива. |
5 |
Цель программы |
Обеспечение прав граждан на культурную деятельность и свободный доступ к ценностям культуры и искусства, их творческое совершенствование. Повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей посёлка Прогресс. Обеспечение сохранности архивных фондов. |
6 |
Задачи программы |
1. Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности. ГАРАНТ:Нумерация приводится в соответствии с источником 1. Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов. 3. Организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства. 4. Реализация основных направлений государственной политики Амурской области в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития культуры и искусства. 5. Создание условий для обеспечения сохранности архивных фондов. 6. Популяризация архивных документов |
7 |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Культура и искусство 2. Архивное дело |
8 |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2020 гг. этапы не выделяются, сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом |
9 |
Объемы ассигнований муниципального бюджета программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объём финансовых средств 58802,44 тыс. рублей. Объем ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 53446,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 7560,2 тыс. рублей; 2016 год - 7790,2 тыс. рублей; 2017 год - 6640,2 тыс. рублей; 2018 год - 6640,2 тыс. рублей; 2019 год - 6640,2 тыс. рублей; 2020 год - 18175,3 тыс. рублей. Объём внебюджетных источников (платные услуги) - 5356,14 тыс. руб. 2015 год - 1072,84 тыс. рублей; 2016 год - 960,0 тыс. рублей; 2017 год - 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 805,7 тыс. рублей; 2019 год - 841,1 тыс. рублей; 2020 год - 876,5 тыс. рублей. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение числа участников клубных формирований с 3,5% человек в 2013 году до 5,1% в 2020 году. 2. Увеличение доли населения рабочего посёлка (пгт) Прогресс, охваченного библиотечным обслуживанием, с 24,4% в 2013 году до 27,0% в 2020 году. 3. Увеличение числа участников мероприятий в сфере культуры и искусства различного уровня с 13,102 тыс. человек в 2013 году до 15,5 тыс. человек в 2020 году. ГАРАНТ:Нумерация приводится в соответствии с источником 5. Повышение уровня удовлетворенности населения посёлка качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры с 70,0% в 2013 году до 90,0% в 2020 году 6. - содержание архивных документов в нормативных условиях хранения с 10,6% в 2013 году до 28,7% в 2020 году; - повышение безопасности и эффективности работы муниципального архива; - увеличение числа пользователей архивной информацией с 1,171 в 2013 году до 1,739 в 2020 году; - укрепление материально-технической базы архивного фонда (пгт) Прогресс. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Культурный капитал - это объекты культурного наследия. Одним из приоритетных направлений политики государства в области культуры сегодня, является увеличение объема инвестиций культурного наследия, что дает возможность сохранения целостных историко-культурных территорий, отражающих разнообразие, полноту и самобытность культурного наследия.
В Законе Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.
Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.
Разработка программы продиктована необходимостью системности в сохранении объектов культурного наследия и их популяризации, что позволит приобщить жителей посёлка Прогресс к богатому историко-культурному наследию посёлка, привить любовь к малой Родине и сформировать позитивное отношение к культуре.
В настоящее время на территории посёлка функционирует Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон", в состав которого входит Дом культуры и посёлковая библиотека. Ежегодно в массовых досуговых мероприятиях принимают участие более 13000 тысяч человек, с охватом 70% населения посёлка. Дом культуры насчитывает 17 клубных формирований, 11 из которых кружки художественной самодеятельности.
Значительная часть затрат, связанных с реализацией программы, приходится на исполнение муниципального задания МАУК "Аполлон". Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждения.
Совокупный библиотечный фонд насчитывает 38000 единиц хранения. Число читателей 3718 человек, из них до 14 лет - 33001 человек, от 14 до 24 - 22264 человек, от 24 - 21355 человек.
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" установил принципы деятельности библиотек, гарантирующие права человека на свободный доступ к информации, свободное духовное развитие, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, а также на культурную, научную и образовательную деятельность. Общедоступная библиотека должна обеспечивать доступ к широкому диапазону документов в самых разных форматах (книги, периодика, аудио-, видеодокументы, электронные документы, базы данных, в том числе базы данных Интернета и другие виды документов), представленных в достаточном количестве. Однако сложившаяся ситуация в МАУК "Аполлон" не позволяет реализовать положения закона, так как недостаточное финансирование библиотек коснулось прежде всего комплектования фондов. Выбытие документов из поселковой библиотеки превышает поступление в 4 раза. В связи с этим прекращается сокращение совокупного фонда. При существующих стандартах для населения книгообеспеченность должна составлять 5 книг на 1 жителя, на сегодняшний день она составляет 2,1.
В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Социально-экономическая ситуация в стране и соответственно в рабочем посёлке (пгт) Прогресс, не позволили решить ряд проблем, стоящих перед сферой культуры и сохранить свою актуальность. Отрасль, традиционно ориентированная на финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям. Из-за недостатка материальных и моральных стимулов меценатство культуры развивается медленно и не оказывает существенного влияния на ее состояние. Из-за недостаточного финансирования увеличился разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения. Материально-техническая база учреждений культуры посёлка отстает от требований современности и нуждается в укреплении и совершенствовании.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала в сфере культуры, в том числе для формирования положительного образа посёлка.
В пгт Прогресс на настоящий момент для решения задач по реализации полномочий в области архивного дела числится один специалист муниципального архива в структуре администрации пгт Прогресс.
Совокупный архивный фонд в настоящий момент составляет 5636 экземпляров архивных документов. Ежегодный прирост совокупного архивного фонда составляет около 364,3 единицы хранения или 6,5% в год. В частности, в период с 2006 г. по 2013 г. объем архивного фонда увеличился на 45%.
В условиях постоянного увеличения объема архивного фонда остро ощущается недостаток свободных площадей и перегруженность действующего архивохранилища, что негативно сказывается на условиях хранения документов.
В рамках административной реформы проводилась работа по регламентации деятельности муниципального архива. Разработаны административные регламенты исполнения функций и предоставления муниципальных услуг в пгт Прогресс архивного дела. Муниципальный архив оказывает одну услугу: выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов и иных сведений на основе документов архивных фондов рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Проводилась работа по внедрению в архив области информационно-коммуникационных технологий, подключение их к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Современные условия деятельности архивов изменились к лучшему, в связи с произошедшим реформированием архивного дела в целом по стране, связанного с введением в действие нового архивного законодательства и демократизацией доступа к архивным документам. Тем не менее, на местах ощущается недостаток финансирования из-за недооценки роли и значения архивов.
В результате - слабость их материально-технической базы. Оснащенность муниципального архива устаревшим оборудованием снижает качество обслуживания организаций и граждан, обращающихся за справками социально-правового характера.
Решение актуальных задач государственной политики в области архивного дела требует реализации в ближайшие годы специального комплекса мероприятий по улучшению хранения документов, обеспечению сохранности архивного фонда пгт Прогресс.
Результатом реализации программы станет создание жителям поселка благоприятных условий пользования муниципальным архивным фондом, повышение качества их обслуживания, сохранность архивного фонда пгт Прогресс.
Обеспечение сохранности архивных фондов рабочего поселка (пгт) Прогресс требует реализации комплекса мероприятий, которые должны включать, прежде всего, регулярный мониторинг наличия и состояния архивных документов, реставрацию документов, прием документов на постоянное и временное хранение, модернизацию материально-технической базы архивных помещений. Кроме того, важным направлением деятельности является исполнение запросов физических и юридических лиц, популяризация архивных документов.
В случае если не будет обеспечено регулярное выполнение комплекса мероприятий, предусмотренного данной программой, создается угроза для сохранения архивных фондов муниципального образования, утрата наиболее ценных архивных документов.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Основной целью работы МАУК "Аполлон" является развитие социальной активности и творческого потенциала населения через организацию содержательного досугового пространства средствами досуговой деятельности. Главной целью подпрограммы является усиление роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности, единства общества, а также приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию.
Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация МАУК "Аполлон" сталкивается с такими системными проблемами, как:
- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;
- отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям, порождает социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.
Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала населения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества:
- совершенствование форм и методов работы культурно-досуговой деятельности;
- поддержка и развитие народного творчества;
- содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию населения поселка.
- сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
- реализация творческого потенциала;
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры.
Программа создаст предпосылки для преодоления проблем, имеющих место в социально-культурной жизни посёлка Прогресс, обеспечит более полное сохранение и освоение накопленного в сфере культуры материально-технического и интеллектуального потенциала, улучшения технической оснащенности муниципальных учреждений культуры.
Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Важным приоритетом в сфере реализации программы является обеспечение сохранности архивных фондов.
Целью программы является обеспечение сохранности архивных фондов.
Задачами программы являются следующие:
1) создание условий для обеспечения сохранности архивных фондов;
2) популяризация архивных документов.
Сроки реализации программы - 2015 - 2020 гг. Этапы реализации программы не выделяются.
Конечным результатом реализации программы станет содержание архивных документов в нормативных условиях хранения с 10,6% в 2013 году до 28,7% в 2020 году; повышение безопасности и эффективности работы муниципального архива; увеличение числа пользователей архивной информацией с 1,171 в 2013 году до 1,739 в 2020 году; укрепление материально-технической базы архивного фонда пгт Прогресс.
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы
Основными исполнителями мероприятий программы являются: Администрации рабочего посёлка (пгт) Прогресс и МАУК "Аполлон".
Механизм реализации подпрограммы включает мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных подпрограммой работ, контроль за их исполнением и финансирование за счет средств местного бюджета и других источников, в рамках и объемах сумм, включенных в подпрограмму.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными подпрограммой, МАУК "Аполлон" проводит корректировку перечня основных мероприятий для реализации подпрограммы в порядке и сроки установленные законодательством.
По результатам реализации основного мероприятия в области архивного дела будут достигнуты следующие значения показателей:
доля архивных документов, содержащихся в нормативных условиях хранения от общего числа единиц хранения, увеличится с 10,66% в 2013 году до 28,7% в 2020 году;
среднее число пользователей архивной информацией увеличится с 1171 человек в 2013 году до 1739 человек в 2020 году;
число архивных документов, отобранных для использования в рамках мероприятий по популяризации исторических материалов, увеличится с 300 единиц хранения в 2013 году до 500 единиц хранения в 2020 году.
Источниками данных для определения значений показателей являются форма статистического наблюдения N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 2013 год", данные паспорта муниципального архива, по формам, утвержденным приказом Росархива от 11.03.1997 N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации", отчеты работы муниципального архива.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 58802,44 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 53446,3 тыс. руб., других доходов - 5356,14 тыс. руб. Для расчёта финансирования на 2016 и последующие годы применён индекс-дефлятор, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации.
Основные результаты подпрограммных мероприятий выражаются в социальном эффекте и проявляются в повышении роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении доступа к культурным благам жителей посёлка, что является особенностью сферы культуры.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, N 3 к муниципальной программе.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности конечных результатов
Реализация программы будет способствовать сохранению учреждения культуры в посёлке Прогресс, притоку квалифицированных кадров, пропаганде культуры и искусства, нравственных и патриотических идеалов, основанных на примерах русской и международной культуры, самовыражению жителей посёлка в форме творческой реализации и раскрытия особенных талантов, воспитанию нравственности и духовно-эстетического потенциала у подростков и молодежи посёлка, повышению уровня безопасности и сохранности архивного фонда и популяризации архивных документов.
8. Организация управления реализации программы
Перечень показателей, по которым осуществляется контроль за ходом выполнения программы: целевое использование бюджетных средств, привлечение внебюджетных средств на выполнение мероприятий, повышение качества деятельности муниципальных учреждений культуры и архивного дела
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация (пгт) Прогресс и Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон".
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий.
Координацию реализации программных мероприятий осуществляет МАУК "Аполлон", которое ежеквартально и ежегодно предоставляют итоговые отчеты о ходе работы и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств в отдел экономического развития и торговли Администрации рабочего посёлка пгт Прогресс.
Подпрограмма
"Культура и искусство рабочего посёлка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 гг."
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Культуры и искусство рабочего посёлка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 гг. |
2 |
Координатор муниципальной подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
3 |
Участники подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон" |
4 |
Цель подпрограммы |
Обеспечение прав граждан на культурную деятельность и свободный доступ к ценностям культуры и искусства, их творческое совершенствование. Повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей посёлка Прогресс. |
5 |
Задачи подпрограммы |
1. Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности. ГАРАНТ:Нумерация приводится в соответствии с источником 1. Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов. 3. Организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства. 4. Реализация основных направлений государственной политики Амурской области в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития культуры и искусства. |
6 |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2020 гг. этапы не выделяются, сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом |
7 |
Объемы ассигнований муниципального бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объём финансовых средств 58714,44 тыс. рублей. Объем ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 53358,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 7560,2 тыс. рублей; 2016 год - 7790,2 тыс. рублей; 2017 год - 6640,2 тыс. рублей; 2018 год - 6640,2 тыс. рублей; 2019 год - 6640,2 тыс. рублей; 2020 год - 18175,3 тыс. рублей. Объём внебюджетных источников (платные услуги) - 5356,14 тыс. руб. 2015 год - 1072,84 тыс. рублей; 2016 год - 960,0 тыс. рублей; 2017 год - 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 805,7 тыс. рублей; 2019 год - 841,1 тыс. рублей; 2020 год - 876,5 тыс. рублей. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы |
1. Увеличение числа участников клубных формирований с 3,5% человек в 2013 году до 5,1% в 2020 году. 2. Увеличение доли населения рабочего посёлка (пгт) Прогресс, охваченного библиотечным обслуживанием, с 24,4% в 2013 году до 27,0% в 2020 году. 3. Увеличение числа участников мероприятий в сфере культуры и искусства различного уровня с 13,102 тыс. человек в 2013 году до 15,5 тыс. человек в 2020 году. ГАРАНТ:Нумерация приводится в соответствии с источником 5. Повышение уровня удовлетворенности населения посёлка качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры с 70,0% в 2013 году до 90,0% в 2020 году 6. - содержание архивных документов в нормативных условиях хранения с 10,6% в 2013 году до 28,7% в 2020 году; - повышение безопасности и эффективности работы муниципального архива; - увеличение числа пользователей архивной информацией с 1,171 в 2013 году до 1,739 в 2020 году; - укрепление материально-технической базы архивного фонда (пгт) Прогресс. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения подпрограммным методом
Культурный капитал - это объекты культурного наследия. Одним из приоритетных направлений политики государства в области культуры сегодня, является увеличение объема инвестиций культурного наследия, что дает возможность сохранения целостных историко-культурных территорий, отражающих разнообразие, полноту и самобытность культурного наследия.
В Законе Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.
Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.
Разработка подпрограммы продиктована необходимостью системности в сохранении объектов культурного наследия и их популяризации, что позволит приобщить жителей посёлка Прогресс к богатому историко-культурному наследию посёлка, привить любовь к малой Родине и сформировать позитивное отношение к культуре.
В настоящее время на территории посёлка функционирует Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон", в состав которого входит Дом культуры и посёлковая библиотека. Ежегодно в массовых досуговых мероприятиях принимают участие более 13000 тысяч человек, с охватом 70% населения посёлка. Дом культуры насчитывает 17 клубных формирований, 11 из которых кружки художественной самодеятельности.
Значительная часть затрат, связанных с реализацией подпрограммы, приходится на исполнение муниципального задания МАУК "Аполлон". Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждения.
Совокупный библиотечный фонд насчитывает 38000 единиц хранения. Число читателей 3718 человек, из них до 14 лет - 33001 человек, от 14 до 24 - 22264 человек, от 24 - 21355 человек.
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" установил принципы деятельности библиотек, гарантирующие права человека на свободный доступ к информации, свободное духовное развитие, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, а также на культурную, научную и образовательную деятельность. Общедоступная библиотека должна обеспечивать доступ к широкому диапазону документов в самых разных форматах (книги, периодика, аудио-, видеодокументы, электронные документы, базы данных, в том числе базы данных Интернета и другие виды документов), представленных в достаточном количестве. Однако сложившаяся ситуация в МАУК "Аполлон" не позволяет реализовать положения закона, так как недостаточное финансирование библиотек коснулось прежде всего комплектования фондов. Выбытие документов из поселковой библиотеки превышает поступление в 4 раза. В связи с этим прекращается сокращение совокупного фонда. При существующих стандартах для населения книгообеспеченность должна составлять 5 книг на 1 жителя, на сегодняшний день она составляет 2,1.
В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Социально-экономическая ситуация в стране и соответственно в рабочем посёлке (пгт) Прогресс, не позволили решить ряд проблем, стоящих перед сферой культуры и сохранить свою актуальность. Отрасль, традиционно ориентированная на финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям. Из-за недостатка материальных и моральных стимулов меценатство культуры развивается медленно и не оказывает существенного влияния на ее состояние. Из-за недостаточного финансирования увеличился разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения. Материально-техническая база учреждений культуры посёлка отстает от требований современности и нуждается в укреплении и совершенствовании.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала в сфере культуры, в том числе для формирования положительного образа посёлка.
3. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Основной целью работы МАУК "Аполлон" является развитие социальной активности и творческого потенциала населения через организацию содержательного досугового пространства средствами досуговой деятельности. Главной целью подпрограммы является усиление роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности, единства общества, а также приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию.
Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация МАУК "Аполлон" сталкивается с такими системными проблемами, как:
- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;
- отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям, порождает социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.
Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала населения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества:
- совершенствование форм и методов работы культурно - досуговой деятельности;
- поддержка и развитие народного творчества;
- содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию населения поселка.
- сохранение культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
- реализация творческого потенциала;
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры.
Подпрограмма создаст предпосылки для преодоления проблем, имеющих место в социально-культурной жизни посёлка Прогресс, обеспечит более полное сохранение и освоение накопленного в сфере культуры материально-технического и интеллектуального потенциала, улучшения технической оснащенности муниципальных учреждений культуры.
Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы
Основными исполнителями мероприятий программы являются: Администрации рабочего посёлка (пгт) Прогресс и МАУК "Аполлон".
Механизм реализации подпрограммы включает мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных подпрограммой работ, контроль за их исполнением и финансирование за счет средств местного бюджета и других источников, в рамках и объемах сумм, включенных в подпрограмму.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными подпрограммой, МАУК "Аполлон" проводит корректировку перечня основных мероприятий для реализации подпрограммы в порядке и сроки установленные законодательством.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 58714,44 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 53358,3 тыс. руб., других доходов - 5356,14 тыс. руб. Для расчёта финансирования на 2016 и последующие годы применён индекс-дефлятор, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации.
Основные результаты подпрограммных мероприятий выражаются в социальном эффекте и проявляются в повышении роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении доступа к культурным благам жителей посёлка, что является особенностью сферы культуры
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, N 3 к муниципальной программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности конечных результатов
Реализация программы будет способствовать сохранению учреждения культуры в посёлке Прогресс, притоку квалифицированных кадров, пропаганде культуры и искусства, нравственных и патриотических идеалов, основанных на примерах русской и международной культуры, самовыражению жителей посёлка в форме творческой реализации и раскрытия особенных талантов, воспитанию нравственности и духовно-эстетического потенциала у подростков и молодежи посёлка.
Перечень показателей, по которым осуществляется контроль за ходом выполнения программы: целевое использование бюджетных средств, привлечение внебюджетных средств на выполнение мероприятий, повышение качества деятельности муниципальных учреждений культуры.
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет Муниципальное автономное учреждение культуры "Аполлон".
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий.
Координацию реализации программных мероприятий осуществляет МАУК "Аполлон", которое ежеквартально и ежегодно предоставляют итоговые отчеты о ходе работы и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств в отдел экономического развития и торговли Администрации рабочего посёлка пгт Прогресс.
Подпрограмма
"Архивное дело"
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Культуры и искусство рабочего посёлка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 гг. |
2 |
Координатор муниципальной подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
3 |
Участник подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс Ведущий специалист муниципального архива |
4 |
Цель подпрограммы |
Обеспечение сохранности архивных фондов |
5 |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для обеспечения сохранности архивных фондов. 2. Популяризация архивных документов. |
6 |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2020 гг. этапы не выделяются, сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом |
7 |
Объемы ассигнований муниципального бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 88,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 88,0 тыс. рублей. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- содержание архивных документов в нормативных условиях хранения с 10,6% в 2013 году до 42,6,0% в 2020 году; - повышение безопасности и эффективности работы муниципального архива; - увеличение числа пользователей архивной информацией с 1171 человека в 2013 году до 1739 человека в 2020 году; - укрепление материально-технической базы архивного фонда пгт Прогресс. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммным методом
Архивное дело как деятельность по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов подразумевает возможность использования исторического опыта для принятия обоснованных управленческих решений, определения политических, экономических, социальных и иных приоритетов, формирования прогнозов развития поселка.
Система учета, комплектации и хранения архивных фондов регламентируется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". В Амурской области архивное дело регламентируется Законом Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области". В муниципальном образовании рабочем поселке (пгт) Прогресс было утверждено положение об архиве рабочего поселка (пгт) Прогресс постановлением главы N 91 от 17 апреля 2006 года.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование и содержание муниципального архива относит к вопросам местного значения муниципального района и определяет архивный фонд как муниципальную собственность.
В пгт Прогресс на настоящий момент для решения задач по реализации полномочий в области архивного дела числится один специалист муниципального архива в структуре администрации пгт Прогресс.
В настоящее время специалист муниципального архива:
- удовлетворяет потребности органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в архивной информации, ежегодно выдает около трехсот пятидесяти справок, содержащих данные для начисления пенсий, предоставления различных льгот, сведения о проживании и другую информацию (по итогам 2013 года - 335 справок);
- хранит архивные документы и предотвращает их утрату;
- комплектуется документами, принимая их на постоянное хранение от органов местного самоуправления, иных юридических и физических лиц.
Основными тенденциями в сфере реализации подпрограммы являются следующие.
Совокупный архивный фонд в настоящий момент составляет 5636 экземпляров архивных документов. Ежегодный прирост совокупного архивного фонда составляет около 364,3 единицы хранения или 6,5% в год. В частности, в период с 2006 г. по 2013 г. объем архивного фонда увеличился на 45%.
В условиях постоянного увеличения объема архивного фонда остро ощущается недостаток свободных площадей и перегруженность действующего архивохранилища, что негативно сказывается на условиях хранения документов.
В рамках административной реформы проводилась работа по регламентации деятельности муниципального архива. Разработаны административные регламенты исполнения функций и предоставления муниципальных услуг в пгт Прогресс архивного дела. Муниципальный архив оказывает одну услугу: выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов и иных сведений на основе документов архивных фондов рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Проводилась работа по внедрению в архив области информационно-коммуникационных технологий, подключение их к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Современные условия деятельности архивов изменились к лучшему, в связи с произошедшим реформированием архивного дела в целом по стране, связанного с введением в действие нового архивного законодательства и демократизацией доступа к архивным документам. Тем не менее, на местах ощущается недостаток финансирования из-за недооценки роли и значения архивов.
В результате - слабость их материально-технической базы. Оснащенность муниципального архива устаревшим оборудованием снижает качество обслуживания организаций и граждан, обращающихся за справками социально-правового характера.
Решение актуальных задач государственной политики в области архивного дела требует реализации в ближайшие годы специального комплекса мероприятий по улучшению хранения документов, обеспечению сохранности архивного фонда пгт Прогресс.
Результатом реализации подпрограммы станет создание жителям поселка благоприятных условий пользования муниципальным архивным фондом, повышение качества их обслуживания, сохранность архивного фонда пгт Прогресс.
Обеспечение сохранности архивных фондов рабочего поселка (пгт) Прогресс требует реализации комплекса мероприятий, которые должны включать, прежде всего, регулярный мониторинг наличия и состояния архивных документов, реставрацию документов, прием документов на постоянное и временное хранение, модернизацию материально-технической базы архивных помещений. Кроме того, важным направлением деятельности является исполнение запросов физических и юридических лиц, популяризация архивных документов.
В случае если не будет обеспечено регулярное выполнение комплекса мероприятий, предусмотренного данной подпрограммой, создается угроза для сохранения архивных фондов муниципального образования, утрата наиболее ценных архивных документов.
2. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Важным приоритетом в сфере реализации подпрограммы является обеспечение сохранности архивных фондов.
Целью подпрограммы является обеспечение сохранности архивных фондов.
Задачами подпрограммы являются следующие:
1) создание условий для обеспечения сохранности архивных фондов;
2) популяризация архивных документов.
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 гг. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Конечным результатом реализации подпрограммы станет содержание архивных документов в нормативных условиях хранения с 10,6% в 2013 году до 42,6,0% в 2020 году;
- повышение безопасности и эффективности работы муниципального архива;
- увеличение числа пользователей архивной информацией с 1171 человека в 2013 году до 1739 человека в 2020 году;
- укрепление материально-технической базы архивного фонда пгт Прогресс.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Система подпрограммных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
В рамках данной подпрограммы будет реализовано одно основное мероприятие: расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) специалистом муниципального архива.
Данное мероприятие обеспечивает решение задач по обеспечению сохранности архивных фондов, обеспечению доступа населения пгт Прогресс к архивным фондам и популяризации архивных документов.
Мероприятие включает осуществление специалистом муниципального архива работ по комплектованию, хранению и учету архивных фондов, а также работ по выполнению запросов от физических лиц и организаций. Кроме того, данное основное мероприятие предусматривает реставрацию наиболее ценных архивных документов, проведение мероприятий по популяризации архивных документов (организацию выставок, создание временных экспозиций, а также подготовку публикаций, содействие в подготовке материалов для СМИ). В рамках данного мероприятия также предусматривается модернизация системы пожарно-охранной сигнализации (вывод сигнала на пульт связи ПСЧ 13 ФГКУ "13 ПЧ ФПС по АО") проведение текущего ремонта и замена электропроводки; приобретение архивного оборудования, мебели и мобильных выставочных стендов.
Финансирование мероприятия осуществляется из местного бюджета.
Сформулированное таким образом основное мероприятие подпрограммы по архивному делу обеспечивает комплексный подход к сохранению архивных фондов и повышению качества работ, выполняемых муниципальным архивом.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы
Показатели конечных результатов реализации основного мероприятия "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений":
- доля архивных документов, содержащихся в нормативных условиях хранения от общего числа единиц хранения, в процентах;
- число архивных документов, отобранных для использования в рамках мероприятий по популяризации исторических материалов, единиц.
По результатам реализации основного мероприятия будут достигнуты следующие значения показателей:
- доля архивных документов, содержащихся в нормативных условиях хранения от общего числа единиц хранения, увеличится с 10,66% в 2013 году до 28,7% в 2020 году;
- среднее число пользователей архивной информацией увеличится с 1171 человека в 2013 году до 1739 человека в 2020 году;
- число архивных документов, отобранных для использования в рамках мероприятий по популяризации исторических материалов, увеличится с 300 единиц хранения в 2013 году до 500 единиц хранения в 2020 году.
Источниками данных для определения значений показателей являются форма статистического наблюдения N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 2013 год", данные паспорта муниципального архива, по формам, утвержденным приказом Росархива от 11.03.1997 N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации", отчеты работы муниципального архива.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 88,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 88,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, N 3 к муниципальной программе.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации муниципальной подпрограммы
В результате реализации подпрограммы повысится уровень безопасности и сохранности архивного фонда пгт Прогресс, значительно обновится материально-техническая база муниципального архива.
Реализация подпрограммы приведет к качественному улучшению деятельности муниципального архива.
Общеэкономический эффект от улучшения условий труда архивистов проявится в повышении производительности труда, более полном удовлетворении общественных потребностей в архивной информации, что в свою очередь создаст условия для обеспечения конституционных прав граждан на поиск и получение информации.
Реализация подпрограммы приведет к расширению, решению конкретных проблем по укреплению кадрового потенциала архивной службы и повышению привлекательности труда архивистов.
Социальный эффект от выполнения подпрограммы проявится в повышении социальной защищенности работников, повышении качества обслуживания населения.
8. Организация управления реализацией муниципальной подпрограммы
Разработчик подпрограммы - муниципальный архив администрации пгт Прогресс:
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия;
- вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе реализации подпрограммы;
- обеспечивает качественное организационное и методическое исполнение подпрограммных мероприятий:
- готовит документы на приобретение и доставку оборудования, архивных коробов, мебели, и т.д.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик, координатор подпрограммы - администрация пгт Прогресс.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Сохранение культуры и искусства
рабочего посёлка (пгт) Прогресс
рабочего поселка (пгт) Прогресс"
на 2015 - 2020 годы"
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации начало/ завершение |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2014 |
Значение планового показателя по годам реализации |
отношение к базисному году, % |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Сохранение культуры и искусства рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
|
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Увеличение числа участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом, в процентах |
3,5 |
3,7 |
3,8 |
4,2 |
4,5 |
4,8 |
5,1 |
1,6 |
Увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом |
2020 |
2331 |
2500 |
2700 |
2800 |
2900 |
3000 |
67,0 |
||||
Увеличение доли населения, охваченного библиотечным обслуживанием, в процентах |
24,4 |
25,2 |
25,5 |
25,8 |
26,2 |
26,7 |
27,0 |
2,6 |
||||
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, в процентах |
78,0 |
88,0 |
88,2 |
88,4 |
88,6 |
8,8 |
90,0 |
12,0 |
||||
Реализация основных направлений государственной политики амурской области в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития культуры и искусства. |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23,9 |
||||
Содержание архивных документов в нормативных условиях хранения, в процентах |
10,6 |
19,1 |
27,2 |
33,6 |
39,5 |
40,2 |
42,6 |
31,9 |
||||
1. Подпрограмма: "Культура и искусство" |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Увеличение участников культурно-досуговых мероприятий различного уровня, по сравнению с предыдущим годом |
13102 |
2331 |
2500 |
13100 |
14500 |
14900 |
15500 |
24,6 |
|
|
1.1. Стимулирование народного творчества культурно-досуговой деятельности |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: |
Увеличение участников клубных формирований, в процентах |
3,5 |
3,7 |
3,8 |
4,2 |
4,5 |
4,8 |
5,1 |
1,6 |
|
Поддержка и развитие народного творчества |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: |
Участие в областных и городских конкурсах, мероприятиях |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
20,0 |
|
1.2. Мероприятия в сфере культуры и искусства |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: |
Увеличение зрителей культурно-досуговых мероприятий, по сравнению с предыдущим годом |
21789 |
22998 |
23310 |
24210 |
25900 |
26100 |
27000 |
80,7 |
|
1.3. Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: |
Увеличение числа зарегистрированных пользователей |
3718 |
3774 |
3812 |
3868 |
3918 |
3968 |
4000 |
93,0 |
|
Расширение информационного поля |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: |
Увеличение книговыдачи |
76000 |
76400 |
76800 |
77200 |
77900 |
78500 |
79000 |
96,2 |
|
Комплектование книжного фонда |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: |
Пополнение фонда периодическими изданиями |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,6 |
9,0 |
1,0 |
|
1.4. Реализация основных направлений государственной политики в сфере реализации государственных программ |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Создание механизма стимулирования работников учреждения культуры, установление более высокого уровня заработной платы для сохранения кадрового потенциала |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23,9 |
|
2. Подпрограмма: "Архивное дело" |
|
|
Повышение эффективности муниципального архива |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. Популяризация архивных документов |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Содержание архивных документов в нормативных условиях хранения, в процентах |
10,65 |
19,1 |
27,2 |
33,6 |
39 |
40,2 |
42,6 |
32,0 |
Увеличение числа пользователей архивной информацией по сравнению с предыдущим годом |
1171 |
1272 |
1382 |
1495 |
1608 |
1695 |
1739 |
67,3 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Сохранение культуры и искусства
рабочего посёлка (пгт) Прогресс
рабочего поселка (пгт) Прогресс"
на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор государственной программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
BP |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа "Сохранение культуры и искусства рабочего поселка (пгт) прогресс" на 2015 - 2020 годы" |
Всего по программе, в том числе: |
|
|
|
|
58 802,44 |
8 633,04 |
8 750,20 |
7 440,20 |
7 445,90 |
7 481,30 |
19 051,80 |
Координатор муниципальной программы Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, участники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МАУК "Аполлон" |
001 |
008 0801 |
0110100010 |
621 |
58 714,44 |
8 633,04 |
8 750,20 |
7 440,20 |
7 445,90 |
7 481,30 |
18 963,80 |
||
Ведущий специалист архива рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
|
|
|
|
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
88,00 |
||
ПП |
Подпрограмма 1. "Культура и искусство рабочего проселка (пгт) Прогресс" |
Координатор подпрограммы Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
итого по подпрограмме |
58 714,44 |
8 633,04 |
8 750,20 |
7 440,20 |
7 445,90 |
7 481,30 |
18 963,80 |
|||
ОС |
Основное мероприятие 1.1 Стимулирование народного творчества культурно-досуговой деятельности |
МАУК "Аполлон" |
001 |
008 0801 |
0110100010 |
621 |
1 849,74 |
437,24 |
301,60 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
330,90 |
ОС |
Основное мероприятие 1.2 Мероприятия в сфере культуры и искусства |
МАУК "Аполлон" |
001 |
008 0801 |
0110100010 |
621 |
9 158,35 |
1 550,97 |
1 899,10 |
1 049,16 |
1 054,86 |
1 090,26 |
2 514,00 |
ОС |
Основное мероприятие 1.3 Обеспечение организации библиотечного обслуживания населения и комплектование книжных фондов |
МАУК "Аполлон" |
001 |
008 0801 |
0110100010 |
621 |
1 404,70 |
418,60 |
374,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
611,40 |
ОС |
Основное мероприятие 1.4 Реализация основных направлений государственной политики в сфере реализации государственных программ |
МАУК "Аполлон" |
001 |
008 0801 |
0110100010 |
621 |
46 301,65 |
6 226,23 |
6 174,80 |
6 131,04 |
6 131,04 |
6 131,04 |
15 507,50 |
ПП |
Подпрограмма 2 "Архивное дело" рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Координатор подпрограммы Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
итого по подпрограмме |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
88,00 |
|||
ОС |
Основное мероприятие 2.1 Популяризация архивных документов |
Ведущий специалист архива рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
|
|
|
|
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
88,00 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Сохранение культуры и искусства
рабочего посёлка (пгт) Прогресс
рабочего поселка (пгт) Прогресс"
на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы рабочего поселка (пгт) Прогресс из различных источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Сохранение культуры и искусства рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
58 802,44 |
8 633,04 |
8 750,20 |
7 440,20 |
7 445,90 |
7 481,30 |
19 051,80 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
53 446,30 |
7 560,20 |
7 790,20 |
6 640,20 |
6 640,20 |
6 640,20 |
18 175,30 |
||
Иные источники |
5 356,14 |
1 072,84 |
960,00 |
800,00 |
805,70 |
841,10 |
876,50 |
||
|
Подпрограмма "Культура и искусство" |
Всего |
58 714,44 |
8 633,04 |
8 750,20 |
7 440,20 |
7 445,90 |
7 481,30 |
18 963,80 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
53 358,30 |
7 560,20 |
7 790,20 |
6 640,20 |
6 640,20 |
6 640,20 |
18 087,30 |
||
Иные источники |
5 356,14 |
1 072,84 |
960,00 |
800,00 |
805,70 |
841,10 |
876,50 |
||
|
Подпрограмма "Архивное дело" |
Всего |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
88,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
88,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
88,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 9 декабря 2016 г. N 893 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.