Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Амурской области
от 26 декабря 2016 г. N 158-р
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2017 - 2019 годы
1. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий |
Срок реализации |
Единица измерения |
Финансовая оценка |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
Дополнительная мобилизация налогов и сборов, в том числе за счет реализации крупных инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития области |
Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. рублей |
386 000,0 |
1 100 000,0 |
1 100 000,0 |
1.2. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Амурской области по налогам и сборам, с представлением аналитической информации губернатору области с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот и ужесточению критериев предоставления льгот, в том числе: |
Министерство экономического развития области |
Ежегодно до 1 сентября |
|
|
|
|
1.2.1. |
Организациям, имеющим на балансе детские железные дороги |
тыс. рублей |
- |
4 111,0 |
- |
||
1.2.2. |
Организациям, осуществляющим транспортировку нефти |
тыс. рублей |
- |
16 824,0 |
- |
||
1.3. |
Проведение работы с органами местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления |
Министерство финансов области, министерство экономического развития области |
Ежегодно до 1 сентября |
тыс. рублей |
6 820,0 |
6 138,0 |
5 524,0 |
1.4. |
Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Пересмотр ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, до максимальных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации |
Министерство экономического развития области |
Ежегодно до 1 августа |
тыс. рублей |
|
200,0 |
|
1.4.2. |
В части применения патентной системы налогообложения предусмотреть положение, устанавливающее ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на коэффициент-дефлятор, а также пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода |
тыс. рублей |
3 387,0 |
1 469,0 |
1 469,0 |
||
1.5. |
Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество. Продолжить инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности: обеспечение учета вновь выявленного государственного имущества; выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установление направления эффективности его использования; определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование; выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
Министерство имущественных отношений области |
Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.6. |
Проведение с органами местного самоуправления мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Министерство имущественных отношений области |
Ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
12 932,1 |
11 440,4 |
9 869,5 |
1.7. |
Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов, установление ежегодного норматива по увеличению результатов от деятельности административных комиссий |
Министерство юстиции области |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. рублей |
8,0 |
16,0 |
24,0 |
1.8. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Министерство имущественных отношений области |
Два раза в год до 1 июля и до 1 декабря |
тыс. рублей |
3 588,1 |
3 257,6 |
3 083,8 |
1.9. |
Мобилизация доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ с дальнейшим повышением размера дивидендов до 50% |
Министерство имущественных отношений области |
Ежегодно до 1 августа |
тыс. рублей |
|
200,0 |
300,0 |
1.10. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на снижение недоимки по налогам и повышение собираемости доходов |
Органы исполнительной власти области |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. рублей |
32 873,6 |
32 873,6 |
32 873,6 |
1.11. |
Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
Управление занятости населения области |
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. рублей |
49 655,8 |
24 827,9 |
12 414,0 |
Всего |
|
|
тыс. рублей |
495 470,6 |
1 201 564,5 |
1 165 765,9 |
2. Меры по оптимизации расходов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятий |
Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Финансовая оценка, ожидаемый результат |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.1. |
Государственная и муниципальная служба |
|
|
|
|
тыс. рублей |
29 138,1 |
19 250,8 |
35 209,1 |
2.1.1. |
Проведение детального анализа дублирующих функций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Органов государственной власти области |
Аналитическая записка по результатам инвентаризации, |
Аппарат губернатора области и Правительства области |
Май 2017 года |
Выполнение |
|
да |
|
|
2.1.1.2. |
Органов местного самоуправления области |
предложения по изменению структуры, финансовая оценка бюджетного эффекта |
Министерство внутренней и информационной политики области, органы местного самоуправления |
Май 2017 года |
Выполнение |
|
да |
|
|
2.1.2. |
Оптимизация дублирующего функционала, включая сокращение численности работников: |
|
|
|
|
тыс. рублей |
9 083,0 |
3 081,5 |
3 318,6 |
2.1.2.1. |
Органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Распоряжение Правительства области |
Аппарат губернатора области и Правительства области |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
1 191 |
1 179 |
1 167 |
2.1.2.2. |
Органов местного самоуправления |
Правовой акт органа местного самоуправления |
Министерство внутренней и информационной политики области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
7 891,9 |
1 902,3 |
2 151,3 |
2.1.3. |
Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи |
Постановление Правительства области |
Министерство финансов Амурской области |
В течение года |
Принятие нормативно правовых актов |
|
да |
Да |
да |
2.1.4. |
Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
Разработка мероприятий ("дорожная карта"), аналитическая записка, финансовая оценка бюджетного эффекта |
Министерство внутренней и информационной политики области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
|
|
19 976,6 |
2.1.5. |
Выведение непрофильных специалистов из органов местного самоуправления (например, в результате передачи функций в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (специалисты по приему заявлений на выдачу путевок в детские оздоровительные учреждения и т.д.) |
Правовой акт органа местного самоуправления |
Министерство внутренней и информационной политики области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
2 290,1 |
4 592,5 |
2 144,7 |
2.1.6. |
Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих области и муниципальных служащих |
Контроль за принимаемыми нормативными правовыми актами о численности работников исполнительных органов государственной власти области и муниципальных служащих |
Правительство области, министерство финансов области, органы местного самоуправления |
В течение года |
Отсутствие нормативных правовых актов по увеличению численности |
|
да |
Да |
да |
2.1.7. |
Уменьшение фонда оплаты труда на сумму экономии по незамещенным вакантным должностям: |
|
|
|
|
тыс. рублей |
9 242,6 |
6 835,5 |
6 335,0 |
2.1.7.1. |
Органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Внесение изменений в нормативные правовые акты о бюджете |
Исполнительные органы государственной власти области |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
1 800,0 |
1 600,0 |
1 500,0 |
2.1.7.2. |
Органов местного самоуправления |
Внесение изменений в нормативные правовые акты о бюджете |
Органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
7 442,6 |
5 235,5 |
4 835,0 |
2.1.8. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
Аналитическая записка по результатам исполнения мероприятия |
Министерство имущественных отношений области |
Ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
8 522,4 |
4 741,3 |
3 434,2 |
2.2. |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
|
|
тыс. рублей |
80 247,2 |
46 810,7 |
50 335,6 |
2.2.1. |
Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений, направленных на повышение эффективности в отраслях социальной сферы, образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в. части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы на уровне, достигнутом в 2015 году |
Проведение ежеквартального мониторинга достижения целевых показателей "дорожных карт". Аналитическая записка с принятыми мерами по сокращению фонда оплаты труда по учреждениям, допускающим превышение целевых показателей "дорожных карт", и персональной ответственности к руководителям таких учреждений через стимулирующие выплаты |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения |
31.12.2018 |
Достижение показателей "дорожных карт" |
процентов |
100% |
100% |
|
2.2.2. |
Оптимизация расходов на оплату труда работников бюджетной сети в части сокращения численности и стимулирующих выплат |
Проведение ежеквартального мониторинга оптимизации численности работников и фонда оплаты труда |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
28 079,7 |
24 293,8 |
24 293,8 |
2.2.3. |
Установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и передаче функций от государственных органов в учреждения |
Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения |
2017 - 2019 годы |
Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы |
|
Да |
да |
Да |
2.2.4. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) |
Аналитическая записка с предложениями при формировании проекта бюджета области на очередной финансовый год и плановый период |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
18 630,6 |
17 712,5 |
19 198,2 |
2.2.5. |
Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных и муниципальных услуг (по отраслям) на основании проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг, востребованность услуг у потребителей в разрезе бюджетных учреждений), включая мероприятия 2.2.5.1. - 2.2.5.4 |
1. Аналитическая записка результатов проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть. 2. Утвержденная правовым актом программа реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных и муниципальных услуг |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
01.08.2017 |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
23 088,6 |
1 577,7 |
1 580,7 |
2.2.5.1. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
19 053,4 |
|
|
2.2.5.2. |
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.") |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
20,0 |
|
|
2.2.5.3. |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.) |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
1 750,0 |
1 378,8 |
1 378,8 |
2.2.5.4. |
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников из непрофильных учреждений |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
2018 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
478,2 |
|
|
2.2.6. |
Создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях региона |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Министерство финансов области, исполнительные органы государственной власти области |
2017 - 2020 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
112,4 |
2 446,8 |
4 657,4 |
2.2.7. |
Содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, за счет доходов от сдачи в аренду данного имущества |
Возмещение расходов по содержанию и коммунальным услугам на имущество, сдаваемое в аренду и не используемое для государственного задания |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
01.01.2019 |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
1 455,0 |
650,1 |
605,5 |
2.2.8. |
Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений |
Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
Ежегодно |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
8 880,9 |
129,8 |
|
2.3. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|
|
|
|
тыс. рублей |
306 264,4 |
49 437,3 |
6 873,3 |
2.3.1. |
Разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов |
Подготовка нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения |
|
Нормативные правовые акты |
|
|
да |
|
2.3.2. |
Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе, а также закупок муниципальных образований |
Правовой акт органа местного самоуправления |
Органы местного самоуправления |
В течение года |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
3 204,5 |
8 546,2 |
4 717,3 |
2.3.3. |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Отчет в соответствии с утвержденным планом оздоровления финансов |
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) |
В течение года |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
303 059,9 |
40 891,1 |
2 156,0 |
2.3.3.1 |
Введение моратория на приобретение дорогостоящего оборудования |
Аналитическая записка |
Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления |
Ежеквартально |
Информация |
|
|
|
|
2.3.4. |
Внесение изменений в постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 в части установления правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты |
Подготовка нормативных правовых актов |
Министерство финансов области |
До 01.07.2017 |
Нормативный правовой акт |
|
да |
|
|
2.4. |
Оптимизация мер социальной поддержки |
|
|
|
|
тыс. рублей |
81 283,0 |
32 227,3 |
44 743,4 |
2.4.1. |
Введение дополнительных критериев при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей |
Введение критерия нуждаемости, утвержденного нормативным правовым актом |
Министерство социальной защиты населения области, министерство образования и науки области |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
4 789,4 |
10 670,0 |
16 940,0 |
2.4.2. |
Исключение из регионального законодательства норм об обеспечении отдельными социальными выплатами категорий лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета |
Утверждение нормативных правовых актов |
Министерство социальной защиты населения области |
2017 год |
Нормативные правовые акты |
|
да |
да |
да |
2.4.3. |
Индексация социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан региональным законодательством, с 1 декабря каждого финансового года |
Утверждение нормативных правовых актов |
Министерство социальной защиты населения области |
2017 - 2019 годы |
Нормативные правовые акты |
|
да |
да |
Да |
2.4.4. |
Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг |
Подготовка законодательной инициативы в Государственную Думу Российской Федерации с целью установления стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельской местности (педагогические и медицинские работники) |
Министерство образования и науки области, министерство здравоохранения области |
2017 год |
Письменное обращение в Государственную Думу Российской Федерации |
|
да |
да |
да |
2.4.5. |
Исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, за исключением только нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании |
Подготовка законодательной инициативы в Государственную Думу Российской Федерации с целью исключения из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
Министерство социальной защиты населения области |
2017 год |
Письменное обращение в Государственную Думу Российской Федерации |
|
Да |
да |
да |
2.4.6. |
Оптимизация системы мер социальной поддержки граждан в части установления ограничения размера доплаты к пенсии неработающим лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления области |
Утверждение нормативных правовых актов |
Министерство социальной защиты населения области |
2018 год |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
|
|
10 900,0 |
2.4.7. |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Утверждение нормативных правовых актов |
Министерство социальной защиты населения области |
2018 год |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
|
4 694,8 |
|
2.4.8. |
Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Анализ численности неработающего населения и подготовка предложений к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство здравоохранения области |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
74 734,4 |
15 062,4 |
15 062,4 |
2.4.9. |
Инвентаризация принятых расходных обязательств с целью их оптимизации |
Утверждение нормативных правовых актов |
Министерство социальной защиты населения области |
2017 - 2020 годы |
Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом |
тыс. рублей |
1 759,2 |
1 800,1 |
1 841,0 |
2.5. |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
|
|
|
|
тыс. рублей |
17 580,1 |
500,0 |
500,0 |
2.5.1. |
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности: |
|
|
|
|
тыс. рублей |
9 904,9 |
500,0 |
500,0 |
2.5.1.1. |
В сфере строительства |
Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности |
Министерство транспорта и строительства области |
2017 год |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
9 404,9 |
|
|
2.5.1.2. |
В сфере социального обслуживания |
Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности |
Министерство социальной защиты населения области |
2017 - 2019 годы |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2.5.2. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство транспорта и строительства области |
Ежегодно |
Подготовка предложений |
|
да |
да |
Да |
2.5.3. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней |
Внесение изменений в нормативные правовые акты области по мере необходимости с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета |
Исполнительные органы власти области |
2017 год |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
7 675,2 |
|
|
2.6. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
В части перераспределения и увеличения доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1.1. |
В Методике расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов |
Внесение изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" |
Министерство финансов области |
До 01.01.2018 |
Совершенствование методики расчета показателя |
|
|
да |
Да |
2.6.2. |
В части межбюджетных отношений |
||||||||
2.6.2.1. |
Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания |
Внесение изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" |
Министерство финансов области |
Ежегодно IV квартал |
Величина соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) |
раз |
<=2 |
<=2 |
<=2 |
2.6.2.2. |
Рассмотреть целесообразность введения механизма "отрицательных трансфертов" |
Внесение изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" |
Министерство финансов области |
До 01.01.2018 |
Совершенствование механизма перераспределения доходов |
|
|
Да |
да |
2.6.2.3. |
Совершенствование общего порядка предоставления субсидий, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в случае изменения общего порядка предоставления субсидий из федерального бюджета |
Подготовка проекта нормативного правового акта |
Министерство финансов области |
Ежегодно IV квартал |
Принятие нормативного правового акта |
|
Да |
да |
да |
2.6.2.4. |
Привести в соответствие перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом о бюджете субъекта Российской Федерации, устанавливать целевые показатели в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Подготовка проекта нормативного правового акта |
Министерство финансов области, главные распорядители средств областного бюджета |
Ежегодно IV квартал |
Принятие нормативного правового акта |
|
Да |
да |
Да |
2.6.2.5. |
Применять требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований |
Аналитическая записка |
Министерство финансов области |
Ежегодно IV квартал |
Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|
да |
Да |
да |
Всего |
|
|
|
|
тыс. рублей |
514 512,8 |
148 226,1 |
137 661,4 |
3. Меры по сокращению государственного и муниципального долга
N п/п |
Наименование мероприятия |
Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий |
Срок реализации |
Финансовая оценка |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.1. |
Использование государственных денных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета |
Министерство финансов области |
|
|
Частичное замещение кредитов кредитных организаций государственными ценными бумагами в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита от 3 до 5 лет |
|
3.1.1. |
Получение кредитного рейтинга Амурской области |
2018 год |
||||
3.1.2. |
Подготовка выпуска государственных ценных бумаг Амурской области (утверждение нормативных правовых актов в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о ценных бумагах, государственная регистрация условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, проведение закупок в соответствии с действующим законодательством в целях определения поставщиков услуг - профессиональных участников рынка ценных бумаг, заключение государственных контрактов) |
2018 год |
||||
3.1.3. |
Размещение государственных ценных бумаг Амурской области |
2019 год |
||||
3.2. |
Осуществление муниципальными образованиями, у которых уровень долговой нагрузки более 50% налоговых и неналоговых доходов, заимствований в сумме, не превышающей объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств |
Органы местного самоуправления области |
Ежегодно |
Утверждение в текущем финансовом году предельного объема заимствований в объеме, не превышающем суммы, направляемой на погашение долговых обязательств |
||
3.3. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Амурской области |
Министерство финансов области |
Ежегодно |
Экономия расходов на обслуживание государственного долга |
||
3.4. |
Утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга, не превышающего ограничений, установленных бюджетным законодательством |
Министерство финансов области |
Ежегодно |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в объеме расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более 5 % |
||
3.5. |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий (предоставление государственных гарантий в рамках финансового года и только при наличии соответствующего обеспечения) |
Органы исполнительной власти области |
Ежегодно |
Неувеличение объема государственного долга Амурской области |
||
3.6. |
Мониторинг муниципального долга |
Министерство финансов области |
Ежеквартально |
да |
да |
да |
3.7. |
Мораторий на проведение реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам |
Министерство финансов области |
Ежегодно |
да |
да |
да |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 26 декабря 2016 г. N 158-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.