Приказ Министерства финансов Амурской области
от 23 декабря 2016 г. N 309
"О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30.01.2015 N 21"
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств областного бюджета:
приказываю:
1. Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 6. раздела III. слова "до 10 февраля" заменить словами "до 6 февраля";
1.2. В разделе IV.:
1.2.1. В пункте 11. слова "до 17 февраля" заменить словами "до 13 февраля";
1.2.2. Подпункт 11.7. изложить в новой редакции:
"Соисполнитель (отдел операционно-кассового обслуживания) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам NN 32., 34. и сопоставляет их с показателями пунктов NN 33., 35.
1.2.3. В пункте 12. слова "до 17 февраля" заменить словами "до 13 февраля";
1.2.4. Пункт 13. изложить в новой редакции:
"13. Расчет показателей качества финансового менеджмента и формирование отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента осуществляет исполнитель (отдел сводного планирования областного бюджета) после предоставления соисполнителем отчета о результатах мониторинга согласно приложению N 4 в указанные сроки.
При оценке показателей на наличие нормативных правовых актов, смет, планов финансово - хозяйственной деятельности, государственных заданий размещенных на официальных сайтах, показатель учитывается при наличии ссылки на вышеуказанные документы. При затруднении нахождения данных документов показатель принимает значение "0" (пункты 1.7., 1.8., 2.6., 3.1., 6.1., 6.2., 6.3., 6.4., 2.12. согласно приложения N 3).";
1.2.5. Пункт 19. Раздела V. изложить в новой редакции:
"19. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента (далее отчет) формируется отделом сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области в разрезе главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета с указанием значений комплексных оценок качества финансового менеджмента и составлением рейтинга главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета в разрезе групп (согласно приложению N 1).
С целью ознакомления главными распорядителями средств областного бюджета с результатами годового мониторинга качества финансового менеджмента и внесения поправок (при необходимости) проект отчета размещается на официальном сайте министерства финансов Амурской области в сети Интернет www.fin.amurobl.ru за два календарных дня до срока официального размещения отчета.
1.3. Пункты 22., 23., 24., 25., 37., 38., 39. приложения N 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета изложить в новой редакции:
22. |
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (первоначальный) |
тыс. руб. |
|
Кассовый план (первоначальный) |
2.8. |
23. |
Правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающий методику расчета прогнозных значений доходных источников |
|
|
правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающий методику расчета прогнозных значений доходных источников |
2.12. |
24. |
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (уточненный |
тыс. руб. |
|
кассовый план (уточненный) |
2.9. |
25. |
Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
2.8., 2.9. |
37. |
количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период |
шт. |
|
адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое бюджетное, автономное учреждение, опубликовавшее государственное задание на очередной финансовый год и плановый период |
6.2 |
38. |
количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших план финансово - хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
шт. |
|
адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое бюджетное, автономное учреждение, опубликовавшее план финансово - хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
6.3. |
39. |
количество казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период |
шт. |
|
адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое бюджетное, автономное учреждение, опубликовавшее смету на очередной финансовый год и плановый период |
6.4. |
1.4. В приложении N 3 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета:
1.4.1. Пункты 2.2., 2.8., 2.9. изложить в новой редакции:
2.2. Равномерность расходов |
, где
- кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; - кассовые расходы за отчетный год |
% |
|
Р< 33,3 - 5 баллов
33,3<Р<=34,5 - 4 балла
34,5 <Р<= 33,6 - 3 балла
33,6 <Р<= 38 2 балла
38 <Р< 40 - 1 балл
Р> 40 - 0 баллов |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
2.8. Качество планирования поступлений доходов |
где: - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (первоначальный); - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Р <= 15 % - 5 баллов
15 < P <= 20 - 4 балла
20 < P <= 25 - 3 балла
25 < P <= 30 - 2 балла
30 < P <= 35 - 1 балл
P > 35 - 0 баллов |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превышающие 15%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей |
2.9. Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
где: - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (уточненный); - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году |
% |
|
P <=5% - 5 баллов 5<P<15% - 3 балла P > 15% - 0 баллов |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей |
1.4.2. Дополнить пунктом 2.12. следующего содержания:
2.12. Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Утверждение правового акта главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающего методику расчета прогнозных значений доходных источников в установленные Правительством РФ сроки |
баллы |
|
Утверждение правового акта в установленные сроки - 5 баллов; Утверждение с нарушением установленных сроков - 0 баллов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по прогнозированию источников доходов областного бюджета |
1.5. В пунктах 5.1, 5.2 в графе "Расчет показателя" после слов "предъявленным для исполнения" дополнить слова "в минфин АО".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов области |
Т.Г. Половайкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 309 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Амурской области от 30.01.2015 N 21"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Амурской области от 7 октября 2024 г. N 263 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2024 г.