Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Прием населения депутатами районного Совета
1. Прием населения осуществляется председателем, заместителем председателя районного Совета в соответствии с разработанными графиками.
Депутаты районного Совета ведут прием граждан в своих избирательных округах.
2. Организация работы по рассмотрению заявлений, предложений, жалоб в адрес районного Совета возлагается на председателя районного Совета, доведение материалов обращения, жалоб до исполнителей и подготовка ответа заявителям возлагается на организационный отдел районного Совета народных депутатов.
3. Обращение граждан, пришедших на прием, регистрируется в карточке установленного образца. Решения по устным обращениям записываются ведущим прием.
4. Письма граждан по личным вопросам, поступающие через организационный отдел, регистрируются или доводятся до председателя или заместителя районного Совета.
Председатель районного Совета или его заместитель принимают меры по тщательному рассмотрению жалобы, в случае необходимости назначают необходимые проверки, делают запросы в заинтересованные службы.
Заявителю дается письменный ответ.
5. На заседании районного Совета периодически рассматривается состояние работы по рассмотрению писем, жалоб и заявлений граждан.
6. Депутат периодически, не реже одного раза в год, отчитывается о проделанной работе перед избирателями в избирательном округе или в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.