Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
социальной защиты
населения Амурской области
от 21 декабря 2016 г. N 383
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору оператора для выполнения работ по внедрению и обслуживанию электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок на территории отдельных муниципальных образований Амурской области с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору оператора для выполнения работ по внедрению и обслуживанию электронной системы платежей на территории отдельных муниципальных образований Амурской области при проезде граждан отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов - по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта (далее - регулярные маршруты) с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта".
2. Участники конкурса самостоятельно несут все расходы, связанные с участием в конкурсе.
3. При признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных настоящим Положением, допускается проведение нового конкурса.
4. Основанием проведения конкурса является принятие Правительством Амурской области решения о внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - электронная система платежей) на территории муниципального образования области и включение данного муниципального образования области в приложение N 1 к постановлению Правительства Амурской области от 28.06.2011 N 422 "О внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок на территории отдельных муниципальных образований Амурской области".
II. Функции министерства социальной защиты населения Амурской области и конкурсной комиссии при проведении конкурса
5. При проведении конкурса министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - Министерство) осуществляет следующие функции:
а) создание конкурсной комиссии, утверждение ее состава и порядка работы;
б) обеспечение работы конкурсной комиссии;
в) размещение (публикация) извещения о проведении конкурса и информации о результатах его проведения;
г) обеспечение приема, учета и хранения поступивших заявок;
д) разъяснение порядка проведения конкурса и порядка подведения его итогов;
е) информирование участников конкурса о его результатах;
ж) заключение с победителем конкурса соглашения на выполнение работ по внедрению и обслуживанию электронной системы платежей на территории отдельных муниципальных образований Амурской области при проезде граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - Соглашение);
з) принятие решения об отказе от проведения конкурса и уведомление участников, подавших заявки, о принятии такого решения;
и) хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии, а также аудио- и (или) видеозаписей заседания конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками в течение не менее 3 лет с даты размещения (публикации) извещения о проведении конкурса;
к) совершение иных действий, необходимых для проведения конкурса.
6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) вскрытие конвертов с заявками на заседании конкурсной комиссии и ведение протокола вскрытия конвертов с заявками;
б) рассмотрение заявок на заседании конкурсной комиссии и ведение протокола рассмотрения заявок;
в) принятие решений о допуске участников, подавших заявки, к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса;
г) оценка заявок и определение победителя конкурса, а также ведение протокола оценки и сопоставления заявок.
III. Требования к участникам конкурса
7. В конкурсе может принимать участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
8. Участник должен соответствовать следующим требованиям:
а) непроведение в отношении участника процедуры ликвидации и банкротства (отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента банкротом и об открытии в его отношении конкурсного производства) в соответствии с действующим законодательством РФ;
б) неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки;
в) отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
г) соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса (при наличии таких требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации).
IV. Порядок формирования конкурсной комиссии и проведения заседаний конкурсной комиссии
9. Выполнение функций по непосредственному проведению конкурса возлагается на конкурсную комиссию.
10. Министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до размещения извещения о проведении конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы.
Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, состоящий из работников Министерства, а также лица, выполняющие функции секретаря и председателя конкурсной комиссии, определяются приказом Министерства.
11. Количественный состав конкурсной комиссии, включая председателя конкурсной комиссии, должен быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
12. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее, чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
13. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
14. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса).
В случае если член конкурсной комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах конкурса, он отстраняется от участия в работе конкурсной комиссии.
15. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протоколов конкурса, разработку типовых форм документов, применяемых при проведении конкурса, и их размещение в сети "Интернет", а также иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
16. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании.
V. Порядок размещения (публикации) извещения о проведении конкурса и принятия решения об отказе от проведения конкурса. Порядок письменных разъяснений положений извещения о проведении конкурса и (или) условий Соглашения
17. Извещение о проведении конкурса размещается (публикуется) Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.szn.amurobl.ru/ (далее - сеть "Интернет").
18. Извещение о проведении конкурса размещается (публикуется) не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
Указанное извещение содержит:
а) полное наименование, адрес места нахождения, адрес электронной почты и номер телефона Министерства;
б) информацию о месте, дате и времени начала приема заявок, вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и проведения конкурса;
в) предмет конкурса;
г) адрес электронной почты и номер телефона контактного лица Министерства, осуществляющего прием заявок.
19. Министерство вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за 5 календарных дней до даты окончания приема заявок.
20. Конкурс считается отмененным со дня размещения (публикации) извещения об отказе от проведения конкурса на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
21. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается (публикуется) Министерством не позднее окончания рабочего дня, в течение которого было принято решение об отказе от проведения конкурса.
22. Министерство не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения конкурса, уведомляет участников конкурса, подавших заявки, по их почтовым адресам, указанным на запечатанных конвертах с заявками, о принятии решения об отказе от проведения конкурса способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
23. Любой участник, имеющий намерение подать заявку, не позднее чем за 5 календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками вправе направить Министерству в письменной форме запрос о разъяснении положений извещения о проведении конкурса и (или) условий Соглашения (в том числе в форме электронного документа на указанный в извещении о проведении конкурса адрес электронной почты).
24. Министерство не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 23 настоящего Положения, направляет обратившемуся участнику разъяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа на адрес электронной почты участника, направившего запрос, в случае, если он его указал. При этом подготовленные Министерством разъяснения положений извещения о проведении конкурса и (или) условий Соглашения не должны изменять существо указанных положений.
VI. Порядок подачи заявки
25. Прием заявок осуществляется Министерством с указанной в извещении о проведении конкурса даты начала приема заявок и до даты, предшествующей указанной в извещении о проведении конкурса дате вскрытия конвертов с заявками.
26. Участник вправе подать только одну заявку.
27. Заявка подается по утвержденной конкурсной документацией форме на бумажном носителе в запечатанном конверте с указанием на конверте адреса места нахождения участника, полного наименования участника и наименования конкурса, в котором он намерен принять участие.
28. Подача заявки осуществляется непосредственно участником либо его уполномоченным представителем.
29. К заявке прилагаются документы, предусмотренные конкурсной документацией, и опись приложенных к заявке документов.
30. Комплект документов, прилагаемых к заявке, а также опись этих документов сшиваются участником в единую книгу и нумеруются сквозной нумерацией.
31. При подготовке заявки не допускается применение факсимильных подписей. Все документы, прилагаемые к заявке, должны быть напечатаны четко, без подчисток и исправлений.
32. Каждый поданный запечатанный конверт с заявкой регистрируется Министерством в журнале приема заявок с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени его приема. Министерство в день получения конверта с заявкой выдает участнику либо его уполномоченному представителю расписку в получении конверта с заявкой, содержащую регистрационный номер, указанный в журнале приема заявок, дату и время его получения.
33. В случае представления конверта с заявкой в незапечатанном виде либо конверта с заявкой в запечатанном виде, не содержащего адреса места нахождения участника и (или) полного наименования участника, и (или) наименования конкурса, в котором он намерен принять участие, либо содержащего эти сведения, при написании которых были допущены подчистки и исправления, Министерством присваивается регистрационный номер этому конверту с проставлением в журнале приема заявок отметки об указанных обстоятельствах и одновременным возвратом такого конверта под роспись лицу, его представившему. При этом такой возврат не является препятствием для повторной подачи заявки в порядке и сроки, которые установлены настоящим Положением.
34. Поданные и зарегистрированные заявки могут быть отозваны участниками до даты вскрытия конвертов с заявками путем подачи Министерству уведомления в письменном виде с приложением оригинала расписки в получении конверта с заявкой, выданной Министерством. Конверты с заявками, в отношении которых поданы указанные уведомления, подлежат возврату под роспись участнику либо его уполномоченному представителю в день представления уведомление, о чем Министерством делается отметка в журнале приема заявок с указанием даты возврата.
35. Уведомление об отзыве заявки подписывается руководителем участника, если участник является юридическим лицом, и непосредственно участником, если заявка подана физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя. При этом подача уведомления об отзыве заявки не является препятствием для повторной подачи заявки в порядке и сроки, которые установлены настоящим Положением.
36. Прием заявок после даты окончания приема заявок не допускается.
37. Лицу, представившему заявку после даты окончания приема заявок, дается разъяснение о прекращении приема заявок и по его требованию Министерством выдается письменный отказ в приеме заявки в течение 3 рабочих дней с даты представления заявки.
38. В случае выявления недостоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, участник отстраняется конкурсной комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения Соглашения.
39. Министерство обязано обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до даты вскрытия конвертов с заявками.
40. Министерство в день вскрытия конвертов с заявками передает зарегистрированные конверты с заявками и журнал приема заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.
VII. Порядок вскрытия конвертов с заявками
41. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется публично на заседании конкурсной комиссии, которое проводится в месте, день и во время, указанные в извещении о проведении конкурса, и оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками. Министерством обеспечивается осуществление аудио - и (или) видеозаписей заседания конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками.
42. Уполномоченные представители участников, подавших заявки, вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками и осуществлять аудио - и (или) видеозаписи такого заседания конкурсной комиссии.
43. Вскрытие всех конвертов с заявками осуществляется в один день. Объявление перерывов во время вскрытия конвертов с заявками не допускается.
44. В случае установления факта подачи одним участником 2 и более заявок при условии, что поданные ранее заявки такого участника не отозваны, все заявки этого участника не рассматриваются.
45. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет полное наименование участника, адрес его места нахождения, а также заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками.
46. Протокол вскрытия конвертов с заявками подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается Министерством на своем официальном сайте в сети "Интернет" не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его подписания.
47. В случае если конкурсной комиссии не представлен ни один конверт с заявкой в связи с отсутствием поданных заявок, в протокол вскрытия конвертов с заявками вносится информация об этом и конкурс признается несостоявшимся.
48. В случае если конкурсной комиссии представлен только один конверт с заявкой в связи с подачей в период приема заявок на участие в конкурсе единственной заявки на участие в конкурсе, такой конверт вскрывается в общем порядке, предусмотренном настоящим разделом.
VIII. Порядок рассмотрения заявок
49. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок, в том числе единственной поданной заявки, на заседаниях конкурсной комиссии, которые проводятся в месте, день и во время, которые указаны в извещении о проведении конкурса.
50. Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
51. На заседаниях конкурсной комиссии при рассмотрении заявок осуществляется проверка:
а) соответствия участника требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения;
б) оформления заявки в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением и конкурсной документацией.
52. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) допуск участника, подавшего заявку, к участию в конкурсе и признание его участником конкурса;
б) отказ в допуске участника, подавшего заявку, к участию в конкурсе.
53. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске участника, подавшего заявку, к участию в конкурсе являются:
а) несоответствие участника требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения;
б) оформление заявки с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением и конкурсной документацией;
в) наличие подчисток и исправлений в заявке и прилагаемых документах;
г) выявление конкурсной комиссией при рассмотрении заявки недостоверных сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах.
54. По основаниям, не предусмотренным пунктом 53 настоящего Положения, отказ в допуске к участию в конкурсе не допускается.
55. На заседаниях конкурсной комиссии при рассмотрении заявок ведется протокол рассмотрения заявок, в котором содержатся сведения о каждом участнике, подавшем заявку, результатах ее рассмотрения, включая принятое решение о допуске участника, подавшего заявку, к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса, а также принятое решение об отказе в допуске участника, подавшего заявку, к участию в конкурсе с указанием оснований для принятия такого решения.
56. Конкурс признается состоявшимся в случае допуска к участию в конкурсе одного участника.
57. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
58. Протокол рассмотрения заявок размещается Министерством на своем официальном сайте в сети "Интернет" не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его подписания.
IX. Порядок определения победителя конкурса
59. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса, на заседаниях конкурсной комиссии.
60. В случае если конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса единственного участника, заявка этого участника также подлежит оценке.
61. Конкурсная комиссия в отношении каждой заявки оценивает следующее:
а) предлагаемое участником конкурса количество пунктов пополнения транспортного приложения социальных карт на территории муниципального образования, в котором внедряется электронная система платежей;
б) наличие у участника подтвержденного опыта внедрения и обслуживания социальных карт с транспортным приложением не менее 1 года;
в) количество положительных отзывов о работе участника по внедрению и обслуживанию электронной системы платежей при проезде граждан по регулярным маршрутам от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов);
г) срок, в течение которого участником будут завершены работы, включая установку терминалов на всем подвижном составе транспортных организаций, обеспечивающих перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам, необходимые для внедрения электронной системы платежей на территории муниципального образования области;
д) наличие у участника предварительных соглашений с транспортными организациями, обеспечивающими перевозку граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам на территории муниципального образования, в котором внедряется электронная система платежей, отражающих готовность к внедрению электронной системы платежей;
е) размер вознаграждения, который предполагает взиматься участником с транспортных организаций за информационно-технологическое обслуживание оборудования, обеспечивающего функционирование электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий по регулярным маршрутам.
62. Конкурсная комиссия осуществляет ранжирование заявок, исходя из заявленных предложений, с присвоением каждой заявке в конкурсе порядкового номера.
63. Заявке, в которой заявленные предложения набрали наивысший балл, присваивается наименьший порядковый номер. В случае если несколько заявок содержат одинаковые заявленные предложения, наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая согласно сведениям из журнала приема заявок подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
64. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен наименьший порядковый номер.
65. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором содержатся сведения о месте, датах и времени заседаний конкурсной комиссии, на которых осуществлялась оценка заявок и определение победителя конкурса, об участниках конкурса, заявки которых оценивались, итоговых значениях оценок заявок, о принятом решении о присвоении заявкам порядковых номеров, принятом решении об определении победителя конкурса, а также сведения о победителе конкурса и участнике конкурса, заявке которого присвоен 2-й порядковый номер (полное наименование, адрес места нахождения).
66. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день последнего заседания конкурсной комиссии, на котором осуществлялись оценка заявок и определение победителя конкурса.
67. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается Министерством на своем официальном сайте в сети "Интернет" не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его подписания.
68. Министерство направляет уведомление победителю конкурса, а также участнику конкурса, заявке которого присвоен 2-й порядковый номер, путем направления соответствующего письма (в том числе в форме электронного документа на электронную почту) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок.
69. Любой участник конкурса имеет право обжаловать в судебном, а также в досудебном порядке действия (бездействие) Министерства либо конкурсной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника конкурса.
70. В досудебном порядке действия (бездействие) Министерства либо конкурсной комиссии могут быть обжалованы путем подачи участником конкурса жалобы в письменной форме в Федеральную антимонопольную службу. Обжалование действий (бездействия) Министерства либо конкурсной комиссии в досудебном порядке не является препятствием для обжалования участником конкурса действий (бездействия) Министерства либо конкурсной комиссии в судебном порядке.
71. Результаты проведения конкурса могут быть признаны недействительными по решению суда.
X. Порядок заключения Соглашения
72. Соглашение заключается с победителем конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
73. В случае отказа победителя конкурса от подписания Соглашения он признается уклонившимся от подписания Соглашения. В этом случае заключение Соглашения осуществляется с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й порядковый номер, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем признания участника, являвшегося победителем конкурса, уклонившимся от подписания Соглашения.
74. В случае отказа от подписания Соглашения участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й порядковый номер, он признается уклонившимся от подписания Соглашения. В этом случае заключение Соглашения осуществляется с участником конкурса, заявке которого присвоен следующий порядковый номер, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем признания участника, заявке которого присвоен 2-й порядковый номер, уклонившимся от подписания Соглашения.
75. Министерство после заключения Соглашения обязано осуществлять контроль за соответствием лица, с которым заключено Соглашение, требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения. В случае если лицо, с которым заключено Соглашение, перестает соответствовать указанным требованиям, Министерство обязано в течение одного рабочего дня направить данному лицу требование о расторжении Соглашения.
76. Информация о заключении Соглашения, а также об участниках конкурса, уклонившихся от подписания Соглашения, размещается Министерством на своем официальном сайте в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 21 декабря 2016 г. N 383 "О проведении конкурса по отбору... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.