Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций"
(утв. приказом Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 25 мая 2016 г. N 34)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Амурской области государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федерации" (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения Государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства в части исполнения своих полномочий.
Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями государственной услуги являются юридические лица - областные спортивные федерации по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - заявитель). От имени заявителя выступает физическое лицо, обладающее правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель), а также уполномоченное руководителем лицо.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу представляет министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - Министерство). Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления документов и письменных обращений): 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8.
Электронный адрес для направления обращений: sport@amurobl.ru.
Физкультурно-спортивный отдел Министерства, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8, тел. (4162) 770 - 131.
Справочный телефон (приемная Министерства): (4162)770 - 127;
факс: (4162)770 - 127
График приема посетителей в физкультурно-спортивном отделе министерства:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Информация о юридическом адресе, местонахождении Министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http://gu.amurobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
на официальном портале Правительства Амурской области (http://amurobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал Правительства);
на информационном стенде в Министерстве.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления, государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
по справочному телефону;
по письменным обращениям в адрес Министерства;
по обращениям на адрес электронной почты Министерства.
1.3.4. Информация, размещаемая на портале Правительства и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги размещается на информационном стенде в Министерстве и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) образец заявления и форма заявления, необходимая для предоставления государственной услуги.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность представления информации.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации проводятся сотрудниками Министерства, предоставляющими государственные услуги.
Информирование заявителя о номерах телефонов сотрудников Министерства, в котором находятся на рассмотрении заявления, входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы, осуществляется по справочному телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При осуществлении консультирования (по телефону или лично) сотрудник Министерства, в котором находится на рассмотрении заявление, представляет информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;
- месте размещения на портале Правительства Амурской области справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям, обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудники Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Сотрудники Министерства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник Министерства осуществляет не более 15 минут.
завершая консультирование (по телефону или лично), сотрудник Министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее 15 минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная аккредитация региональных спортивных федерации.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством по физической культуре и спорту Амурской области.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.3.Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления Услуги:
- принятие решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
- принятие решения об отказе в государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 4,5 месяцев со дня подачи заявления и необходимых документов.
Государственная аккредитация объявляется Министерством в течение 10 дней со дня возникновения следующих обстоятельств:
а) обращения в Министерство общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
б) окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
в) обращения в орган по аккредитации региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее, чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Опубликование на официальном Интернет-сайте Министерства объявления о государственной аккредитации - в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об объявлении аккредитации.
Срок подачи заявлений об аккредитации - устанавливается приказом об объявлении аккредитации и составляет не менее 20 календарных дней и не более 40 календарных дней с момента его издания.
Решения об аккредитации или об отказе в аккредитации принимается не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Уведомление о принятом решении направляется в общественную организацию в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или документа об отказе в государственной аккредитации и/или размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 1 августа 2014 г. N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации";
- Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области";
- Положение о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 N 44.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление заявления о государственной аккредитации по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагается следующий пакет документов:
а) перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций;
б) сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций;
в) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов соответствующих спортивных федераций и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации;
г) заверенные общественной организацией копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
е) копия документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
ж) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
з) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копия программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
и) справка об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
к) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Все сведения и документы представляются в двух экземплярах и на электронном носителе (в формате PDF).
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6 Административного регламента, в министерство могут быть представлены:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (для общественных организаций с правами юридического лица);
2.7.Должностным лицам Министерства, предоставляющим государственную услугу запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения. Возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство возвращает общественной организации все представленные документы без рассмотрения в случаях:
а) представления общественной организацией в орган по аккредитации заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.6 Административного регламента;
б) представления общественной организацией в орган по аккредитации заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в государственной аккредитации общественной организации является:
а) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
б) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, общественной организацией у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
г) принятие органом по аккредитации решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины. Размер государственной пошлины установлен в соответствии с пунктом 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11.2. Проведение заявителем оплаты, предусмотренной пунктом 2.11.1 Административного регламента, осуществляется в безналичной форме на соответствующий лицевой счет, до выдачи документа о государственной аккредитации.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут с момента поступления в Министерство.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов производится специалистом в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Участок, прилегающий к зданию министерства обеспечивается:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющие не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твердых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колес кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание (наименование объекта) должен быть оборудован: информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
Средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.)
В здании создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отделов, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применение рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами информационной доступности.
Специалисты, отвечающие за предоставление государственной услуги, должны быть обеспеченны личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В помещениях, в которых ведется прием заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания обеспеченны санитарно-техническим помещением (санузел).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой информации для ознакомления зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) министерства для инвалидов на специально подготовленного сотрудника министерства, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
2.15.Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
- количество обоснованных обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц.
2.16. Иных требований к получению государственной услуги не установлено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) объявление государственной аккредитации;
2) прием и регистрация заявления и документов на государственную аккредитацию;
3) запрос сведений, необходимых для принятия решения о государственной аккредитации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) рассмотрение заявления о государственной аккредитации общественной организации и экспертиза представленных документов;
5) принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации;
6) обращение в Министерство спорта Российской Федерации о включении региональной спортивной федерации, получившей аккредитацию, в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр);
7) выдача заявителю Свидетельства о государственной аккредитации.
3.1.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Объявление государственной аккредитации.
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются следующие обстоятельства:
- обращение в Министерство общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта.
- окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
- обращения в орган аккредитации региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее, чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист физкультурно-спортивного отдела Министерства, в соответствии с должностным регламентом ответственный за аккредитацию (далее - специалист, ответственный за аккредитацию).
3.2.3. В срок не превышающий 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в п. 3.2.1 Административного регламента, специалист, ответственный за аккредитацию, готовит, обеспечивает согласование и подписание приказа Министерства об объявлении государственной аккредитации по отдельным видам спорта.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней с момента издания данного приказа.
В срок не превышающий 3-х рабочих дней с момента издания приказа об объявлении государственной аккредитации данный приказ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций проводится только по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), т.е. по видам спорта, включенным в 1, 2 и 3 разделы Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС), утвержденного в установленном порядке и опубликованного на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если в орган по аккредитации поступило обращение от общественной организации, осуществляющей деятельность, не являющуюся видом спорта (т.е. не признанную видом спорта в установленном порядке), или по военно-прикладному, служебно-прикладному виду спорта (т.е. по виду спорта, включенному в 4 раздел ВРВС), государственная аккредитация не объявляется.
3.2.5. Критерии принятия решений.
- отсутствие в Амурской области аккредитованной федерации по видам спорта, включенным в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта.
- обращение федерации в Министерство о намерении получить аккредитацию по видам спорта, включенным в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел Всероссийского реестра видов спорта - национальные виды спорта.
3.2.6. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Опубликование приказа об объявлении государственной аккредитации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не превышающий 3-х рабочих дней с момента издания данного приказа.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов на государственную аккредитацию.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. Административного регламента в физкультурно-спортивный отдел Министерства непосредственно или почтовым отправлением.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист физкультурно-спортивного отдела Министерства, в соответствии с должностным регламентом ответственный за прием и регистрацию документов.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Министерство регистрируются специалистом, указанным в пункте 3.3.2 Административного регламента в журнале регистрации заявлений о государственной аккредитации в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления в правом нижнем углу заявления регистрационного штампа с указанием присвоенного порядкового номера регистрации и даты.
Передача заявления и документов специалисту ответственному за аккредитацию не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией
3.3.4. Критерии принятия решений.
Выполнение административных процедур не связанно с принятием решений.
3.3.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы, которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации - в журнале регистрации заявлений о государственной аккредитации Министерства.
3.4. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о государственной аккредитации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист, ответственный за аккредитацию осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту жительства гражданина с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Результат административной процедуры (действий) - получение от территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации по системе межведомственного взаимодействия:
- документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
- документа, не подтверждающего государственную регистрацию юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц.
3.4.3. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и приобщатся к документам, представленным заявителем.
3.4.4. Сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для принятия решения в рамках предоставления государственной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления о государственной аккредитации общественной организации и экспертиза представленных документов.
3.5.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за аккредитацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверку представленных материалов на комплектность осуществляет специалист, ответственный за аккредитацию.
3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, ответственный за аккредитацию, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного приказом министерства об объявлении государственной аккредитации:
- проверяет предоставленные документы на комплектность в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента;
- проводит экспертизу представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в исполнении государственной услуги Министерство издает соответствующий приказ и в течение 20 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении и возвращает заявителю все представленные документы.
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за аккредитацию формирует аккредитационное дело и передает его в аккредитационную комиссию (далее - Комиссия).
3.5.4. Критерии принятия решений.
Соответствие представленных документов требованиям раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование аккредитационного дела и передача его на заседание Комиссии либо подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.6. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации
3.6.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление аккредитационного дела на заседание Комиссии.
3.6.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается правовым актом Министерства. Комиссия состоит из председателя, членов и секретаря. Секретарем Комиссии назначается специалист, ответственный за аккредитацию.
3.6.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Секретарь Комиссии готовит повестку заседания Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней до заседания Комиссии.
Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного приказом Министерства об объявлении государственной аккредитации.
Комиссия рассматривает документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.
Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, готовит протокол Приказа о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации.
В случае отказа в государственной аккредитации заявитель вправе вновь обратиться в Министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной региональной общественной организации по данному виду спорта).
3.6.4. Критерии принятия решений.
Соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Результатом административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии, в котором отражаются принятые ею решения, издание приказа Министерства о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации.
Информирование заявителя о принятом решении посредством опубликования приказа об аккредитации (отказе в аккредитации) на официальном сайте Министерства.
Направление заявителю уведомления об отказе в аккредитации. О принятом решении секретарь Комиссии информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Общий срок исполнения данной административной процедуры - не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявления и документов, установленного приказом Министерства об объявлении аккредитации.
3.7. Обращение в Министерство спорта Российской Федерации о включении региональной спортивной федерации, получившей аккредитацию, в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр).
3.7.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры является издание приказа об аккредитации.
3.7.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за аккредитацию.
3.7.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, ответственный за аккредитацию в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляет заявление о включении сведений о спортивной федерации Амурской области в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в Минспорт России в порядке, установленном Приказом Минспорта России от 30.03.2015 N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в том реестре".
3.7.4. Критерии принятия решений.
Выполнение административных процедур не связанно с принятием решений.
3.7.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства Спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и/или получения органом по аккредитации письменного уведомления Министерства Спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
3.8. Выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации.
3.8.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры является размещение на официальном сайте Минспорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и/или получения органом по аккредитации письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
3.8.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за аккредитацию.
3.8.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
В течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства Спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Министерства Спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получения органом по аккредитации письменного уведомления Министерства Спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр специалист, ответственный за аккредитацию оформляет на аккредитованную региональную спортивную федерацию Свидетельство о государственной аккредитации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.8.4. Критерии принятия решений.
Соответствие представленных документов требованиям приказа Министерства Спорта Российской Федерации от 30.03.2015 N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре".
3.8.5. Результат административной процедуры, порядок и срок передачи результата, а также способ фиксации результата.
Получение заявителем Свидетельства о государственной аккредитации после уплаты государственной пошлины.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в Министерство обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства, который утверждается министром. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги и министром. На проведение плановых проверок министром может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа. Плановая проверка назначается в случае поступления в Министерство в течении года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок устанавливается министром.
Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
4.2.3.Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Министерства, должностными лицами министерства оформляются актом проверки.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. При привлечении к ответственности виновных должностных лиц за нарушения требований настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей по результатам внеплановой проверки лицам, по чьим обращениям (жалобам) проводилась проверка, Министерством направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- требование к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром по физической культуре и спорту Амурской области, подаются в вышестоящий орган:
- Правительство области;
- в Министерство спорта Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при помощи факсимильной связи или принесена заявителем нарочно.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений (пять рабочих дней со дня регистрации) - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, направившего обращение, наименование организации (в случае обращения от имени юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты (при наличии)), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Министерства, а также членов его семьи, данное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (утв. приказом Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 25 мая 2016 г. N 34)
Текст административного регламента официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 8 апреля 2022 г. N 50
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 30 сентября 2019 г. N 103
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 27 декабря 2018 г. N 198
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.