Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 26 апреля 2017 г. N 73-р в приложение внесены изменения
Приложение
к решению Мазановского
районного Совета народных
депутатов Амурской области
от 26 декабря 2016 г. N 34-р
Структура администрации мазановского района на 2017 год
26 апреля, 1 сентября 2017 г.
Глава района
Первый заместитель главы администрации района - 1
Заместитель главы администрации района - 1
Отделы, сектора и специалисты в составе администрации
1. Отдел по организационным и кадровым вопросам - 5 (в том числе, муниципальные служащие - 4, работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации района - 1).
Решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 1 сентября 2017 г. N 95-р пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения и применяющейся в 2017 г. для правоотношений, связанных с трудовым законодательством РФ
2. Отдел жизнеобеспечения - 7, в том числе - 1 специалист по дорожной деятельности, содержание которого производится за счёт средств сельских бюджетов, переданных в районный бюджет для исполнения части полномочий по содержанию дорог и дорожной инфраструктуры, ремонта улично-дорожной сети поселений.
3. Отдел по информационным технологиям - 4 (в т.ч. сектор по информационной и аналитической работе - 1).
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 3.
5. Мобилизационный отдел - 2.
6. Отдел гражданской защиты - 7 (в том числе, муниципальные служащие - 2, Единая дежурная диспетчерская служба - работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации района - 5).
7. Юридический сектор - 2.
8. Архивный сектор - 2 (в т.ч. муниципальные служащие - 1, в т.ч. работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации района - 1).
9. Сектор сельского хозяйства - 4 (в т.ч. муниципальные служащие - 3, работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации района - 1).
Решением Мазановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 1 сентября 2017 г. N 95-р пункт 10 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения и применяющейся в 2017 г. для правоотношений, связанных с трудовым законодательством РФ
10. Планово-экономический сектор 3 (в т.ч. муниципальные служащие - 2, работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации района - 1).
11. Работник, осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации района - 2.
Специалисты, в составе администрации района и финансируемые из средств субвенций, полученных из областного бюджета на выполнение переданных полномочий
1. Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района - 1.
2. Главный специалист - эксперт по организационному обеспечению деятельности административных комиссий администрации района - 1.
3. Главный специалист органа опеки и попечительства администрации района - 3.
Общая штатная численность - 83 человека.
из них:
лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе - 1 человек;
общее количество муниципальных служащих - 66 человек;
общее количество работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района - 16 человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.