Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области
от 22 декабря 2016 г. N 1338
"Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Сковородинский район"
В соответствии со статьями 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Сковородинского района:
постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Сковородинский район.
2. Установить следующее:
положения настоящего постановления в части осуществления администрацией муниципального образования Сковородинский район внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений вступают в силу с момента подписания;
положения настоящего постановления в части осуществления администрацией муниципального образования Сковородинский район внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок вступают в силу с момента подписания;
положения настоящего постановления в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением требований к обоснованию закупок вступают в силу в порядке, установленном статьёй 114 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Организационно-информационному отделу администрации района (К.К. Иваненкова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сковородинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по экономике А.П. Ситникова.
Глава района |
А.В. Прохоров |
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации района
от 22 декабря 2016 г. N 1338
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Сковородинский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля администрацией муниципального образования Сковородинский район.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Финансовым управлением администрации Сковородинского района, являющимся органом внутреннего муниципального финансового контроля и специалистами администрации Сковородинского района, в сфере экономической и финансовой деятельности.
1.3. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок осуществляется в соответствии:
со статьями 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
со статьёй 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования Сковородинский район, регулирующими правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.
1.4. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности.
II. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую, а также предварительный финансовый контроль на стадии исполнения расходных обязательств.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, утверждаемым муниципальным правовым актом администрации района.
Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений Главы администрации района, заместителя Главы администрации района по экономике, мотивированных обращений правоохранительных органов, органов внешнего финансового контроля.
Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии исполнения расходных обязательств (казначейское исполнение, заявка на оплату расходов и т.д.).
2.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
2.2.1. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений за:
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
своевременным перечислением денежных средств избирательным комиссиям;
правомерным использованием денежных средств и материальных ресурсов;
достоверным ведением бухгалтерского (бюджетного) учета и своевременным представлением бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
соблюдением целевого использования бюджетных средств;
условиями предоставления бюджетных кредитов, своевременностью их возврата и процентов за пользование кредитами;
условиями предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, субсидий;
порядком составления и исполнения бюджетных смет, муниципальных заданий;
соответствием бюджетной росписи решениям о бюджете;
порядком принятия бюджетных обязательств и их исполнении;
осуществлением главными распорядителями средств контроля и внутреннего финансового аудита за деятельностью подведомственных учреждений;
эффективным использованием средств бюджета;
полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ;
финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных и автономных учреждений;
сохранностью муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
соблюдением исполнения муниципальными учреждениями Закона N 44-ФЗ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
2.2.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок:
контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учёт бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключённых заказчиками.
2.3. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
муниципальные образования (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения (казенные, бюджетные, автономные);
муниципальные унитарные предприятия.
2.4. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований, являются Глава района, заместитель Главы района по экономике, по предложению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля - начальника Финансового управления администрации Сковородинского района, иных руководителей отделов (управлений) администрации района в пределах полномочий по проведению финансового контроля.
2.5. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются специалисты Финансового управления администрации Сковородинского района, специалисты администрации Сковородинского района.
2.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется методами, определёнными в статье 267.1 БК РФ. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль: методом ревизий, проверок, обследований, санкционирования операций.
2.6.1. Контрольное мероприятие методом ревизии представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
2.6.2. Контрольное мероприятие методом проверки представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансово-хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определённый период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. По результатам встречной проверки представления, предписания объекту встречной проверки, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения в отношении объекта встречной проверки не применяются.
2.6.3. При проведении обследования проводится анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).
Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется правовым актом администрации района.
2.6.4. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом.
2.7. Объекту контроля, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия, предъявляется уведомление о проведении внутреннего муниципального финансового контрольного мероприятия, до начала контрольного мероприятия согласно приложению 1 к настоящему порядку.
2.8. Проведение контрольного мероприятия (ревизии, проверки, обследования) осуществляется контрольной группой, включающей в себя должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, специалистов структурных подразделений администрации района, иных привлечённых к проведению контрольного мероприятия лиц.
2.9. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных мероприятий, в том числе в целях предотвращения проведения контрольного мероприятия должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, ранее являвшимися должностными лицами объекта контроля.
2.10. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и устной формах информацию, документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации района о проведении выездных проверок (ревизий) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
привлекать независимых экспертов, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
инициировать обращение в суд о подаче искового заявления и оказывать помощь в подготовке документов для обращения в суд о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществлённых закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом администрации района о проведении контрольного мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях;
знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии), приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по письменному согласованию с должностными лицами, назначившими контрольное мероприятие, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
2.12. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведённых обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля или направляются иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
2.13. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
2.14. Все документы, составляемые органом внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
2.15. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведённых органом внутреннего муниципального финансового контроля;
обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.16. Должностные лица объектов контроля обязаны:
своевременно и в полном объёме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
давать устные и письменные объяснения должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля;
оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящих в состав контрольной группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объёме исполнять требования представлений, предписаний;
обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учёта и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
III. Реализация результатов контрольных мероприятий, производство по делам об административных правонарушениях и представление отчётности о результатах проведения контрольных мероприятий
3.1. По результатам контрольного мероприятия, проводимого органом внутреннего муниципального финансового контроля, со дня подписания акта в течение десяти рабочих дней при отсутствии возражений объекта контроля направляются представления, предписания, а при наличии возражений в течение двадцати рабочих дней.
3.2. Представление должно содержать обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений, срок, в течение которого лицо, получившее предписание, должно направить в орган внутреннего муниципального финансового контроля информацию о его исполнении.
3.3. Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию, срок, в течение которого лицо, получившее предписание, должно направить в орган внутреннего муниципального финансового контроля информацию о его исполнении.
3.4. Срок исполнения представления и (или) предписания устанавливается в представлении и (или) предписании и не может превышать 30 рабочих дней.
При наличии объективной невозможности исполнения представления и (или) предписания в указанный срок, в том числе в случае мотивированного обращения должностного лица объекта контроля может быть установлен иной срок исполнения представления и (или) предписания.
3.5. При наличии объективной невозможности исполнения представления и (или) предписания, в том числе в случае мотивированного обращения должностного лица объекта контроля выданное ранее представление и (или) предписание может быть отменено.
3.6. В случае выявления контрольным мероприятием фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет материалы проверок в административную комиссию, для рассмотрения дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях предусмотренных статьями 15.1, 15.11, 15.14, 15.15, 15.16, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Должностные лица возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 БК РФ, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания ревизии, проверки.
На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, финансовый орган в течение 30 календарных дней после получения уведомления, принимает решение о применении и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 БК РФ.
3.8. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.9. В случае неисполнения представления и (или) предписания о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию, муниципальному учреждению орган внутреннего муниципального финансового контроля инициирует направление иска о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, муниципальному учреждению в суд.
3.10. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий у объекта контроля факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, или при получении такой информации, орган внутреннего муниципального финансового контроля обязан инициировать передачу в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.
3.11. При неисполнении объектами контроля предписаний, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по результатам внеплановой проверки в рамках реализации полномочий, предусмотренных частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ.
3.12. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающие участие в контрольных мероприятиях осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения выданного представления и (или) предписания руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля докладывает лицу, назначившему контрольное мероприятие о факте неисполнения представления и (или) предписания, и выходит с предложением о применении к не исполнившему представление и (или) предписание должностному лицу объекта контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. В целях открытости и гласности финансовой деятельности орган внутреннего муниципального финансового контроля может размещать на официальном сайте муниципального образования Сковородинского района:
результаты контрольного мероприятия - в течение 5 рабочих дней после его подписания;
информацию об исполнении или неисполнении объектом контроля представления и (или) предписания администрации Сковородинского района и принятых в случае неисполнения представления и (или) предписания мерах ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации - в течение 5 рабочих дней с момента наступления срока исполнения представления, предписания;
информацию о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации - в течение 5 рабочих дней с момента окончания административного производства;
отчёт о контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля за отчётный год в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным периодом.
Приложение 1
к Порядку осуществления администрацией
Сковородинского района внутреннего
муниципального финансового контроля
_______________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
Уведомление
о проведении внутреннего муниципального
финансового контрольного мероприятия
"__"______________ N ___________
Руководствуясь статьями 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и на основании
распоряжения администрации Сковородинского района от ___________ 20___ г.
N ______ орган внутреннего муниципального финансового контроля уведомляет
о начале проведения _______ проверки в отношении ________________________
________________________________________________________________________,
адрес нахождения:_______________________________________________________.
В связи с чем ___________________ 20___ г. в ___ ___ часов Вам необходимо
обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя,
уполномоченного надлежащим образом на участие в контрольных мероприятиях
и доступ __________.
Проверка будет проводиться ______________________________________________
(ФИО, уполномоченного должностного лица)
уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального
финансового контроля, служебное удостоверение N _______________, выданное
_____________ 20__, тел. ___________.
Приложение: заверенная печатью копия распоряжения администрации
Сковородинского района от _______________ 20__ г. N _________
Уведомление вручено/направлено "___"________________ 201__ г.
___________________________________ ___________________________________
(фамилия, инициалы уполномоченного (подпись уполномоченного
должностного лица) должностного лица)
Получил:
___________________________________ _________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Приложение 2
к Порядку осуществления администрацией
Сковородинского района внутреннего
муниципального финансового контроля
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
Представление
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового
контроля мною,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _____________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность ____________________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую __________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,
должностное лицо)
принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких
нарушений в срок до "___"____________ 20__ года
Информацию об исполнении представления с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения представления с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу: _____________________________________________________
___________________________________ ____________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи уполномоченного
должностного лица) должностного лица)
Представление вручено:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или
руководителя юридического лица)
"___"_____________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку осуществления администрацией
Сковородинского района внутреннего
муниципального финансового контроля
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
Предписание
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового
контроля мною, __________________________________________________________
(Ф.И.О., уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _____________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность ____________________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую __________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,
должностное лицо)
устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный такими
нарушениями ущерб муниципальному образованию в срок до "___" _______ 20__
года
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового
контроля по адресу: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ____________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи уполномоченного
должностного лица) должностного лица)
Представление вручено:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или
руководителя юридического лица)
"___"_____________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку осуществления администрацией
Сковородинского района внутреннего
муниципального финансового контроля
Отчет о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___" ______________ 20__ года
Наименование главного администратора бюджетных средств __________ Глава по БК _______
Наименование бюджета ____________________________________________ по ОКТМО __________
Периодичность: квартальная, годовая
Методы контроля |
Количество контрольных действий, проведенных проверок |
Количество выявленных недостатков (нарушений) |
Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению |
Сумма возмещенных бюджетных средств |
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений |
Количество принятых мер, исполненных заключений |
Количество материалов, направленных в органы муниципального финансового контроля, правоохранительные органы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения ______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 22 декабря 2016 г. N 1338 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Сковородинский район"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Сковородинского района Амурской области от 12 мая 2020 г. N 334 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 18 июня 2019 г. N 390
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 4 июля 2018 г. N 506
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления