Постановление Администрации Тындинского района Амурской области
от 11 января 2017 г. N 5
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе"
В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тындинском районе, Порядком проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Тындинском районе, утвержденных постановлением администрации Тындинского района от 18.04.2012 N 258, администрация Тындинского района
постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе", утвержденный постановлением администрации Тындинского района от 19.11.2014 N 1114 (далее - Регламент):
1.1. Пункты 2.7.1 - 2.7.4. Регламента изложить в новой редакции:
"2.7.1. Для получения муниципальной услуги по поддержке (субсидии) начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, заявитель представляет в ОМСУ следующие документы:
заявление и приложение к нему на получение субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина) для индивидуальных предпринимателей, либо копию учредительных документов (устав предприятия) для юридических лиц;
бизнес-план;
документы, подтверждающие расходы, связанные с созданием бизнеса (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов должны быть заверены печатью индивидуального предпринимателя либо юридического лица и подписями уполномоченных лиц.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги по поддержке (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянских (фермерских) хозяйств, заявитель представляет в ОМСУ следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина) для индивидуальных предпринимателей, либо копии учредительных документов (устав предприятия) для юридических лиц;
справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
калькуляция себестоимости изготовленной продукции, оказанных услуг, с подтверждающими документами (счета-фактуры, накладные, штатное расписание, расшифровка накладных расходов и др.).
документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
справка-расчет на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
2.7.3. Для получения муниципальной услуги по поддержке (субсидии) субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока и мяса и на строительство теплиц для ведения овощеводства в защищенном грунте, заявитель представляет в ОМСУ следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина) для индивидуальных предпринимателей, либо копии учредительных документов (устав предприятия) для юридических лиц;
справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
справка-расчет на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
смета (сводка) затрат на строительство теплицы, животноводческого объекта при строительстве хозяйственным способом по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
оригиналы* и копии** документов, подтверждающих оплату и получение приобретенных материалов (платежное поручение или квитанция приходного кассового ордера и (или) чек контрольно-кассовой машины, товарный чек, товарная накладная или товарно-транспортная накладная) согласно смете (сводке) затрат на строительство хозяйственным способом;
оригинал* и копия** договора на строительство объекта (при строительстве подрядным способом);
локальный сметный расчет на строительство теплицы для выращивания овощей защищённого грунта, подписанный подрядной организацией при строительстве подрядным способом по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту;
оригиналы* и копии** актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежное поручение, квитанция приходного кассового ордера и (или) чек контрольно-кассовой машины) при строительстве подрядным способом;
акт осмотра построенного либо реконструированного животноводческого объекта по производству молока и мяса или строительства теплиц для выращивания овощей в защищенном грунте подписанный уполномоченными специалистами отдела экономики и закупок администрации Тындинского района (при строительстве хозяйственным способом).
-------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------
* Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются претенденту (с отметкой на обратной стороне копий документов о принятии данных документов к субсидированию).
** Копии представленных документов заверяются претендентом.
2.7.4. Для получения муниципальной услуги по поддержке (субсидии) субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по электроэнергии занимающихся хлебопечением, заявитель представляет в ОМСУ следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), либо копии учредительных документов (для юридических лиц);
справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
справка-расчет на получение субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем, согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
копии документов, выставленные энергоснабжающей организацией и подтверждающие фактическое потребление электроэнергии за предшествующий год,
копии документов, подтверждающие оплату;
копия договора с энергоснабжающей организацией, заверенная заявителем."
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования в соответствии с Уставом Тындинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тындинского района Г.П. Коцелапову.
Глава администрации Тындинского района |
Г.Е. Щербина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тындинского района Амурской области от 11 января 2017 г. N 5 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе"
Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 15 августа 2022 г. N 919 настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2022 г.