Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Тындинского
района Амурской области
от 19 января 2017 г. N 25
Порядок
учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности проводят МУ Управление финансов и отдел экономики и закупок администрации Тындинского района.
2.1. Функциями МУ Управление финансов администрации Тындинского района являются:
- рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования в стоимостном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- свод и обработка представленных управлением образования данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (в разрезе каждого субъекта бюджетного планирования по каждой муниципальной услуге);
- использование представленных данных при планировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Отдел экономики и закупок администрации Тындинского района согласовывает результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге);
3. В сроки, определенные Графиком мероприятий для проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования, управление образования в соответствии с его компетенцией направляют в МУ Управление финансов результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копия материалов оценки направляется в отдел экономики и закупок администрации Тындинского района.
4. МУ Управление финансов и отдел экономики и закупок администрации Тындинского района в течение пятнадцати календарных дней производят изучение полученных документов и проводят взаимные консультации.
По итогам изучения результатов оценки МУ Управление финансов администрации Тындинского района готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение.
5. При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление финансов предусматривает в проекте районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг образовательных организаций, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг.
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности районного бюджета к их финансированию, то МУ Управление финансов администрации Тындинского района доводит до управления образования администрации Тындинского района предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование в сфере образования в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Управление образования администрации Тындинского района в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывает и реализует предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из районного бюджета района услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
7. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
8. Приоритетами при отборе к финансированию из районного бюджета при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения района;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения района;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами администрации Тындинского района.
9. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 8 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами в сфере образования, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги в сфере образования, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
10. Окончательное решение по включению в проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации.
11. Установить, что при увеличении расходной части районного бюджета в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения в их получении.
Аналогично при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
12. После утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление образования устанавливает подведомственным образовательным организациям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере образования (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг в сфере образования являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты образовательными организациями при исполнении утвержденного районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) управление образования рассчитывает нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
13.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги в сфере образования может осуществляться в соответствии с разработанными управлением образования и утвержденными приказом методиками расчета стоимости финансовых затрат на единицу предоставления муниципальных услуг.
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов районного бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на предоставление муниципальных услуг в сфере образования в течение финансового года.
Приложение N 1
к Порядку учета результатов проведения
ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг при
формировании проекта бюджета муниципального
образования Тындинский район на очередной
финансовый год и плановый период
Расчет
плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем услуг в стоимостном выражении |
Задание по снижению издержек |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = (гр 4 - гр 5) / гр 3 |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Тындинского района Амурской области от 19 января 2017 г. N 25 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.