В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов управления занятости населения Амурской области, приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления занятости населения Амурской области от 21.10.2016 N 176 (в редакции приказа управления занятости населения Амурской области от 07.11.2016 N 183), следующие изменения:
1. В разделе "I. Общие положения":
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости, "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26;
Закон Амурской области от 07.07.2004 N 343-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории Амурской области" ("Амурская правда", N 200-201, 13.07.2004);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства РФ", 27.02.2006, N 9, ст. 1018);
постановление Правительства РФ от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 02.11.2015, N 44, ст. 6127);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
приказ Минвостокразвития России от 02.04.2015 N 43 "Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.08.2015).";
2) дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. В ходе исполнения государственной функции надзора и контроля запрещено требовать от проверяемой организации предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведенных в перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень).";
3) пункт 7.1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"по собственной инициативе предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень;".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Пункт 11.1 раздела "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"11.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) не должен превышать 15 рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать 40 часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.".
4. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) после пункта 15.7 дополнить пунктом 15.7.1 следующего содержания:
"15.7.1. Плановые проверки в отношении резидентов ТОР проводятся в виде совместных проверок. Процедура согласования плана проведения плановых проверок определена Постановлением Правительства РФ от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
2) после пункта 15.8 дополнить пунктом 15.9 следующего содержания:
"15.9. В уведомлении о проведении проверки, должностное лицо управления указывает на необходимость подготовить (в случае осуществления выездной проверки), либо представить в управление (в случае осуществления документарной проверки) копий следующих документов, необходимых для проведения проверки:
отчеты (сведения), предоставленные в органы службы занятости населения в проверяемом периоде: о квотировании рабочих мест (в том числе специальных); о наличии вакантных рабочих мест, созданных или выделенных в счет выполнения установленной квоты, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах; о выполнении установленной квоты;
локальные нормативные акты, содержащие сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты;
документы, подтверждающие соответствие численности фактически работающих инвалидов в проверяемом периоде расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов (справки, выданные инвалидам органами медико-социальной экспертизы; приказы о приеме на работу (об увольнении) инвалидов или копии трудовых книжек);
сведения о численности, заработной плате и движении работников в проверяемом периоде (помесячно, по форме П.-4);
сведения о численности работников с вредными и (или) опасными условиями труда, с приложением подтверждающих документов (результаты специальной оценки условий труда или результаты аттестации рабочих мест);
документ о назначении должностного лица или уполномоченного представителя, которое обязано представлять интересы юридического лица при проведении проверки с оформленными полномочиями на участие в административном производстве.";
3) пункт 16.10 изложить в следующей редакции:
"16.10. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки, (11) и представляют его на рассмотрение ответственному должностному лицу.
Ответственное должностное лицо управления в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта направляет в Минвостокразвития его копию.";
4) пункт 17.5 изложить в следующей редакции:
"17.5. Ответственное должностное лицо составляет и подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.
Ответственное должностное лицо управления в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта направляет в Минвостокразвития его копию.";
5) после пункта 20.4 дополнить подразделом "Подготовка и проведение внеплановых проверок в отношении резидентов ТОР" следующего содержания:
"
Подготовка и проведение внеплановых проверок в отношении резидентов ТОР
20.5. Процедура согласования проведения внеплановых проверок в отношении резидентов ТОР определена приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 N 43 "Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития".
20.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю, в течение двадцати четырех часов.
20.7. Внеплановая проверка резидента ТОР проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.";
6) пункт 21.3 изложить в следующей редакции:
"21.3. Ответственное должностное лицо выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов руководителю организации. Предписание является приложением к акту проверки.
Резиденту ТОР или его представителю копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОР или его представителем.
Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.";
7) пункт 21.12. изложить в следующей редакции:
"21.12. В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования.
При неисполнении резидентом ТОР предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента ТОР может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.".
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 9 февраля 2017 г. N 36 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 21.10.2016 N 176"
Текст приказа официально опубликован не был