Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поддержке отрасли культуры, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий, связанных с:
комплектованием книжных фондов библиотек;
подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры;
государственной поддержкой лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 1% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.
6. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- заявленная финансовая потребность -го муниципального образования, связанная с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;
0,99 - уровень софинансирования расходов на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет средств областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
7. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с комплектованием книжных фондов библиотек, являются:
1) наличие действующей централизованной библиотечной системы, входящей в систему Министерства культуры Российской Федерации;
2) наличие 10 и более библиотек, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации;
3) уровень охвата населения библиотечным обслуживанием на территории муниципального образования общедоступными библиотеками, входящими в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 38%;
4) уровень темпа обновления библиотечного фонда общедоступных библиотек муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 3,8%.
8. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- заявленная финансовая потребность -го муниципального образования, связанная с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
0,99 - уровень софинансирования расходов на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет средств областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
9. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, являются:
1) наличие действующей централизованной библиотечной системы, входящей в систему Министерства культуры Российской Федерации;
2) наличие 10 и более библиотек, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации;
3) уровень оснащенности компьютерной техникой общедоступных библиотек на территории муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 80%;
4) доля общедоступных библиотек муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, имеющих доступ к сети Интернет, ниже 55% общего числа общедоступных библиотек, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, расположенных в муниципальном образовании.
10. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры;
- размер денежного поощрения лучшему муниципальному учреждению культуры, находящемуся на территории сельского поселения, - 137,0 тыс. рублей;
- количество учреждений культуры муниципального образования, соответствующих критериям отбора.
11. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие муниципальных учреждений культуры, соответствующих критериям конкурсного отбора, установленных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.04.2013 N 306 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 30".
12. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;
- размер денежного поощрения лучшему работнику муниципального учреждения культуры, находящегося на территории сельского поселения - 68,5 тыс. рублей;
- количество работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, соответствующих критериям отбора.
13. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, соответствующих критериям конкурсного отбора, установленных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.04.2013 N 306 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 30".
14. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;
пояснительную записку.
15. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 7, 9, 11, 13 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.
16. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
18. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидии, значения которых определяются соглашением, в том числе:
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;
количество посещений библиотек (на 1 жителя в год).
19. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
21. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
22. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 5 - 13 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
23. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
24. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
25. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования единой субсидии.
26. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на
реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры
Сведения
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по поддержке
отрасли культуры по состоянию на "__"________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||||||
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________/ФИО/
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 февраля 2017 г. N 72 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.