Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие образования Амурской
области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидия предоставляется министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации (далее - ПСД), а также на строительство и/или реконструкцию образовательных организаций общего, дополнительного образования детей, комплексных объектов данных образовательных организаций и детских оздоровительных лагерей (далее - мероприятия).
Главный распорядитель распределяет общий объем субсидии по направлениям.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на текущий финансовый год за счет средств местного бюджета:
а) по финансированию строительства и реконструкции образовательных организаций в размере не менее 10% от сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
б) по финансированию разработки ПСД не менее 5% от заявленной потребности муниципального образования на реализацию данного мероприятия;
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные направления;
возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) на разработку проектно-сметной документации:
наличие поручений Президента Российской Федерации, связанных с развитием социальной инфраструктуры на территориях опережающего социально-экономического развития;
2) на строительство:
наличие в муниципальном образовании потребности в обеспечении детей местами в образовательных организациях общего, дополнительного образования детей, комплексных объектах данных образовательных организаций, детских оздоровительных лагерях;
наличие проектной документации на строительство образовательных организаций общего, дополнительного образования детей, комплексных объектов данных образовательных организаций и детских оздоровительных лагерей;
наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, об обеспечении в 2014 - 2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций;
3) на реконструкцию:
наличие в муниципальном образовании потребности в обеспечении детей местами в образовательных организациях общего, дополнительного образования детей, комплексных объектах данных образовательных организаций и детских оздоровительных лагерях;
наличие в муниципальном образовании зданий, в которых возможно провести реконструкцию;
наличие проектной документации на реконструкцию здания (части здания);
получение при отборе наименьшей средней стоимости введения одного места в результате реконструкции;
наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, об обеспечении в 2014 - 2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций;
4) в случае возврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил - наличие документального подтверждения.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона Амурской области об областном бюджете на очередной год и плановый период главному распорядителю следующие документы:
заявку на участие в мероприятии, подписанную главой муниципального образования;
копию поручения Президента Российской Федерации (разработка ПСД);
копию проектной документации на строительство (реконструкцию);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (если проведение государственной экспертизы предусмотрено законодательством);
копию принятой муниципальной программы, предусматривающей аналогичные мероприятия в текущем финансовом году;
выписку из решения о бюджете муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в п. 2 настоящего Порядка;
пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) объекта;
утвержденный органом местного самоуправления проект расчета стоимости работ на проектирование;
документальное подтверждение муниципальным образованием возврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил.
6. Главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования.
7. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где
- размер субсидии бюджету 1-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- объем средств, необходимый 1-ому муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств, выделяемый муниципальным образованием на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляющий не менее 10,0% от сметной стоимости объекта капитального строительства, не менее 5,0% от заявленной потребности муниципального образования на разработку проектно-сметной документации.
8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с условиями и критериями, указанными в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил формирования.
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значения которых определяются соглашением:
а) количество объектов образования, на строительство (реконструкцию) которых разработана проектно-сметной# документация;
б) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию;
в) число созданных новых мест в учреждениях, реализующих программу общего образования, в детских оздоровительных лагерях;
г) число реконструированных общеобразовательных учреждений, детских оздоровительных лагерей.
11. Оценка выполнения муниципальным образованием значения показателя результативности, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
12. Порядок и условия перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13 - 17, 19, 20 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 8 настоящего Порядка.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
19. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на
софинансирование капитальных
вложений в объекты
муниципальной собственности
Отчет
об использовании субсидий,
выделенных бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
_________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
тыс. рублей | ||||||||||||
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального района (городского округа) __________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа) _____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на
софинансирование капитальных
вложений в объекты
муниципальной собственности
Сведения
о расходовании субсидий,
предоставленных муниципальным образованиям
на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности на 20__ г.
тыс. рублей | ||||||||||||
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования и науки области _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 февраля 2017 г. N 73 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.