Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
1. Разработчик Стандарта качества оказания (выполнения) муниципальной
услуги (работы) _________________________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги (работы) ___________________________
3. Цель муниципальной услуги (работы) ___________________________________
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания (выполнения)
муниципальной услуги (работы), включая информацию о порядке, размере
основаниях взимания за оказание (выполнение) муниципальной услуги
(работы) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Термины и определения, используемые в стандарте качества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Правовые основы оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания
оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) и требования
к условиям и процедурам ее оказания (выполнения))
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей муниципальной
услуги (работы): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Показатели оценки качества оказания (выполнения) муниципальной услуги
(работы) (приложение к настоящему стандарту качества).
9. Требования к процедурам оказания (выполнения) муниципальной услуги
(работы):
9.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
(работы):
9.2. Порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.3. Перечень оснований для приостановления оказания (выполнения) или
отказа в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.4. Срок приостановления оказания (выполнения) муниципальной услуги
(работы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц
муниципальных учреждений в процессе оказания (выполнения) муниципальной
услуги (работы) в случае ее несоответствия стандарту качества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
(выполнения) муниципальной услуги (работы):
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Здание |
|
|
2. Прилегающая территория |
|
|
3. ... |
|
|
11. Требования к законности и безопасности оказания (выполнения)
муниципальной услуги (работы):
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Разрешительные документы |
|
|
2. Санитарное состояние |
|
|
3. ... |
|
|
12. Требования к доступности муниципальной услуги (работы) для
потребителей: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания (выполнения)
муниципальной услуги (работы):
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
14. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей
муниципальной услуги (работы):
Способ получения информации |
Состав размещаемой информации |
Периодичность обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
15. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания
(выполнения) муниципальной услуги (работы) ______________________________
_________________________________________________________________________
16. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания (выполнения)
муниципальной услуги (работы) на высоком качественном уровне ____________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.