Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению Избирательной
комиссии Амурской области
от 16 марта 2017 г. N 07/66-6
ДОГОВОР N ___
банковского счёта
г. Благовещенск "____" ____________20___ г.
Центральный банк Российской Федерации (Банк России), именуемый в
дальнейшем "Банк", в лице _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии),
полное и сокращенное наименование подразделения Банка России)
(должность, действующего на основании доверенности от ___ _______ 20__ г.
реестровый N____ с одной стороны, и _____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии)
_________________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице _________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя
______________________________________________, действующего на основании
избирательной комиссии)
Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации", Закона Амурской области от ___________ 20__ г. N ____________
_________________________________________________________________________
(название закона)
в соответствии с ________________________________________________________
(название документа)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
утверждённым постановлением избирательной комиссии Амурской области
от __________ _________ 20___ г. N _____ (далее - Порядок), согласованным
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления
Центрального банка Российской Федерации, с другой стороны, в дальнейшем
при совместном упоминании - "Стороны", заключили настоящий договор (далее
- Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является регулирование отношений,
возникающих между Банком и Клиентом при обслуживании Банком счёта N _____
________________, предназначенного для учёта денежных средств, выделенных
в соответствии с законодательством Российской Федерации Клиенту на
подготовку и проведение выборов _________________________________________
(указать вид выборов)
(далее - Счёт), в том числе:
- предоставление Клиенту доступа к услугам по переводу денежных
средств в рамках платёжной системы Банка России;
- приём от Клиента и исполнение распоряжений о переводе денежных
средств на бумажном носителе (далее - Распоряжение) в рамках платёжной
системы Банка России, а так же направление Клиенту подтверждений,
касающихся исполнения Распоряжений;
- зачислении денежных средств на Счёт.
1.2. Счёт открывается Банком при представлении Клиентом в Банк
документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и
Порядком.
2. Назначение Счёта
2.1. На Счёт зачисляются:
2.1.1. Суммы денежных средств, поступившие Клиенту в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
2.1.2. Суммы наличных денежных средств, сдаваемые Клиентом;
2.1.3. Суммы возвратов при ошибочном списании Банком денежных
средств со Счета.
2.2. Со Счёта списываются:
2.2.1. Суммы денежных средств, перевод которых осуществляется
Банком на основании Распоряжения Клиента со Счета, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Суммы наличных денежных средств, выдаваемых Клиенту.
2.2.3. Суммы денежных средств, ошибочно зачисленные на Счёт.
3. Порядок расчётного обслуживания
3.1. Перевод денежных средств по Счёту осуществляется Банком на
основании Распоряжения.
Для обмена на бумажном носителе между Банком и Клиентом применяются
формы документов, предусмотренные Указанием Банка России оперативного
характера от 24.07.2012 N 108-Т "О формах сводного поручения, заявлений,
запроса на бумажном носителе". Положением Банка России от 29.06.2012
N 384-П "О платежной системе Банка России"
3.2. Доступ к операционным услугам с использованием Распоряжений
предоставляется Клиенту _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование подразделения Банка России)
3.3. Приём Распоряжений осуществляется от лиц, наделённых правом
подписи Распоряжений согласно Карточке с образцами подписей и оттиска
печати (далее - распорядитель Счётом), либо от представителя Клиента, но
только при наличии заранее представленной Клиентом доверенности на
уполномоченное лицо, на которое возложены обязанности по экспедированию
Распоряжений в Банк.
Клиент в письменном виде в произвольной форме доводит Банку
сведения о лицах (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)),
уполномоченных наряду с руководителем Клиента на подписание:
-доверенности представителю Клиента, уполномоченному на
представление Распоряжений;
-сопроводительных писем Клиента при представлении Распоряжений.
Приём Распоряжений осуществляется при предъявлении представителем
Клиента или распорядителем Счётом документа, удостоверяющего личность.
Приём Распоряжений осуществляется при сопроводительном письме
Клиента, составляемом по форме Приложения 1 к Договору и содержащем
сведения, соответствующие реквизитам представленных Распоряжений.
Распоряжения, реквизиты которых не соответствуют сведениям,
указанным в сопроводительном письме Клиента, к исполнению не принимаются.
Распоряжения представляются Клиентом в Банк с соблюдением
согласованного с Клиентом периода времени его обслуживания, доведённого
до сведения Клиента в письменной форме, и включённого в график
обслуживания клиентов (далее - График).
3.4. Распоряжения Клиента, поступившие в Банк в течение времени
приёма к исполнению Распоряжений, отличного от установленного Графиком,
принимаются к исполнению по решению начальника операционного отдела
Отделения Благовещенск / начальника РКЦ Тында на основании оформленной
представителем Клиента или распорядителем Счётом объяснительной записки.
3.5. Распоряжения, поступившие в Банк до 13 часов 00 минут по
местному времени, отражаются в учете в этот же операционный день.
3.6. Конкретное время начала и окончания выполнения процедур приема
к исполнению и исполнения Распоряжений в региональной компоненте, а
также иных процедур, предусмотренных Регламентом функционирования
платежной системы Банка России (далее - Регламент), доводится до Клиента
путем размещения информации на информационном стенде в операционном зале
не позднее одного рабочего дня до даты вступления изменений в действие.
Информация о Регламенте размещается на официальном сайте Банка
России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cbr.ru).
3.7. Банк извещает Клиента об изменениях рабочих, выходных и
нерабочих праздничных дней платёжной системы Банка России путём
размещения информации на информационном стенде в операционном зале.
3.8. Клиент представляет в Банк Карточку с образцами подписей и
оттиска печати (далее - Карточка) в соответствии с соглашением,
заключённым Сторонами.
3.9. Перевод денежных средств по Счёту осуществляется Банком в
пределах остатка денежных средств на Счёте на начало операционного дня с
учётом денежных средств, зачисленных на Счёт и списанных со Счёта
текущим днём.
Банк не осуществляет кредитование Клиента в рамках Договора.
3.10. Услуги по переводу денежных средств, изготовлению бумажных
копий электронных платёжных сообщений осуществляются без взимания платы
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За услуги по изготовлению дополнительных экземпляров бумажных копий
электронных платёжных сообщений взимается плата. Дополнительными
экземплярами бумажных копий электронных платёжных сообщений являются
бумажные копии электронных платёжных сообщений, изготовленные Банком
сверх количества, указанного в пункте 4.2.6 Договора.
3.11. Выписка из лицевого счёта на бумажном носителе и прилагаемые
к ней документы на бумажном носителе подготавливаются Банком и выдаются
ежедневно распорядителю Счётом согласно Карточке, либо представителю
Клиента по доверенности.
По заявлению Клиента, подписанному распорядителем Счёта, Банк
выдает Клиенту дубликат выписки из лицевого счёта.
3.12. Банк не начисляет и не уплачивает проценты на остаток
денежных средств на Счете.
3.13. Банк не контролирует направления использования денежных
средств Клиента.
3.14. При не поступлении от Клиента по истечении десяти календарных
дней после выдачи ему выписки из лицевого Счёта письменных возражений
совершённые операции и остаток денежных средств на Счёте считаются
подтверждёнными.
4. Права и обязанности Банка
4.1. Банк вправе:
4.1.1. Осуществлять без распоряжения Клиента списание со Счета
ошибочно зачисленных Банком денежных средств на основании распоряжения о
переводе денежных средств, оформленного Банком.
4.1.2. В целях систематического обновления сведений о Клиенте,
подлежащих установлению при открытии Счета, запрашивать и получать от
Клиента документы (их копии), подтверждающие изменение данных сведений.
4.1.3. Отказать Клиенту в приеме и исполнении Распоряжений в случае
их несоответствия требованиям, установленным нормативными актами Банка
России, и (или) несоответствия оттиска печати и (или) подписей
распорядителей Счетом, заявленным в Карточке, а так же если доверенность
на уполномоченное лицо Клиента будет оформлена неправильно или признана
сомнительной.
4.1.4. Отказать Клиенту в приеме Распоряжений, реквизиты которых не
соответствуют сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента,
представленному Банку согласно пункту 3.3 Договора.
4.1.5. Не принимать Распоряжения, представленные с нарушениями
порядка, установленного в пунктах 3.1 и 3.3.
4.1.6. Производить без распоряжения Клиента списание денежных
средств со Счета на основании инкассового поручения Банка в случаях,
предусмотренных Договором.
4.1.7. Осуществлять до ввода реквизитов Распоряжений Клиента в
автоматизированную систему дополнительную проверку (подтверждение
Клиентом) возможности исполнения предъявленных Распоряжений, при
возникновении иных вопросов у Банка, путем совершения телефонного звонка
распорядителю Счетом.
4.2. Банк обязан:
4.2.1. Письменно сообщить Клиенту номер открытого Счёта не позднее
рабочего дня, следующего за днём открытия Счёта.
4.2.2. Выдавать ежедневно на бумажном носителе выписку из лицевого
счёта представителю Клиента (по доверенности) либо распорядителю Счётом.
Дубликат выписки из Счёта выдавать на бумажном носителе по
письменному заявлению Клиента, подписанному распорядителем Счёта.
4.2.3. Письменно подтверждать остаток средств на Счёте при наличии
соответствующей просьбы Клиента в заявлении о расторжении Договора и
закрытии Счёта.
4.2.4. Осуществлять обслуживание Клиента в определённое Графиком
время, согласованное с Клиентом.
4.2.5. Письменно информировать Клиента:
- о выявленных фактах несоответствия реквизитов Распоряжений
сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента, путём вручения
распорядителю Счётом либо представителю Клиента Уведомления об
обнаруженном несоответствии сведений, содержащего наименование, номер,
дату и сумму и причину возврата Распоряжения;
- об отрицательных результатах выполнения процедур приема к
исполнению Распоряжений, путем вручения не позднее рабочего дня,
следующего за днем завершения процедур приема к исполнению Распоряжений,
Уведомления об отрицательных результатах выполнения процедур приема к
исполнению Распоряжений, содержащего наименование, номер, дату, сумму и
причину возврата Распоряжения.
Уведомления передаются представителю Клиента только при наличии
заранее представленной Клиентом доверенности на уполномоченное лицо, на
которое возложены обязанности по представлению Распоряжений в Банк.
4.2.6. Выдавать Клиенту бумажные копии электронных платёжных
сообщений в одном экземпляре при поступлении денежных средств на Счёт
Клиента электронным способом.
4.2.7. Рассматривать обращение Клиента о приеме Распоряжений после
времени, установленного Графиком, в соответствии с порядком,
предусмотренным пунктом 3.4 Договора.
4.2.8. Осуществлять перевод денежных средств по Счету в порядке и
сроки, установленные нормативными актами Банка России и Договором.
4.2.9. Выдавать Клиенту выписку из лицевого счета на бумажном
носителе в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, в том числе нормативными актами Банка России.
4.2.10. Выдавать Клиенту Справочник банковских идентификационных
кодов участников расчётов, осуществляющих перевод денежных средств в
рамках платёжной системы Банка России и подразделений Банка России, не
являющихся участниками расчётов (далее - Справочник БИК России) на
отчуждаемом машинном носителе информации не позднее рабочего дня,
следующего за днём получения запроса от Клиента.
5. Права и обязанности Клиента
5.1. Клиент вправе:
5.1.1. Получать выписку из лицевого счёта на бумажном носителе в
соответствии с условиями, установленными Договором.
5.1.2. Отзывать представленные в Банк Распоряжения до момента
наступления безотзывности перевода денежных средств по данным
Распоряжениям путём направления Клиентом в Банк запроса об отзыве
Распоряжений на бумажном носителе, оформленного в соответствии с
нормативным актом Банка России.
5.1.3. Обращаться в Банк с просьбой о приёме Распоряжений в течение
времени приёма к исполнению Распоряжений, отличного от установленного
Графиком, в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Договора.
5.1.4. Обращаться письменно в Банк в ситуациях, возникающих при
переводе денежных средств.
5.2. Клиент обязан:
5.2.1. Представить в Банк документы, необходимые для открытия Счёта
и подтверждающие право распоряжения средствами на Счёте, а также
документы, подтверждающие изменения сведений, подлежащих установлению
при открытии Счёта, по мере их внесения. При отсутствии изменений
уведомлять об этом Банк в письменной форме по состоянию на 1 января и
1 июля текущего года.
Направлять в Банк не позднее рабочего дня, следующего за днём
получения запроса, документы (их копии), запрашиваемые Банком в
соответствии с п. 4.1.2 Договора.
5.2.2. Заранее представить в Банк с сопроводительным письмом
предусмотренную п. 3.3 Договора доверенность на уполномоченное лицо, на
которое возложены обязанности по экспедированию документов в Банк.
5.2.3. Представлять в Банк Распоряжения, оформленные в соответствии
с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка
России.
5.2.4. Представлять в Банк Распоряжения в порядке, предусмотренном
пунктами 3.3 и 3.4 Договора в установленное Графиком время.
5.2.5. Уведомлять Банк в течение 10 календарных дней после выдачи
ему выписок из лицевого счёта в письменной форме о суммах, ошибочно
записанных в дебет или кредит Счёта. В случае неполучения Банком такого
уведомления совершённые операции и остаток по Счёту считаются
подтверждёнными.
5.2.6. При закрытии Счёта вернуть в Банк денежную чековую книжку с
неиспользованными чеками.
5.2.7. В целях осуществления ежегодного контроля и выверки расчётов
с Банком России представлять Банку письменное подтверждение остатка на
Счёте по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, в срок,
установленный Банком.
6. Порядок взимания платы за услуги
Банка России в платежной системе Банка России
Настоящий раздел регулирует взаимоотношения между Сторонами по
оплате услуг, предоставляемых Банком России Клиенту, в соответствии с
Положением Банка России "О плате за услуги Банка России в платёжной
системе Банка России" (далее - Положение) и Договором.
Тарифы на услуги Банка России в платёжной системе Банка России
(далее - тарифы на услуги Банка России) утверждаются решением Совета
директоров Банка России. Сообщения об установлении, изменении тарифов на
услуги Банка России публикуются в "Вестнике Банка России" не позднее,
чем за один месяц до их введения.
6.1. Порядок расчета платы за услуги Банка России, информирования
Клиента о предоставленных ему услугах Банка России и предоставления
счетов за услуги Банка России
6.1.1. Расчёт платы за услуги Банка России осуществляется для
Клиента в соответствии с установленными тарифами на услуги Банка России,
исходя из количества изготовленных на бумажном носителе дополнительных
экземпляров копий электронных сообщений (сверх количества, указанного в
п. 4.2.6 Договора).
6.1.2. Банк изготавливает Счёт за предоставленные Банком России
услуги в платёжной системе Банка России (код формы по ОКУД 0401319)
(далее - счёт за услуги) на бумажном носителе не позднее первого
рабочего дня месяца, следующего за месяцем предоставления услуг Банка
России.
Банк осуществляет информирование Клиента о предоставленных ему
услугах за месяц путём передачи Клиенту Ведомости предоставленных Банком
услуг в платёжной системе Банка России (код формы по ОКУД 0401318) за
месяц (далее - ведомость за месяц) на бумажном носителе.
6.1.3. Счёт за услуги и ведомость за месяц изготавливаются Банком
на бумажном носителе в двух экземплярах.
Первые экземпляры счёта за услуги и ведомости за месяц, оформленные
в установленном порядке, передаются представителю Клиента. Представитель
Клиента подтверждает факт получения счёта за услуги и ведомости за месяц
путём учинения личной подписи на втором экземпляре счёта за услуги (с
указанием фамилии, инициалов и даты их получения).
6.1.4. Клиент вправе при получении счёта за услуги и ведомости за
месяц сверить их с данными своего учёта и, при наличии разногласий,
обратиться в Банк в течение двух рабочих дней, включая день получения
счёта за услуги и ведомости за месяц, с письменным заявлением о
разногласиях, составленным в произвольной форме, с указанием причин
разногласий для их урегулирования в порядке и сроки, указанные в п. 6.6
Договора.
Суммы, не указанные в заявлении о разногласиях, Клиент оплачивает в
срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за месяцем
предоставления услуг Банка России.
6.1.5. При не поступлении от Клиента письменного заявления о
разногласиях в течение двух рабочих дней, включая день получения счёта
за услуги и ведомости за месяц, сумма, подлежащая оплате в соответствии
со счётом за услуги, считается подтверждённой Клиентом.
6.1.6. Банк не осуществляет информирование Клиента о
предоставленных ему услугах за день.
6.2. Порядок оплаты услуг Банка России
6.2.1. Оплата услуг Клиентом осуществляется в соответствии с
Договором, Положением и счётом за услуги.
6.2.2. Оплата услуг Клиентом осуществляется не позднее 10 рабочего
дня месяца, следующего за месяцем предоставления услуг Банка России.
6.2.3. Клиент вправе осуществлять оплату услуг Банка России путём
перевода денежных средств со Счёта или наличными деньгами.
6.2.4. Датой оплаты услуг Банка России считается дата списания
средств со Счёта либо дата зачисления средств на соответствующий счёт
Банка в случае оплаты услуг Банка России наличными деньгами.
6.2.5. Клиент вправе произвести оплату услуг Банка России по частям
(несколькими Распоряжениями) в течение срока, установленного для оплаты
услуг Банка России с любого счёта Клиента.
6.2.6. Клиент вправе произвести оплату стоимости оказанных Банком
России услуг путём совершения авансового платежа.
6.2.6.1. Сумма авансового платежа перечисляется Клиентом на лицевой
счёт N 60311810 ____________________, открытый в Отделении Благовещенск.
6.2.6.2. При превышении суммы авансового платежа над стоимостью
услуг Банка России по счёту за услуги за месяц сумма превышения
засчитывается в счёт оплаты Клиентом услуг Банка России в последующих
периодах или, по заявлению Клиента, возвращается на счёт Клиента
согласно указанным им реквизитам.
6.2.6.3. Банк России не начисляет и не уплачивает проценты за
пользование денежными средствами в случаях внесения Клиентом авансового
платежа и образования суммы превышения авансового платежа либо суммы
превышения платы за услуги Банка России над стоимостью услуг.
6.3. Порядок взыскания Банком денежных средств
6.3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом
обязательств по оплате услуг Банка России Банк осуществляет взыскание
денежных средств в счёт оплаты суммы основного долга и суммы неустойки в
судебном порядке.
6.4. Обязательства и ответственность Сторон по вопросам платы за
услуги Банка России
6.4.1. Обязательства
6.4.1.1. Банк обязан ежемесячно производить расчёт платы за услуги
Банка России в соответствии с установленными тарифами на услуги Банка
России и Договором.
6.4.1.2. Клиент обязан не позднее второго рабочего дня месяца,
следующего за месяцем предоставления услуг Банка России получить счёт за
услуги и ведомость за месяц и не позднее 10 рабочего дня месяца,
следующего за месяцем предоставления услуг Банка России, произвести
оплату стоимости оказанных ему услуг на лицевой счёт
N 60312810____________________, открытый в Отделении Благовещенск.
6.4.1.3. Банк вправе произвести проверку правильности расчёта и
взимания платы за предоставленные Клиенту услуги Банка России. При
необходимости по результатам проведенной проверки произвести
корректировку и переоформление ведомостей за месяц.
В случае выявления у Клиента превышения суммы платы за услуги Банка
России над стоимостью услуг Банка России Банк обязан засчитать сумму
превышения в счёт оплаты Клиентом услуг Банка России в последующих
периодах или, по заявлению Клиента, возвратить её на счёт Клиента
согласно указанным им реквизитам.
В случае выявления сумм недоначисленной Банком платы за услуги
Банка России суммы доначисленной платы за услуги Банка России включаются
в счёт за услуги за текущий месяц.
6.4.2. Ответственность
6.4.2.1. При неоплате Клиентом услуг Банка России в установленный
срок Клиент уплачивает Банку неустойку в размере ставки рефинансирования
Банка России, действующей на дату окончания срока, установленного для
исполнения обязательства по оплате услуг Банка России, делённой на
фактическое количество календарных дней в текущем году, умноженной на
остаток суммы просроченного основного долга на начало операционного дня.
Расчёт неустойки осуществляется Банком за каждый календарный день
просрочки, включая день возврата всей суммы просроченного основного
долга.
6.5. Порядок оплаты услуг Банка России при закрытии Счёта
6.5.1. При закрытии Счёта в Банке Клиент обязан в день направления
заявления о расторжении договора и закрытии Счёта произвести оплату
стоимости предоставленных услуг Банка России за фактический период
обслуживания в течение текущего и (или) предыдущего месяца путём
совершения авансового платежа на лицевой счёт
N 60311810____________________, открытый в Отделении Благовещенск, в
сумме, достаточной для полной оплаты стоимости предоставленных услуг
Банка России.
6.5.2. В случае превышения суммы авансового платежа над суммой
платы за фактически предоставленные услуги Банка России Банк перечисляет
разницу платёжным поручением по указанным Клиентом реквизитам не позднее
рабочего дня, следующего за днём закрытия Счёта.
6.5.3. В день перечисления остатка денежных средств по закрываемому
Счёту Клиента Банк формирует счёт за услуги и ведомость за месяц,
включающие все данные о предоставленных Банком России и неоплаченных
Клиентом услугах, и передает их Клиенту на бумажном носителе не позднее
следующего рабочего дня в порядке, определенном п. 6.1.3 Договора.
При формировании счёта за услуги и ведомости за месяц при закрытии
Счёта Клиента в поле, предназначенном для указания месяца, проставляется
наименование месяца, в котором оказывались услуги, включённые в этот
счёт за услуги и ведомость за месяц.
6.5.4. В случае неоплаты (неполной оплаты) Клиентом услуг Банка
России взыскание Банком денежных средств после даты расторжения договора
производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Порядок урегулирования разногласий
6.6.1. Урегулирование разногласий по расчёту платы за
предоставленные Банком России услуги Клиенту производится в срок, не
превышающий пяти рабочих дней после дня получения заявления от Клиента,
Согласительной комиссией из уполномоченных представителей Сторон.
Представитель (представители) Клиента указывается (указываются) в его
заявлении, а представитель (представители) Банка назначается
(назначаются) управляющим Отделением Благовещенск/начальником РКЦ Тында
не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления от
Клиента.
Решение Согласительной комиссии оформляется составленным в
произвольной форме актом, который подписывается уполномоченными
представителями Сторон.
6.6.2. При подтверждении Согласительной комиссией заявленных
Клиентом разногласий Банк не позднее рабочего дня, следующего за днём
составления акта, формирует новый счет за услуги и новую ведомость за
месяц с учётом составленного акта и передаёт Клиенту на бумажном
носителе не позднее рабочего дня, следующего за днём их формирования, в
порядке, изложенным в п. 6.1.3 Договора.
Оплата услуг Клиентом по новому счету за услуги осуществляется не
позднее пятого рабочего дня после составления акта или срока,
установленного в п. 6.2.2 Договора, в зависимости от того, какой срок
наступит позднее.
6.6.3. В случае не подтверждения Согласительной комиссией
заявленных Клиентом разногласий Клиент оплачивает суммы, указанные в
заявлении о разногласиях, в соответствии со счётом за услуги,
предоставленным ранее, не позднее срока, установленного в п. 6.2.2
Договора.
6.6.4. Разногласия, по которым не достигнуто соглашение, подлежат
разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
7. Ответственность Сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7.2. Банк не несёт ответственности за перевод средств со Счёта по
реквизитам, неправильно указанным Клиентом в Распоряжениях.
7.3. Банк не несет ответственности за возникающие по вине третьих
лиц задержки в осуществлении переводов денежных средств.
7.4. Стороны не несут ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по Договору
вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях), оказавших непосредственное
влияние на исполнение принятых обязательств.
8. Урегулирование споров и разногласий
8.1. Споры и разногласия, возникающие вследствие неисполнения или
ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по Договору или в связи
с ним, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности
разрешения существующих разногласий путем переговоров - рассматриваются
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в Арбитражном суде Амурской области.
9. Срок действия Договора, порядок его изменения и расторжения
9.1. Договор заключен на неопределенный срок и вступает в силу с
момента его подписания.
9.2. Основанием для расторжения Договора служит заявление Клиента.
9.3. По требованию Банка Договор может быть расторгнут судом при
отсутствии операций по Счету в течение двух лет.
9.4. Все изменения и дополнения к Договору действительны только в
том случае, если они совершены по согласию Сторон и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, и оформлены
дополнительным соглашением к Договору, подписанным обеими Сторонами.
Внесенные изменения и дополнения становятся неотъемлемой частью Договора
со дня их внесения.
Если какое-либо из условий Договора становится недействительным,
это не влияет на действительность остальных условий Договора и Договора
в целом.
9.5. В случае внесения изменений и дополнений в действующее
законодательство, нормативные акты Банка России, имеющие отношение к
предмету и условиям Договора, они являются обязательными для Сторон с
момента их введения в действие и применяются без внесения изменений в
Договор.
10. Прочие условия
10.1. Взаимоотношения Сторон при осуществлении кассового
обслуживания Клиента регулируются отдельным договором. (1)
10.2. Банк гарантирует тайну Счёта, операций по Счёту и сведений о
Клиенте. Без согласия Клиента сведения, составляющие банковскую тайну,
могут быть предоставлены третьим лицам исключительно в случаях и в
порядке, предусмотренных законом.
10.3. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств,
кроме возникших по вине Банка, решаются в установленном
законодательством Российской Федерации порядке без участия Банка.
10.4. В случае изменения местонахождения и номера контактного
телефона Стороны обязуются в течение пяти рабочих дней письменно
уведомить об этом друг друга, при этом заключение дополнительного
соглашения не требуется. До получения письменного уведомления об
изменении адресов и номеров телефонов все действия, совершенные
Сторонами по старым реквизитам другой Стороны, считаются совершенными
законно и засчитываются в выполнение ими своих обязательств.
10.5. Договор составлен в г. _______________ Амурской области на
русском языке на ___ листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, один из которых хранится в Банке, другой - у Клиента.
10.6. К Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
- Приложение 1 - Форма сопроводительного письма Клиента Банка
России, при представлении Распоряжений на бумажном носителе с
разъяснениями по его заполнению на двух листах.
11. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Банк: Центральный банк
Российской Федерации (Банк России)
Юридический адрес: 107016, г. Москва,
ул. Неглинная,12
ИНН 7702235133
Наименование подразделения
Банка России
Почтовый адрес
Тел./факс
БИК
ИНН/КПП
Руководитель
________________ ___________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия) М. П.
1 При наличии кассового обслуживания Клиента
Клиент:_________________________________
Наименование Клиента
Адрес:__________________________________
ИНН
Счет
Тел./факс
Руководитель
________________ _________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
М. П.
Приложение 1
к Договору банковского счёта
N __________
от ____ ______________ 20____ года
_________________________________________
(наименование подразделения Банка России)
_________________
(дата и номер)
_________________________________________________ направляет к исполнению
(указывается наименование клиента Банка России)
следующие распоряжения на бумажном носителе:
N п/п |
Наименование |
Дата |
Номер |
Сумма |
Наименование получателя средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(указывается причина, по которой распоряжения не могут быть
переданы по каналам связи)
___________________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Представитель клиента Банка России __________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Отметка подразделения
Банка России
Разъяснения по заполнению сопроводительного письма
клиента Банка России для представления
распоряжений на бумажном носителе
В графе 2 указываются представляемые при сопроводительном письме
"платёжное поручение" и (или) "инкассовое поручение", и (или) "платёжное
требование", и (или) "платёжный ордер", и (или) "сводное поручение", а
также "реестр", предъявляемый при представлении распоряжений на бумажном
носителе согласно договору счёта.
В графах с 3 по 6 указываются реквизиты предъявленных распоряжений
и реестра - "дата", "номер" и "сумма" соответственно, с учётом следующих
особенностей:
при включении в графу 2 реестра, при котором представляются
распоряжения, в графе 5 указывается сумма всех распоряжений,
содержащихся в реестре;
при включении в графу 2 сводного поручения и (или) реестра графа 6
не заполняется.
"М.П." - место для оттиска печати клиента Банка России.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 16 марта 2017 г. N 07/66-6 "О внесении изменений в постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.