Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Тындинской
городской Думы
Амурской области
от 15 ноября 2011 г. N 357
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Тынде
28 июня 2012 г., 20 марта, 13 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Тынде" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Тынде.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- публичные слушания - гарантированная законом форма участия населения города Тынды в осуществлении местного самоуправления, посредством которой реализуется конституционное право каждого на возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы;
- организационный комитет по публичным слушаниям (далее - оргкомитет) - коллегиальный орган, осуществляющий подготовку и проведение публичных слушаний, сформированный на паритетных началах Тындинской городской Думой (далее - городская Дума) или Мэром города Тынды (далее - Мэр города) из представителей городской Думы, Администрации города Тынды (далее - Администрация города) и представителей общественности;
- комиссия по правилам землепользования и застройки города Тынды - созданный в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постоянно действующий при Администрации города коллегиальный орган.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях:
1) информирования жителей города Тынды о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления;
2) выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением города;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
5) оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
1.4. Основными задачами публичных слушаний являются:
- обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения;
- обеспечение соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности;
- обеспечение прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.2. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
Нормативным правовым актом города Тынды от 20 марта 2017 г. N 9-НПА подпункт 1 изложен в новой редакции
1) проект Устава города Тынды, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав города Тынды вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) или законов Амурской области в целях приведения Устава города Тынды в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект городского бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития, в том числе генерального плана города Тынды;
4) проекты правил землепользования и застройки территории города Тынды;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
Решением Тындинской городской Думы Амурской области от 28 июня 2012 г. N 524 пункт 2.2 дополнен подпунктом 5.1
5.1) проект Правил благоустройства территории города Тынды;
6) вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
7) вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8) вопросы о преобразовании муниципального образования города Тынды;
9) проекты нормативных правовых актов об установлении публичных сервитутов.
2.3. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 4, 6 и 7 пункта 2.2 настоящего раздела, проводит комиссия по правилам землепользования и застройки города Тынды (далее - комиссия), подготовку и проведение публичных слушаний по остальным вопросам осуществляет оргкомитет.
Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города.
3. Инициаторы проведения публичных слушаний
3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться:
- население города;
- городская Дума;
- Мэр города.
3.2. В случае если инициатива проведения публичных слушаний исходит от населения города, публичные слушания назначаются городской Думой по результатам проведения мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
3.3. Инициатива городской Думы о проведении публичных слушаний может исходить от:
1) постоянных депутатских комиссий городской Думы;
2) группы депутатов городской Думы численностью не менее 5 человек.
Решением Тындинской городской Думы Амурской области от 28 июня 2012 г. N 524 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 5.1 и 8 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, инициируются и назначаются городской Думой.
3.5. При назначении слушаний Мэром города процедура и порядок назначения и проведения публичных слушаний аналогичны процедуре и порядку назначения и проведения публичных слушаний, назначенных городской Думой.
4. Особенности инициативы населения о проведении публичных слушаний
4.1. Для выдвижения инициативы населения города о проведении публичных слушаний создается инициативная группа численностью не менее 5 человек, состоящая из жителей города.
4.2. Все решения инициативной группой принимаются большинством голосов членов инициативной группы и оформляются протоколом. Протокол собрания инициативной группы подписываются председателем и секретарем инициативной группы, избираемыми инициативной группой из своего состава.
4.3. На своем первом собрании инициативная группа:
1) избирает из своего состава председателя и секретаря инициативной группы, уполномоченных представителей инициативной группы по сбору подписей жителей города;
2) формулирует содержание проекта муниципального правового акта или иного вопроса, который предполагается вынести на публичные слушания. Текст проекта муниципального правового акта (или изложенная письменно формулировка вопроса) прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы и является его неотъемлемой частью. Каждая страница текста заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы.
4.4. Инициативная группа обязана письменно уведомить городскую Думу о своем создании, приложив к уведомлению экземпляр протокола первого собрания инициативной группы, а также список членов инициативной группы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.5. Инициативная группа осуществляет сбор подписей жителей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний с момента получения городской Думой уведомления о создании инициативной группы.
4.6.Инициативная группа должна собрать в поддержку инициативы проведения публичных слушаний не менее 100 подписей жителей города.
4.7. Подписи жителей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний должны быть собраны инициативной группой в срок не более 30 дней с момента получения городской Думой уведомления о создании инициативной группы.
4.8. Сбор подписей жителей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний осуществляется членами инициативной группы с использованием подписных листов, в которых содержатся сведения, указанные в приложении 2 к настоящему Положению, в том числе:
1) формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания;
2) дата начала и дата окончания сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний;
3) подпись жителя города, дата подписания, сведения о жителе города, ставящем свою подпись в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
4) сведения о члене инициативной группы, осуществлявшем сбор подписей, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
5) отметка о заверении подписного листа членом инициативной группы, осуществлявшим сбор подписей, включающая в себя подпись члена инициативной группы и дату заверения подписного листа.
4.9. Расходы, связанные с организацией и осуществлением сбора подписей, несет инициативная группа.
4.10. Каждый житель города вправе поставить подпись в подписных листах в поддержку конкретной инициативы проведения публичных слушаний только один раз.
Каждый житель города, ставящий подпись в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, вправе ставить подпись только лично и только от своего имени.
Внесение в подписной лист подписей за других лиц не допускается.
4.11. В один подписной лист может быть внесено не более 20 подписей жителей города, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
4.12. По окончании сбора подписей все подписные листы брошюруются, нумеруются, прошиваются. На обороте последнего листа брошюры проставляются подписи председателя и секретаря инициативной группы и дата заверения сброшюрованных подписных листов.
4.13. Сброшюрованные подписные листы прилагаются к обращению инициативной группы в городскую Думу с просьбой о проведении публичных слушаний.
4.14. Указанное обращение направляется в городскую Думу не позднее семи дней со дня окончания сбора подписей и должно включать в себя:
1) формулировку вопроса, который предлагается вынести на публичные слушания;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний по соответствующему вопросу;
3) предлагаемый состав участников публичных слушаний - жителей города.
К обращению могут быть приложены информационные, аналитические материалы, относящиеся к предполагаемой теме публичных слушаний.
4.15. В 7-дневный срок со дня получения такого обращения городской Думой при участии представителя инициативной группы и с привлечением специалистов (по согласованию) проводится проверка правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.
4.16. В случае выявления данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем 3% от проверяемых подписей) городская Дума вправе не рассматривать вопрос о проведении публичных слушаний, при этом письменно уведомив об этом инициативную группу в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в настоящем пункте.
4.17. Недействительными считаются:
4.17.1. Подписи лиц, не обладающих правом подписи на день сбора подписей, и подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
4.17.2. Подписи без указания всех перечисленных в подпункте 3 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде;
4.17.3. Подписи, собранные до дня получения городской Думой уведомления о создании инициативной группы;
4.17.4. Подписи, признанные недействительными в связи с тем, что были собраны на рабочем месте, при получении пенсии и т.д.;
4.17.5. Подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
4.17.6. Все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
4.17.7. Подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что данные об участнике, подписавшем подписной лист, были внесены не им самим и не лицом, собиравшим подписи.
4.18. Недостоверными считаются:
4.18.1. Подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом;
4.18.2. Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
4.19. Представители инициативной группы вправе обжаловать результаты проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок назначения публичных слушаний
5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы, назначаются решением городской Думы большинством голосов от установленного числа депутатов.
5.2. Обращения инициаторов проведения публичных слушаний рассматриваются на очередном заседании городской Думы.
Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний рассматривается с приглашением председателя инициативной группы на заседание городской Думы.
5.3. В решении о назначении публичных слушаний указывается:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;
3) состав оргкомитета.
Нормативным правовым актом города Тынды от 13 апреля 2017 г. N 11-НПА в пункт 5.4 внесены изменения
5.4. Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении темы публичных слушаний.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города Тынды, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав города Тынды вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) или законов Амурской области в целях приведения Устава города Тынды в соответствие этим нормативным правовым актам.
5.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе Мэра города, назначаются постановлением Администрации города в порядке и в сроки, установленные федеральными законами, настоящим Положением.
5.6. Основанием для отказа в назначении публичных слушаний являются:
1) нарушение процедуры внесения инициативы проведения публичных слушаний, установленной настоящим Положением;
2) предложение о вынесении на публичные слушания вопроса, не относящегося к вопросам местного значения.
5.7. Мотивированный отказ в назначении публичных слушаний направляется инициативной группе в письменной форме в сроки, установленные действующим законодательством.
6. Организация подготовки к публичным слушаниям
6.1. На основании решения городской Думы либо постановления Администрации города о назначении публичных слушаний Мэр города в пятидневный срок определяет органы Администрации города, ответственные за организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности оргкомитета.
6.2. Заседания оргкомитета назначает и проводит председатель оргкомитета. Первое заседание проводится не позднее 7 дней после назначения публичных слушаний.
Выборы председателя, заместителя председателя и секретаря оргкомитета производится на первом заседании оргкомитета.
Ответственность за подготовку и проведение публичных слушаний возлагается на председателя оргкомитета.
6.3. При подготовки проведения публичных слушаний оргкомитет:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета;
2) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей города, представителей органов местного самоуправления;
3) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
4) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
5) обеспечивает публикацию темы и (или) перечня вопросов, выносимых на публичные слушания, возможность ознакомления с проектом нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, и информирование населения о месте и времени проведения публичных слушаний;
6) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;
7) составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
8) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
9) готовит заключение по результатам публичных слушаний.
6.4. Оргкомитет вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
7. Извещение населения о публичных слушаниях
7.1. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и порядке проведения опубликовывается в газете "Авангард" и размещается на официальном Интернет-сайте города Тынды не позднее 15 дней до даты их проведения.
Оргкомитет может использовать дополнительно к указанным в абзаце первом настоящего пункта и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
7.2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание о времени и месте проведения публичных слушаний, контактные данные оргкомитета.
8. Участие в публичных слушаниях
8.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории города Тынды и достигший на день проведения публичных слушаний 18 лет.
8.2. Участие в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.
8.3. Жители города, желающие выступить на публичных слушаниях, в срок не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подают в оргкомитет заявление об участии, а также предложения и рекомендации по обсуждаемому вопросу.
8.4. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители города, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
9. Порядок проведения публичных слушаний
9.1. При проведении публичных слушаний оргкомитет обязан:
1) организовать регистрацию участников публичных слушаний (приложение 3 к настоящему Положению);
2) определить регламент проведения публичных слушаний;
3) в начале публичных слушаний ознакомить участников с регламентом проведения публичных слушаний, предоставить возможность внесения изменений в регламент;
4) предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу участникам публичных слушаний в рамках регламента работы.
Нормативным правовым актом города Тынды от 13 апреля 2017 г. N 11-НПА раздел 9 дополнен пунктом 9.1.4
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных нормативным правовым актом города Тынды от 13 апреля 2017 г. N 11-НПА
9.1.4. В случае принятия решения о проведении публичных слушаний по проекту нормативного правового акта о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект правового акта о городском бюджете) в заочной форме слушания проводятся в следующем порядке:
1) правовой акт городской Думы о назначении публичных слушаний, в котором указывается информация о периоде проведения публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подлежит опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном сайте администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт города) не позднее чем за семь дней до дня начала проведения публичных слушаний. Продолжительность публичных слушаний по проекту правового акта о городском бюджете в заочной форме составляет три календарных дня;
2) в течение всего периода проведения публичных слушаний в оргкомитет могут направляться замечания, предложения, вопросы по проекту правового акта о городском бюджете в письменной (электронной) форме;
3) заочная форма публичных слушаний предполагает предоставление желающим принять участие в обсуждении проекта правового акта о городском бюджете возможности изложить на сайте города замечания, предложения, вопросы по обсуждаемому проекту правового акта о городском бюджете и получить на них ответы в течение семи календарных дней после проведения публичных слушаний. Ответы размещаются в электронном виде в том же разделе сайта города;
4) ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся оргкомитетом во взаимодействии с органом администрации города, осуществляющим функции в сфере управления финансами, с привлечением иных органов администрации города, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы;
5) по итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, оргкомитетом в срок, не позднее 10 календарных дней со дня проведения публичных слушаний, составляется заключение о результатах публичных слушаний, которое подписывается председателем оргкомитета и направляется в городскую Думу.
Нормативным правовым актом города Тынды от 13 апреля 2017 г. N 11-НПА раздел 9 дополнен пунктом 9.1.5
9.1.5. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правового акта о годовом отчете об исполнении городского бюджета аналогичен порядку организации и проведения публичных слушаний по проекту правового акта о городском бюджете в заочной форме, установленному пунктом 9.1.4 настоящего раздела.
9.2. Председательствует на публичных слушаниях председатель оргкомитета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя оргкомитета.
9.3. В случаях, когда рассмотрение вопроса требует более двух с половиной часов, допускается перерыв в проведении публичных слушаний.
9.4. Участники публичных слушаний вправе отозвать свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе.
9.5. В ходе публичных слушаний ведется протокол (приложение 4 к настоящему Положению), который подписывается председателем и секретарем комиссии по организации и проведению публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний должны быть отражены позиции и мнения, высказанные участниками публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов повестки дня публичных слушаний. При отсутствии предложений от жителей города в протоколе делается соответствующая запись.
9.6. Неявка на публичные слушания жителей города, заявивших о своем намерении принять участие в публичных слушаниях, отсутствие жителей города, желающих принять участие в публичных слушаниях, не являются основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний.
10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Тынды
10.1. Публичные слушания по проекту Генерального плана города Тынды, а также по внесению в него изменений проводятся в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана города Тынды с момента оповещения жителей города Тынды о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
10.3. При проведении публичных слушаний оргкомитет в обязательном порядке организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана города Тынды.
11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений
11.1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений проводятся в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных статьей 28, а также частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта, а в случаях, указанных в части 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
12. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
12.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12.2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Тынды о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
12.3. При проведении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории в обязательном порядке должны быть организованы выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов планировки территории и проектов межевания территории.
12.4. При внесении изменений в проект планировки территории и проект межевания территории проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
13. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления специальных разрешений в области землепользования и застройки
13.1. Публичные слушания по вопросам предоставления специальных разрешений в области землепользования и застройки проводятся с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
13.2. К специальным разрешениям в области землепользования и застройки относятся разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
13.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Тынды о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
13.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления специальных разрешений в области землепользования и застройки, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
14. Заключение о результатах публичных слушаний
14.1. О результатах публичных слушаний оргкомитетом готовится заключение (приложение 5 к настоящему Положению) не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
14.2. Заключение направляется в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении (проведении) публичных слушаний.
14.3. В заключении отражаются все поступившие в оргкомитет предложения и рекомендации по теме публичных слушаний.
14.4. Заключение имеет рекомендательный характер для принятия решения соответствующим органом местного самоуправления.
14.5. Заключение подлежит обязательному опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном Интернет-сайте города Тынды.
15. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний
15.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний осуществляется за счет средств городского бюджета.
15.2. Материально-техническое обеспечение организации и проведения публичных слушаний осуществляется Администрацией города.
16. Время проведения публичных слушаний
16.1. Публичные слушания не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.
17. Основания прекращения проведения публичных слушаний
17.1. Основаниями прекращения проведения публичных слушаний являются:
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичных слушаний противоправных действий и умышленное нарушение организатором требований настоящего Положения.
18. Итоги публичных слушаний
18.1. Орган местного самоуправления города Тынды, к компетенции которого относится принятие нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, обязан рассмотреть результаты публичных слушаний по существу и учесть при доработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
18.2. В случае назначения публичных слушаний городской Думой материалы публичных слушаний хранятся в городской Думе в течение срока ее полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
18.3. В случае назначения публичных слушаний Мэром города материалы публичных слушаний хранятся в Администрации города в течение срока полномочий Мэра города, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
18.4. В случае если публичные слушания проводились по инициативе населения города, то материалы по организации и проведению публичных слушаний хранятся в городской Думе в течение срока ее полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
<< Назад |
Приложение 1. >> Список инициативной группы |
|
Содержание Решение Тындинской городской Думы Амурской области от 15 ноября 2011 г. N 357 "Об утверждении Положения "О порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.