Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 марта 2017 г. N 119
Правила
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Решения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
4. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.
Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
5. Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с распределением полномочий согласно приложению к настоящим Правилам.
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с поручением губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области.
Проекты распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на иные цели.
7. Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение
к Правилам
использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Правительства Амурской области
Распределение полномочий
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:
1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;
2) министерство образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в сфере образования;
3) министерство культуры и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере культуры и архивного дела;
4) министерство социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов;
5) министерство здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;
6) министерство сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;
7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;
8) министерство транспорта и строительства области - в части объектов транспортной инфраструктуры;
9) управление ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);
10) министерство природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 марта 2017 г. N 119 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.