Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 9 апреля 2013 г. N 920
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
27 декабря 2013 г., 19 августа 2015 г., 11 июля 2016 г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 16 июня 2017 г. N 1381 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города Тынды, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги, Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Мэра г. Тынды от 02.02.2009 г. N 200 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тынды.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы Администрации города Тынды |
Е.П. Черенков |
Утвержден
Администрации г. Тынды
от 9 апреля 2013 г. N 920
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
27 декабря 2013 г., 19 августа 2015 г., 11 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при приеме заявлений, документов, а также признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право их официальные представители. При этом официальный представитель (далее Представитель) должен иметь нотариально удостоверенную доверенность.
1.3. Право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей имеют:
граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в г. Тынде Амурской области, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели;
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
1.4. Членами семьи заявителя признаются прибывшие с ним и постоянно проживающие по указанному месту жительства супруг или супруга, дети, родители, усыновленные, усыновители данного заявителя.
Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, прибывшие с заявителем, постоянно проживающие и ведущие с ним общее хозяйство, признаются членами семьи заявителя, если они были вселены им в качестве членов его семьи и вели с ним общее хозяйство (по прежнему месту жительства). В исключительных случаях лица, прибывшие с данным гражданином, могут быть признаны членами семьи заявителя в судебном порядке.
1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить непосредственно в Администрации города Тынды по адресу: 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29, сектор жилищной политики кабинет N 17.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.30;
перерыв 12.00 - 13.30;
выходной суббота - воскресенье.
Приемные дни:
понедельник с 9.00 до 12.00;
среда с 13.30 до 17.30.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Номера телефонов:
8 (41656) 58 - 422 - руководитель сектора жилищной политики отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды;
8 (41656) 5-84-84 - главный специалист сектора жилищной политики отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды.
Справочная информация для связи:
Факс: 8 (41656) 46 - 740
адрес официального сайта Администрации города Тынды: www.tynda.gorod.ru:
адрес электронной почты Администрации города Тынды: goradm@tynda.ru.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 11 июля 2016 г. N 1847 в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Местонахождение организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Тындинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области: 676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, (2 этаж), телефоны: 8 (41656)40015, 8 (41656) 55296;
- Тындинский отдел Амурского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, (4 этаж), телефоны: 8 (41656)42327, 8 (41656) 43311;
- ООО "Сервисный расчетный информационный центр" - паспортный отдел: 676282, г. Тында ул. Красная Пресня, 57, (1 этаж) телефоны: 8 (41656) 57242, 8 (41656) 57240;
- Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Амурской области в г. Тынде: 676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 31, телефоны: 8 (41656)47573;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Тынды: 676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 8, телефоны: 8 (41656) 58475;
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды: 676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, телефоны: 8 (41656) 58 - 416, 8 (41656) 58 - 455.
Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы Администрации города Тынды и её отраслевых (функциональных) органов и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет, по электронной почте, на официальном сайте Администрации города Тынды, на информационных стендах, а также в Приложении 4 к административному регламенту.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о режиме работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о сроке рассмотрения документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
1.7.2. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте, факсимильной связи.
1.7.3. Консультации и приём специалистами сектора жилищной политики отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды граждан осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее МФЦ), действия, установленные пунктом 1.7. настоящего Регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 декабря 2013 г. N 3548 в подпункт 1.7.4 внесены изменения
1.7.4. Публичное информирование по вопросам муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном сайте Администрации города Тынды;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - http://www.gu.amurobl.ru;
- в средствах массовой информации (далее СМИ);
- в информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
На информационных стендах, расположенных в Администрации г. Тынды размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Тынды в лице сектора жилищной политики отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики (далее - Сектор).
Место нахождения Сектора - 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 17, 1 этаж.
2.3 Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Тындинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области;
- Тындинский отдел Амурского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
- ООО "Сервисный расчетный информационный центр" - паспортный отдел;
- Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Амурской области в г. Тынде.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (далее Учет);
- отказ в постановке на Учет.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о постановке на Учет или об отказе в постановке на Учет принимается в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" от 25.10.2002 N 125-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4188).
- Постановление Правительства РФ "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" от 10.12.2002 N 879 ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, N 51, ст. 5077).
- Постановление Правительства РФ "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы от 21.03.2006 г. N 153 ("Собрание законодательства РФ", 27.03.2006, N 13, ст. 1405).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 декабря 2013 г. N 3548 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление по форме (Приложении N 2 к настоящему Регламенту);
б) нотариально удостоверенная доверенность на право обращения за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя (при необходимости);
в) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
г) заверенные копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке, решение суда о признании членом семьи заявителя);
д) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
е) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
ж) справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения и.т.п.);
и) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
е) письменное согласие заявителя услуги на обработку персональных данных заявителя в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 2.8. Регламента, по форме согласно Приложению 3 к Регламенту, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель заявителя.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов и организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственным запросам, если заявитель не предоставил такие документы и информацию самостоятельно:
а) справка с места жительства о составе семьи или выписка из домовой книги (для граждан, проживающих в домах, находящихся в частном жилищном фонде);
б) справка из Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Тынды об участии или неучастии в приватизации жилья на всех членов семьи;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) из Тындинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области о правах заявителя и членах семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества;
г) справка из Тындинского отделения Амурского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии или наличии квартир в собственности на всех членов семьи.
2.9. В случае если документы, указанные в пункте 2.8. Регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.
2.10. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
При реализации настоящей муниципальной услуги посредством направления межведомственных запросов по информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" (далее - РСМЭВ) запрещается требовать от заявителя:
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
До реализации настоящей муниципальной услуги посредством направления межведомственных запросов по информационной системе РСМЭВ документы, указанные в п. 2.8. Административного регламента подлежат предоставлению заявителем.
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
2.13. Требования к документам, представляемым заявителями:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества заявителей, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- все документы представляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным представлением оригиналов.
Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. Заявление должно подаваться лично заявителем.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче заявления его интересы может представлять иное лицо, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре. Все копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.15. Оформление документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляются за счет средств заявителя.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 27 декабря 2013 г. N 3548 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди к Специалисту для получения консультации при подаче документов и получения результатов предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.17. Регистрация заявлений, производится сотрудником отдела контроля, кадровой политики и работе с обращениями граждан в приемной Администрации г. Тында по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 23, (понедельник-пятница с 09 - 00 до 17 - 30, обед с 12 - 00 до 13 - 30).
На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. Заявление считается поданными со дня регистрации.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 11 июля 2016 г. N 1847 в пункт 2.18 внесены изменения
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Расположение здания (строения), в котором осуществляется муниципальная услуга, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера (кабинета);
- Ф.И.О. и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- часы приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность, вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 19 августа 2015 г. N 3472 раздел 2 дополнен пунктом 2.20
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1 Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.20.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.20.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.20.4. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения заявителя.
2.20.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 1 к настоящему Регламенту:
прием и регистрация заявления;
проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
установление оснований для принятия на Учет или отказа в принятии на Учет;
выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является письменное обращение заявителя или его представителя, о предоставлении муниципальной услуги, в приемную Администрации города Тынды, кабинет N 23.
3.2.1. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан и передается на рассмотрение главе Администрации города Тынды.
Время регистрации заявления, поступившего от заявителя в Администрацию города Тынды, передачи на рассмотрение главе Администрации города Тынды составляет 3 дня.
3.2.2. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.3. Основанием для начала процедуры по проверке оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление зарегистрированного заявления с комплектом документов, необходимых для постановки на Учет в Сектор.
3.3.1. Специалист Сектора проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.7., 2.8. настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист Сектора проверяет поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.13. настоящего Регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги;
3.3.3. В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 2.8. Регламента специалист направляет межведомственные запросы в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и информации.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия заявителя на обработку персональных данных в целях направления межведомственного запроса о предоставлении недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 2.8. настоящего Регламента.
3.3.6. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
· почтовым отправлением;
· курьером, под расписку;
· через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
3.3.7. Использование региональной системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором РСМЭВ.
3.3.8. В случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов Специалист Сектора проводит проверку представленных документов на соответствие их содержания требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.9. В случае соответствия/несоответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства специалист сектора подготавливает проект постановления о постановке на Учет либо отказе в постановке на Учет. Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день
3.3.10. Подготовленный соответствующим образом проект постановления передается на согласование и подписание главе Администрации города Тынды. Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.11. Подписанное главой Администрации города Тынды постановление передается в отдел контроля, кадровой политики и работе с обращениями граждан для регистрации.
Постановлению присваивается порядковый номер согласно книге регистрации и дата.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.12. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней с даты регистрации заявления.
В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков предоставления ответов, установленных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
3.3.13. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдача результата предоставления муниципальной услуги является поступление Специалисту Сектора постановления Администрации города Тынды о принятом решении о постановке на Учет или об отказе в постановке на Учет.
3.4.1. В книге регистрации и учета производится запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на Учет с указанием номера и даты решения.
3.4.2. Специалист Сектора в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет заявителю извещение о постановке гражданина на Учет или об отказе в постановке на Учет с указанием причин отказа.
3.4.3. В извещении указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата принятия на учет, номер очереди.
3.4.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о постановке на Учет или отказе в постановке на Учет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации города Тынды по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального, дорожного и жилищной политики, курирующим заместителем главы Администрации города Тынды.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации города Тынды) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.4. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты Сектора, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. Персональная ответственность специалистов Сектора закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Действия (бездействия) муниципального служащего заявители вправе обжаловать, обратившись к руководителю отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды. Действия (бездействия) руководителя отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды заявитель вправе обжаловать, обратившись к главе Администрации города Тынды.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2) Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Орган предоставляющий муниципальную услугу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в настоящем регламенте, который размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тынды, опубликовывается в официальном печатном издании газете "Авангард" и также размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация и учет граждан, имеющих право
на получение социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------\
| Рассмотрение документов |
\-------------------------/
/---------------\
| Имеются все |
да | документы, | нет
/------------|представляемые |-------------\
| | заявителем |
|самостоятельно?| /--------------------\
/-----------------\ \---------------/ | Отказ в приеме |
| Необходимо | | документов |
| направление | \--------------------/
|межведомственного|------------\
| запроса? | | | нет
\-----------------/ |
| | | /--------------------\
| | | да | Недостатки |
| | \-----------| устранены? |
да | | \--------------------/
| | нет
| \-----------------------------------\
/-----------------------------\ /-------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |----|должностному лицу, принимающему|
| недостающих документов | | решение по услуге |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------/
/-----------------------\
да | Есть основания для | нет
/------| постановки на учет? |------\
| \-----------------------/ |
/-----------------------\ /--------------\
| Принятие решения | | Отказ в |
| о постановке на учет | |постановке на |
| | | учет |
\-----------------------/ \--------------/
| |
| /-------------------------\ |
| | Уведомление заявителя | |
\-----| о принятом решении |-----/
\-------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация и учет граждан, имеющих право
на получение социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Главе Администрации
________________________________
(ф.и.о.)
гражданина(ки) _________________
________________________________
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу _____
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, ______________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
дети:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают:
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
________________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории
Российской Федерации не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных
условий) ______________________________________________________________.
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их
наличии):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" _____________ г.
в _________________________________________________________________. <**>
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,
влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья.
________________________________________ ________________ ______________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
--------------------------------
<*> Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей.
<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация и учет граждан, имеющих право
на получение социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N__________
выдан _____________________________
__________________________________,
дата выдачи _______________________
Место регистрации _________________
___________________________________
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на
получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с
переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей", даю согласие _______________________________________________
(указать наименование органа, предоставляющего документ или сведения по
запросу), расположенному по адресу: город _____________, улица
_______________________, дом _______, на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, находящимися в распоряжении находящимися в
распоряжении Администрации г. Тынды, КУМИ Администрации г. Тынды и
необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20____ г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 11 июля 2016 г. N 1847 Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация и учет граждан, имеющих право
на получение социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru. |
Телефон для справок |
8 (41656) 58410, |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (41656) 58422, 8 (41656) 58484 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://gorod.tynda.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Евгений Петрович Черенков - Мэр города Тынды |
Общая информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Тындинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, (2 этаж), телефоны: 8 (41656)40015, 8 (41656) 55296 |
Тындинский отдел Амурского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 57, (2 этаж), телефоны: 8 (41656)42327, 8 (41656) 43311 |
Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Амурской области в г. Тынде |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 31, телефоны: 8 (41656)47573, 8 (41656)463 - 53 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 8 (1 этаж) телефон: 8 (41656) 58475; |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29 телефоны: 8 (41656) 58 - 416, 8 (41656) 58 - 455 |
ГУ "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Тынде Амурской области" |
676282, Амурская область, г. Тында ул. Московских Строителей, 6 Телефон: 8 (41656) 43291 E-mail:038-006-0101@038.pfr.ru |
ГКУ Амурской области ЦЗН города Тынды |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 27 Телефон: (8-416-56) 40488 Email:toozn@yandex.ru |
График работы Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 перерыва на обед с 12.00 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация об Отделении ГАУ "МФЦ Амурской области в городе Тында"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676282, г. Тында, Амурской обл., ул. Красная Пресня, 68 |
Фактический адрес месторасположения |
676282, г. Тында, Амурской обл., ул. Красная Пресня, 68 (2 этаж здание КБО "Магистраль") |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8 (41656) 51 - 424 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://www.mfc-amur.ru |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Вторник |
с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приему заявителей на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и http://gorod.tynda.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 9 апреля 2013 г. N 920 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 16 апреля 2013 г. N 15
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 16 июня 2017 г. N 1381 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 июля 2016 г. N 1847
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 19 августа 2015 г. N 3472
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 27 декабря 2013 г. N 3548