Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 22 июня 2012 г. N 1844
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
9 декабря 2013 г., 25 декабря 2014 г., 24 августа 2015 г., 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 15 ноября 2017 г. N 2674 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2017 г.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом г. Тынды, Постановлением Администрации г. Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Мэра г. Тынды от 18.05.2011 N 1220 "Представление информации о текущей успеваемости учащегося".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г. Тынды по социальной политике О.В. Лоцман.
Мэр г. Тынды |
М.Б. Шульц |
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 наименование изложено в новой редакции
Утвержден
Постановлением Администрации
города Тында от 22 июня 2012 г. N 1844
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
9 декабря 2013 г., 25 декабря 2014 г., 24 августа 2015 г., 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 в раздел 1 внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, установления единых правил предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и стандарта ее предоставления.
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
1.3. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы общеобразовательных учреждений города Тынды (далее - Учреждения), предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование осуществляется на русском языке.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3494 в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах Администрации города Тынды (www.gorod.tynda.ru) и Управления (www.upravtynda.ucoz.ru), путем использования информационных стендов
лично, по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой по реквизитам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту. Услуга может быть предоставлена в электронном виде по средствам единой образовательной сети России - "Дневник.ру" (http://dnevnik.ru)
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ГАУ "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында" (далее - ГАУ "МФЦ") по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, график работы ГАУ "МФЦ" содержатся в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Сотрудники ГАУ "МФЦ" обязаны осуществлять взаимодействие с Управлением образования Администрации города Тынды (далее - Управление) в соответствии с действующим законодательством, Административным регламентом оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться к категории "Электронные услуги" Амурской области http://gu.amurobl.ru и Порталу Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru в целях получения муниципальной услуги в электронном виде, уточнения необходимого перечня документов и получения исчерпывающей информации о стандарте оказания муниципальной услуги, а также получить муниципальную услугу воспользовавшись универсальной электронной картой, выданной уполномоченной организацией Амурской области в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адрес места приема документов Учреждениями для предоставления муниципальной услуги, режим работы Учреждений;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Учреждений в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Учреждений, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Учреждения, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Учреждение и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в Учреждении.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Учреждений.
1.7. В Учреждениях, предоставляющих услугу, в доступном для получателя муниципальной услуги месте, оформляются информационные стенды.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3494 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные учреждения г. Тынды.
При участии ГАУ "МФЦ" в предоставлении муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ" осуществляет следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления у заявителя;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги (не позднее 5 дней со дня регистрации письменного обращения).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
1) сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
2) результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
3) сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала осуществляется в течение учебного года.
Информация о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости формируется в Учреждении ежедневно.
Заявитель имеет возможность посредством интернет связи знакомиться с информацией о текущей успеваемости в электронном дневнике и электронном журнале в день формирования данной информации.
Ответ на письменное обращение дается в течение 8 дней с момента регистрации заявления в Учреждении о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" "Российская газета", N 147, 05.08.1998).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в Учреждение, в котором обучается ребенок (дети) следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" в установленной форме с личной подписью (Приложение N 6);
паспорт, родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости".
Заявление и согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" принимается как в письменном, так и в электронном виде или распечатано посредством электронного печатного устройства.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подпункте 3.3. административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно по причине отсутствия в Учреждении в конкретный период интернет связи.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по причине указания им в заявлении о предоставлении услуги сведений, не соответствующих действительности, отсутствие согласия Заявителя на размещение персональных данных в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" в установленной форме.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.9 изложен в новой редакции
2.9. Услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут. Срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1752 в пункт 2.13 внесены изменения
2.13. Входы в здания Учреждений должны быть оборудованы удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здания Учреждений должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
В секторе ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В помещении создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей и оказание услуги в Учреждениях осуществляется в обособленных местах приема - кабинетах.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах Учреждений содержится следующая информация:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Учреждения.
- схема размещения кабинетов специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о получении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок передачи результата заявителю;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов Учреждения.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления образования.
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 пункт 2.14 изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале Учреждений, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 раздел 3 изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю на заявление или направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде, а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
В случае направления заявления в электронной форме, электронные документы и электронные копии документов должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.5. Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Рассмотрение принятого заявления
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.8. Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения Учреждением от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника или решения об отказе в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
Подготовка и направление ответа заявителю на заявление или направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.9. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника или решения об отказе в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
3.10. Административная процедура исполняется специалистом Учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Справка подписывается председателем комиссии.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие), решения Учреждений, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 9 декабря 2013 г. N 3290 раздел 5 дополнен пунктом 5.15.1
5.15.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 9 декабря 2013 г. N 3290 раздел 5 дополнен пунктом 5.15.2
5.15.2. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих, муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения Учреждений:
- начальнику Управления;
- заместителю Мэра города Тынды, курирующему Управление.
5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию города Тынды.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.16. Решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Учреждения, нарушающие права заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы общеобразовательных учреждений г. Тынды и ГАУ "МФЦ"
25 декабря 2014 г.
Образовательные учреждения |
Адрес |
Ф.И.О. директора Телефон, |
График работы |
Отделение Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 68 (здание КБО "Магистраль" 2 этаж). |
51 - 424 e-mail: tynda@mfc-amur.ru |
вторник - суббота 08.00 - 20.00, без перерыва на обед выходной - воскресенье, понедельник |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" города Тынды Амурской области МОБУ СОШ N 2 г.Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область г. Тында. ул. Спортивная, 20 А |
Кирпач Ирина Геннадьевна 55 - 272 tyndashkola2@yandex.ru |
1 смена 8.00. 2 смена 12.15. |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" г.Тынды Амурской области МОБУ СОШ N 6 г.Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область г. Тында. ул. Кирова, 3 |
Кузнецова Наталья Николаевна 55 - 261 mousosh_6@mail.ru |
1 смена 8.00. 2 смена 13.15. |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 имени Героя России И. В. Ткаченко" г.Тынды Амурской области МОБУ СОШ N 7 г.Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область г. Тында. ул. Школьная, 5 |
Русинова Наталья Владимировна 55 - 250 55 - 248 mslobodyuk@yandex.ru |
1 смена 8.00. 2 смена 13.30. |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение " Классическая гимназия N 2" г.Тынды Амурской области МОАУ Классическая гимназия N 2 г.Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область г. Тында. ул. Московский бульвар, 13 |
Фирсова Людмила Ильинична 55 - 201 2gimnazya@gmail.com |
1 смена 8.00. 2 смена 13.30. |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей N 8 г.Тынды Амурской области МОБУ Лицей N 8 г. Тынды |
676282, Россия, Амурская область г.Тында. ул. Красная Пресня. 62 |
Гибалкина Наталья Викторовна 55 - 268 Lyceum_dsl@land.ru |
1 смена 8.05. 2 смена 14.00. |
Негосударственное общеобразовательное учреждение "Тындинская гуманитарная общеобразовательная гимназия N 1" НОУ ТГО гимназия N 1 |
676290, Россия, Амурская область г.Тында. ул. Красная Пресня, 41 |
Самолюк Владимир Фёдорович 4-36-23 4-36-04 T_gimn_1@mail.ru |
1 смена 8.30 - 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"
Заявление родителей (законных представителей)
на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося
Директору ____________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя __________________________________
Отчество _____________________________
Место регистрации:
Город ________________________________
Улица ________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ___________
Телефон ______________________________
e-mail _______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости моего ребенка ______
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
учащейся (гося) ___________________ класса.
"____" _________________ 20__ года __________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"
_________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Уведомление
Заявление
о предоставлении информации о текущей успеваемости
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. учащегося)
зарегистрировано "___" ____________ 20__ г. входящий N ________.
Ответ будет дан до ______ __________________ 20____ г.
Специалист ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
контактные телефоны:
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"
Блок-схема,
наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных действий при исполнении муниципальной услуги
25 декабря 2014 г.
прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося |
рассмотрение принятого заявления |
подготовка и направление ответа заявителю на заявление или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение N 5
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося" в связи с _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ___________________________________.
Дата ____________________
________________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя)
М.П.
Контактные телефоны:
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 Административный регламент дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к административному регламенту
"Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося"
_________________________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
____________________________________________________________
Согласие
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими
закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно:
фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы,
семейном положении и т.д. Разрешаю разместить в системе "Электронный
дневник, электронный журнал успеваемости" следующие данные:
Данные ребенка |
Данные родителя (законного представителя) |
||
|
Фамилия |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
Пол |
|
Место жительства |
|
Место жительства |
|
Домашний телефон |
|
Место регистрации |
|
Степень родства (с ребенком) |
|
Домашний телефон |
|
Мобильный телефон |
|
Свидетельство о рождении |
|
Место работы |
|
Наличие ПК дома |
|
Должность |
|
|
|
Рабочий телефон |
|
Родители |
|
Дата рождения |
|
Текущую и итоговую успеваемость |
|
|
|
Иностранный язык |
|
Дети |
|
Движение |
|
Помощь школе |
|
N личного дела |
|
|
|
Дополнительная контактная информация |
|
|
|
Дополнительное образование |
|
|
|
Форма обучения |
|
|
|
Программа обучения |
|
|
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
- создания единой базы данных общеобразовательных учреждений;
- автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической
информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.);
- обеспечения возможности оперативного доступа к информации по
уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех
ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель
(законный представитель), учитель, административные работники). В том
числе для представления (по уникальному логину и паролю) мне показателей
посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и SMS-сервис;
- принятия образовательным учреждением оперативных решений,
связанных с учебно-воспитательным процессом.
Настоящее согласие сохраняет силу на период предоставления
муниципальной услуги.
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя), адрес проживания
паспорт ________________ выдан _______________ кем ______________________
(серия, номер)
"__" _____________ 201_ года _________________________________________
Подпись родителя (законного представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 22 июня 2012 г. N 1844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" 26 июня 2012 г. N 27
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 15 ноября 2017 г. N 2674 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1752
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3494
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 9 декабря 2013 г. N 3290