Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 25 декабря 2014 г. N 4917
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 22.06.2012 N 1844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 15 ноября 2017 г. N 2674 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 ноября 2017 г.
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" утвержденный постановлением Администрации города Тынды от 22.06.2012 N 1844 следующие изменения:
1.1. Наименование муниципальной услуги в постановлении Администрации города Тынды и по тексту административного регламента изложить в новой редакции:
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
1.2. Пункт 1.2. изложить в новой редакции:
"Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).".
1.3. В абзаце 4 пункта 1.5. слова "в Приложении N 2" заменить словами "в Приложении N 1".
1.4. Абзац 5 пункта 1.5. изложить в новой редакции:
"Заявитель вправе обратиться с заявлением в отделение ГАУ "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында" (далее - ГАУ "МФЦ") в целях оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна". Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы ГАУ "МФЦ" содержатся в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Сотрудники ГАУ "МФЦ" обязаны осуществлять взаимодействие с Управлением образования Администрации города Тынды (далее - Управление) в соответствии с действующим законодательством, Административным регламентом оказания муниципальной услуги.".
1.5. Пункт 1.6. считать пунктом 1.7.
1.6. Пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адрес места приема документов Учреждениями для предоставления муниципальной услуги, режим работы Учреждений;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Учреждений в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Учреждений, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Учреждения, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Учреждение и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в Учреждении.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Учреждений.".
1.7. Пункт 2.2. изложить в новой редакции:
"Муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные учреждения г. Тынды.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации заявления у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций.".
1.8. Пункт 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
1) сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
2) результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
3) сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.".
1.9. Пункт 2.4. изложить в новой редакции:
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала осуществляется в течение учебного года.
Информация о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости формируется в Учреждении ежедневно.
Заявитель имеет возможность посредством интернет связи знакомиться с информацией о текущей успеваемости в электронном дневнике и электронном журнале в день формирования данной информации.
Ответ на письменное обращение дается в течение 8 дней с момента регистрации заявления в Учреждении о предоставлении муниципальной услуги.".
1.8. В пункте 2.5. слова:
"- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета" от 31.07.1992 г. N 172)" заменить словами "Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);".
"- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ" от 26.03.2001 г. N 13);" исключить.
1.10. Пункт 2.5. дополнить абзацами 5, 6, 7 следующего содержания:
"- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" "Российская газета", N 147, 05.08.1998).".
1.11. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в Учреждение, в котором обучается ребенок (дети) следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" в установленной форме с личной подписью (Приложение N 6);
паспорт, родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости".
Заявление и согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" принимается как в письменном, так и в электронном виде или распечатано посредством электронного печатного устройства.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подпункте 3.3. административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.".
1.12. Пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно по причине отсутствия в Учреждении в конкретный период интернет связи.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по причине указания им в заявлении о предоставлении услуги сведений, не соответствующих действительности, отсутствие согласия Заявителя на размещение персональных данных в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" в установленной форме.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.".
1.13. Пункт 2.9. изложить в новой редакции:
"Услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.".
1.14. Пункт 2.11. дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания:
"Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут. Срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.".
1.15. Пункт 2.12. изложить в новой редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.".
1.16. Пункт 2.13. изложить в новой редакции:
"Входы в здания Учреждений должны быть оборудованы удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здания Учреждений должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
В секторе ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
В помещении создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей и оказание услуги в Учреждениях осуществляется в обособленных местах приема - кабинетах.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах Учреждений содержится следующая информация:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Учреждения.
- схема размещения кабинетов специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о получении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок передачи результата заявителю;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов Учреждения.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления образования.
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).".
1.17. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:
"Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале Учреждений, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.18. Пункт 2.15. исключить.
1.19. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю на заявление или направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде, а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
В случае направления заявления в электронной форме, электронные документы и электронные копии документов должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.5. Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Рассмотрение принятого заявления
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.8. Специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения Учреждением от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника или решения об отказе в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
Подготовка и направление ответа заявителю на заявление или направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.9. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника или решения об отказе в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
3.10. Административная процедура исполняется специалистом Учреждения, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).".
1.20. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" изложить в новой редакции (приложение N 1 к настоящему постановлению).
1.21. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" изложить в новой редакции (приложение N 2 к настоящему постановлению).
1.22. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" дополнить приложением N 6 (приложение N 3 к настоящему постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет": gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике Лоцман О.В.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 декабря 2014 г. N 4917 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 22.06.2012 N 1844 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 30 декабря 2014 г. N 54
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 15 ноября 2017 г. N 2674 настоящее постановление признано утратившим силу