Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 11 июля 2012 г. N 2058
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма"
13 февраля, 25 ноября 2013 г., 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 8 декабря 2017 г. N 2882 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом города Тынды, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги, Администрация г. Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Мэра г. Тынды от 28.04.2011 N 1025 "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тынды.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра г. Тынды Е.П. Черенкова.
Мэр города Тынды |
М.Б. Шульц |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Тынды
от 11 июля 2012 г. N 2058
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма"
13 февраля, 25 ноября 2013 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право их официальные представители. При этом официальный представитель (далее Представитель) должен иметь нотариально удостоверенную доверенность.
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить непосредственно в Администрации города Тынды по адресу:
ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 17,
часы приема: понедельник с 9.00 до 12.00 часов, среда с 13.30 до 17.30 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Номера телефонов сектора жилищной политики 5-84-22, 5-84-84.
Информацию о местах нахождения, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы Администрации города Тынды и её структурных подразделений и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
в средствах массовой информации, в сети Интернет, по электронной почте: goradm@tynda.ru, на официальном сайте Администрации города Тынды: gorod.tynda.ru, на информационных стендах.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 3180 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о режиме работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- о телефонах, адресах официального сайта администрации города, адресе электронной почты;
- о сроке рассмотрения документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте, факсимильной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее МФЦ), действия, установленные пунктом 1.4 настоящего Регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном сайте администрации города Тынды;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - http://www.gu.amurobl.ru;
- в информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru
- в средствах массовой информации (далее СМИ);
- на информационных стендах, расположенных в здании администрации города по адресу: ул. Красная Пресня, 29.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Тынды в лице сектора жилищной политики отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики (далее - Сектор).
Место нахождения Сектора - 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 17, 1 этаж.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность) либо выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации города, с указанием номера очереди по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
- отказ в выдаче информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в устной форме - в течение 15 минут;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента приема и регистрации заявления.
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Амурской области от 01 сентября 2005 г. N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области" (В данном виде документ опубликован не был. ("Амурская правда", N 175, 06.09.2005);
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту (при обращении письменно);
- паспорт (копия) или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
2.7. Документы, являющиеся основанием для получении муниципальной услуги, предоставляются посредством личного обращения заявителя либо направлением заверенных надлежащим образом копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), посредством электронной почты.
Для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, электронной почты заявитель должен предоставить следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- нотариально удостоверенная доверенность на право обращения за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Факт получения заявления и документов по электронной почте или через федеральный, региональный порталы подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.8. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.
2.9. От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами города;
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.11. Рассмотрение документов приостанавливается в случае выявления, по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. настоящего Регламента.
2.12. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее уведомление), оформленное согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления.
2.13. Уведомление должно содержать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
2.14. В случае не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, причин, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами предоставленными заявителем или его уполномоченным представителем в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента.
2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- информации, за предоставлением которой обратился заявитель, нет в списке граждан состоящих на учете в Администрации города Тынды в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявителя в списке граждан, состоящих в администрации города на учете в качестве граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
- письменное заявление не содержит почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение не дается, в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответ на обращение не дается и не направляется на рассмотрение, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.16. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.18. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления.
2.19. Повторное обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего Регламента.
2.20. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 3180 в пункт 2.21 внесены изменения
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при обращении устно не должен превышать 15 минут.
2.22. Приём и регистрация письменного запроса заявителя осуществляется в течении рабочего дня, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день следующий за праздничными или выходными днями.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1746 в пункт 2.23 внесены изменения
2.23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Расположение здания (строения), в котором осуществляется муниципальная услуга, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера (кабинета);
- Ф.И.О. и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- часы приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.24. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1746 в пункт 2.25 внесены изменения
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, о расходах, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
взаимодействие с Администрацией города Тынды и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.26. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Администрации города Тынды;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Администрации;
в) проведения консультаций специалистами Сектора.
2.27. В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 1 к настоящему Регламенту:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение заявления и документов;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке;
- подготовка и направление информационного письма на заявление.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в Сектор в виде заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. При поступлении обращения заявителя в электронном виде специалист:
- распечатывает обращение заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в установленном порядке;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
3.4. Специалист Сектора проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист Сектора готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Регламента.
Информационное письмо направляется на подпись Мэру г. Тынды.
Мэр г. Тынды подписывает информационное письмо, которое регистрируется в установленном порядке и выдается или направляется заявителю.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Списке граждан является получение запроса специалистом Сектора, уполномоченным предоставлять информацию.
3.5. Специалист Сектора, уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке.
3.6. В случае наличия запрашиваемой информации в Списке специалист Сектора осуществляет подготовку справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
Специалист Сектора передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись Мэру г. Тынды.
Мэр г. Тынды подписывает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.7. При обращении заявителя устно непосредственно к специалисту Сектора заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.8. Специалист Сектора проводит проверку представленных документов.
Если все документы имеются и оформлены правильно специалист Сектора осуществляет поиск запрашиваемой информации в Списке.
3.9. По результатам проверки Списка специалист Сектора предоставляет информацию об очередности заявителя либо отказывает в предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.10. Время предоставления муниципальной услуги при устном обращении не превышает 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
4.5. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Администрации. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 384 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Действия (бездействия) муниципального служащего заявители вправе обжаловать, обратившись к руководителю отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды. Действия (бездействия) руководителя отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды заявитель вправе обжаловать, обратившись к главе Администрации города Тынды.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2) Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Орган предоставляющий муниципальную услугу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в настоящем регламенте, который размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тынды, опубликовывается в официальном печатном издании газете "Авангард" и также размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Приложение 2
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество) __________
___________________________________
Куда ______________________________
(почтовый индекс и адрес
___________________________________
заявителя согласно заявлению)
___________________________________
Справка
Справка дана ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
в том, что он(а) состоит (не состоит) на учете граждан в качестве
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального
найма в Администрация г. Тынды составом семьи __________________ человек,
по общей очереди с __________________________,
(дата постановки на учет)
на дату ____________________ номер очереди _____________________________,
по льготной очереди с ________________________, ________________________,
(дата постановки на учет) (категория учета)
на дату ____________________ номер очереди ________________.
Мэр города Тынды ___________
ФИО телефон
исполнителя (специалиста, ответственного за
предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях договора социального найма)
Приложение 3
Мэру города Тынды
от ____________________________________
(ф.и.о. полностью)
_______________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
Телефон _______________________________
Заявление
Прошу предоставить мне справку об очередности в списке граждан,
состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых на условиях социального найма.
"___" _____________ 200___ г. ____________________
(подпись)
Приложение 4
Уведомление
о (об) приостановлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги
Администрации города Тынды информирует о том, что
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему(ей)по адресу: ______________________________________________
приостанавливается предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма по
следующим причинам
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
отказывается в предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма по
следующим причинам
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отказ в предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях договора социального найма может быть
обжалован в установленном порядке.
Мэр города Тынды ___________
ФИО телефон
исполнителя (специалиста, ответственного за
предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях договора социального найма)
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1746 Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
График работы по приему заявителей на базе МФЦ *
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Вторник |
с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приему заявителей на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и http://gorod.tynda.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 июля 2012 г. N 2058 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 24 августа 2012 г. N 31
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 8 декабря 2017 г. N 2882 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1746
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 3180
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 384