Приказ министерства сельского хозяйства Амурской области
от 6 июля 2012 г. N 195
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством"
8 июля 2014 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по экономике, финансам и инвестициям А.А. Тарана.
Министр |
С.И. Вологдин |
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства Амурской области
от 6 июля 2012 г. N 195
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством
8 июля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (далее - государственной услуги) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), при осуществлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются субъекты агропромышленного комплекса области.
Понятие "субъект агропромышленного комплекса области" применяется в Административном регламенте в значении, определенном в статье 1 Закона Амурской области от 29 декабря 2012 года N 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства размещена на официальном WEB-сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru и Агропромышленном портале министерства сельского хозяйства области http://www.agroamur.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении: непосредственно в министерстве по адресу:
675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24.
Режим работы министерства:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00 (перерыв на обед - 13.00 - 14.00)
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по телефонам для справок (консультаций): (4162) 33-36-10, факс (4162) 33-33-77;
- посредством направления обращений почтовым отправлением, по адресу электронной почты: doc2@agroamur.ru;
- с помощью информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу электронной почты: www.gu.amurobl.ru;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru".
1.3.3. Предоставление государственной услуги в министерстве осуществляет управление бухгалтерского учета и финансирования АПК (кабинеты N 304 и N 401) во взаимодействии с отраслевыми отделами.
Телефоны отдела (4162) 33-33-48, 33-28-47.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие министерства (далее - специалисты) информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
- предоставление министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
Пункт 2.2 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Исполнение государственной услуги осуществляется министерством сельского хозяйства Амурской области.
Не допускается требовать от заявителя действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области, Амурским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, с органами местного самоуправления.
Пункт 2.3 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области либо отказ в предоставлении средств государственной поддержки в виде субсидий в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
Пункт 2.4 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Закон Амурской области от 29 декабря 2012 г. N 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области";
- постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2012 г. N 195 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения";
- постановление Правительства Амурской области от 14 марта 2013 г. N 85 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
- постановление Правительства Амурской области от 7 июня 2013 г. N 261 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования";
- постановление Правительства Амурской области от 3 февраля 2014 г. N 51 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования";
- постановление Правительства Амурской области от 5 марта 2014 г. N 117 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 5 марта 2014 г. N 118 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 20 марта 2014 г. N 157 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на компенсацию понесенных прямых затрат организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство и пострадавшим в связи с подтоплением, переувлажнением почвы в результате чрезвычайной ситуации в Амурской области в 2013 году";
- постановление Правительства Амурской области от 19 марта 2014 г. N 142 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 31 марта 2014 г. N 182 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2014 г. N 202 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на строительство современных теплиц";
- постановление Правительства Амурской области от 24 апреля 2014 г. N 266 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям, уплачивающим лизинговые платежи за приобретенную сельскохозяйственную технику";
- постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2014 г. N 286 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с восстановлением плодородия почв сельскохозяйственных угодий, подвергшихся подтоплению и переувлажнению";
- постановление Правительства Амурской области от 26 мая 2014 г. N 312 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат по проведению культуртехнических мероприятий";
- постановление Правительства Амурской области от 2 июня 2014 г. N 336 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока".
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 Административного регламента.
Пункт 2.6 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и приложением соответствующих документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 Административного регламента.
Документы представляются на бумажном носителе нарочным или по почте.
Раздел II дополнен пунктом 2.6.1 с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
В случае непредставления заявителем справки налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам данный документ запрашивается министерством в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг".
2.7. Министерство в целях предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного перечня документов;
не соответствие формы документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в п. 2.4 Административного регламента;
несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, установленных в нормативных правовых актах, указанных в п. 2.4 Административного регламента.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Для предоставления государственной услуги другие дополнительные услуги организаций не предусмотрены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет до 15 минут.
2.13. Срок приема документов, представленных для предоставления государственной услуги, и регистрации заявления заявителя, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 30 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 - рассчитывается пропорционально их количеству.
2.14. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги.
2.14.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами отдела, предоставляющими государственную услугу.
2.14.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги (орган или организация и её местонахождение);
время приема, порядок и сроки выдачи документов.
2.14.3. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- местоположение министерства должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено министерство, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
- вход в здание министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок;
- центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- помещения министерства оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении ЧС, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов;
- фасад здания министерства должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющий заявителям ознакомиться с информационной табличкой (вывеской);
- Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги, должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете;
- Кабинет приема заявителей за государственной услугой, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и ФИО специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- Помещение, предназначенное для исполнения государственной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическими правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электровычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03";
- рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, телефонной связью, оргтехникой;
- место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов;
- для заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение министерства;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, также входа в министерство и помещение и выхода из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения (осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом министерства);
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в помещение министерства собаки-проводника;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями (осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом министерства);
- Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде министерства (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства www.agroamur.ru.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении государственной услуги один раз при условии соответствия предоставления документов требованиям законодательства;
- государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах и в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка документов;
формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления соответствующего документа заявителем по собственной инициативе);
предоставление средств государственной поддержки в виде субсидий или отказ в предоставлении средств государственной поддержки в виде субсидий.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:
личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заказным письмом.
3.2.2. Прием документов, их проверку и регистрацию заявления осуществляет государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Осуществляя прием документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, что документы представлены и оформлены в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Подпункт 3.2.4 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет об этом заявителя с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленное заявление и документы заявителю.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление.
Сроки приема, регистрации и рассмотрения документов на предоставление государственной услуги устанавливаются нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 Административного регламента.
3.2.5. Регистрация заявления производится путем внесения в журнал регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги, следующих записей:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование субсидии, для получения которой предоставляются документы.
3.3. Проверка документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, в должностные обязанности которого входит проверка документов.
3.3.2. Специалист, в должностные обязанности которого входит проверка документов, осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий по проверке документов не должен превышать 10 дней с момента их поступления специалисту, в должностные обязанности которого входит проверка документов.
3.3.3. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, в должностные обязанности которого входит проверка документов, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его для направления заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 5 дней с момента окончания проверки документов.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.3.1 с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
3.3.3.1. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее пяти дней с даты регистрации документов в министерстве посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления соответствующего документа заявителем по собственной инициативе.
Основанием для начала осуществления административной процедуры должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, является непредставление соответствующего документа заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении), либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
Подпункт 3.3.4 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит подготовка документов для перечисления средств субсидии, готовит названные документы и передает их в установленное структурное подразделение министерства для перечисления денежных средств субсидии заявителю.
Сроки проверки документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги устанавливаются нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 Административного регламента.
3.3.5. Перечисление получателям средств государственной поддержки осуществляется министерством в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами структурного подразделения осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
В случае нарушения сроков исполнения административного регламента начальник соответствующего структурного подразделения представляет министру (иному уполномоченному лицу) информацию (с визой заместителя министра, курирующего данное направление) о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Текущий контроль за применением административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Последующий контроль полноты и качества исполнения министерством государственной функции осуществляется комиссией (по осуществлению проверок полноты и качества исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица министерства, указанные в Административном регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица министерства несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.3 изменен с 8 июля 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- жалоба (претензия) нечитаемая, без соответствующей подписи заявителя.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в министерстве, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги:
- министру;
- заместителю министра.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате досудебного (внесудебного) обжалования, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Амурской области от 6 июля 2012 г. N 195 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки в виде субсидий субъектам агропромышленного комплекса области в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Амурской области от 20 ноября 2024 г. N 297 настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 15 июня 2022 г. N 154
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 18 июня 2019 г. N 216
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 11 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 6 июля 2017 г. N 155
Изменения вступают в силу с 6 июля 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 2 февраля 2017 г. N 20
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 15 июля 2016 г. N 196
Изменения вступают в силу с 15 июля 2016 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 8 июля 2014 г. N 150
Изменения вступают в силу с 8 июля 2014 г.