Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области
от 13 февраля 2013 г. N 21
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора в области семеноводства"
25 марта 2014 г., 23 июня 2015 г., 27 февраля 2017 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора в области семеноводства".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Вологдин |
Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства Амурской области
от 13 февраля 2013 г. N 21
Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора в области семеноводства"
25 марта 2014 г., 23 июня 2015 г., 27 февраля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - осуществление государственного надзора в области семеноводства.
1.2. Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению государственного надзора в области семеноводства (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий, административных процедур по осуществлению государственной функции (далее - надзор).
1.3. Исполнение государственной функции по государственному надзору в области семеноводства распространяется на юридических лиц и граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих производство, заготовку, обработку, хранение, реализацию, транспортировку и использование семян сельскохозяйственных растений на территории Амурской области.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
Федеральным законом от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ "О семеноводстве";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.5. Предметом государственной функции по осуществлению государственного надзора в области семеноводства является организация и осуществление проверок соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований при производстве, заготовке, обработке, хранении, реализации, транспортировке и использовании семян сельскохозяйственных растений на территории Амурской области.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора).
Подпункт 1.6.1 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
1.6.1. Должностные лица министерства при осуществлении государственного надзора имеют право:
при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра сельского хозяйства области (исполняющего обязанности министра) о проведении проверки лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства, беспрепятственно посещать и обследовать складские помещения, зерновые дворы, земельные участки в целях проверки соблюдения ими требований законодательства в области семеноводства;
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса от лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения ими требований законодательства в области семеноводства;
привлекать в установленном порядке к проведению проверок экспертов и экспертные организации в сфере семеноводства;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством;
направлять информацию об этом проверяемому юридическому лицу, гражданину, крестьянскому (фермерскому) хозяйству с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, в случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, гражданином, крестьянским (фермерским) хозяйством, не соответствуют документам и (или) информации, полученной должностным лицом Министерства, осуществляющим государственный контроль (надзор) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Подпункт 1.6.2 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
1.6.2. Должностные лица министерства при осуществлении государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области семеноводства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании приказа министра сельского хозяйства области (исполняющего обязанности министра) о ее проведении в соответствии с назначением проверки;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра сельского хозяйства области (исполняющего обязанности министра), а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, - копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, крестьянского (фермерского) хозяйства, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, гражданина, крестьянского (фермерского) хозяйства документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, крестьянского (фермерского) хозяйства, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
по результатам проверки составлять акт по установленной форме в двух экземплярах;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, крестьянское (фермерское) хозяйство, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
в случае выявления при проведении проверки нарушений требований законодательства в области семеноводства принимать меры, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
исполнять иные обязанности, отнесенные законодательством к компетенции лиц, осуществляющих государственный надзор.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Подпункт 1.7.1 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
1.7.1. Права руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень, по собственной инициативе. Проверяемое юридическое лицо, гражданин, крестьянское (фермерское) хозяйство, направляющие должностному лицу Министерства, осуществляющему государственный контроль (надзор), пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностным лицом Министерства, осуществляющим государственный контроль (надзор), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в перечень..
1.7.2. Обязанности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства:
при проведении проверок лица, осуществляющие деятельность в области семеноводства, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
лица, осуществляющие деятельность в области семеноводства, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 149-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7.3. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции
Результатом исполнения государственной функции являются:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
местонахождение Министерства сельского хозяйства Амурской области: 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24;
график (режим) работы Министерства:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье;
часы работы: 9.00 - 18.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
справочные телефоны Министерства: тел. (84162) 33-36-10, факс (84162) 33-19-14; (84162) 33-22-79 E-mail: оое@agroamur.ru;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" - www.agroamur.ru;
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу электронной почты: www.gu.amurobl.ru.
2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции (далее - информация).
Информация может быть получена заявителями:
непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
путём письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты (обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Министерства).
2.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение, материалы проверки или иные документы;
информация, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
информация о результатах проверки и принятом решении по конкретному обращению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
права и обязанности уполномоченных должностных лиц при исполнении государственной функции;
права и обязанности лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства при осуществлении государственного надзора, меры по защите их прав и законных интересов;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.1.4. При обращении в Министерство с целью получения информации, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.
Для получения информации о результатах проверки, принятом решении по конкретному обращению и прилагающимся материалам, иной информации, относящейся к предмету проверки, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления заявления и прилагающихся материалов.
2.1.5. Срок исполнения государственной функции:
ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения;
ответ на обращение по электронной почте направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения;
непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется Министром, его заместителем, координирующим и контролирующим работу подразделения, осуществляющего контроль и надзор в области семеноводства, в соответствии с их компетенцией;
устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут;
если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
продолжительность проверок на местах не может превышать десять рабочих дней.
Подпункт 2.1.6 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
2.1.6. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности должностного лица Министерства ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.2. Сведения о размере платы взимаемой за проведение мероприятий по государственному надзору в области семеноводства.
Плата с лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства за проведение мероприятий по государственному надзору не взимается.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1 Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проверки;
подготовка и организация проведения плановой проверки;
организация проведения внеплановой проверки;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Планирование проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3.3.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Министром. В план проверок могут быть включены лица, осуществляющие деятельность в области семеноводства, деятельность которых подлежит плановым проверкам, в связи с истечением трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Подпункт 3.3.2 изменен с 25 марта 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 25 марта 2014 г. N 51
3.3.2. Проверка является внеплановой, если она проводится:
по истечению срока исполнения лицами, осуществляющими деятельность в области семеноводства, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения законодательства в установленной сфере;
при поступлении в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ фактах;
в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданным в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданным в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5. Основанием для начала составления плана проверок является наступление даты 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Пункт 3.6 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.6. Ежегодный план проведения проверок формируется на основании предложений заместителя Министра, а также начальника управления по растениеводству и земледелию.
Пункт 3.7 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.7. Должностное лицо Министерства, в срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок в соответствии с установленной типовой формой, (приложение N 2 к Административному регламенту), организует его визирование начальником управления по растениеводству и земледелию, заместителем Министра по отраслевым вопросам и передает его Министру.
3.8. Министр рассматривает проект плана проверок.
При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проект плана проверок на доработку в отдел растениеводства управления по растениеводству и земледелию.
3.9. При отсутствии замечаний и предложений заверяет проект плана проверок своей подписью и передает его начальнику управления по растениеводству и земледелию Министерства для направления в прокуратуру Амурской области в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.10. По итогам рассмотрения проекта плана проверок, доработанного с учетом замечаний и предложений прокуратуры Амурской области, при отсутствии с ее стороны замечаний и предложений подписывает проект приказа Министерства об утверждении плана проверок.
Пункт 3.11 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.11. В срок до 01 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок, должностное лицо Министерства направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Амурской области.
Пункт 3.12 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.12. После получения информации о согласовании плана проверок прокуратурой Амурской области должностное лицо Министерства, передает его специалисту отдела мониторинга АПК и взаимодействия с муниципальными образованиями Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Результатом выполнения административной процедуры является план проверок, размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 3.13 изменен с 23 июня 2015 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 23 июня 2015 г. N 210
3.13. Подготовка и организация проведения плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием проведения проверки, является приказ Министра о проведении проверок, в котором указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3.13.1. В случае необходимости к проверке могут привлекаться эксперты и представители экспертных организаций, имеющие специальные знания и опыт в установленной сфере деятельности.
3.13.2. Основанием для организации проведения плановой проверки является включение ее в план проверок.
3.13.3. Копия приказа, не позднее, чем за три рабочих дня, до начала проведения проверки направляется заказным почтовым отправлением, телефонограммой или иным доступным способом лицу, осуществляющему деятельность в области семеноводства.
3.13.4. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Министра (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.14. Организация проведения внеплановой проверки
3.14.1. Внеплановая проверка осуществляется по основаниям, перечисленным в пунктах: 3.3.2 настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.14.2 изменен с 25 марта 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 25 марта 2014 г. N 51
3.14.2. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в целях согласования ее проведения, начальник управления по растениеводству и земледелию направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры, заявление о согласовании проведения внеплановой проверки (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.14.3. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.14.4. Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении внеплановой проверки.
3.15. Проведение документарной проверки.
3.15.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении.
3.15.2. Документарная проверка проводится в месте нахождения Министерства.
Подпункт 3.15.3 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.3. Должностное лицо Министерства рассматривает документы лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, подлежащие проверке, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного надзора, осуществленных в отношении лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства. При этом документы, материалы анализируются на предмет соответствия следующим критериям:
полноте и достоверности содержащихся в них сведений, отсутствию в них противоречий;
исполнению лицом, осуществляющие деятельность в области семеноводства обязательных требований.
Подпункт 3.15.4 изменен с 23 июня 2015 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 23 июня 2015 г. N 210
3.15.4. В случае, если полнота и достоверность изученных сведений не вызывают сомнений и они позволяют оценить исполнение лицом, осуществляющим деятельность в области семеноводства, обязательных требований, специалист отдела растениеводства управления по растениеводству и земледелию, производит их оценку, завершает документарную проверку и совершает по ее результатам действия, перечисленные в пункте 3.15.12 настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.15.5 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицами, осуществляющими деятельность в области семеноводства обязательных требований, должностное лицо Министерства уполномоченное на проведение проверки:
готовит мотивированный запрос с требованием к лицу, осуществляющему деятельность в области семеноводства, представить иные необходимые для рассмотрения документы;
представляет запрос непосредственно лицу, осуществляющему деятельность в области семеноводства, направляет в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается копия приказа Министерства о проведении проверки.
Подпункт 3.15.6 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.6. Лица, осуществляющие деятельность в области семеноводства обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направить в Министерство копии запрашиваемых документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя. Указанные документы могут быть вручены должностному лицу Министерства, либо направлены в адрес Министерства почтовым отправлением.
Подпункт 3.15.7 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.7. При поступлении документов от лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, должностное лицо Министерства, проверяет их соответствие запросу, а также соответствие их (в совокупности с имеющимися документами) критериям, перечисленные в пункте 3.15.3 настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.15.8 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, должностное лицо Министерства:
готовит письмо лицам, осуществляющим деятельность в области семеноводства с указанием недостатков и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
вручает письмо руководителю лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства, либо направляет письмо почтовым отправлением.
Подпункт 3.15.9 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.9. При поступлении от лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства пояснений в письменной форме должностное лицо Министерства, проверяет соответствие представленных пояснений требованиям письма.
Подпункт 3.15.10 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.15.10. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их не поступлении в установленный срок выявляются признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Министерства, готовит докладную записку о необходимости проведения выездной проверки и передает ее на рассмотрение Министра.
3.15.11. Министр рассматривает указанную докладную записку и дает начальнику управления по растениеводству и земледелию, поручение об организации проведения выездной проверки. Такая проверка организуется в соответствии с пунктом 3.13. или пунктом 3.14 настоящего Административного регламента
3.15.12. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, экземпляр которого вручен лицам, осуществляющим деятельность в области семеноводства, или в определенных законодательством случаях направлен ему заказным почтовым отправлением, либо докладная записка о необходимости проведения выездной проверки.
3.16. Проведение выездной проверки
3.16.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Министерства о ее проведении.
3.16.2. Выездная проверка проводится на территории Амурской области по месту нахождения лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности.
3.16.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки:
предъявляет служебные удостоверение;
знакомит лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, с приказом Министерства о проведении выездной проверки под роспись, со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом проверки, сроками и условиями ее проведения.
Подпункт 3.16.4 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.16.4. По результатам проверки должностное лицо Министерства:
составляет непосредственно после завершения проверки в соответствии с установленной типовой формой акт проверки в двух экземплярах (приложение N 5 к Административному регламенту);
вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
в случае отсутствия руководителя лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве;
вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок.
3.16.5. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки, один экземпляр которого вручен руководителю лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства или в определенных законодательством случаях направлен ему заказным почтовым отправлением.
3.17. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
Подпункт 3.17.1 изменен с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.17.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, осуществляющим деятельность в области семеноводства обязательных требований, должностное лицо Министерства, проводившие проверку, в пределах своих полномочий выдают предписание лицам, осуществляющим деятельность в области семеноводства об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (согласно приложения N 6 к Административному регламенту).
3.17.2. Предписание выдается в течение месяца с момента завершения проверки лично руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лиц, осуществляющих деятельность в области семеноводства, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.17.3. Максимальный срок принятия мер устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области семеноводства, выявленных в ходе проведенной проверки, установленный предписанием составляет 30 календарных дней.
3.17.4. По истечению срока исполнения предписания Министерство организует в соответствии с подразделом 3.14 настоящего Административного регламента и проводит в соответствии с подразделом 3.16 настоящего Административного регламента внеплановую выездную проверку.
Пункт 3.17 дополнен подпунктом 3.17.5 с 27 февраля 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
3.17.5. Региональный государственный надзор в сфере семеноводства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется при осуществлении Министерством государственного надзора в области сельского хозяйства согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", а также с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
Раздел 4 изменен с 23 июня 2015 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 23 июня 2015 г. N 210
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами структурного подразделения осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
В случае нарушения сроков исполнения административного регламента начальник соответствующего структурного подразделения представляет министру (иному уполномоченному лицу) информацию (с визой заместителя министра, курирующего данное направление) о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Текущий контроль за применением административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется министром и (или) заместителем министра, курирующим данное направление.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Последующий контроль полноты и качества исполнения Министерством государственной функции осуществляется комиссией (по осуществлению проверок полноты и качества исполнения государственной функции) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Министерства, указанные в административном регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за своевременность исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 23 июня 2015 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 23 июня 2015 г. N 210
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего государственную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего государственную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Министерстве, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции:
- министру;
- заместителю министра.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате досудебного (внесудебного) обжалования, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 25 марта 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 25 марта 2014 г. N 51
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного надзора в области семеноводства"
Блок-схема
исполнения государственной функции осуществления государственного контроля и надзора в области семеноводства
25 марта 2014 г.
/-----------------------\
/-----------| Проведение проверки |--------\
| \-----------------------/ |
/-----------------------\ /----------------------------\
| Плановая | | Внеплановая |
\-----------------------/ \----------------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Ежегодный план | | Получение обращения |
| проведения плановых | | юридического или |
|проверок, утвержденный | | физического лица |
|в установленном порядке| | о нарушении организациями |
| | | законодательства РФ |
| | | в области семеноводства |
\-----------------------/ \----------------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Подготовка приказа | | Подготовка приказа |
|о проведении проверки -| | о проведении внеплановой |
| 2 рабочих дня | | проверки |
\-----------------------/ \----------------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Направление приказа | | Согласование проведения |
|о проведении проверки -| | внеплановой проверки |
|3 рабочих дня до начала| | по основаниям, |
| проверки | | предусмотренным п.п. "а" |
| | | и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 |
| | |Федерального закона N 294-ФЗ|
| | | с органами прокуратуры |
\-----------------------/ \----------------------------/
|
/-----------------------\ |
| Вручение под роспись | |
| должностным лицам | |
| ю/лица | |
| копии приказа | |
| о проведении проверки | |
\-----------------------/ |
/-----------------------\ /--------------------------\
|Срок проведения каждой | | Направление приказа |
| из проверок, | | о проведении внеплановой |
| предусмотренных | | проверки не менее чем |
| статьями 11 и 12 | | за 24 часа до начала ее |
| Федерального закона N | | проведения |
| 294-ФЗ, не может | | |
| превышать двадцати | \--------------------------/
| рабочих дней. | |
| В отношении одного | |
| субъекта малого | |
| предпринимательства | |
| общий срок проведения | |
| плановых выездных | |
| проверок | |
| не может превышать | |
| пятидесяти часов | |
|для малого предприятия | |
| и пятнадцать часов | |
| для микропредприятия | |
| в год | |
\-----------------------/ |
|
/-----------------------\ |
|Оформление результатов |-------------------------------/
| проверки, составление |
| акта проверки |-----------\
\-----------------------/ |
/---------------------\ /-----------------------\
| Нарушений | | Нарушения выявлены |
| не выявлено | | |
\---------------------/ \-----------------------/
Принятие Министром решения по результатам проверки |
|
| /-------------------------------------\ /----------------------\
| | Вынесение предписания | |Неустранение нарушений|
|----| об устранении выявленных нарушений |-| |
| |законодательства Российской Федерации| | |
| | в области семеноводства | | |
| \-------------------------------------/ \----------------------/
| |
| /-------------------------------------\ |
| | Передача материалов | |
| | по подведомственности для рамках | |
\----| производства по делам |-----------/
| об административных правонарушениях |
\-------------------------------------/
Приложение 2 изменено с 25 марта 2014 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 25 марта 2014 г. N 51
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного надзора в области семеноводства"
(с изменениями от 25 марта 2014 г.)
УТВЕРЖДЕН
____________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от _____________ 20__ г.
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20__ год
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1> |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки <4> |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
|||||||
места нахождения ЮЛ |
места жительства ИП |
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП |
места нахождения объектов <2> |
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности |
иные основания в соответствии с федеральным законом <3> |
рабочих дней |
рабочих часов (для МСП и МКП) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении
объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных
производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении
объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных
производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно
указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона,
устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного надзора в области семеноводства"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
О проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на
проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора);
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного надзора в области семеноводства"
(Типовая форма)
В ___________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля
(надзора), органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц
_________________________________________________________________________
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
_______________________________ ____________ ___________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: _____________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного надзора в области семеноводства"
(Типовая форма)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность _____________
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность ___________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений юридического
лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" ______________ 20__ г.
_______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 6
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
государственного надзора в области семеноводства"
____________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя проверяемой
организации/учредителя)
_____________________________________________
(наименование и адрес организации/учредителя)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
В соответствии с ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)
в _______________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
была проведена выездная/документарная проверка __________________________
_________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)
В ходе выездной/документарной проверки были выявлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Акт о результатах выездной/документарной проверки от " __" _____ 20_ г.)
На основании вышеизложенного предписываю:
1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до ____________________.
2. Представить в срок до ________________ отчет об исполнении предписания
и устранении нарушений, выявленных в ходе выездной/документарной
проверки, с приложением копии подтверждающих документов.
Руководитель (заместитель руководителя) _____________________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 21 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора в области семеноводства"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Амурской области от 17 августа 2021 г. N 263 настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 27 февраля 2017 г. N 30
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 23 июня 2015 г. N 210
Изменения вступают в силу с 23 июня 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 25 марта 2014 г. N 51
Изменения вступают в силу с 25 марта 2014 г.