Утвержден
приказом управления ветеринарии области
от 29 ноября 2013 г. N 369-од
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области государственной услуги по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента:
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области государственной услуги по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи:
с предоставлением в управление ветеринарии и племенного животноводства Амурской области (далее - Управление) уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее - уведомления), в соответствии с пунктом 78 перечня работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление (приложение N 1 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584));
с предоставлением в Управление, являющееся уполномоченным органом по регистрации уведомлений, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем сведений об изменении места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности, реорганизация юридического лица;
с осуществлением деятельности Управлением по приему и учету уведомлений;
с ведением Управлением Реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее - Реестр), внесением изменений в Реестр.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией Управлением полномочий по осуществлению приема, учета уведомлений и ведения Реестра.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству готовых кормов для животных на территории Амурской области, и обратившиеся в Управление за предоставлением государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.2. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
3.3. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.
3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении граждан за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
3.5. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Специалисты Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обратиться:
а) лично в Управление по адресу: г. Благовещенск, ул. Островского, 96;
б) по телефону в Управление (телефон: (84162) 51-52-42);
в) в письменном виде почтой в Управление (по адресу: 675000 г. Благовещенск, ул. Островского, 96;
г) электронной почтой в Управление: amurvetupr@mail.ru.
С настоящим регламентом можно ознакомиться в разделе "Управление ветеринарии и племенного животноводства" на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://amurobl.ru/.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о порядке и ходе ее предоставления можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: http://www.gu.amurobl.ru".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: "Прием и учет уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, предоставляющего государственную услугу:
управление ветеринарии и племенного животноводства Амурской области.
3. Результат предоставления государственной услуги.
3.1. Регистрация Управлением уведомлений и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;
3.2. Учет уведомлений Управлением путем внесения сведений в Реестр;
3.3. Внесение Управлением изменений в Реестр при получении сведений от заявителя о соответствующих изменениях;
3.4. Размещение сведений, содержащихся в Реестре в разделе "Управление ветеринарии и племенного животноводства" на Портале Правительства Амурской области в сети Интернет.
4. Срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение дня, соответствующего дню поступления в Управление уведомления.
При получении сведений от заявителя в письменной форме или в форме электронного документа об изменении его места нахождения и (или) места фактического осуществления его деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица должностное лицо Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Управление.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4160, 4193; 2011, N 17, ст. 2310; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446, N 30 (часть I) ст. 4041, N 44 ст. 5633);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322, N 30 (часть I) ст. 4084);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928; N 44, ст. 5692; 2012, N 1, ст. 171; N 37, ст. 5002; 2013, N 5, ст. 386; N 8, ст. 826, N 31 ст. 4214);
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (часть V) ст. 7284; 2013, N 45 ст. 5807);
Закон Амурской области от 08.02.2005 N 434-ОЗ "О ветеринарии" ("Амурская правда" от 12.02.2005 N 35, от 08.10.2005 N 199, от 08.09.2006 N 168, от 23.10.2007 N 197, от 09.11.2007 N 209, от 11.09.2010 N 167, от 09.04.2011 N 61, от 15.11.2011 N 212);
постановление губернатора Амурской области от 01.02.2012 N 24 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии и племенного животноводства Амурской области" ("Амурская правда" от 11.02.2012 N 25, от 20.07.2012 N 129, от 13.07.2013 N 127, от 30.11.2013 N 226; официальный интернет-портал правовой информации http.//www.pravo.gov.ru от 20.02.2015);
постановление Правительства Амурской области от 23.08.2012 N 450 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Амурской области" ("Амурская правда" от 01.09.2012 N 160);
постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Амурская правда" от 11.05.2011 N 81, от 03.11.2011 N 206, от 15.02.2012 N 27, от 26.09.2012 N 177).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
уведомление в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584;
в случае изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584, заявление об изменениях, в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
Управлению запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
представление заявителем уведомления, составленного с нарушением формы, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584;
в случае изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584, представление заявителем заявления без приложения документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Амурской области.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента составляет не более 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении зарегистрированного уведомления не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется:
в случае представления уведомления непосредственно в Управление - в течение 20 минут;
при направлении уведомления по почте или в виде электронного документа - один рабочий день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, располагается по адресу Управления (г. Благовещенск, ул. Островского, 96).
12.2. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего государственную услугу;
- графиком работы.
12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах N 6 и N 10.
12.4. Помещения для приёма граждан должны быть оборудованы системой кондиционирования, противопожарной системой и средствами пожаротушения, также должны быть доступны для инвалидов.
Залы ожидания должны быть обеспечены необходимой мебелью (стулья). Количество мест в зале ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в зале ожидания для размещения одежды граждан оборудуются напольные или настенные вешалки. К туалетам предоставляется свободный доступ.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Количество мест для заполнения запросов определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее двух.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих регистрацию и учёт поступивших обращений должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей оперативный сбор, обработку информации и передачу гражданам сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение в государственное учреждение.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям управления, в котором предоставляется государственная услуга, на заместителя начальника управления - начальника отдела по организации противоэпизоотических мероприятий и ветеринарного надзора возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон для вызова данного сотрудника (4162) 51-52-42 или (4162) 51-52-55.
12.5. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
а) образец уведомления о предоставлении государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) адрес электронной почты Управления;
г) справочные телефоны и график работы Управления;
д) текст Регламента с приложениями;
13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в разделе "Управление ветеринарии и племенного животноводства" на Портале Правительства Амурской области;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Особенностями предоставления государственной услуги является следующее:
заявитель может представить уведомление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584, в Управление в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
при получении уведомления в виде электронного документа должностное Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
в случае получения сведений об изменениях, предусмотренных пунктом 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584, от заявителя в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", должностное лицо Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит соответствующие изменения в Реестр.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
1. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
прием от заявителей уведомлений;
регистрация уведомлений;
учет уведомлений и ведение Реестра;
внесение изменений в Реестр.
Блок-схема предоставления Управлением государственной услуги по приему и учету уведомлений заявителей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных включает в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги и приводится в приложении N 1 к Регламенту.
2. Прием Управлением от заявителей уведомлений.
2.1. Основанием для начала административных действий по приему уведомлений является поступление в Управление уведомлений заявителей после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.
Заявитель представляет уведомление в двух экземплярах в Управление непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Функция по приему и учету уведомлений закрепляется приказом Управления за должностными лицами Управления.
2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
2.4. При получении уведомлений должностным лицом Управления, уполномоченным осуществлять прием и учет уведомлений, проверяется форма уведомления на соответствие требованиям, установленным Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584.
2.5. При установлении несоответствия формы уведомления требованиям, предусмотренным Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584, Управлением в день поступления уведомления готовится обоснованный отказ в приеме уведомления с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистрации сведений за подписью начальника Управления (его заместителя), который вместе с уведомлением вручается (направляется) заявителю.
2.6. Исключен приказом управления ветеринарии области от 06.06.2014 N 289.
2.7. Результатом административной процедуры может быть обоснованный отказ заявителю, который вручается (направляется) в день поступления уведомления, или переход к процедуре регистрации уведомления Управлением.
3. Регистрация уведомлений
3.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации уведомлений Управлением является установление соответствия уведомлений, поступивших от заявителя, требованиям, установленными Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584.
3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день поступления уведомления, соответствующего требованиям, установленными Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 г. N 584, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.
Один экземпляр уведомления остается в Управлении, второй - вручается (направляется) заявителю в день регистрации уведомления.
3.3. При получении уведомления в виде электронного документа ответственное должностное лицо Управления в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления.
4. Учет уведомлений и ведение Реестра
4.1. Основанием для начала административной процедуры по учету уведомлений и ведению Реестра является внесение сведений из зарегистрированных уведомлений в Реестр.
4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления вносит в Реестр следующие сведения:
полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
4.3. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Для ведения Реестра на бумажном носителе Управлением оформляется журнал регистрации уведомлений согласно приложению N 2 к Регламенту.
4.4. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр на бумажный и электронный носитель, размещенный в разделе "Управление ветеринарии и племенного животноводства" на Портале Правительства Амурской области. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры
Срок размещения сведений, содержащихся в Реестре на официальном сайте Управления в сети Интернет, не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления.
4.6. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре в разделе "Управление ветеринарии и племенного животноводства" на Портале Правительства Амурской области.
5. Внесение изменений в Реестр
5.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению Управлением изменений в Реестр является поступление в Управление от заявителей заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
5.2. При получении должностным лицом Управления заявления без приложения документов, подтверждающих необходимость внесения изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584, должностным лицом Управления, уполномоченным осуществлять прием и учет уведомлений, в день поступления заявления готовится обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги с предложениями о необходимости представления копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, за подписью начальника Управления (его заместителя), который вручается (направляется) заявителю.
5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры Изменения вносятся в Реестр должностным лицом Управления, ответственным за учет поступивших уведомлений в Реестр, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Управление соответствующих документов.
5.4. О внесении изменений в Реестр заявителю направляется информация за подписью начальника Управления (его заместителя).
5.5. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре уведомлений, в разделе "Управление ветеринарии и племенного животноводства" на Портале Правительства Амурской области.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляет начальник Управления (заместитель начальника Управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Управления может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление на имя начальника Управления.
4. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Управлением выдается расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, направлен ответ в форме электронного документа, дан устный ответ по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
13. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области государственной услуги по приему и учету уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (утв. приказом управления ветеринарии области от 29 ноября 2013 г. N 369-од)
Текст Административного регламента официально опубликован не был