Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу Амурской области
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее - субсидии) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - мероприятия по благоустройству парков).
2. В настоящем Порядке под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
3. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является софинансирование мероприятий по благоустройству парков.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании парка.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Амурской области на следующих условиях:
6.1. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
6.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
6.3. Предоставление обязательства муниципального образования:
а) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.05.2017;
б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, и перечень работ по благоустройству;
в) не позднее 01.06.2017 с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
г) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.07.2017;
д) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства области.
8. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в срок до 20.04.2017, представляют главному распорядителю следующие документы:
заявку о предоставлении субсидий с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ, планируемых к выполнению в 2017 году, подписанную главой муниципального образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего софинансированию, размера субсидии в 2017 году, объема расходного обязательства, срока возникновения денежных обязательств);
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (бюджетную роспись из бюджета муниципального образования) либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 6.1 настоящего Порядка;
письменную гарантию выполнения в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 6.3 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
где
- размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию. При этом показатель учитывает муниципальное образование, имеющее уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1;
- размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения в i-м муниципальном образовании, проживающего на территории муниципального образования;
- численность населения, проживающего на территориях муниципальных образований Амурской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается нормативным правовым актом о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Размер средств бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:
утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, и перечня работ по благоустройству;
принятие решения о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, с учетом результатов общественного обсуждения;
утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
завершение мероприятий по благоустройству парков до конца 2017 года.
15. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем.
16. Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений этот остаток в соответствии с решением главного распорядителя может быть направлен муниципальному образованию в 2018 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
19. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на благоустройство новых дворовых территорий либо на дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, путем внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.
20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
21. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 5 - 10 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
22. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 14 апреля 2017 г. N 190 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.