Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Анализ ситуации в муниципальном образовании свидетельствует о том, что малое и среднее предпринимательство играет все более весомую роль в развитии экономики городского округа, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, снимая тем самым острые социальные проблемы.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней. В этой связи основным направлением деятельности муниципального образования является создание благоприятных условий развития и повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Проводимая в муниципальном образовании политика по обеспечению развития предпринимательства в рамках реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2015 - 20120 годы в рабочем поселке (пгт) Прогресс" в целом способствует положительной динамике основных показателей, характеризующих деятельность предпринимательских структур.
Согласно данным статистики, по состоянию на 1 января 2014 года насчитывается 74 малых и средних предприятий, а так же 227 индивидуальных предпринимателей. Количество индивидуальных предпринимателей снизилось по сравнению с 2012 годом на 2%, численность работающих в малом бизнесе с 543 человек снизилось до 460 человек. Снижение показателей произошло в связи с увеличением налоговых ставок и уменьшением субсидирования малого бизнеса в 2013 году.
По данным Управления Федеральной налоговой службы, на 1 января 2014 года общая сумма налогов, поступивших в консолидированный бюджет составила 21739 тыс. руб. уменьшение произошло на 69% по сравнению с предыдущим годом.
Информация
о развитии малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс за 2011 - 2016 годы
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Количество субъектов МСП (микропредприятия, малые, средние, ИП), ед. |
288 данные статистики |
301 данные статистики |
301 данные статистики |
297 данные статистики |
285 данные статистики |
291 данные статистики |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
- индивидуальные предприниматели |
223 |
231 |
227 |
226 |
212 |
220 |
- малые предприятия |
63 |
68 |
72 |
70 |
72 |
71 |
- средние предприятия |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
Среднесписочная численность работников на малых и средних предприятиях и ИП, ед. |
975 |
543 |
460 |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Сложившаяся отраслевая структура распределения малых и средних предприятий в муниципальном образовании свидетельствует о развитии предпринимательства преимущественно в сфере оптовой и розничной торговли 44 процента, в коммунальной сфере 12 процентов, в строительстве и промышленности по 11 процентов, операции с недвижимостью 8 процентов, и прочие услуги 14 процентов.
Привлекательность оптовой и розничной торговли объясняется, прежде всего, относительно быстрой окупаемостью вложенных средств, стабильным потребительским спросом.
Сложившаяся отраслевая структура малых предприятий по видам экономической деятельности практически не меняется в последние годы.
На развитие малого и среднего предпринимательства оказывает влияние ряд факторов:
- часто меняющееся законодательство;
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- высокая стоимость банковских кредитных ресурсов;
- неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства;
- недостаток квалифицированных кадров для ведения предпринимательской деятельности;
- сложные стартовые условия для начала бизнеса;
- недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением;
Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Амурской области от 11.01.2010 N 298-ФЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области", государственной программой "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы", и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами муниципального образования.
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" разработана в соответствии с действующим законодательством и основана на следующих принципах:
приоритетность развития малого и среднего предпринимательства при реализации программ социально-экономического развития муниципального образования;
соответствие мер и форм поддержки и развития малого и среднего предпринимательства реальным потребностям социально-экономического развития муниципального образования;
обеспечение комплексного подхода при предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки и возможности получения ее одновременно в нескольких формах, предусмотренных действующим законодательством;
обеспечение функциональной взаимосвязанности всех элементов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления с учетом различных этапов предпринимательской деятельности, особенностей групп предпринимателей и отраслевой специфики;
полнота и доступность информации о содержании конкретных мер поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
участие субъектов малого и среднего предпринимательства, коммерческих и некоммерческих организаций и общественных объединений, выражающих их интересы, в формировании и реализации мероприятий в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих развитие и условия деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
ответственность исполнительных органов власти муниципального образования за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2013 - 2015 годы" является продолжением реализации мероприятий муниципального образования в области развития малого и среднего предпринимательства и решения в перспективе вышеуказанных проблем, сдерживающих развитие малого и среднего бизнеса.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, на территории муниципального образования посредством решения следующих задач:
1. Улучшение финансового положения, развитие производственного потенциала малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Формирование положительного имиджа предпринимательства, совершенствование информационного и образовательного обеспечения, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.
Принимая во внимание необходимость развития малого и среднего предпринимательства в сфере производства и недостающих услуг, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих сферах:
- производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, развитие промыслов;
- производство, переработка, сбор и транспортировка сельскохозяйственной продукции;
- заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
- строительство и производство строительных материалов;
- предоставление бытовых услуг населению;
- обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
- строительство объектов жилищного и производственного назначения;
- переработка и утилизация различных видов отходов;
- развитие торговли, общественного питания и бытового обслуживания в части расширения и реконструкции торговых и складских помещений, приобретения торгового оборудования, благоустройство фасадов и прилегающих территорий;
- предоставление гостиничных, социальных, воспитательных, медицинских услуг населению. В результате реализации мероприятий программы ожидается:
- повышение уровня технической оснащенности субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг;
- создание новых рабочих мест;
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в реализации проектов в сфере развития муниципального хозяйства;
- повышение уровня доступности объектов недвижимого имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- формирование положительного образа предпринимателя, повышение уровня престижа предпринимательской деятельности;
- повышение осведомленности субъектов малого и среднего предпринимательства и населения муниципального образования по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе о существующих механизмах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о возможности и условиях получения кредитных ресурсов;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к разработке и реализации направлений муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Проблемы развития малого и среднего бизнеса являются общими для всех муниципальных образований:
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- недостаточные возможности стимулирования сбыта, преодоления барьеров вхождения на новые рынки, обеспечения конкурентоспособности продукции;
- высокие арендные ставки на производственные, офисные и торговые помещения;
- недостаточные возможности поиска новых деловых партнеров и формирования деловых связей;
- рост цен на энергоносители и сырье.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование программы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат подпрограмм |
Недостаток стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности; сложности доступа к ресурсам коммерческих банков, высокие процентные ставки за пользованием кредитов; недостаточный уровень квалификации кадров. |
Реализация комплекса мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы |
2015 - 2020 гг. |
увеличение числа действующих субъектов малого и среднего предпринимательства до 297 ед.; повышение социального статуса и престижа субъектов малого и среднего предпринимательства. |
IV. Описание системы основных мероприятий программы
Мероприятия Программы носят комплексный характер направленных на решение задач, обозначенных в разделе III Программы.
Выбор мероприятий Программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Программы, объемом средств местного бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий Программы средств областного бюджета, а также иных источников финансирования.
Раздел включает в себя комплекс мероприятий:
1. Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства:
- проведение дня работников торговли;
- содействие проведению декады, посвященной Дню российского предпринимательства (участие в форуме предпринимателей);
- организация и проведение конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий:
- "Лучшее благоустроенное предприятие потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс";
- "Лучшее предприятие общественного питания рабочего поселка (пгт) Прогресс";
- Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- ярмарки-распродажи кондитерских, кулинарных, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов местных товаропроизводителей
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства:
- предоставление муниципального имущества
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства:
- предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса;
- обеспечение размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства не менее 10% от годового объема закупок
4. Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства:
- оказание методической, организационно-консультационной помощи безработным гражданам в организации собственного дела;
- освещение мероприятий в печати, на сайте администрации о проводимых мероприятиях, о предприятиях малого и среднего предпринимательства
- проведение семинаров и консультаций для руководителей и специалистов малых и средних предприятий по вопросам:
- налогового законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства;
- трудового законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства
5. Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
- раздел включает организацию обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приводится в приложении N 1 к муниципальной программе.
V. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Программа базируется на следующих положениях:
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 202 годы";
- постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 16.12.2015 года N 852 "Об утверждении "Положения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности"
Сведения о предполагаемых к принятию основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет 620,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 30,0 тыс. руб.;
2017 год - 530,0 тыс. руб.;
2018 год - 30,0 тыс. руб.;
2019 год - 30,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Из местного бюджета ассигнования составляют 620,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 30,0 тыс. руб.;
2017 год - 530,0 тыс. руб.;
2018 год - 30,0 тыс. руб.;
2019 год - 30,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Объемы бюджетного финансирования мероприятий программы на 2018 - 2020 годы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов рабочего поселка (пгт) Прогресс "О бюджете рабочего поселка (поселка городского типа) Прогресс" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс, представляется по годам реализации муниципальной программы и оформляется приложением к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс, а также внебюджетных источников, включая использование средств внебюджетных фондов, отражается в приложении к муниципальной программе по форме согласно приложению N 4.
VII. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Система показателей эффективности муниципальной программы включает целевые показатели, характеризующие решение задач и достижение целей программы, а также показатели, отражающие ход реализации основных мероприятий программы.
В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение:
- повышение уровня технической оснащенности субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг;
- создание новых рабочих мест;
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в реализации проектов в сфере развития муниципального хозяйства;
- повышение уровня доступности объектов недвижимого имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- формирование положительного образа предпринимателя, повышение уровня престижа предпринимательской деятельности;
- повышение осведомленности субъектов малого и среднего предпринимательства и населения муниципального образования по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе о существующих механизмах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о возможности и условиях получения кредитных ресурсов;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к разработке и реализации направлений муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Основным показателем эффективности реализации подпрограммы является достижение к 2020 году следующих результатов:
- увеличение числа действующих субъектов малого и среднего предпринимательства до 297 ед.;
- повышение социального статуса и престижа субъектов малого и среднего предпринимательства.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
|
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2. |
Имущественная поддержка |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3. |
Финансовая поддержка |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
4. |
Консультационная и информационная поддержка |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
5. |
Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
VIII. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Управление программой для достижения намеченной цели и решения поставленных задач основано на использовании программно-целевого метода, а также организационно-экономических и финансовых механизмов, направленных на реализацию системы скоординированных по средствам, ресурсам и инструментам мероприятий, в результате чего обеспечивается достижение ожидаемых конечных результатов Программы и важнейших целевых показателей.
Механизмы управления Программой базируются на принципах партнерства между органом местного самоуправления городского округа и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению ее реализацией будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов.
Заказчик Программы осуществляет непосредственную реализацию программы и контроль за ходом исполнения Программы, который включает в себя:
1) контроль за целевым, эффективным и адресным использованием выделенных средств
2) периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
3) ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации программы, состава исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы""
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации начало/завершение |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2014 |
Значение планового показателя по годам реализации |
отношение последнего года к базисному году, % |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"" |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел по управлению имуществом, отдел экономического развития и торговли, Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс ГКУ Амурской области ЦЗН г. Райчихинска |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
297 |
285 |
291 |
294 |
294 |
294 |
297 |
100 |
1.1 |
Основное мероприятие Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2016 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел экономического развития и торговли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение дня работников торговли |
2016 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество участников праздничного мероприятия (человек) |
20 |
20 |
> 20 |
> 20 |
> 20 |
> 20 |
0 |
100 |
1.2 |
Содействие проведению декады, посвященной Дню российского предпринимательства (участие в форуме предпринимателей) |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество участников праздничных мероприятий посвященных Дню российского предпринимательства (человек) |
30 |
30 |
>30 |
> 30 |
>30 |
> 30 |
> 30 |
100 |
1.3 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий: |
2016 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество участников конкурса (предприятий) |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
0 |
100 |
1.3.1 |
"Лучшее благоустроенное предприятие потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
2016 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество участников конкурса (предприятий) |
19 |
19 |
>19 |
>19 |
>19 |
>19 |
0 |
100 |
1.3.2 |
"Лучшее предприятие общественного питания рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
2015 - 2016 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество участников конкурса (предприятий общественного питания) |
3 |
3 |
>3 |
>3 |
>3 |
>3 |
0 |
100 |
1.3.3 |
Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
2015 - 2016 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники отдел экономического развития и торговли |
Количество участников конкурса (предприятий) |
25 |
25 |
> 25 |
> 25 |
> 25 |
> 25 |
0 |
0 |
1.3.4 |
Ярмарки-распродажи кондитерских, кулинарных, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов местных товаропроизводителей |
2015 - 2016 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество ярмарок (ед.) |
2 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
Количество торговых мест (ед.) |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
100 |
||||
2. |
Основное мероприятие Имущественная поддержка |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел по управлению имуществом |
Количество заключенных договоров (ед.) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
100 |
2.1 |
Предоставление муниципального имущества |
|
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Участники: отдел по управлению имуществом |
Количество заключенных договоров (ед.) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
100 |
3. |
Основное мероприятие Финансовая поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Обеспечение размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства не менее 10% от годового объема закупок |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли |
Количество заключенных контрактов (ед.) |
15 |
34 |
30 |
17 |
20 |
20 |
20 |
133 |
|
Предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса; |
2017 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли |
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
300 |
4. |
Основное мероприятие Консультационная и информационная поддержка |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Оказание методической, организационно-консультационной помощи безработным гражданам в организации собственного дела |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли, Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, ГКУ Амурской области ЦЗН г. Райчихинска |
Оказание помощи в подготовке бизнес-планов (человек) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
Предоставление консультаций безработным гражданам в организации собственного дела (человек) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
100 |
||||
4.2 |
Освещение мероприятий в печати, на сайте администрации о проводимых мероприятиях, о предприятиях малого и среднего предпринимательства |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли, Совет по развитию малого и среднего предпринимательства, специалист по работе со СМИ |
Количество материалов опубликованных в средствах массовой информации (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
100 |
Количество материалов размещенных на сайте администрации (пгт) Прогресс (единиц) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
||||
4.3 |
Проведение семинаров и консультаций для руководителей и специалистов малых и средних предприятий по вопросам: - налогового законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства; - трудового законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли, Совет по развитию малого и среднего предпринимательства |
Количество проведенных семинаров (заседаний Советов) (единиц) |
4 |
4 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
300 |
Количество участников семинаров (на 1 семинаре) (человек) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
100 |
||||
Количество предоставленных консультаций (единиц) |
25 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
120 |
||||
5. |
Основное мероприятие Поддержка предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли, Совет по развитию малого и среднего предпринимательства |
Проведение обучающих семинаров (единиц) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
5.1. |
Организация обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015 - 2020 годы |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс участники: отдел экономического развития и торговли, Совет по развитию малого и среднего предпринимательства |
Проведение обучающих семинаров (единиц) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы""
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограмм |
Ожидаемые сроки принятия |
|
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
|||
|
Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс |
О проведении конкурса "Лучшее благоустроенное предприятие потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
май 2016 |
|
Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс |
О проведении конкурса "Лучшее предприятие общественного питания рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
апрель 2016 |
|
Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс |
О проведении Смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
октябрь 2016 |
|
Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Об утверждении порядка предоставления субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
апрель-май 2017 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор государственной программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
BP |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Программа |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Всего по программе, в том числе: |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
620,0 |
0,0 |
30,0 |
530,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс | |||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
120,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
мероприятие 1.1 |
Проведение дня работников торговли |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
12,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
мероприятие 1.2 |
Содействие проведению декады, посвященной Дню российского предпринимательства (участие в форуме предпринимателей) |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
8,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
мероприятие 1.3 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий: |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
100,0 |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
мероприятие 1.3.1 |
"Лучшее благоустроенное предприятие потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
60,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
мероприятие 1.3.2 |
"Лучшее предприятие общественного питания рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
20,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
мероприятие 1.3.3 |
Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
20,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
мероприятие 1.3.4 |
Ярмарки-распродажи кондитерских, кулинарных, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов местных товаропроизводителей |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200100510 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
основное мероприятие 2 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200200550 |
810 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
мероприятие 2.1 |
предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Координатор: Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
001 |
412 |
1200200550 |
810 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в рабочем поселке (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
всего |
620 |
0 |
30 |
530 |
30 |
30 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
120 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
120 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
120 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.1 |
Проведение дня работников торговли |
всего |
12 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
12 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.2 |
Содействие проведению декады, посвященной Дню российского предпринимательства (участие в форуме предпринимателей) |
всего |
8 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
8 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3 |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий: |
всего |
100 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
100 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3.1 |
"Лучшее благоустроенное предприятие потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
всего |
60 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
60 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3.2 |
"Лучшее предприятие общественного питания рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
всего |
20 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
20 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3.3 |
Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
всего |
20 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
20 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 1.3.4 |
Ярмарки-распродажи кондитерских, кулинарных, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов местных товаропроизводителей |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
основное мероприятие 2 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
мероприятие 2.1 |
предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
всего |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет рабочего поселка (пгт) Прогресс |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 17 апреля 2017 г. N 279 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.