Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к изменениям, вносимым в государственную программу
"Экономическое развитие и инновационная экономика
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы" в пределах ассигнований, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Амурской области (в том числе монопрофильным) с целью поддержки муниципальных программ (подпрограмм) развития субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
1) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2). При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, а именно:
а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
2) поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляется на условиях, предусмотренных главами V, VII приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
Размер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, указанным в настоящем подпункте, определяется в размере не более 500,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в размере не менее 1000 тыс. рублей, для монопрофильных муниципальных образований не менее 100 тыс. рублей;
3) размещение муниципальной программы (подпрограммы) и реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
5. Размер субсидии муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу или поселку городского типа) определяется по формуле:
, где
- размер субсидии муниципальному образованию;
- объем финансирования i-й муниципальной программы за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- уровень софинансирования i-й муниципальной программы на мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год;
Уровень софинансирования i-й муниципальной программы за счет средств областного бюджета определяется по формуле:
, где:
0,77 - средний уровень софинансирования муниципальных программ на мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, который определяется министерством финансов Амурской области в соответствии Законом Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
- коэффициент, равный:
2 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства до 500 единиц;
3 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства от 500 до 1,5 тыс. единиц (включительно);
4 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства от 1,5 до 5,0 тыс. единиц;
5,7 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства свыше 5 тыс. единиц.
В - коэффициент, равный:
для муниципальных образований, не являющихся монопрофильными, - 1;
для монопрофильных муниципальных образований:
с численностью населения до 35 тыс. человек - 1,5;
с численностью населения от 35 до 50 тыс. человек - 1,8;
с численностью населения более 50 тыс. человек - 2.
Для муниципальных образований, нарушивших условия софинансирования муниципальной программы в году, предшествующем году подачи заявки на получение субсидии, к расчетной сумме субсидии применяется понижающий коэффициент 0,091.
В случае если расчетная сумма субсидий меньше либо превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год, то (коэффициент бюджетной обеспеченности), который определяется по формуле:
, где:
- размер средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) наличие в муниципальной программе следующих целевых показателей: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок до 1 июня текущего года следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы;
акт органа местного самоуправления об утверждении положения и состава конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя муниципального образования.
8. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и документации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и производит отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, установленными пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
10. Распределение и перераспределение субсидий осуществляется между бюджетами муниципальных образований и утверждается постановлением Правительства Амурской области.
В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями, заявившими о дополнительной потребности.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого муниципальным образованием с главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой главным распорядителем и согласованной с министерством финансов Амурской области.
12. В случае изменений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акта Правительства Амурской области, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году параметров финансового обеспечения мероприятий, на софинансирование реализации которых предоставляется субсидия, соглашение о предоставлении субсидии подлежит изменению в соответствии с вновь утвержденными параметрами финансирования.
13. Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю в электронном и бумажном виде отчетность по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
15. Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
18. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на поддержку
и развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Заявка
на предоставление субсидий местным бюджетам
на поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Полное наименование заявителя |
|
ФИО, должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
Юридический адрес заявителя |
|
Платежные реквизиты для перечисления субсидии |
|
Наименование финансового органа |
|
ИНН/КПП |
|
ОКАТО |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Наименование банка, его местонахождение |
|
БИК |
|
Код дохода субсидии |
|
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
- |
Наименования мероприятия |
|
Объем финансирования муниципальной программы, всего |
|
в т.ч.: местный бюджет |
|
областной бюджет |
|
Предполагаемая сумма субсидии |
|
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
Заявитель подтверждает достоверность представленной документации,
разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все
необходимые разъяснения по ее содержанию.
Глава муниципального образования _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на поддержку
и развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет
об использовании субсидий, выделенных
местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" ________ 20__ г.
п/п |
Мероприятия программы |
Наименование показателя |
Код главы главного распорядителя бюджетных средств |
Утвержденный объем финансирования, рублей |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, рублей |
Кассовое исполнение расходов, рублей |
Остаток средств на конец отчетного периода на лицевых счетах, рублей |
|||||||
КЦСР |
КВР |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
субсидий областного бюджета |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам на поддержку
и развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет
о достижении показателей эффективности программы
п/п |
Наименование показателей эффективности (из муниципальной программы) |
Единица измерения |
На 1 января года, предшествующего отчетному году |
На 1 января отчетного года |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
единиц |
|
|
2. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
прирост |
|
|
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
|
|
4. |
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
процент |
|
|
5. |
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку |
процент |
|
|
Глава муниципального образования ________________________ /ФИО/
Начальник финансового органа _____________________________ /ФИО/
М.П.
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 26 апреля 2017 г. N 216 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.