Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
Администрации города Тынды
от 2 мая 2017 г. N 999
Приложение N 9 к муниципальной
программе "Поддержка и развитие
малого и среднего
предпринимательства в городе
Тынде Амурской области
на 2015-2020 годы"
Предоставление субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования е российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Тындинской городской Думы на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат субъектов предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, заключенным субъектами предпринимательства не ранее 1 января 2015 года с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, для создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - договор лизинга).
Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются оборудования, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами предпринимательства.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация города Тынды (далее - главный распорядитель).
5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Правовым актом главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 30 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
7. Главный распорядитель опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора в официальном печатном издании города (газете "Авангард") и размещает на официальном сайте муниципального образования город Тында в сети Интернет http://gorod.tynda.ru (раздел "Объявления" и раздел "Экономика", подразделе "Развитие малого и среднего предпринимательства", рубрика "Объявления и конкурсы" не позднее чем за 5 календарных дней до начала приема конкурсных заявок.
Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации города Тынды в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка, сроки представления конкурсных заявок, адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки, контактные телефоны лиц осуществляющих прием конкурсных заявок.
Информация о требованиях к документации, бланки заявлений, перечни документов могут быть получены в отделе экономической политики Администрации города Тынды (далее - ответственный исполнитель) по адресу г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 7 (1 этаж).
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в городе Тынде и осуществление на территории города Тынды одного из следующих приоритетных видов деятельности:
а) производство товаров производственного назначения продовольственных товаров и товаров народного потребления;
б) производство местных строительных материалов;
в) строительство и ремонт объектов производственного на значения;
г) переработка и утилизация различных видов отходов;
д) производство сельскохозяйственной продукции.
Поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2) отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации, реорганизации и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;
4) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
5) отсутствие задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками (в случае аренды);
6) наличие работников в предшествующем календарном году, создание и (или) сохранение рабочих мест в период реализации технико-экономического обоснования приобретения оборудования (далее - ТЭО);
7) уровень заработной платы работников (среднемесячная заработная плата работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения на территории города Тынды;
8) заключение договора(ов) финансовой аренды (лизинга), предметом по которому(ым) является оборудование, отвечающее требованиям пункта 3 настоящего Порядка;
9) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
9. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет ответственному исполнителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования и (или) транспортных средств; примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку, (далее - ТЭО);
4) уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации, подтверждающий открытие расчетного счета субъекту предпринимательства;
5) копия договора лизинга оборудования с приложениями;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса по договору лизинга оборудования;
7) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии);
8) копии документов, подтверждающих получение оборудования по договорам лизинга (товарно-транспортная накладная и (или) акт приема-передачи).
10. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и подписаны уполномоченными лицами.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
11. Ответственный исполнитель:
1) регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
2) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации конкурсной заявки направляет в налоговый орган межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку, и направляет запрос в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды (далее - КУМИ) - о представлении сведений о задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками;
3) в течение 11 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, сведений, поступивших по межведомственному запросу, по запросу в КУМИ, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору. Решения оформляются в виде заключении, которые утверждаются заместителем главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.
12. Основанием для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 8 пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов;
4) наличие принятого в отношении заявителя - субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки.
13. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
14. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе при поступлении единственной конкурсной заявки), в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных решении оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 30 и более баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 30 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
15. Результаты оценки оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
16. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола. Решение главного распорядителя оформляется правовым актом о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии субъектам предпринимательства.
17. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 95% уплаченного им первого взноса (аванса), установленного договором лизинга.
18. В случае, если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства с учетом положений пункта 16 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где:
- размер средств бюджета, предусмотренных программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
19. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания правового акта о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту предпринимательства направляется письменное уведомление с указанием основания отказа и порядок обжалования принятого решения с приложением правового акта.
20. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются:
1) право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации ТЭО;
2) обязательства субъекта предпринимательства:
а) обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;
б) информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности;
в) в случае необходимости смены сферы деятельности, а также возникновения обстоятельств, влекущих прекращение деятельности до момента исполнения сторонами надлежащим образом своих обязательств возвратить на лицевой счет главного распорядителя сумму полученных средств;
г) предоставлять в течение 3 лет с даты подписания договора в срок до 1 февраля года следующего за отчетным отчета с информацией о результатах деятельности по ТЭО, по форме, прилагаемой к договору.
3) согласие субъекта предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) иные положения, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.
21. Главный распорядитель, в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10 дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет Главного распорядителя.
22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия предоставлена в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, но менее размера, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
23. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, усыновленном для осуществления финансового контроля.
24. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии, условий договора либо выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, главный распорядитель в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в городской бюджет.
23. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
24. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение 1 к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения части
затрат, связанных с уплатой первого взноса
(аванса) при заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими
лизинговыми организациями в целях создания и
(или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства для возмещения
части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса)
при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с
российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с
уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг), прошу рассмотреть вопрос о предоставлении в 20_ году субсидии для
возмещения части затрат, связанных с оплатой первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга ____________________________________________,
предметом лизинга по которому является оборудование _____________________
___________________________________, относящееся к 2 - 10 амортизационным
группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные
группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
01.01.2002 N 1
Наименование субъекта предпринимательства |
|
|
Адрес регистрации заявителя |
|
|
Почтовый адрес заявителя |
|
|
Адрес места осуществления деятельности |
|
|
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
|
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
|
Вид экономической деятельности (указывается код ОКВЭД с расшифровкой) |
|
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
Банковские реквизиты: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
|
Контактная информация: |
|
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
|
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, e-mail |
|
|
| ||
Показатели деятельности | ||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе: |
|
|
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек |
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ тыс. руб. |
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении ____________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
городским бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|||
1 |
|
|
|||
... |
|
|
|||
Итого |
|
|
|||
|
Документы, подтверждающие расходы, связанные с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, в том числе: |
|
|||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
|
1 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
Документы принял _________________________________________
Приложение 2 к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения части затрат,
связанных с уплатой первого взноса (аванса) при
заключении договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими лизинговыми
организациями в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства товаров (работ,
услуг)
Технико-экономическое обоснование
приобретения оборудования (транспортных средств)
для развития производства и потребительских услуг
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта МСП)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН) ______________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ________________________________________________
Место осуществления деятельности ________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, товаров и услуг ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъект предпринимательства ___________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры
банкротства - конкурсного производства;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам
в бюджетную систему Российской Федерации;
о непредоставлении ранее в иных исполнительных органах
государственной власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а
также добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о не нарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе
необеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек ________________
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей _______
_________________________________________________________________________
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и т.д.),
человек _________________________________________________________________
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества штатных
единиц и вакансий) ______________________________________________________
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) _______________________________
_________________________________________________________________________
необходимое оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
материалы и комплектующие _______________________________________________
_________________________________________________________________________
способы продвижения продукции ___________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице N 1
Таблица N 1
Период <*> |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб. <**> |
|
|
|
|
Средняя численность работников |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб. <***> |
|
|
|
|
<*> Отражаются предыдущий (отчет), текущий (оценка) и 2 последующих
года (план). Организации и индивидуальные предприниматели, созданные в
течение текущего года, представляют сведения за период, прошедший со дня
государственной регистрации.
<**> Фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
<***> Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
,
где: - среднемесячная заработная плата на одного работника
налогоплательщика:
- фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность
доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с
оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.):
- среднесписочная численность работающих у налогоплательщика.
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ
Таблица N 2
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб. |
|||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
|
|
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
|
|
из них, в том числе: |
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
Обоснование необходимости приобретения оборудования (транспортных
средств) для развития производства и потребительских услуг и планируемый
экономический эффект ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
Ф.И.О. __________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 3 к Порядку предоставления
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения части затрат,
связанных с уплатой первого взноса (аванса) при
заключении договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими лизинговыми
организациями в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства товаров (работ,
услуг)
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения города Тынды за отчетный период более чем на 40% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения города Тынды за отчетный период от 16 до 40% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения города Тынды за отчетный период до 15% (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 15 человек включительно |
20 |
|
от 11 до 15 человек |
15 |
|
от 4 до 10 человек включительно |
10 |
|
до 3 человек включительно, в том числе самозанятость |
5 |
К3 |
Создание новых (сохранение) рабочих мест в текущем и 2 последующих годах |
|
|
свыше 4 новых мест |
30 |
|
от 3 до 4 новых мест включительно |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест включительно |
15 |
|
Сохранение имеющихся рабочих мест |
10 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
50 |
|
В сумме от 401 до 500 тыс. рублей включительно |
40 |
|
В сумме от 301 до 400 тыс. рублей включительно |
30 |
|
В сумме от 201 до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
|
В сумме от 101 до 200 тыс. рублей включительно |
10 |
|
В сумме до 100 тыс. рублей включительно |
5 |
K5 |
Наличие рабочих мест для инвалидов |
|
|
от 2 до 3 рабочих мест включительно |
10 |
|
от до 2 рабочих мест включительно |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 2 мая 2017 г. N 999 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.