Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
постановлению главы
муниципального образования
Белогорского района
от 04.04.2017 N 207
Порядок
принятия главными администраторами доходов районного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района в использовании в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия главными администраторами доходов районного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района (далее - муниципальное образование) в использовании в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов) и их возврата в бюджеты сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, которым они были ранее предоставлены.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Главный администратор доходов районного бюджета - главный администратор средств районного бюджета, осуществляющий администрирование доходов районного бюджета от возврата остатков целевых средств;
Главный администратор доходов местного бюджета - орган местного самоуправления, за которым муниципальным правовым актом закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств.
3. Решение о наличии (об отсутствии) потребности принимается главным администратором доходов районного бюджета по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов районного бюджета (далее - отчет о расходах), соответствующего обращения администрации муниципального образования (далее - обращение) и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4. Главный администратор доходов местного бюджета в течение десяти рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в районный бюджет, представляет главному администратору доходов районного бюджета отдельно по каждому виду целевых межбюджетных трансфертов следующие документы:
1) обращение о наличии потребности муниципального образования в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов с указанием наименований целевых межбюджетных трансфертов, объемов возвращенных неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов и причин их образования, подписанной главой муниципального образования, или лицом, исполняющим его обязанности;
2) отчет о расходах;
3) копии следующих документов, подтверждающих возврат неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в районный бюджет:
уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817);
заявка на возврат (код формы по ведомственному классификатору форм документов 0531803) (далее - заявка на возврат);
4) копии документов, подтверждающих наличие принятых и неиспользованных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов, одновременно с документами, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета, представляет главному администратору доходов районного бюджета копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих целевых межбюджетных трансфертов (далее - муниципальные контракты (договоры);
2) актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров);
3) актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);
4) первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета.
В случае представления главным администратором доходов местного бюджета копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное с контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.
6. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов, главный администратор доходов местного бюджета представляет документы и (или) их реестры, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
7. В случае представления главными администраторами доходов местных бюджетов предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Порядка копий реестров документов главный администратор доходов районного бюджета при проведении проверки вправе запрашивать у главного администратора доходов местного бюджета копии документов, включенных в указанные реестры.
Форма представления документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, в виде копий документов и (или) в виде копий реестров указанных документов, определяется главными администраторами доходов районного бюджета самостоятельно по каждому виду целевого межбюджетного трансферта.
Информацию о выбранной форме представления документов главные администраторы доходов районного бюджета ежегодно до конца текущего финансового года доводят до главных администраторов доходов местных бюджетов в письменной форме.
8. Ответственность за достоверность сведений, указанных в пунктах 4 - 6 настоящего Порядка, несут главные администраторы доходов местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством.
9. Главные администраторы доходов районного бюджета в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящего Порядка, рассматривают их и, в случае отсутствия замечаний, принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности.
10. Основаниями для принятия главным администратором доходов районного бюджета решения об отсутствии потребности являются:
представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
неполное представление документов, установленных пунктами 4 - 6 настоящего Порядка или представление недостоверных сведений;
несоответствие имеющейся у муниципального образования потребности той цели, в соответствии с которой целевые межбюджетные трансферты были ранее предоставлены;
реализация в полном объеме целей, предусмотренных условиями предоставления целевых межбюджетных трансфертов, и (или) отсутствие принятых и неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов;
превышение суммы заявленной потребности над объемом неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января текущего финансового года.
11. Решение об отсутствии потребности оформляется письмом главного администратора доходов районного бюджета отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения, и в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется главному администратору доходов местного бюджета соответствующего муниципального образования.
12. При устранении причин, указанных в абзацах 3 и 6 пункта 11 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отсутствии потребности на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании целевых межбюджетных трансфертов, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзацах 3 и 6 пункта 11" имеется в виду "абзацах 3 и 6 пункта 10"
13. Решение о наличии потребности принимается отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту и муниципальному образованию в форме распорядительного акта главного администратора доходов районного бюджета, который в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется в муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации муниципального образования Белогорского района" (далее - МКУ "Финуправление Белогорского района") на согласование с приложением документов, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.
14. МКУ "Финуправление Белогорского района" в течение пяти рабочих дней со дня представления главным администратором доходов районного бюджета проекта решения о наличии потребности рассматривает его и принимает решение о согласовании, или отказе в согласовании (в письменной форме).
В случае отказа МКУ "Финуправление Белогорского района" в согласовании решения о наличии потребности главный администратор доходов районного бюджета в течение двух рабочих дней со дня получения от МКУ "Финуправление Белогорского района" отказа в согласовании уведомляет об этом главного администратора доходов местного бюджета в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.
15. После принятия решения о наличии потребности и его согласования с МКУ "Финуправление Белогорского района" главный администратор доходов районного бюджета оформляет уведомление по расчетам между бюджетами, а также осуществляет подготовку заявки на возврат.
16. Уведомление по расчетам между бюджетами оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение одного рабочего дня, следующего за днем его оформления, направляется главным администратором доходов районного бюджета соответствующему главному администратору доходов местного бюджета.
17. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления уведомления по расчетам между бюджетами соответствующему главному администратору доходов местного бюджета, главный администратор доходов районного бюджета направляет заявку на возврат в Управление Федерального казначейства по Амурской области в электронной форме с применением электронной подписи.
18. Возврат целевых межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, осуществляется в объеме средств, не превышающим остатка целевых межбюджетных трансфертов, поступившего из бюджета соответствующего муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Белогорского района Амурской области от 4 апреля 2017 г. N 207 "Об утверждении Порядка принятия главными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.