Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
Критерии оценки предприятий, организаций и учреждений
Сферы |
критерии |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1. Выполнение основных показателей деятельности организации, предприятия в денежных и натуральных показателях - форма 1 2. Финансово-экономические показатели - форма 2 3. Наличие коллективного договора на предприятии 4. Снижение затрат на производство и реализацию коммунальных услуг 5. Наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в отчетном году 6. Наличие задолженности (количество месяцев) по заработанной плате (причина и принятые меры по ее ликвидации) 7. Наличие задолженности (количество месяцев) за потребленные ресурсы (электроэнергия, твердое топливо, вода) (причины и принятые меры по ее ликвидации) 8. Отсутствие технологических сбоев |
Культура, молодежная политика и спорт |
Для учреждений культуры (Дома культуры, клубы): 1. Количество проведенных мероприятий, участников и зрителей в них 2. отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности и планирования, запрашиваемой информации 3. Число клубных формирований 4. Сумма заработанных средств от проведения мероприятий 5. Работа с различными категориями населения 6. Участие творческих коллективов в областных, районных творческих мероприятиях 7. Использование новых форм в работе учреждения Для библиотек 1. Выполнение контрольных показателей (книговыдача, посещения, читатели (пользователи) 2. Наличие кружков, клубов различной направленности 3. Участие в областных, районных творческих мероприятиях 4. Проведение выставок 5. проведение тематических мероприятий 6. Отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности и планирования, запрашиваемой информации 7. Выполнение справок (20% от кол-ва чит. в год) 8. Сумма заработанных средств библиотек Для спортивных коллективов 1. Участие спортсменов в областных, районных соревнованиях 2. Участие спортсменов в соревнованиях в составе сборной района по отдельным видам спорта 3. Наличие призовых мест (дипломы, грамоты, благодарности) 4. Регулярность проведения тренировок |
торговля, бытовое обслуживание, общественное питание |
Для предприятий торговли 1. Культура обслуживания (экстерьер и интерьер, торговое оборудование, внедрение современных технологий, форма продавцов и кассиров, оформление ценника, обращение с покупателем, наличие терминалов для пластиковых карт) 2. Товарная насыщенность (количество наименований товаров) и количество торговых точек на территории Серышевского района 3. Соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей 4. Наличие жалоб, обращений покупателей 5. Активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь Серышевского района 6. Отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды 7. Социальная защищенность работников 8. Средний торговый оборот за год 9. Количество трудоустроенных работников Для предприятий бытового обслуживания 1. Внешнее оформление объекта (фасад, витражи, вывеска и т.д.) 2. Наличие благоустройства прилегающей территории 3. Внутреннее оформление объекта (единое стилевое решение приемной зоны, производственных и служебно-бытовых помещений, создание максимальных удобств для потребителя) 4. Полнота отражения информации для клиента по оказанию услуги 5. Мероприятия, проводимые предприятиям бытового обслуживания населения по повышению качества услуг (работа с кадрами, участие в конкурсах, работа с заявлениями потребителей) 6. Организация рабочих мест и их оснащение комплектом инструментов и прочих приспособлений, отвечающих требованиям безопасности. 7. Оказание дополнительных услуг (предварительная запись на обслуживание, консультации, наличие карты клиента, реализация сопутствующих товаров и т.д.) 8. Наличие современного технологического оборудования (инструмента) 9. Количество рабочих мест 10. Средняя зарплата работников 11. Активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь Серышевского района 12. Отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Для предприятий общественного питания 1. Организация рабочих мест и их оснащение комплектом инструментов и прочих приспособлений, отвечающих требованиям безопасности 2. Форма работников 3. Количество рабочих мест 4. Средняя заработанная плата работников 5. Отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды 6. Активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь Серышевского района 7. Наличие жалоб, обращений потребителей 8. Разнообразие меню, полнота отражения информации для клиента 9. Внешнее и внутреннее оформление объекта 10. Наличие скидок для отдельных категорий граждан, праздничные скидки 11. Соблюдение действующих норм и правил в области санитарного законодательства. |
медицина |
Для подразделений ГБУЗ АО "Серышевская больница" 1. Выполнение стандартов оказания медицинской помощи, отсутствие дефектов в оказании медицинской помощи по результатам вневедомственного и ведомственного контроля 2. Отсутствие замечаний по результатам вневедомственного и ведомственного контроля и надзорных органов 3. Контроль за техническим состоянием медицинского оборудования, соблюдение графика метрологического контроля. Соблюдение правил эксплуатации медицинского оборудования 4. Соблюдение фармакологического порядка. 5. Профилактика внутрибольничных инфекций (соблюдение санитарно - эпидемиологического, санитарно - гигиенического режимов, правил асептики, антисептики) 6. Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности. 7. Отсутствие нарушений исполнительской дисциплины 8. Качественное и своевременное оформление медицинской документации 9. Активное участие в общественной жизни коллектива и района 10. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов, соблюдение принципов этики и деонтологии. Для фельдшерско-акушерских пунктов 1. Процент охвата профилактическими прививками 2. Процент охвата флюорографическим обследованием (не менее 80%) 3. Благоустроенность прилежащей к лечебно - профилактическому учреждению территории 4. Отсутствие производственного травматизма 5. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда 6. Выполнение предписаний Госпожарнадзора 7. Отсутствие случаев младенческой и детской смертности от управляемых причин 8. Отсутствие младенческой и детской смертности на дому 9. Процент охвата дородовым патронажем, своевременный патронаж новорожденных (не менее 98%) 10. Полнота охвата детей профилактическими прививками (Не менее 98%) 11. Работа с социально-неблагополучными семьями (стоят ли на учете), частота активных посещений на дому (не менее 1 раза в 2 недели) 12. 100% постановка на учет по беременности в ранние сроки (до 12 недель) 13. 100% охват диспансеризацией в послеродовом периоде (в т.ч. контрацепция) 14. Отсутствие запущенных случаев онкопатологии женской половой сферы |
Сельское хозяйство |
Для сельскохозяйственных организаций 1. Посевная площадь 2. Численность работников 3. Количество произведенной валовой продукции в единых расчетных ценах 4. Среднемесячная заработанная плата 1 работника 5. Количество произведенной валовой продукции на 1 га 6. Производительность труда (производство ВП на 1 работника) Для крестьянских (фермерских) хозяйств 1. Посевная площадь 2. Количество произведенных зерновых культур 3. Количество произведенной сои 4. Поголовье скота 5. Количество произведенной валовой продукции в единых расчетных ценах 6. Количество произведенной валовой продукции на 1 га |
Социальная сфера |
Для общественных организаций 1. Активная жизненная позиция, внесение вклада в социальную, культурную жизнь Серышевского района 2. Участие в районных, областных мероприятиях, наличие грамот, благодарностей различных уровней |
Образование |
Для школ 1.1. Число зданий, число филиалов 1.2. Общее количество: руководителей и педагогов, прочего персонала, обучающихся 1.3. Успеваемость по ОО 1.4. Качество знаний по ОО 1.5. На сдавшие ОГЭ 1.6. Не получившие аттестат: об основном общем и о среднем общем образовании 1.7. Число выпускников поступивших в: ВУЗы, СПО 1.8. Участие детей в этапах Всероссийской олимпиады школьников (уровень, результативность) 1.9. Наличие предписаний надзорных органов 1.10. Случаи травматизма среди: детей, сотрудников 1.11. Благоустройство прилегающих территорий 1.12.Результаты независимой оценки качества предоставления образовательных услуг 1.13. Производственная этика (стиль общения, взаимоотношения в коллективе) 2.1. Количество поощренных работников, грамоты, благодарности (РОО, главы района, минобразования Амурской области, губернатора Амурской области, министерства образования РФ) 2.2. Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (высшую, первую, аттестованы на соответствие в ОО) 2.3. Участие педагогов в профессиональных конкурсах (указать название конкурса, уровень участия, достижение) 2.4. Участие образовательной организации в проектах, конкурсах и т.д. (указать название конкурса, уровень участия, достижение) 2.5. Количество педагогических работников, повысивших квалификацию, прошедших курсовую подготовку 2.6. Количество педагогов ОО, которые провели мастер-классы, выступили с докладами на межрайонных семинарах, августовской конференции 2.7. Количество педагогов, имеющих собственный сайт по передаче передового педагогического опыта 3.1. Участие обучающихся в спортивных мероприятиях (уровень, результативность) 3.2. Участие обучающихся в воспитательных мероприятиях: (уровень, результативность) 3.3. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН (показать динамику по сравнению с предыдущим годом) Для детских садов 1.1. Число зданий 1.2. Общее количество: руководителей и педагогов, прочего персонала, воспитанников 1.3. Участие детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. мероприятиях (уровень, результативность) 1.4. Наличие предписаний надзорных органов 1.5. Случаи травматизма среди детей и сотрудников 1.6. Благоустройство прилегающих территорий 1.7. Производственная этика (стиль общения, взаимоотношения в коллективе) 1.8. Результаты независимой оценки качества предоставления образовательных услуг 2.1. Количество поощренных работников, грамоты, благодарности (РОО, главы района, минобразования Амурской области, губернатора Амурской области, министерства образования РФ) 2.2. Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (высшую, первую, аттестованы на соответствие в ОО) 2.3. Участие педагогов в профессиональных конкурсах (указать название конкурса, уровень участия, достижение) 2.4. Участие образовательной организации в проектах, конкурсах и т.д. (указать название конкурса, уровень участия, достижение) 2.5. Количество педагогических работников, повысивших квалификацию, прошедших курсовую подготовку 2.6. Количество педагогов ДОО, которые провели мастер-классы, выступили с докладами на межрайонных семинарах, августовской конференции 2.7. Количество педагогов, имеющих собственный сайт по передаче передового педагогического опыта 2.8. Наличие и функционирование в ДОО вариативных форм дошкольного образования (групп кратковременного пребывания, дежурных групп, консультационных пунктов для организации семейного воспитания, гувернёрских служб и т.п.) 2.9. Реализация дополнительного образования по программам дополнительного образования (кружковая работа) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.