Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
от 28 октября 2016 г. N 341
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена"
13 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Усть-Ивановского сельсовета от 14.05.2015 N 122 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", администрация Усть-Ивановского сельсовета
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена".
2. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования на информационном стенде администрации Усть-Ивановского сельсовета, подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет".
Глава Усть-Ивановского сельсовета |
А.В. Лимайкин |
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Усть-Ивановского сельсовета
от 28 октября 2016 г. N 341
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена"
13 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена" в рамках Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - заявитель).
1.2.2. С заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в безвозмездное пользование (далее - заявление о предоставлении земельного участка) вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, на основании оформленной доверенности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.2.3. С заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование вправе обратиться группа граждан (не более 10 человек).
1.2.4. До 1 февраля 2017 года земельные участки, которые находятся в государственной собственности Амурской области, предоставляются в безвозмездное пользование только гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Амурской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета.
Адрес местонахождения: 675505, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, 75/1.
График работы: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Росреестра по Амурской области: 675000, г. Благовещенск, ул. Пограничная, 10, тел. 8 (4162) 52-50-79, 8 (4162) 52-02-68 (факс), www.to28.rosreestr.ru.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, тел. 8 (4162) 22-12-76.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в помещении ОМСУ предназначенном для предоставления муниципальной услуги по адресу;
- в раздаточных материалах (листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном сайте Благовещенского района по адресу: www.blagraion.ru
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
На информационном стенде, расположенном в помещении ОМСУ, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование Заявителей;
номера телефонов;
образец заявлений о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее - заявление);
перечень документов прилагаемых к заявлению.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются безвозмездно специалистами ОМСУ:
- при личном обращении или по телефонам: 8 (4162) 396 - 694, 8(4162) 396 - 632;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через электронную почту по адресу: budunda14@mail.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) составу, правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
3) иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.
Информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги по телефону.
При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий осуществляющий прием и информирование подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист ОМСУ осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист ОМСУ ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с муниципальными служащими структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист ОМСУ принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ. Письменный ответ на обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ подписывается главой Усть-Ивановской администрации или уполномоченным им должностным лицом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена
2.2. Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее - Управление Росреестра по Амурской области);
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области;
Муниципальное бюджетное учреждение "Информационный центр Благовещенского района".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, либо земельным участком, государственная собственность на который не разграничена;
- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 33 рабочих дней.
2.4.2. Если на дату поступления заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой размещения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема размещения земельного участка либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, предоставление государственной услуги приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо до принятия решения об отказе в ее утверждении.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более пяти рабочих дней со дня подготовки проекта договора безвозмездного пользования или регистрации решения об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4.4. В случае если документы, являющиеся конечным результатом предоставления муниципальной услуги, направляются посредством почтовой связи и были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока выдачи таких документов, срок выдачи таких документов не считается пропущенным.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Водным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 121, 08.06.2006);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; часть II "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или государственной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен по своему выбору представить заявление в ОМСУ одним из следующих способов:
1) Лично.
2) Посредством почтовой связи на бумажном носителе.
3)В форме электронного документа с использованием Федеральной информационной системы "НаДальнийВосток.РФ" (далее - информационная система).
4) Через Управление Росреестра по Амурской области.
2.6.2. В случае если требуется образование земельного участка заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту подается с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- схема размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Схема размещения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на публичной кадастровой карте или кадастровом плане территории. В схеме размещения земельного участка указывается площадь образуемого земельного участка. Подготовка схемы размещения земельного участка осуществляется на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы либо на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя (доверенность и паспорт представителя заявителя);
2.6.3. В случае если сведения о земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя (доверенность и паспорт представителя заявителя).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 16 в пункт 2.8.1 внесены изменения
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
2) испрашиваемый земельный участок предоставлен гражданину до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства и в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на такой земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, за исключением случаев, если такой земельный участок ранее был предоставлен заявителю на основании акта о предоставлении земельного участка, изданного органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания этого акта на момент его издания, и (или) на нем расположены объекты недвижимости, принадлежащие ему на праве собственности;
3) испрашиваемый земельный участок находится в собственности гражданина или юридического лица;
4) на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам, юридическим лицам либо находящиеся в государственной или государственной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на условиях сервитута, или объекты, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или государственных нужд;
6) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и срок действия такого решения не истек;
7) выявлено полное или частичное совпадение местоположения испрашиваемого земельного участка, образование которого предусмотрено схемой размещения земельного участка, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым уполномоченным органом решением об утверждении схемы размещения земельного участка или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;
8) образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой его размещения нарушает предусмотренные статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требования к образуемым земельным участкам, за исключением требований к предельным (минимальным и максимальным) размерам земельного участка;
9) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном освоении территории, либо испрашиваемый земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории;
10) испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о проведении аукциона;
11) в отношении испрашиваемого земельного участка поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, не принято;
12) в отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
13) испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
14) испрашиваемый земельный участок указан в лицензии на пользование недрами, или находится в границах территории, указанной в такой лицензии, или в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" подана заявка о предоставлении права пользования участком недр, над поверхностью которого расположен испрашиваемый земельный участок, принято решение о проведении конкурса или аукциона на право пользования таким участком недр либо принято решение о предоставлении в пользование такого участка недр;
15) под поверхностью испрашиваемого земельного участка расположен участок недр, включенный в федеральный фонд резервных участков недр;
16) испрашиваемый земельный участок расположен в границах охотничьих угодий, используемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на основании охотхозяйственных соглашений;
17) на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право государственной или государственной собственности, за исключением случаев, если на такой земельный участок государственная собственность не разграничена или он образуется из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
18) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны или зоны территориального развития;
19) испрашиваемый земельный участок расположен в границах территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
20) испрашиваемый земельный участок изъят для государственных или государственных нужд;
21) испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если подано заявление о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка из состава земель лесного фонда и на таком земельном участке не расположены защитные леса или особо защитные участки леса;
22) испрашиваемый земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
23) испрашиваемый земельный участок является земельным участком, который не может быть предоставлен в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или государственной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 119-ФЗ);
24) границы испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой размещения земельного участка, пересекают границы земельного участка, который не может быть предоставлен по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 23 статьи Федерального закона N 119-ФЗ, либо испрашиваемый земельный участок образуется из земель или земельных участков, которые не могут быть предоставлены по указанным основаниям;
25) заявление подано гражданином, с которым ранее в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ заключался договор безвозмездного пользования земельным участком, в том числе с несколькими гражданами, за исключением случаев, если такой договор был признан недействительным в соответствии с частью 7 статьи 9 Федерального закона N 119-ФЗ.
До 1 января 2018 года основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются также следующие основания:
1) в отношении испрашиваемого земельного участка до 1 марта 2015 года принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта и со дня принятия такого решения не прошло три года;
2) в отношении испрашиваемого земельного участка до 1 марта 2015 года в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений;
3) в отношении испрашиваемого земельного участка до 1 марта 2015 года в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) в отношении испрашиваемого земельного участка до 1 марта 2015 года в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или государственной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
5) в отношении испрашиваемого земельного участка до 1 марта 2015 года органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях предоставления такого земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие на рассмотрении в ОМСУ представленной ранее другим лицом схемы размещения земельного участка в случае, если местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
2.8.3. Основаниями для возврата заявления заявителю являются:
- заявление не соответствует установленной требованиями действующего законодательства и настоящим Административным регламентом форме;
- к данному заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации;
- данное заявление подано с нарушением требований, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона N 119-ФЗ;
- площадь испрашиваемого земельного участка превышает предельный размер, установленный частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона N 119-ФЗ.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в ОМСУ почтовым отправлением или в виде электронного документа в соответствии с установленными в ОМСУ правилами делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.
Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании структурного подразделения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).
Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения рекомендуется оборудовать:
- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
- электронной системой управления очередью (по возможности);
- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
Специалисты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.12.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. При предоставлении муниципальной услуги:
- по рассмотрению заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом ОМСУ не требуется;
- в форме личного приема - взаимодействие заявителя со специалистом ОМСУ требуется в ходе личного приема.
2.13.4. Предоставление ОМСУ муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме посредством федеральной информационной системы.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление в безвозмездное пользование гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в случае если требуется образование земельного участка.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка;
- проверка представленных документов, установление соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, а также наличия оснований для возврата данного заявления или приостановления в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги;
- обеспечение подготовки схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа, размещение в информационной системе информации о поступлении заявления о предоставлении земельного участка и отображение сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка;
- подготовка проекта решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте;
- принятие решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте;
- обращение в орган регистрации прав с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию;
- подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае образования земельного участка;
- выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка;
- подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.
3.1.2. Предоставление в безвозмездное пользование гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в случае если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка;
- проверка представленных документов, установление соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, а также наличия оснований для возврата данного заявления или приостановления в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги;
- размещение в информационной системе информации о поступлении заявления о предоставлении земельного участка;
- подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае образования земельного участка;
- выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка;
- подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.
3.1.3. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в блок - схеме в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - предоставление в безвозмездное пользование гражданину земельного участка, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в случае, если требуется образование земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в ОМСУ либо через информационную систему заявления и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. Указанное заявление также может быть подано гражданином через орган регистрации прав.
3.2.1. Административное действие - прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка.
Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подаются или направляются в ОМСУ заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационной системы либо перенаправляются через Управление Росреестра по Амурской области.
Прием заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование осуществляется специалистом администрации, ответственным за приём заявлений по земельным вопросам, в течение 10 минут.
Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя физического лица.
Специалист принимает заявление в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии возвращает заявителю, и регистрирует его в установленном порядке.
Прием заявления по установленной форме с приложением документов, регистрация заявления с приложением документов в установленном порядке осуществляется с момента его поступления.
3.2.2. Административное действие - проверка представленных документов, установление соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, а также наличия оснований для возврата данного заявления или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Ответственным за выполнение административного действия, является специалист Усть-Ивановской администрации.
В случае наличия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, установленных в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит извещение о возврате заявителю поданного им заявления с указанием причин возврата.
В случае установления наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления до принятия решения об утверждении ранее направленной или представленной схемы размещения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Проект извещения о возврате заявления или проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления передается для подписания главе Усть-Ивановской администрации, или уполномоченному им должностному лицом.
После подписания извещение о возврате заявления или решение о приостановлении срока рассмотрения заявления направляется в адрес заявителя.
Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать семи рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит предоставление испрашиваемого земельного участка, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обеспечивает его направление в соответствующий уполномоченный орган и уведомляет об этом в письменной форме гражданина, подавшего данное заявление.
Проект уведомления готовит ответственный исполнитель, после чего проект передается для подписания главе Усть-Ивановской администрации или уполномоченному им должностному лицом.
После подписания уведомление направляется в адрес заявителя.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель отдела администрации Усть-Ивановского сельсовета.
В целях проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет следующие запросы:
1) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области о предоставлении:
- кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке;
- кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
2) в Управление Росреестра по Амурской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества (при необходимости) или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.
Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, а также с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает глава Усть-Ивановской администрации или лицо, его замещающее.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ.
3.2.4. Административное действие - обеспечение подготовки схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа, размещение в информационной системе информации о поступлении заявления о предоставлении земельного участка и отображение сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка
Ответственным за выполнение административного действия, является специалист администрации.
При отсутствии оснований для возврата заявления или приостановления срока рассмотрения заявления, ответственный исполнитель выполняет следующие действия:
- обеспечивает подготовку на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы схемы размещения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа на бумажном носителе в случае, если к заявлению о предоставлении земельного участка, поданному гражданином, приложена схема размещения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе. В случае если представленная заявителем схема размещения земельного участка не соответствует утвержденному проекту межевания территории, проекту планировки территории или в случае такая схема подготовлена в форме документа на бумажном носителе с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона N 119-ФЗ, исполнитель запрашивает у заявителя согласие в письменной форме на утверждение иного варианта схемы размещения земельного участка. В случае получения согласия исполнитель обеспечивает подготовку иного варианта схемы размещения земельного участка;
- размещает в информационной системе информацию о поступлении заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка.
Выполнение настоящего административного действия составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.5. Административное действие - подготовка проекта решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, является ответственный исполнитель администрации Усть-Ивановского сельсовета.
В случае установления соответствия заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта постановления Усть-Ивановской администрации об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.
Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления, после чего передает на подпись главе Усть-Ивановской администрации или лицу, его замещающего.
В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись.
Проект решения об отказе в предоставлении земельного участка оформляется в виде письма.
Выполнение настоящего административного действия составляет не более двадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.6. Административное действие - принятие решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, является глава Усть-Ивановской администрации или лицо, его замещающее.
Глава Усть-Ивановской администрации или лицо, его замещающее, подписывает проект решения об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.
Решение об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте оформляется в форме постановления.
Решение об отказе в предоставлении земельного участка оформляется в форме письма на официальном бланке администрации Усть-Ивановского сельсовета.
Срок принятия решения составляет не более двадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.7. Административное действие - обращение в орган регистрации прав с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист администрации Усть-Ивановского сельсовета.
Одновременно с утверждением схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте ответственный исполнитель обеспечивает:
- подготовку и направление в Управление Росреестра по Амурской области заявления о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию, а также о государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок (в случае если земельный участок образуется из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности).
Срок выполнения административного действия составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.8. Административное действие - подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае образования земельного участка
Лицом, ответственным за подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является специалист администрации.
После осуществления государственного кадастрового учета земельного участка и поступления от Управления Росреестра по Амурской области кадастрового паспорта земельного участка ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах.
В случае принятия Управлением Росреестра по Амурской области решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 7 и 18 части 1 статьи 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", ответственный исполнитель устраняет обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, и обеспечивает направление уведомления об этом с приложением необходимых документов в Управление Росреестра по Амурской области.
В случае принятия Управлением Росреестра по Амурской области решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 20, 21, 26 - 28, 35, 43, 49 части 1 статьи 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и направление уведомления об этом гражданину, подавшему заявление о предоставлении такого земельного участка в безвозмездное пользование. Уведомление подписывает Глава Усть-Ивановской администрации, или уполномоченное им должностное лицо.
В целях устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, направляемое в адрес заявителя уведомление должно содержать предложение об утверждении иного варианта схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте с приложением такой схемы.
В случае получения согласия заявителя об утверждении иного варианта схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, ответственный исполнитель обеспечивает ее утверждение в порядке, предусмотренном подразделами 3.2.4 и 3.2.5 настоящего Административного регламента.
В случае принятия Управлением Росреестра по Амурской области решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и принятие решения об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование и направляет копию указанного решения гражданину, подавшему заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.
Подготовка и принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 настоящего подраздела.
Выполнение настоящего административного действия осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента осуществления государственного кадастрового учета земельного участка или со дня поступления соответствующего решения Управления Росреестра по Амурской области.
3.2.9. Административное действие - подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости.
Лицом, ответственным за подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является ответственный исполнитель администрации Усть-Ивановского сельсовета.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, установленных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, и если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости и не требуется образование земельного участка, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и направляет их для подписания заявителю.
При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении земельного участка. В данном решении должны быть указаны все основания для отказа.
Срок выполнения административного действия составляет не более двадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.10. Административное действие - выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка
Ответственным за выдачу (направление) проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является специалист Усть-Ивановской администрации.
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданина выдается ему лично либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.
Срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня со дня подготовки проекта договора безвозмездного пользования.
3.2.11. Административное действие - подписание проекта договора безвозмездного пользования
Должностным лицом, ответственным за подписание проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является глава Усть-Ивановской администрации или уполномоченное им должностное лицо.
Ответственный исполнитель после поступления подписанного гражданином проекта договора безвозмездного пользования земельным участком обеспечивает его подписание министром.
Срок выполнения административного действия составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления подписанного гражданином проекта договора.
3.2.12. Критерии принятия решения
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.2.13. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, либо земельным участком государственная собственность на который не разграничена, или решение об отказе в предоставлении земельного участка.
Договор безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданину выдается ему либо направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.
3.2.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение ответственным исполнителем порядкового номера договору безвозмездного пользования земельным участком или регистрация решения об отказе в предоставлении земельного участка, а также внесение информации о договоре безвозмездного пользования или о решении об отказе в предоставлении земельного участка в информационную систему.
3.3. Административная процедура - предоставление в безвозмездное пользование гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо земельного участка государственная собственность на который не разграничена, в случае если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в ОМСУ либо через информационную систему заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявления гражданина о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка.
Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подаются или направляются в ОМСУ заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационной системы либо через Управление Росреестра по Амурской области.
Прием заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование осуществляется специалистом Усть-Ивановской администрации, ответственным за приём заявлений по земельным вопросам, в течение 10 минут.
Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя физического лица, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист принимает заявление в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии возвращает заявителю, и регистрирует его в установленном порядке.
Прием заявления по установленной форме с приложением документов, регистрация заявления с приложением документов в установленном порядке осуществляется в момент его поступления.
3.3.2. Административное действие - проверка представленных документов, установление соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, а также наличия оснований для возврата данного заявления или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель Усть-Ивановской администрации.
В случае наличия оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, установленных в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит извещение о возврате заявителю поданного им заявления с указанием причин возврата.
В случае установления наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления до принятия решения об утверждении ранее направленной или представленной схемы размещения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Проект извещения о возврате заявления или проект решения о приостановлении срока рассмотрения заявления передается для подписания главе Усть-Ивановской администрации, или уполномоченному им должностному лицу.
После подписания, извещение о возврате заявления или решение о приостановлении срока рассмотрения заявления направляется в адрес заявителя.
Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать семи рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит предоставление испрашиваемого земельного участка, ответственный исполнитель ОМСУ в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обеспечивает его направление в соответствующий уполномоченный орган и уведомляет об этом в письменной форме гражданина, подавшего данное заявление.
Проект уведомления ответственный исполнитель передаётся для подписания главе Усть-Ивановской администрации или уполномоченному им должностному лицу.
3.3.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный исполнитель Усть-Ивановской администрации.
В целях проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование ответственный исполнитель вправе в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготовить и направить следующие запросы:
1) в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области о предоставлении:
- кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке;
- кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
2) в Управление Росреестра по Амурской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества (при необходимости) или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
3) в Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области земельного участка в границах земель лесного фонда.
Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, а также с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает Глава Усть-Ивановской администрации или уполномоченное им должностное лицо.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.4. Административное действие - размещение в информационной системе информации о поступлении заявления о предоставлении земельного участка.
Ответственным за выполнение административного действия, является специалист Усть-Ивановской администрации.
При отсутствии оснований для возврата заявления или приостановления срока рассмотрения заявления, ответственный исполнитель выполняет следующие действия: размещает в информационной системе информацию о поступлении заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка.
Выполнение настоящего административного действия составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Административное действие - подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Ответственным лицом за подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является ответственный исполнитель Усть-Ивановской администрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, установленных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, и если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости и не требуется образование земельного участка, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и направляет их для подписания заявителю.
При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении земельного участка. В данном решении должны быть указаны все основания для отказа.
Срок выполнения административного действия составляет не более двадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.6. Административное действие - выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Ответственным за выдачу (направление) проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является специалист Усть-Ивановской администрации.
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданина выдается ему лично либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.
Срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня со дня подготовки проекта договора безвозмездного пользования.
3.3.7. Административное действие - подписание проекта договора безвозмездного пользования.
Ответственным за подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком является ответственный исполнитель Усть-Ивановской администрации.
Ответственный исполнитель после поступления подписанного гражданином проекта договора безвозмездного пользования земельным участком обеспечивает его подписание главой Усть-Ивановской администрации или уполномоченным им должностным лицом.
Срок выполнения административного действия составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления подписанного гражданином проекта договора.
3.3.8. Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, либо земельным участком, государственная собственность на которые или решение об отказе в предоставлении земельного участка.
Договор безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданину выдается ему либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы.
3.3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение ответственным исполнителем порядкового номера договору безвозмездного пользования земельным участком или регистрация решения об отказе в предоставлении земельного участка, а также внесение информации о договоре безвозмездного пользования или о решении об отказе в предоставлении земельного участка в информационную систему.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем администрации Благовещенского района.
Контроль за деятельностью по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Усть-Ивановской администрации, курирующим работу администрации Усть-Ивановского сельсовета.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой Усть-Ивановской администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. В том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки могут проводиться по решению руководителя администрации Усть-Ивановского сельсовета один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в ОМСУ на действия (бездействие) сотрудников администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения и иных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1 Специалист администрации ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
4.3.2. Специалист администрации Усть-Ивановского сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию Усть-Ивановского сельсовета, правоохранительные и органы государственной власти.
4.4.2. Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.5.2. Гражданин или организации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно к руководителю администрации Усть-Ивановского сельсовета.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальной услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистом Усть-Ивановской администрации, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения администрации Усть-Ивановского сельсовета, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином Портале государственных и муниципальный услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков
находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена"
В администрацию Усть-Ивановского
сельсовета Благовещенского района
от ______________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Заявление
о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________;
СНИЛС: _________________________________________________________________;
адрес электронной почты: ________________________________________________
именуемый в дальнейшем Заявитель, в соответствии с Федеральным законом от
01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в
состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу предоставить
испрашиваемый земельный участок в безвозмездное пользование:
Площадь испрашиваемого земельного участка: __________________кв. м.
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, а
также иные документы прошу передавать с использованием федеральной
информационной системы "НаДальнийВосток".
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Схема размещения земельного участка.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в
безвозмездное пользование обращается представитель заявителя
(доверенность и паспорт представителя заявителя).
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование) администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского
района своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для
целей предоставления муниципальной услуги.
Заявитель:
__________________________________ _________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков
находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена"
В администрацию Усть-Ивановского
сельсовета Благовещенского района
от ______________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Заявление
о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________;
СНИЛС: _________________________________________________________________;
адрес электронной почты: ________________________________________________
именуемый в дальнейшем Заявитель, в соответствии с Федеральным законом от
01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в
состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу предоставить
испрашиваемый земельный участок в безвозмездное пользование:
Кадастровый номер земельного участка: ____________________________.
Площадь испрашиваемого земельного участка: __________________ кв м.
Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, а
также иные документы прошу передавать по указанному адресу электронной
почты.
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в
безвозмездное пользование обращается представитель заявителя
(доверенность и паспорт представителя заявителя).
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование) администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского
района своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для
целей предоставления муниципальной услуги.
Заявитель:
__________________________________ _________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков
находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 28 октября 2016 г. N 341 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 1 февраля 2019 г. N 20
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 16