Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского района
15.05.2017 N 712
Порядок
подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального жилищного контроля на территории Ивановского района, необходимых для подготовки доклада об осуществлении муниципального жилищного контроля и об эффективности такого контроля
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" и определяет порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального жилищного контроля на территории Ивановского района (далее - муниципальный жилищный контроль), необходимых для подготовки доклада об осуществлении контроля и об эффективности такого контроля (далее - доклад).
2. На основании результатов проведения плановых и (или) внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей КУИ по Ивановскому району (далее - орган муниципального жилищного контроля):
2.1. Обобщает сведения об осуществлении контроля путем подготовки доклада.
2.2. Обобщает практику осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановского района с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
3. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
а) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Ивановского района юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;
б) ежегодный план проведения плановых проверок;
в) приказы о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
д) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в орган муниципального контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции;
е) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, причинения вреда имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
ж) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых органом муниципального жилищного контроля к проведению мероприятий по контролю;
з) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений органа муниципального жилищного контроля по результатам проведенных проверок.
На основании указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка документов и сведений готовятся материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности муниципального жилищного контроля (далее - данные мониторинга).
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.2. Данные мониторинга включаются органом муниципального жилищного контроля в доклад о муниципальном жилищном контроле и об эффективности такого контроля.
2.3. Данные мониторинга используются органом муниципального жилищного контроля при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В доклады включаются сведения об организации и проведении муниципального жилищного контроля за отчетный год в соответствии с Перечнем сведений, включаемых в доклады об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля по следующим разделам:
а) состояние нормативно-правового регулирования муниципального жилищного контроля;
б) организация муниципального жилищного контроля;
в) финансовое и кадровое обеспечение муниципального жилищного контроля;
г) проведение муниципального жилищного контроля;
д) действия органа муниципального жилищного контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
е) анализ и оценка эффективности муниципального жилищного контроля;
ж) выводы и предложения по результатам муниципального жилищного контроля.
4. Сведения, включенные в доклад, должны соответствовать данным, содержащимся в форме федерального статистического наблюдения об осуществлении муниципального жилищного контроля.
5. При подготовке доклада могут использоваться данные социологических опросов представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органом муниципального жилищного контроля проводятся проверки.
6. Орган муниципального жилищного контроля осуществляет подготовку доклада ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
7. Доклад подписывается председателем КУИ по Ивановскому району.
8. Сведения, содержащиеся в докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются органом муниципального жилищного контроля в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на официальном сайте администрации Ивановского района в сети Интернет и на сайте "ГАС Управление", за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Орган муниципального жилищного контроля в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет утвержденный доклад на бумажном носителе в министерство экономического развития Амурской области, ответственное за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ивановского района Амурской области от 15 мая 2017 г. N 712 "Об утверждении Порядка подготовки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.