Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
от 26 мая 2017 г. N 779
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) Администрации района, утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов власти района, в том числе подведомственных им казенных и бюджетных учреждений (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым исполнительными органами власти, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
б) Исполнительными органами власти района, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются Отделом закупок администрации Ивановского района совместно с Финансовым управлением администрации Ивановского района в форме проектов постановлений администрации Ивановского района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа власти утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. В целях осуществления общественного контроля исполнительные органы власти размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для проведения общественного обсуждения.
5. Срок проведения общественного обсуждения устанавливается исполнительными органами власти района и не может быть менее 5 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Органы исполнительной власти района рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной формах, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Органы исполнительной власти района не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам общественного обсуждения органы исполнительной власти района принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти района (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается исполнительными органами власти в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Органы исполнительной власти района до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих требований, органы исполнительной власти района утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Органы исполнительной власти района в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются исполнительными органами власти не реже одного раза в год:
а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия;
б) об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым исполнительными органами власти, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом исполнительной власти района, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление Администрации района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность исполнительных органов власти определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Российской Федерации;
в) требование об определении исполнительными органами власти нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты исполнительных органов власти, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовые акты исполнительными органами власти, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Органы исполнительной власти района разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций исполнительными органами власти и (или) подведомственных казенных учреждений, бюджетных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ивановского района Амурской области от 26 мая 2017 г. N 779 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.