Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области
от 11 июня 2014 г. N 696
"Об утверждении административного регламента исполнения МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях Селемджинского района"
24 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Селемджинского района от 13.02.2012 N 144 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях Селемджинского района" (прилагается).
Постановлением Администрации Селемджинского района Амурской области от 24 мая 2016 г. N 339 в пункт 2 внесены изменения
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Селемджинский Вестник" и на сайте администрации Селемджинского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Селемджинского района по социальным вопросам И.Э. Шиндорикову.
Глава Селемджинского района |
С.А. Капшук |
Утвержден
постановлением администрации
Селемджинского района
от 11 июня 2014 г. N 696
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Селемджинского района"
24 мая 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) создан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги; создания комфортных условий для заявителей при ее получении.
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Селемджинского района.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Селемджинского района в пределах установленных полномочий.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (получателями) могут выступать юридические лица, а также физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.2.2. От имени заявителей - физических лиц могут выступать физические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы школ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется школами Селемджинского района.
1.3.1.2. Информация о муниципальной услуге носит открытый общедоступный характер.
1.3.1.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.1.4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане вправе обращаться в школы лично, посредством телефонной связи, в письменном виде (почтой, электронной почтой, посредством факсимильной связи).
Индивидуальное устное информирование осуществляется путем непосредственного общения с работниками школ, ответственными за реализацию данной муниципальной услуги (при личном приеме либо по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные работники школ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.3.1.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.
1.3.2. Справочные телефоны учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
1.3.2.1. Контактная информация школ, предоставляющих муниципальную услугу:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты школ, предоставляющих услугу (приложение N 1 к Регламенту).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителями: -
- в устной форме: при личном приеме в соответствии с графиком работы
школ Селемджинского района, по справочным телефонам (указаны в приложение N 1 к Регламенту);
- в письменной форме: обращение по электронной почте; обращение на официальные интернет-сайты школ; обращение с доставкой по почте или курьерским способом;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального информационно-справочного портала об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Амурской области, "Портал государственных услуг" (далее - Портал государственных услуг) http://www.gu.amurobl.ru.
1.3.3.2. При информировании по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты школ обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставить информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства школ обращения заявителей;
- принятое решение по конкретному обращению либо стадию рассмотрения обращения;
- перечень представляемых документов для получения муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации
1.3.4.1. Публичное информирование осуществляют школы путем размещения сведений на официальных сайтах общеобразовательных учреждений и на информационных стендах. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные листки.
1.3.5.2. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.3.5.3. В состав размещаемых в порядке публичного информирования материалов входят:
- сведения о порядке оказания муниципальной услуги (перечень и формы документов, которые необходимо представить для получения услуги, сроки оказания услуги);
- сведения о месте нахождения и графиках работы школ, предоставляющих услугу;
- нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.5.4. Ответственное лицо за размещение и обновление указанных информационных материалов в сети Интернет назначается приказом директора школы.
Вся информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги также размещается на официальных сайтах школ Селемджинского района, указанных в приложении N 1 к Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Селемджинского района Амурской области" (далее - услуга).
2.2. Наименование органа Селемджинского района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Селемджинского района.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный нормативно-правовым актом Селемджинского района перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является письменный (в том числе направленный по электронной почте) ответ на запрос заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Селемджинского района, либо отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Письменный запрос заявителя подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления в общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Селемджинского района.
2.4.2. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Селемджинского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего запрос, о его переадресации, за исключением случаев, когда текст запроса не поддается прочтению.
2.4.3. Выдача ответа на запрос или письменный отказ в удовлетворении запроса осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.4.4. При необходимости срок рассмотрения может быть в порядке исключения продлен руководителем учреждения (далее - руководитель) не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления, срока рассмотрения запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение услуги:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета"; N 165, 29.07.2006);
- Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", N 8, 2004);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 14, ст. 1496; N 43, ст. 4239; 2002, N 6, ст. 579; N 23, ст. 2166; 2003, N 35, ст. 3435);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы):
- письменный запрос заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Селемджинского района, (образец для физических лиц - приложение N 2).
2.6.2. Заявителем - юридическим лицом предоставляется запрос на бланке организации за подписью руководителя в произвольной форме.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных и муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе по своему желанию представить указанные документы или их копии, имеющиеся в его распоряжении.
2.6.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления услуги:
- запрос должен быть написан на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык;
- в запросе должны быть указаны:
- наименование школы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
2.6.5. Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в школу заявителем лично, по почте или в электронной форме. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом школы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления услуги являются:
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и/или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц школ, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном запросе вопросов.
2.8.2. Если письменный запрос заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию школы, осуществляющего предоставление услуги, то работник школы, назначенный резолюцией директора, в течение 7 дней со дня регистрации запроса готовит и отправляет в установленном порядке письмо о направлении запроса по принадлежности в соответствующую организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в запросе вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления услуги
2.12.1. При личной подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги ожидание в очереди не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Прием граждан по вопросам исполнения услуги в школе осуществляется ежедневно с 9.00 до 14.00, перерыв, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.12.3. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя работник школы осуществляет в течение не более 30 минут.
2.12.4. Если работник школы не может ответить на поставленный вопрос, он должен или сообщить фамилию, имя, отчество, должность работника, который может предоставить консультацию, и его телефон или предложить заявителю оставить письменный запрос.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса в школах составляет не более одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.14.1. Исполнение услуги осуществляется в кабинетах на рабочих местах ответственных работников школы.
2.14.2. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение услуги, времени перерыва на обед.
2.14.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление услуги, оборудуются персональным компьютером и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.14.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов, информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, с утвержденными их формами и примерами заполнения.
Постановлением Администрации Селемджинского района Амурской области от 24 мая 2016 г. N 339 пункт 2.14.5 изложен в новой редакции
2.14.5. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями:
- вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами, для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- условия беспрепятственного доступа к зданию МКУ "Отдел образования администрации района", в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории МКУ "Отдел образования администрации района", в которых предоставляются муниципальные услуги, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресло - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МКУ "Отдел образования администрации района";
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МКУ "Отдел образования администрации района", в которых предоставляются муниципальные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на территорию МКУ "Отдела образования администрации района", в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. При направлении запроса по почте или через Портал государственных услуг и получении ответа аналогичным образом личное взаимодействие заявителя с должностными лицами школ не происходит.
2.15.2. Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.15.3. На стадии рассмотрения запроса в школах заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе в электронном виде с использованием возможностей Портала государственных услуг (при подаче заявления с данного портала);
- получать письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- получать уведомление о переадресации запроса в отдел образования администрации Селемджинского района должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.
2.15.4. Специалисты в школах, ответственные за рассмотрение запроса заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения запроса документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляют заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.15.5. Основными требованиями к рассмотрению запроса в школах являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
2.15.6. Показатели качества предоставления услуги:
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление услуги в общем количестве запросов на предоставление данной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление данной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования
При установке в школах автоматизированного рабочего места Системы исполнения регламентов (далее - АРМ СИР) услуга может быть получена в электронной форме непосредственно через Портал государственных услуг путем заполнения заявителем автоматически предлагаемых электронных форм запроса после регистрации заявителя на данном портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя, в том числе поступившего на АРМ СИР;
- подготовку ответа на запрос или отказа в предоставлении государственной услуги;
- выдачу гражданину ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, по его желанию, в электронной форме или с использованием АРМ СИР.
Блок-Схема порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Селемджинского района" приведена в приложении N 3 Регламента.
3.2. Прием и регистрация запроса заявителя
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление письменного запроса заявителя в школу, в том числе по электронной почте или на АРМ СИР.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.2.2.1. Прием и регистрация письменного запроса заявителя, поступившего в школу по почте (в том числе электронной), нарочным или через официальный сайт школы осуществляется специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе.
3.2.2.2. Прием запроса заявителя, поступившего в школу через АРМ СИР, осуществляется его оператором - ответственным специалистом, регистрация данного вида запроса - секретарем школы, ответственным за организацию делопроизводства в школе.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.2.3.1. В случае поступления запроса на АРМ СИР его оператор распечатывает и незамедлительно передает запрос специалисту, ответственному за организацию делопроизводства в школе. В дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с Регламентом.
3.2.3.2. При поступлении по электронной почте запрос распечатывается специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе, и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с Регламентом.
3.2.3.3. Полученный письменный запрос в течение одного рабочего дня с даты поступления регистрируется специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе, в электронной базе входящих документов, в которой содержатся следующие сведения:
- фамилия, инициалы заявителя, его адрес;
- дата регистрации запроса;
- краткое содержание вопроса, с которым обратился заявитель;
- сроки рассмотрения запроса.
3.2.3.4. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3.5. Запрос, прошедший регистрацию, передается на рассмотрение руководителю школы.
3.2.3.6. Он рассматривает запрос в день его поступления и дает указание исполнителю в форме резолюции о порядке и сроке исполнения.
3.2.3.7. Запрос с резолюцией об исполнении запроса передается специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе, специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после рассмотрения руководителем.
3.2.3.8. Процедура по приему и регистрации запроса заявителя осуществляется в течение не более трех дней со дня поступления запроса в школу.
3.2.4. Критерии принятия решений
Специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе, осуществляется предварительное рассмотрение запроса муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении школой муниципальной услуги или отказе в ней по основаниям, изложенным в п. п. 2.7 - 2.8 настоящего Регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административных действий по приему и регистрации запроса заявителя является передача запроса с резолюцией руководителя о его исполнении специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги в школе.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя фиксируется в электронной базе входящих документов внесением соответствующих сведений о запросе и его исполнителе.
3.3. Подготовка ответа на запрос или отказа в предоставлении услуги
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке ответа на запрос или отказа в предоставлении услуги является факт передачи запроса специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги в школе.
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.3.2.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги в школе готовит ответ на запрос заявителя
3.3.2.2. Регистрация ответа на запрос или письменного отказа в удовлетворении запроса осуществляется специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.3.3.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги в школе:
- определяет ответственного за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции о порядке и сроке исполнения.
3.3.3.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего запрос;
- готовит проект ответа на запрос в срок не позднее 2 рабочих дней до истечения срока предоставления услуги;
- представляет подготовленные проекты писем в порядке делопроизводства на подпись руководителю или его заместителю.
3.3.3.3. Руководителем или его заместителем подписывается ответ на запрос или письменный отказ в удовлетворении запроса.
3.3.3.4. Подписанные ответ на запрос или письменный отказ в удовлетворении запроса регистрируются специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе, в базе регистрации исходящих писем с проставлением на них даты регистрации и регистрационного номера.
3.3.3.5. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение не более 25 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.3.4. Критерии принятия решений
3.3.4.1. В случае если письменный запрос заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию школы, то исполнитель в течение 3 дней со дня получения им запроса готовит проекты письма о направлении в установленном порядке запроса по принадлежности, а также уведомления заявителю о переадресации запроса.
3.3.4.2. В случаях, предусмотренных п. 2.8.1 настоящего Регламента, исполнитель в течение 7 дней со дня получения им запроса готовит проект ответа об отказе в предоставлении услуги.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результат административной процедуры по подготовке ответа на запрос или отказа в предоставлении услуги - подписанные руководителем или его заместителем и зарегистрированные в установленном порядке ответ на запрос или письменный отказ в удовлетворении запроса.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по подготовке ответа на запрос или отказа в предоставлении услуги фиксируется в базе регистрации исходящей корреспонденции школы.
3.4. Выдача гражданину ответа или отказа в предоставлении услуги
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче гражданину ответа или отказа в предоставлении услуги является регистрация в базе исходящей корреспонденции ответа на запрос или письменного отказа в удовлетворении запроса, подписанного руководителем или его заместителем.
3.4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.4.2.1. Отправка ответа на запрос заявителя по почте осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство школы.
3.4.2.2. Отправка по электронной почте ответа на запрос заявителя осуществляется исполнителем - специалистом, ответственный за оказание муниципальной услуги в школе.
3.4.2.3. Отправка ответа на запрос заявителя через АРМ СИР осуществляется его оператором - специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги в школе.
3.4.2.4. Снятие с контроля в электронной базе и внесение отметки об исполнении осуществляется специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в школе.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.4.3.1. Вторые экземпляры ответа или письменного отказа в удовлетворении запроса в зависимости от желания заявителя направляются ему почтой (секретарем школы) или в сканированном виде по электронному адресу, указанному в заявлении (исполнителем), либо на официальный информационно-справочный портал об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Амурской области. Первый экземпляр (с визами исполнителя и руководителя) остается у исполнителя.
3.4.3.2. После отправки ответа или письменного отказа в удовлетворении запроса исполнитель заполняет карточку контроля с указанием реквизитов вышеназванных документов и передает ее специалисту, ответственному за организацию делопроизводства в школе, для снятия с контроля в электронной базе и внесения отметки об исполнении.
3.4.3.3. Административная процедура по выдаче гражданину ответа или отказа в предоставлении услуги осуществляется в течение не более двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.4.4. Критерии принятия решений
Способ отправки ответа на запрос определяется исполнителем по желанию заявителя, при его отсутствии - ориентируясь на способ получения запроса школой и наличие контактной информации (почтовый или электронный адрес, факс и т.п.)
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры по выдаче гражданину ответа или отказа в предоставлении услуги является выдача (отправка) заявителю ответа на запрос или письменного отказа в удовлетворении запроса.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры по выдаче гражданину ответа или отказа в предоставлении услуги фиксируется исполнителем на первом экземпляре путем проставления надписи о способе отправки ответа.
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
В соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" при предоставлении услуги формирование и направление межведомственных запросов в другие органы и организации не требуется.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.6.5. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.6.5.1. Информация об услуге размещена на Портале государственных услуг (www.gu.amurobl.ru), в разделе "Образование".
3.6.5.2. Доступ заявителей к получению услуги в электронном виде осуществляется после их регистрации на портале в соответствии с правилами работы с порталом.
3.6.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и прием таких запроса и документов
3.6.6.1. Заявитель может подать запрос путем заполнения форм непосредственно на Портале государственных услуг.
3.6.6.2. При правильном заполнении на портале форм регистрации заявителя и форм запроса (проверяется автоматически при заполнении) сформированный запрос поступает на АРМ СИР к оператору, ответственному за обработку запросов по предоставлению данной услуги.
3.6.6.3. Оператор не реже одного раза в день проверяет поступление запросов на свое АРМ СИР и, в случае получения запроса, распечатывает его и передает на регистрацию и исполнение в соответствии с данным Регламентом.
3.6.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
3.6.7.1. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении данной услуги через официальный информационно-справочный портал об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Амурской области, с использованием АРМ СИР не предусмотрено.
3.6.7.2. Заявитель вправе получить такие сведения по результатам письменного или устного обращения в школу.
3.6.8. Взаимодействие школы с иными органами государственной и муниципальной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
В соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" нет необходимости иным органам государственной и муниципальной власти, органам местного самоуправления и организациям участвовать в предоставлении услуги.
3.6.9. Получение заявителем результата предоставления услуги
В соответствии с желанием заявителя ответ на его запрос может быть размещен оператором АРМ СИР на официальном информационно-справочном портале об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Селемджинского района Амурской области.
3.6.10. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Иных действий для предоставления услуги в электронном виде не требуется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль за порядком предоставления услуги специалистами школ, курирующими данное направление деятельности, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.1.2. Контроль за порядком предоставления услуги осуществляют:
- Руководитель школы;
- Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы школы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность ответственных работников школ и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица школ, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждого административного действия, установленного настоящим Регламентом.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются специалистами отдела образования администрации Селемджинского района. Проверке подлежат соблюдение сроков предоставления услуги, отсутствие повторных обращений от данного заявителя на получение той же услуги, правильность регистрации запроса в компьютерной базе данных контрольных документов.
4.4.2. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы и предложения, поступающие в школу, в отдел образования администрации Селемджинского района или Администрацию Селемджинского района как учредителя учреждения, в том числе от получателей услуги. Для рассмотрения жалобы приказом по школе или отделу образования администрации Селемджинского района может создаваться комиссия для проведения служебного расследования.
4.4.3. Результаты контроля оформляются в виде аналитической записки или акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также наказанию виновных лиц.
4.4.4. Результаты плановых проверок доводятся до сведения общеобразовательных учреждений, а также размещаются на официальном сайте школы или отдела образования администрации Селемджинского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) школ, а также работников школ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной, письменной или электронной форме по адресу и телефонам, указанным в п. п. 1.3.2. - 1.3.4 настоящего Регламента.
5.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб), является заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе.
5.1.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- фамилию, имя, отчество;
- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
- изложение сути жалобы и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.6. Личный прием граждан проводит заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на стенде в школе и на официальном сайте школы.
5.1.7. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан производится при личном обращении или по телефонам школы указанным в приложении N 1.
5.1.8. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием - секретарь школы, обеспечивающий деятельность приемной школы, и информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, работников школы, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу заявителю.
5.3.3. В случаях, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц школ, а также членов их семей, школа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направляемой в школу жалобы, и при этом в повторной жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, то руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) гражданина на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, и поступившая в школу в письменной форме.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо школы, в соответствии с его компетенцией, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения в праве запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.5.2. Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица школы обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.6. Органы государственной и муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Кроме школы, заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной или электронной форме в отдел образования администрации Селемджинского района и Администрацию Селемджинского района как учредителя муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, а также на имя Губернатора Амурской области или его заместителя, курирующего вопросы образования, по адресу и телефонам, указанным на официальном сайте Правительства Амурской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких нарушений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8.2. Ответ на жалобу подписывается директором школы.
5.8.3. Ответ на жалобу, поступившую в школу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8.4. В случае если, по мнению заявителя, действия (бездействия) должностных лиц и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги решения нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться с заявлением в судебные органы в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
административному регламенту
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах и адресах электронной почты общеобразовательных школ Селемджинского района
Наименование общеобразовательных учреждений (в соответствии с уставом) |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Экимчанская средняя общеобразовательная школа" |
676560, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт.Экимчан, ул. Школьная, N 42 |
8(41646) 21-5-72 |
E-mail: ecimsosh@mail.ru |
-http://www.ecimschool.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Токурская средняя общеобразовательная школа" |
676581, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт. Токур, ул. Ворожейкина,. N 2 |
8(41646) 22-3-24 |
E-mail: school-tokur@yandex.ru |
http://nsportal.ru/site/75890 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Златоустовская средняя общеобразовательная школа" |
676564, Россия, Амурская область, Селемджинский р-нп. Златоустовск, ул. Шишканова, N 1 |
8(41646) 24-1-63 |
E-mail: hargash@yandex.ru |
http://www.hargash.narod2.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ивановская средняя общеобразовательная школа" |
676563, Россия, Амурская область, Селемджинский р-нс. Ивановское ул. Пионерская, N 7 |
89143974019 |
E-mail: ivanmou@rambler.ru |
http://ivanovskaysoh.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Огоджинская средняя общеобразовательная школа" |
676570, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н п. Огоджа, ул. Школьная, N 1А |
89098856456 |
E-mail: ogogahkola@mail.ru |
- http://ogodjashkola.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Коболдинская средняя общеобразовательная школа" |
676566, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н п. Коболдо ул. Центральная, N 28 |
89638123024 |
E-mail: ninely61@bk.ru |
http://koboldoschool.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стойбинская средняя общеобразовательная школа" |
676574, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Стойба, ул. Пионерская, д. N 10 |
8(41646) 23 - 430 |
E-mail: stoiba@mail.ru |
http://stoiba-school.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Февральская средняя общеобразовательная школа" |
676572, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н пгт.Февральск, ул. Ленина, N 4 |
8(41655) 31 - 115 |
E-mail: progredi@mail.ru |
- http://fevschool.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Норская средняя общеобразовательная школа" |
676570, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Норск, ул. Новая, д. N 15 |
89098145301 |
Email: shkola-norsk@mail.ru |
http://www.shkola-norsk.ru/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Исинская средняя общеобразовательная школа" |
676576, Россия, Амурская область, Селемджинский р-н с. Иса, ул. Саратовская, д. N 2А |
89098148766 |
E-mail: isinskaya_sosh@mail.ru |
http://isinskayaschola.ucoz.ru/ |
Приложение N 2
административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и электронного
журнала успеваемости
Директору _______________________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Место регистрации:
Населённый пункт ________________________________________________________
Улица ___________________________________________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон _______________________________
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) _________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ____________ класса, за период _____________________________
(указание период - четверть, полугодие, год)
ответ прошу переслать по следующему адресу электронной почты ____________
________________________________________________________________________.
(адрес электронной почты)
__________________ "____" _________________ 20__ года
(подпись)
Приложение N 3
административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Селемджинском района"
/--------------------------------------------------------\
|Подача запроса (в соответствии с графиком работы школы )|
\--------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Приём запроса и проверка представленных дополнительных|
| документов (при наличии) |
\------------------------------------------------------/
| |
|
| /-----------------\
| | Регистрация |
| | документов в |
| |электронной базе |
| | входящей |
| | корреспонденции |
| \-----------------/
| |
|
| /---------------------\
| | Исполнение запроса |
| | заявителя или |
| | подготовка отказа в |
| | предоставлении |
| |муниципальной услуги |
| \---------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------\
|Отказ в предоставлении| | Предоставление |
| муниципальной услуги | |гражданину ответа на|
\----------------------/ | запрос |
| \--------------------/
| |
/---------------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги завершено|
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 11 июня 2014 г. N 696 "Об утверждении административного регламента исполнения МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях Селемджинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Селемджинского района Амурской области от 25 декабря 2018 г. N 836 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 24 мая 2016 г. N 339