Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 26 июня 2017 г. N 1962
Положение
о конкурсе "Лучшее предприятие потребительского рынка города Благовещенска - 2017"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка города Благовещенска - 2017" (далее - конкурс), критерии выявления победителей.
1.2. Целью конкурса является повышение уровня сервиса предприятий торговли и общественного питания, пропаганда современных высокоэффективных методов продажи, обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, распространение опыта работы лучших предприятий торговли и общественного питания, повышение их конкурентоспособности, повышение уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов.
1.3. Организатором конкурса является управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
1.4. Для проведения конкурса создается комиссия. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Благовещенска.
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть предприятия торговли и общественного питания независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
2.2. Заявки на участие в конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению, принимаются до 11 июля 2017 года в управлении по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска, по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 108/2, каб. 103, 104, тел. 991 - 807, 226 - 491, 991 - 808, факс 991 - 806, e-mail: potrinok@mail.ru.
2.3. Конкурс проводится с 13 по 17 июля 2017 года по номинациям:
- "Лучшее предприятие торговли города Благовещенска - 2017" среди магазинов по реализации продовольственных товаров;
- "Лучшее предприятие торговли города Благовещенска - 2017" среди магазинов по реализации непродовольственных товаров;
- "Лучший торговый центр города Благовещенска - 2017";
- "Лучшее предприятие общественного питания города Благовещенска - 2017" среди ресторанов и кафе;
- "Лучшее предприятие общественного питания города Благовещенска - 2017" среди баров и столовых;
- "Лучшее предприятие нестационарной торговли города Благовещенска - 2017" среди торговых павильонов.
2.4. Комиссия в период с 13 по 17 июля 2017 года, выезжая на предприятие, оценивает его по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критериев |
Краткое описание |
Оценка, балл |
1 |
Санитарное состояние прилегающей к предприятию территории в границах 15 метров |
Баллы: от 0 до 3 |
|
2 |
Наличие газонов, цветников (клумб), кустарников, элементов декоративного оформления на прилегающей к предприятию территории |
Баллы: от 0 до 3 |
|
3 |
Внешнее состояние объекта |
Баллы: от 0 до 3 |
|
4 |
Наличие надлежаще оформленной вывески объекта в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" |
Баллы: от 0 до 3 |
|
5 |
Наличие информации для потребителей, установленной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" |
Баллы: от 0 до 3 |
|
6 |
Наличие единообразных и четко оформленных ценников на товары/соблюдение требований по оформлению меню |
Баллы: от 0 до 3 |
|
7 |
Наличие информации о внеочередном обслуживании ветеранов Великой Отечественной войны |
Баллы: от 0 до 3 |
|
8 |
Уровень комфорта и удобств для потребителей (освещение, уровень шума, наличие кондиционеров и др.) |
Баллы: от 0 до 3 |
|
9 |
Создание условий для маломобильных групп населения (пандус, кнопка вызова и др.) |
Баллы: от 0 до 3 |
|
10 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей за предшествующий год в органы местного самоуправления |
Баллы: наличие обоснованных жалоб - 0, отсутствие жалоб - 3 |
|
11 |
Отсутствие обоснованных жалоб на культуру и качество обслуживания в книге отзывов и предложений предприятия |
Баллы: наличие обоснованных жалоб - 0, отсутствие жалоб - 3 |
|
|
Общая сумма баллов по показателям |
Определяется как сумма баллов по пунктам 1 - 11 |
|
3 балла - элемент обследования имеется в наличии и содержится в соответствии с общепринятыми правилами и нормами;
2 балла - элемент обследования имеется в наличии, но требует дополнительного оформления (ремонта, реставрации);
1 балл - элемент обследования имеется в наличии, но работы по его техническому обеспечению и эстетическому оформлению не проводились;
О баллов - элемент обследования отсутствует.
Суммарный подсчет баллов каждого участника проводится путем сложения баллов по каждому критерию оценки.
2.5. При наличии менее двух участников в номинации конкурс признается несостоявшимся по данной номинации.
3. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
3.1. Итоги конкурса подводятся 18 июля 2017 года на основании оценочных листов. Члены комиссии заполняют оценочные листы, проставляя оценку по каждому критерию, выраженную в баллах.
3.2. Победителями признаются участники, получившие наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов победитель определяется в ходе голосования членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.3. По итогам конкурса присуждается три призовых места в каждой номинации (1, 2, 3 место) с вручением дипломов. Победителю, занявшему 1 место, вручается ценный подарок.
3.4. Комиссия конкурса может утвердить своим решением дополнительные поощрения участников конкурса.
3.5. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии.
3.6. Награждение победителей проводится на торжественном собрании, посвящённом Дню работника торговли 21 июля 2017 года по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 100, малый зал ОКЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.