Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Свободного
13.06.2017 N 933
Порядок
мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, образования в сфере ГО и ЧС, образования, культуры, физической культуры и спорта, и учета результатов мониторинга при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок мониторинга определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и учета результатов мониторинга при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, образования в сфере ГО и ЧС, образования, культуры, физической культуры и спорта.
3. Мониторинг проводится главными распорядителями средств городского бюджета (далее - главные распорядители), осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, образования в сфере ГО и ЧС, образования, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с утвержденными ими методиками оценки и прогноза потребности в оказываемых муниципальных услугах.
4. Главные распорядители обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте муниципального образования "город Свободный" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - оценка потребности) в натуральных и стоимостных показателях.
6. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг.
7. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей муниципальных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении;
3) фактические данные об объемах финансирования муниципальных услуг за счет средств городского бюджета.
8. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации, Амурской области, нормативно-правовых актов местного самоуправления, регулирующего предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "город Свободный".
9. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей муниципальных услуг определяются каждым главным распорядителем самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
10. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, главные распорядители определяют экспертным (расчетным) путем.
11. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом могут использоваться следующие методы определения стоимости муниципальных услуг:
1) исходя из фактического объема оказания муниципальных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;
2) исходя из нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
12. Оценка потребности проводится главными распорядителями ежегодно, до 1 июля.
13. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. Главные распорядители ежегодно, до 1 июля, направляют в финансовое управление администрации г. Свободного (далее - финансовое управление) на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
15. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема предоставляемых муниципальных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности и объема, приведенных в отчете;
описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в муниципальных услугах.
16. Финансовое управление анализирует представленные результаты оценки потребности и по результатам проведенного анализа принимает решение о согласовании представленных результатов мониторинга.
В случае превышения совокупного объема потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении возможности городского бюджета к их финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде финансовое управление принимает решение об отказе в согласовании представленных результатов мониторинга.
17. Главные распорядители со дня получения решения об отказе в согласовании результатов мониторинга осуществляют:
- сокращение принимаемых к финансированию за счет средств городского бюджета объемов предоставления муниципальных услуг;
- снижение затрат, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
Уточненные результаты мониторинга главные распорядители направляют в финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку мониторинга с пояснительной запиской.
Не позднее 15 сентября бюджетная комиссия рассматривает уточненные результаты мониторинга и принимает решение о согласовании. На основании решения, финансовое управление доводит до главных распорядителей общий предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований на финансирование каждой отрасли.
18. Главные распорядители формируют проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основе согласованных с финансовым управлением результатов оценки потребности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.