В целях приведения административного регламента предоставляемой государственной услуги в соответствие с требованиями областного законодательства
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью".
2. Отделу опеки несовершеннолетних (В.П. Фролова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В. Пирог.
Министр |
Н.В. Киселёва |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социальной
защиты населения Амурской области
от 25 апреля 2017 г. N 153
Административный регламент
министерства социальной защиты населения амурской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - административный регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением гражданам единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (далее - ЕДП);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений органами, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и органами, предоставляющими государственную услугу, а также органами, участвующими в предоставлении государственной услуги при непосредственном предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а так же физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями на получение ЕДП являются усыновители (удочерители), опекуны (попечители), приемные родители, которым в установленном порядке передают детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2.2. В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей ЕДП выплачивается на каждого ребенка.
1.2.3. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Амурской области, временно проживающие на территории Амурской области и подлежащие обязательному социальному страхованию, а также беженцы.
1.2.4. Государственная услуга не предоставляется:
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство), номерах телефонов и графике работы:
- адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8;
- телефон приемной 8 (4162) 200 - 273;
- телефон для получения справок по регистрации письменных обращений (отдел организационной работы и делопроизводства министерства) 8 (4162) 200 - 272;
- телефон для получения информации по предоставлению государственной услуги (отдел опеки несовершеннолетних министерства) 8 (4162) 200 - 249;
- телефон-автоинформатор отсутствует;
- официальный сайт министерства в сети Интернет (http://szn.amurobl.ru);
- адрес электронной почты министерства (1000@mszn.amurobl.ru).
- график работы: с понедельника по пятницу - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
1.3.2. Информация о местонахождении министерства, номерах телефонов, адресах официального сайта и электронной почты министерства размещены с использованием:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (http://www.gu.amurobl.ru) (далее - Портал);
- информационного стенда, расположенного по месту предоставления государственной услуги.
1.3.3. На сайте в сети Интернет или информационном стенде министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия);
- блок-схема исполнения государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства (далее - специалисты министерства, должностные лица), должностными лицами учреждений, исполняющими государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, (далее - специалисты опеки и попечительства, должностные лица):
- в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;
- по телефону;
- на личном приеме.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, специалисты опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, находящимся в компетенции соответствующего отдела. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет министерство, совместно с отделом бюджетного учета и отчетности министерства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о назначении и выплате ЕДП;
принятие решения об отказе в назначении ЕДП при передаче ребенка на воспитание в семью.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней.
2.4.2. Руководитель органа опеки и попечительства муниципального района или городского округа, представляет ходатайство о назначении и выплате ЕДП на имя министра социальной защиты населения Амурской области (далее - министр), сформированное учетное дело в трехдневный срок с момента обращения гражданина.
2.4.3. Решение о назначении и выплате ЕДП принимается министром в пятидневный срок с момента представления учетного дела.
2.4.4. ЕДП выплачивается не позднее 10 дней с момента принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398. "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (источник официального опубликования: "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239; от 06 - 08.02.1996 N 23-25; от 28.11.2001 N 233; от 25.12.2006 N 289);
Семейным кодексом Российской Федерации (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета" от 27.01.1996 N 17);
Федеральными законами:
от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета" 30.07.2010 N 168);
от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929, "Российская газета" от 24.05.1995 N 99);
от 01.03.2008 N 18-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения размеров отдельных видов социальных выплат и стоимости набора социальных услуг" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 03.03.2008, N 9, ст. 817, "Российская газета", N 46, 04.03.2008, "Парламентская газета", N 14-16, 06.03.2008;
от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008;
от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572, "Российская газета" от 27.05.2009 N 94);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (источник официального опубликования: "Российская газета" от 27.01.2010 N 15);
постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (источник официального опубликования: М., ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов);
постановлением Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (источник официального опубликования: "Амурская правда", N 81, 11.05.2011);
постановлением Губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 459 "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Амурской области" (источник официального опубликования: "Вестник администрации Амурской области", N 11, 14.08.2007;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
2.6.1. Для получения ЕДП гражданин усыновивший (удочеривший) ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, обращается по месту жительства к специалистам опеки и попечительства, и представляет:
заявление на имя министра о назначении ЕДП, в котором указывает реквизиты документа, удостоверяющего личность, и счета, открытого заявителем для перечисления денежных средств (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
заявление о согласии на обработку, использование и хранение персональных данных (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении), либо решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) и копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
копию паспорта получателя ЕДП;
копию свидетельства о рождении ребенка;
выписка из расчетного счета получателя ЕДП.
2.6.2. Для назначения и выплаты ЕДП в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью, опекун (попечитель) или приемный родитель обращается по месту жительства к специалистам опеки и попечительства и помимо документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента представляет копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
а) свидетельство о смерти родителей;
б) справка о рождении, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
в) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
г) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
д) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
е) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
ж) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
з) справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено.
При расхождении фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены имени (фамилия, имя, отчество). Документы, предоставляемые для назначения и выплаты ЕДП, должны быть заверены надлежащим образом. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения.
2.6.3. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Амурской области, временно проживающие на территории Амурской области и подлежащие обязательному социальному страхованию, а также беженцы для назначения и выплаты ЕДП дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство, копию разрешения на временное проживание, копию трудовой книжки или трудового договора, справку из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в органах Фонда в качестве страхователя, копию удостоверения беженца.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для получения государственной услуги являются случаи, когда:
гражданином представлен не полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
получателем пропущен установленный законодательством срок обращения за назначением и выплатой единовременного пособия.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8.2. Должностные лица не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя статуса, дающего право на получение пособия;
б) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении в государственных (муниципальных) учреждениях;
в) обращение за ЕДП последовало позднее шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) или со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
В случае если к заявлению о назначении ЕДП приложены не все необходимые документы, министерство возвращает пакет документов на доработку и дает письменное разъяснение органу опеки и попечительства, какие документы должны быть представлены дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через шесть месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за ЕДП считается день приема (регистрации) заявления о назначении ЕДП или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.
д) временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента.
2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в отдел опеки и попечительства, с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от отдела опеки и попечительства в министерство.
2.14.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором расположено министерство, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство заявителю гарантируется прием в помещении оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами, противопожарной системой и системой пожаротушения, наличием бесплатного туалета.
В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
Прием заявителей осуществляется специалистами министерства в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги. Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Здание министерства обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги. Вход здания оборудован пандусом, на дверях кабинетов имеются надписи и знаки, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Аналогичные условия для приема заявителей с целью получения государственной услуги обеспечены в территориальных органах опеки и попечительства.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. Подача документов в электронной форме, а также получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги;
регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДП;
подготовка решения о назначении и выплате ЕДП;
формирование заявки на финансирование выплат;
перечисление денежных средств на лицевые счета получателей ЕДП.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём, правовая оценка документов, представленных для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
Направление в министерство из органа опеки и попечительства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист), устанавливает:
а) личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) наличие у заявителя факта проживания на обслуживаемой территории;
в) наличие у заявителя права на получение ЕДП;
При приеме документов специалист проверяет:
а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ЕДП;
б) правильность заполнения заявления.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 2.6. административного регламента.
3.2.4. Специалист сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
3.2.6. Специалист, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления ЕДП, а также об обязанности получателя своевременно извещать орган опеки и попечительства, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров ЕДП или прекращение их выплаты, разъяснить какие обстоятельства влекут за собой прекращение предоставления ЕДП.
3.2.7. Специалист министерства, ответственный за назначение ЕДП, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе удостовериться, что:
текст документа написан разборчиво;
фамилия, имя, и отчество физического лица, адрес его места жительства написан полностью;
документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями; имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.8. Специалист, ответственный за назначение ЕДП, подписанное сообщение о наличии препятствий для назначения и выплаты ЕДП регистрирует и готовит его к отправке по почте в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству министерства в органы опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.3. Регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры регистрации документов для назначения и выплаты ЕДП является обращение заявителя с пакетом документов в органы опеки и попечительства, для назначения и выплаты ЕДП.
3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, направляет документы в министерство для назначения и выплаты ЕДП.
3.3.3. Специалист министерства, ответственный за назначение ЕДП, вносит в журнал регистрации журнале (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) поступивших в министерство учетных дел для назначения и выплаты ЕДП (далее - Журнал) от органов опеки и попечительства:
порядковый номер поступившего учетного дела о назначении и выплате ЕДП;
дату регистрации;
фамилию, имя, отчество заявителя и дата его рождения;
форму устройства ребенка в семью;
фамилию, имя, отчество ребенка (детей), дату его (их) рождения;
место жительства заявителя;
реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего передачу ребенка на воспитание в семью;
результаты рассмотрения.
3.3.4. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя. Все исправления в Журнале должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 15 минут.
3.4. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДП
3.4.1. По результатам проведения проверки специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДП, принимает решение:
о назначении и выплате ЕДП;
об отказе в назначении и выплате ЕДП.
3.4.2. Специалист министерства, ответственный за назначение и выплату ЕДП, готовит письменное сообщение об отказе в назначении и выплате ЕДП и передает его на подпись министру (заместителю министра) в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.4.3. Специалист министерства, ответственный за назначение и выплату ЕДП, подписанное сообщение об отказе в назначении и выплате ЕДП регистрирует и готовит его к отправке по почте в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.4.4. Письменное сообщение об отказе в назначении и выплате ЕДП должно быть подписано и отправлено в органы опеки и попечительства, по почте в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству министерства, в течение 3 дней после принятия соответствующего решения.
3.4.5. Орган опеки и попечительства доводит до сведения заявителя информацию об отказе в назначении и выплате ЕДП в срок, не превышающий 3 дней.
3.5. Подготовка решения о назначении и выплате ЕДП
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении и выплате ЕДП являются решение о назначении ЕДП.
3.5.2. Специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДП, готовит проект решения о назначении и выплате ЕДП в двух экземплярах на бланке министерства.
3.5.3. Проект решения должен содержать:
фамилию, имя и отчество заявителя, форму устройства ребенка на воспитание в семью;
реквизиты документов, на основании которых подготовлен проект решения.
3.5.4. Специалист министерства, ответственный за назначение и выплату ЕДП, представляет согласованный в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству министерства, проект решения о назначении и выплате ЕДП министру (заместителю министра) на подпись.
Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
3.5.5. Министр (заместитель министра) подписывает решение о назначении и выплате ЕДП.
Копия решения о назначении и выплате ЕДП в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству министерства, передается начальнику отдела бюджетного учета и отчетности министерства.
Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
3.6. Формирование заявки на выплату ЕДП
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию заявки в финансовый орган области на выплату ЕДП является решение, подписанное министром (заместителем министра) о назначении выплаты ЕДП.
3.6.2. Специалист министерства, осуществляющий функцию по организации выплаты ЕДП, на основании решения о назначении выплаты формирует и направляет реестр на подпись начальнику отдела бюджетного учета и отчетности министерства.
Максимальный срок выполнения действия - в течение трех рабочих дней.
3.7. Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей ЕДП
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств на лицевые счета получателей ЕДП является получение выписки о зачислении сумм бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств.
3.7.2. Специалист отдела бюджетного учета и отчетности министерства, осуществляющий функцию по организации выплаты ЕДП, на основании решения о назначении выплаты, подписанном министром (заместителем министра), формирует и направляет в министерство финансов области заявку на кассовый расход, подписанную министром или уполномоченным лицом.
Максимальный срок выполнения действия - в течение пяти рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением административных процедур
4.1.1. Контроль за исполнением установленных настоящим административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль), осуществляется специалистами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами работы министерства, утверждаемыми министром.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение планового контроля осуществляется не реже двух раз в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства либо территориальных органов опеки и попечительства, должностных лиц министерства либо должностных лиц территориальных органов опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ министерства либо территориальных органов опеки и попечительства, должностных лиц министерства либо должностных лиц территориальных органов опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в министерство либо территориальный орган опеки и попечительства в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом организационной работы и делопроизводства министерства.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства или Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства либо территориальных органов опеки и попечительства, должностных лиц министерства либо должностных лиц территориальных органов опеки и попечительства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства либо территориальных органов опеки и попечительства, должностных лиц министерства либо должностных лиц территориальных органов опеки и попечительства Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом министерства (далее - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо).
5.9. Уполномоченными на рассмотрение жалоб должностными лицами являются:
при рассмотрении жалобы на действие (бездействие) должностного лица министерства - заместитель министра;
при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) заместителя министра - министр;
к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.
5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7. настоящего административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством. В случае отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.14. настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14. настоящего административного регламента, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14. настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом должностное лицо вправе сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.21. Заявитель имеет право обжаловать решение министерства по жалобе в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решения министерства по жалобе (далее - обжалование) подается непосредственно министру.
Подача и рассмотрение обжалования осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим разделом при подаче и рассмотрении жалобы, при этом обжалование рассматривается непосредственно министерством.
По результатам рассмотрения обжалования министр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.22. Решение по жалобе, принятое министром, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.23. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.24. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, на официальном сайте министерства в сети Интернет и Портале.
VI. Перечень приложений
1. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу. Сведения об органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, участвующих в приеме и оформлении документов для оказания государственной услуги.
2. Заявление о назначении и выплате ЕДП при передаче ребенка на воспитание в семью.
3. Заявление о согласии на обработку, использование и хранение персональных данных.
4. Журнал учета заявлений граждан и решений министерства о назначении и выплате ЕДП.
5. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу
1 |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2 |
Юридический адрес: 675000, ул. Шимановского, д. 8, г. Благовещенск, Амурская область |
3 |
Контактный телефон, факс: 8 (4162) 200 - 273, факс 8 (4162) 200 - 299 |
4 |
Адрес электронной почты: 1000@mszn.amurobl.ru |
5 |
ФИО и контактный телефон руководителя: Министр - Киселёва Наталья Викторовна, 8 (4162) 200 - 233 |
6 |
Структурное подразделение органа, на которое возложена функция по назначению и выплате единовременного денежного пособия: Отдел опеки несовершеннолетних (101 каб., 108 каб.), 8 (4162) 200 - 249 - главный специалист-эксперт Малкова Валентина Анатольевна, 8 (4162) 200 - 273 - консультант Ефремова Ирина Михайловна Начальник отдела опеки несовершеннолетних - Фролова Виктория Петровна, 8 (4162) 200 - 280 e-mail: efremovaim@mszn.amurobl.ru, frolovavp@mszn.amurobl.ru, nepilinaon@mszn.amurobl.ru, malkovava@mszn.amurobl.ru, malcevata@mszn.amurobl.ru, ponomarenkotv@mszn.amurobl.ru |
Сведения
об органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, участвующих в приеме и оформлении документов для оказания государственной услуги
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Адреса электронной почты, контактные телефоны* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отдел образования администрации Архаринского района |
676740, п. Архара, ул. Калинина, 2 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник - среда: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41648) 2-19-66 otdelopeki_arh@mail.ru |
Управление образования администрации г. Благовещенск |
675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 108/2 |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 приемные дни вторник, четверг: 9.00 - 18.00 перерыв: 13.00 - 14.00 |
8(4162) 23-79-51 ood309@yandex.ru
|
Отдел образования администрации Благовещенского района |
675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 198 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(4162) 52-14-68 opeka.blag@mail.ru |
МКУ "Комитет по образованию и делам молодежи" г. Белогорск |
676853, г. Белогорск, ул. Партизанская, 26 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник - четверг: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41641) 2-68-66 opeka_belogorsk@mail.ru |
Отдел образования администрации Белогорского района |
676853, г. Белогорск, ул. Кирова, 205/5 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41641) 3-57-11 opeka25669@mail.ru |
Отдел образования администрации Бурейского района |
676722, п. Новобурейский, ул. Советская, 49 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник, вторник, среда: 8.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41634) 2-14-93 opekabur@yandex.ru |
Отдел образования администрации Завитинского района |
676870, г. Завитинск, ул. Курсаковская, 68 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник, среда, пятница: 9.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41636) 2-29-52 opekazav1@mail.ru |
Отдел образования администрации г. Зея |
676246, г. Зея, пр. Победы, 67 |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 приемные дни понедельник: 14.15 - 17.30 четверг: 9.00 - 12.30 перерыв: 13.00 - 14.00 |
8(41658) 3-15-30 skripnikova@ooazeya.ru |
Отдел образования администрации Зейского района |
676246, г. Зея, пл. Шохина, 2 |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник-пятница: 9.00 - 17.00 приемные дни понедельник: 10.00 - 15.00 среда: 10.00 - 16.00 перерыв: 13.00 - 14.00 |
8(41658) 3-19-31 otdelopekiipopechitelstva_zr@mail.ru |
Отдел образования администрации Ивановского района |
676930, с. Ивановка, ул. Кирова, 57 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник, среда, пятница: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41649) 5-25-95 iv-opeka@yandex.ru |
Управление образования администрации Константиновского района |
676980, с. Константиновка, ул. Ленина, 78 |
понедельник: 8.00 - 17.00 вторник-пятница: 8.00 - 16.00 приемные дни понедельник: 8.00 - 17.00 вторник-пятница: 8.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41639) 9-16-99 militskaya80@mail.ru |
Отдел образования администрации Магдагачинского района |
676124, п. Магдагачи, ул. К.Маркса, 19 |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 приемные дни вторник: 9.00 - 12.00 четверг: 9.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41653) 2-00-83 obraz_spec@mail.ru |
Управление образования администрации Мазановского района |
676531, с. Н-Увал, ул. Школьная, 9 |
понедельник: 8.00 - 17.00 вторник - пятница: 8.00 - 16.00 приемные дни понедельник - среда: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41644) 2-25-64 bruevaa@list.ru |
Отдел образования администрации Михайловского района |
676680, с. Поярково, ул. Амурская, 101 |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 приемные дни понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41637) 4-13-55 opekamih@mail.ru |
Отдел образования администрации Октябрьского района |
676630, с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 59 |
понедельник: 8.00 - 17.00 вторник-пятница: 8.00 - 16.00 приемные дни понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41652) 2-31-68 okt2-opeka@yandex.ru |
Управление образования администрации г. Райчихинск |
676770, г. Райчихинск, ул. Победы, 3 |
понедельник: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник: 9.30 - 16.30 среда: 8.30 - 16.30 перерыв: 12.00 - 13.00
|
8 (41647) 2-00-63 opekaray@mail.ru |
Отдел образования администрации пгт. Прогресс |
676700, пгт. Прогресс, ул. Ленинградская, 12 А |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни среда, четверг: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41647) 4 - 4030 progress_opeka@mail.ru |
Отдел образования администрации Ромненского района |
676620, с. Ромны, ул. Советская, 100 |
понедельник - четверг: 8.00 - 16.00 пятница: 8.00 - 16.00 приемные дни понедельник - четверг: 8.00 - 16.00 пятница: 8.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41645) 9-17-80 opekaromroo@mail.ru |
Управление образования администрации г. Свободный |
676471, г. Свободный, ул. Ленина, 68 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник - среда: 13.00 - 17.00 четверг: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41643) 3-43-21 opeka_svob@mail.ru |
Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района |
676471, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 84 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник-пятница: 8.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41643) 5-93-48 svobopeka@mail.ru |
МКУ "Отдел образования и культуры" ЗАТО г. Циолковский |
676418, г. Циолковский, ул. Победы, 19 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник-четверг: 14.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41643) 9-17-52 opekazato@mail.ru |
Отдел образования администрации Селемджинского района |
676560, пгт. Экимчан, ул. Центральная, 27 |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник-четверг: 9.00 - 17.00 приемные дни понедельник: 9.00 - 18.00 вторник-четверг: 9.00 - 17.00 перерыв: 13.00 - 14.00 |
8(41646) 2-14-68 opeka-sel@yandex.ru |
Отдел образования администрации Серышевского района |
676350, пгт. Серышево, ул. Ленина, 5 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41642) 2-13-54 serobrazov@mail.ru
|
Управление образования администрации г. Сковородино |
676014, г. Сковородино, ул. Победы, 28 |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни вторник-четверг: 8.00 - 17.00 Перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41654) 2-26-69 opeka-skv@mail.ru |
Отдел образования администрации Тамбовского района |
676950, с. Тамбовка, ул. Калининская, 45В |
понедельник - пятница: 8.00 - 16.15 приемные дни понедельник, вторник: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41638) 2-15-23 tambovka.opeka@yandex.ru |
Управление образования администрации г. Тында |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 47 |
понедельник - четверг: 8.00 - 17.30 пятница: 8.00 - 12.00 приемные дни вторник, четверг: 8.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.30 |
8(41656) 3-33-27 opeka.tynda@mail.ru
|
Управление образования администрации Тындинского района |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 47 |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 приемные дни понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 перерыв: 13.00 - 14.00 |
8(41656) 5-82-41 opekaruo@yandex.ru |
Управление образования администрации г. Шимановск |
676307, г. Шимановск, ул. Крупской, 8 |
понедельник - среда: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 12.00 приемные дни понедельник - среда: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 12.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41651) 2-08-15 opeka-shiman@mail.ru |
МУ "Управление по образованию и делам молодежи" администрации Шимановского района |
676307, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 27 |
понедельник-пятница: 8.00 - 17.00 приемные дни понедельник-четверг: 8.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 13.00 |
8(41651) 2-08-05 sayapina.1964@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
Министру социальной защиты
населения Амурской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении и выплате единовременного пособия при передаче
ребенка на воспитание в семью от "___" _________ 20___ года
(заполняется разборчивым почерком)
Фамилия (гражданина, имеющего право на получение единовременного пособия) |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
серия и номер |
|
когда выдан |
|
кем выдан |
|
адрес места жительства |
|
Номер лицевого счета, открытого в кредитной организации |
|
имеющий (ая) право на получение единовременного пособия при
передаче ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, на
воспитание в семью (усыновление (удочерение), установление опеки
(попечительства), приемная семья) в соответствии с Федеральным законом
от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей" (далее - единовременное пособие).
Прошу назначить выплату единовременного пособия за принятого на
воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей:
N п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на основании (нужное отметить):
- решения суда об усыновлении (удочерении);
- постановления главы органа местного самоуправления о назначении опеки
(попечительства);
- договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
Личная подпись: _____________________
Приложение N 3
к административному регламенту
Министру социальной защиты
населения Амурской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку, использование
и хранение персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность ______________________________
серия _____ номер _________ дата выдачи _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ)
Уведомлен(а) о том, что в целях реализации моего права на единовременное
денежное пособие, предоставленные сведения обо мне и ребенке ____________
________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
принятом на воспитание в мою семью, а также в случае необходимости
дополнительные данные будут предоставляться структурным подразделениям
Министерства социальной защиты населения Амурской области, Министерства
финансов Амурской области, Министерства социальной защиты населения
Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
Даю свое согласие на обработку, использование и хранение моих
персональных данных, содержащихся в заявлении о назначении и выплате
единовременного денежного пособия и документов, прилагаемых к нему.
Подпись ____________________________ ___________________ ________________
ФИО заявителя подпись заявителя дата
Приложение N 4
к административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и решений
о назначении и выплате единовременного пособия
при передаче ребенка на воспитание в семью
N п/п |
Дата регистрации |
Фамилия, имя, отчество получателя и дата его рождения |
Форма устройства |
ФИО ребенка (детей) и дата его (их) рождения |
Место жительства |
Реквизиты нормативно правового акта |
Результаты рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 25 апреля 2017 г. N 153 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"
Текст приказа официально опубликован не был