Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области
от 16 июня 2017 г. N 150-ОД
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
14 июля 2017 г.
В соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 N 222 и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 (в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.10.2011 N 695, от 07.02.2012 N 48, от 24.07.2012 N 400, от 18.09.2012 N 493, от 09.10.2013 N 481, от 30.07.2014 N 459)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Амурской области В.Ю. Офицерова.
Министр |
Ю.И. Привалов |
УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства природных
ресурсов Амурской области
от 16 июня 2017 г. N 150-ОД
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
14 июля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий министерства природных ресурсов Амурской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги
1.2.1 Заявителями при предоставлении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя вправе выступать уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Министерства:
ул. Ленина, д. 135, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675000.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница |
09.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00 |
Предпраздничные дни |
09.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной день |
Телефон приемной Министерства |
(4162) 23-16-40 |
Факс приемной Министерства |
(4162) 23-16-41 |
Телефон для консультаций |
(4162) 23-16-56 |
Официальный сайт Амурской области |
www.amurobl.ru. |
Электронный адрес Министерства |
mail@mpr.amurobl.ru |
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
на Официальном сайте Правительства Амурской области;
обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы (далее Отдел), осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, почтовом адресе Министерства, о номерах телефонов и должностных лицах Министерства;
о графике работы Министерства, об адресе Официального сайте Правительства Амурской области, адресе электронной почты Министерства;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru).
Проход в здание осуществляется по разовым пропускам, оформленным в бюро пропусков на основании заявки Министерства, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Для составления заявки получатели государственной услуги по вышеуказанным телефонам сообщают информацию о дате и времени посещения, фамилию, имя, отчество, должность и место работы посетителя.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
в устной форме непосредственно в отделе;
с использованием средств телефонной связи.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты Отдела.
1.3.6. Консультирование по телефону осуществляется по следующим вопросам о:
а) о месте нахождения, графике работы Министерства;
б) об адресе интернет-сайта и электронной почты Министерства;
в) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) о конечном результате предоставления государственной услуги;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.amurobl.ru Власть
Исполнительные органы государственной власти области
Министерство природных ресурсов Амурской области
Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты);
на информационном стенде в отделе.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела:
при личном контакте с заявителем;
посредством телефонной связи.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному экологическому надзору, актуализация учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Амурской области.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному экологическому надзору, актуализация учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Амурской области предоставляется министерством природных ресурсов Амурской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Свидетельство о постановке на государственный учет), по форме согласно приложению 1 к Регламенту либо уведомления о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
- выдача (направление) свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - Свидетельство об актуализации учетных сведений), по форме согласно приложению 2 к Регламенту либо уведомления о мотивированном отказе в актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
- выдача (направление) свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Свидетельство о снятии с государственного учета), по форме согласно приложению 3 к Регламенту либо уведомления о мотивированном отказе в снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
1) выдача Свидетельства о постановке на государственный учет, Свидетельства об актуализации учетных сведений, Свидетельства о снятии с государственного учета - не более десяти дней со дня регистрации материалов Заявителя, с учетом выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2) срок направления уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги - не более пяти рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя, с учетом выдачи (направления) письменного уведомления об отказе.
2.4.2. Время регистрации документов при личном обращении Заявителя не должно превышать 10 минут, при направлении по почте документы регистрируются в день их получения.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов непосредственно в Министерство Заявителем лично или через представителей, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Срок выдачи Свидетельств о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору либо об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня регистрации в Министерстве документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий";
Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду";
Приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 553 "Об утверждении Порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам";
Приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Амурской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для получения Свидетельства о постановке на государственный учет Заявитель представляет в Министерство:
а) заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах, Заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
2.6.2. Для получения Свидетельства об актуализации учетных сведений Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о необходимости актуализации сведений об эксплуатируемом объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
Приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 14 июля 2017 г. N 167-ОД в подпункт "б" внесены изменения
б) копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений:
- о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
- об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
2.6.3. Для получения свидетельства о снятии с государственного учета Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о прекращении деятельности на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду по форме согласно приложению 5 к Регламенту;
б) копию акта о консервации, ликвидации объекта;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
2.6.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов
Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
2.8.1. Заявитель вправе представить документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющие существенными для постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Амурской области.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- подача заявки (заявления) и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента с нарушением установленных требований;
- представление Заявителем недостоверных сведений.
2.10.2. Рассмотрение заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Амурской области может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
2.10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги (услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы) не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями пункта 2.6.4 Регламента.
2.14.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов производится специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов в журнале учета входящей документации.
2.14.3. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.15.2. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
2.15.3. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.15.4. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.15.5. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.15.7. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, предназначенным для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.
2.15.8. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Правительства Амурской области, в котором предоставляется государственная услуга:
- беспрепятственный вход инвалидов в здание Правительства Амурской области и выход из него;
- оказание специалистами Министерства помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Правительства Амурской области, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Правительства Амурской области;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Правительства Амурской области;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Правительства Амурской области и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание Правительства Амурской области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание Правительства Амурской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заказчикам по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных Регламентом;
г) отсутствие обоснованных жалоб заказчиков на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах.
2.17.1 Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) постановка объектов на государственный учет:
- прием, регистрация заявки и назначение ответственного исполнителя;
- оформление и выдача Свидетельства о постановке на государственный учет, либо уведомления о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащего региональному государственному экологическому надзору;
б) актуализация учетных сведений об объектах:
- прием, регистрация заявления и назначение ответственного исполнителя;
- оформление и выдача Свидетельства об актуализации учетных сведений, либо уведомления о мотивированном отказе в актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащего региональному государственному экологическому надзору;
в) снятие объектов с государственного учета:
- прием, регистрация заявления и назначение ответственного исполнителя;
- оформление и выдача Свидетельства о снятии с государственного учета, либо уведомления о мотивированном отказе в снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду объектов и подлежащего региональному государственному экологическому надзору.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в Приложениях N 6-8 к Регламенту.
3.2. Постановка объектов на государственный учет
3.2.1. Прием и регистрация заявления
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявки о выдаче Свидетельства о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента, доставленных:
- лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
3.2.1.2. Приём документов, представленных Заявителем лично, осуществляется должностными лицами Отдела, при этом на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Документы в отделе, фамилия, дата". Заявление передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день поступления документов, который регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением входящего номера. Копия зарегистрированного заявления в течение 10 минут, передаётся Заявителю (представителю Заявителя) или курьеру, оригинал - на рассмотрение министру природных ресурсов области (далее - Министр) или лицу его замещающему.
Документы, поступившие посредством почтовой связи, в электронной форме, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня следующего за днём их поступления и передаются на рассмотрение Министру.
3.2.1.3. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения письменного обращения и материалов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы, и передает их начальнику отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства или лицу, его замещающему (начальник Отдела) с поручением об их рассмотрении.
3.2.1.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра письменного заявления и материалов, определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившее заявление и материалы.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выдаче Свидетельства о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.2.2. Оформление и выдача Свидетельства о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, либо уведомления о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
3.2.2.1. Ответственный исполнитель в срок не более 4 дней со дня поступления документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с подпунктом 2.6.1 Регламента и проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.2.2.2. В случае если при рассмотрении заявки о постановке на государственный учет ответственным исполнителем установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, заявка в электронном виде с использованием средств государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - государственный реестр), направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области с уведомлением Заявителя, направившего заявку, о ее переадресации.
3.2.2.3. Ответственный исполнитель согласовывает с Заявителем (по телефону, электронной почте, факсу и т.п.) дату и время выдачи уведомления, предусмотренного пунктом 3.2.2.2 Регламента и в зависимости от его решения:
- вручает уведомление в день личного обращения Заявителя;
- направляет уведомление в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.2.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 дней, вносит сведения об объекте в региональный государственный реестр объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (с присвоением объекту кода и категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду) и готовит Свидетельство о постановке на государственный учет по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту в 2-х экземплярах.
3.2.2.5. Начальник Отдела в течение 1-го рабочего дня со дня получения Свидетельства о постановке на государственный учет от ответственного исполнителя, визирует его и передает на подпись заместителю министра.
3.2.2.6. Заместитель министра в течение 1-го рабочего дня со дня получения от начальника Отдела Свидетельства о постановке на государственный учет, подписывает его и передает начальнику Отдела.
3.2.2.7. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного Свидетельства о постановке на государственный учет в 2-х экземплярах:
- проставляет на Свидетельстве о постановке на государственный учет гербовую печать;
- вносит информацию о выдаче Свидетельства о постановке на государственный учет либо об отказе в выдаче Свидетельства о постановке на государственный учет в соответствующий журнал регистрации Свидетельств о постановке на государственный учет.
- подшивает 1 экземпляр Свидетельства о постановке на государственный учет (в дело) "Свидетельства о постановке на государственный учет".
3.2.2.8. Ответственный исполнитель уведомляет Заявителя о возможности получения Свидетельства о постановке на государственный учет посредством телефонной связи (по указанному в заявке контактному телефону). Свидетельство о постановке на государственный учет в срок не более 1 дня с даты его подписания выдается непосредственно Заявителю или его представителю по доверенности при личном обращении, либо высылается посредством почтового отправления. Второй экземпляр остается в оперативном хранении в Министерстве в течение 5 лет.
3.2.2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и подлежащего региональному государственному надзору (далее - Уведомление о мотивированном отказе) в форме письма за подписью Министра (заместителя министра).
3.2.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день подписания Уведомления о мотивированном отказе и документов Заявителя регистрирует его в СЭД и передаёт ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель информирует Заявителя по указанному в заявке контактному телефону о возврате документов и согласовывает с ним способ их возврата. В случае необходимости направить Уведомление о мотивированном отказе вместе с заявлением и поступившими документами по почте - направляет его в адрес Заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью).
В случае согласия Заявителя на получение документов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя), изготавливает копию Уведомления о мотивированном отказе и выдает ему вместе с поступившими документами под роспись в копии Уведомления о мотивированном отказе.
Ответственный исполнитель выдает (направляет) Заявителю Уведомление о мотивированном отказе и ранее представленное заявление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов.
3.2.2.11. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Свидетельства о постановке на государственный учет либо Уведомления о мотивированном отказе.
3.3 Актуализация учетных сведений об объектах
3.3.1. Прием и регистрация заявления
3.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче Свидетельства об актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента, доставленных:
- лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
3.3.1.2. Приём документов, представленных Заявителем лично, осуществляется должностными лицами Отдела, при этом на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Документы в отделе, фамилия, дата". Заявление передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день поступления документов, который регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением входящего номера. Копия зарегистрированного заявления в течение 10 минут, передаётся Заявителю (представителю Заявителя) или курьеру, оригинал - на рассмотрение Министру или лицу его замещающему.
Документы, поступившие посредством почтовой связи, в электронной форме, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня следующего за днём их поступления и передаются на рассмотрение Министру.
3.3.1.3. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения письменного обращения и материалов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы, и передает их начальнику Отдела или лицу его замещающему, с поручением об их рассмотрении.
3.3.1.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра письменного заявления и материалов, определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившее заявление и материалы.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выдаче Свидетельства об актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору и получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.3.2. Оформление и выдача Свидетельства об актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
3.3.2.1. Ответственный исполнитель в срок не более 4 дней со дня поступления документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента и проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3.2.2. В случае если при рассмотрении заявления об актуализации учетных сведений ответственным исполнителем установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, ответственный исполнитель проводит административные процедуры в соответствии с пунктами 3.2.2.2 - 3.2.2.3 Регламента.
3.3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 дней вносит сведения об актуализации учетных сведений об объекте в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и готовит Свидетельство об актуализации учетных сведений по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту в 2-х экземплярах.
3.3.2.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения Свидетельства об актуализации учетных сведений от ответственного исполнителя, визирует его и передает на подпись заместителю министра.
3.3.2.5. Заместитель министра в течение 1-го рабочего дня со дня получения от начальника Отдела Свидетельства об актуализации учетных сведений, подписывает его и передает начальнику Отдела.
3.3.2.6. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного Свидетельства об актуализации учетных сведений в 2-х экземплярах:
- проставляет на Свидетельстве об актуализации учетных сведений гербовую печать;
- вносит информацию о выдаче Свидетельства об актуализации учетных сведений либо об отказе в выдаче Свидетельства об актуализации учетных сведений об объектах в соответствующий журнал регистрации Свидетельств об актуализации учетных сведений.
- подшивает 1 экземпляр Свидетельства об актуализации учетных сведений (в дело) "Свидетельства об актуализации учетных сведений".
3.3.2.7. Ответственный исполнитель уведомляет Заявителя о возможности получения Свидетельства об актуализации учетных сведений посредством телефонной связи (по указанному в заявке контактному телефону). Свидетельство об актуализации учетных сведений в срок не более 1 дня с даты его подписания выдается непосредственно Заявителю или его представителю по доверенности при личном обращении, либо высылается посредством почтового отправления. Второй экземпляр остается в оперативном хранении в Министерстве в течение 5 лет.
3.3.2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в актуализации учетных сведений об объекте, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Уведомление о мотивированном отказе) в форме письма за подписью Министра (заместителя министра).
3.3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день подписания Уведомления о мотивированном отказе и документов Заявителя регистрирует его в СЭД и передаёт ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель информирует Заявителя указанному в заявке контактному телефону о возврате документов и согласовывает с ним способ их возврата. В случае необходимости направить Уведомление о мотивированном отказе вместе с заявлением и поступившими документами по почте - направляет его в адрес Заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью).
В случае согласия Заявителя на получение документов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя), изготавливает копию Уведомления о мотивированном отказе и выдает ему вместе с поступившими документами под роспись в копии Уведомления о мотивированном отказе.
Ответственный исполнитель выдает (направляет) Заявителю Уведомление о мотивированном отказе и ранее представленное заявление в срок, не превышающий 5 рабочих со дня поступления документов.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла приказа, имеется в виду: "... 5 рабочих дней со дня ..."
3.3.2.11. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Свидетельства об актуализации учетных сведений либо Уведомления о мотивированном отказе.
3.4. Снятие объектов с государственного учета
3.4.1. Прием и регистрация заявления
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче Свидетельства о снятии объектов с государственного учета, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 Регламента, доставленных:
- лично Заявителем (представителем Заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
3.4.1.2. Приём документов, представленных Заявителем лично, осуществляется должностными лицами Отдела, при этом на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Документы в отделе, фамилия, дата". Заявление передаётся должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в день поступления документов, который регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением входящего номера. Копия зарегистрированного заявления в течение 10 минут, передаётся Заявителю (представителю Заявителя) или курьеру, оригинал - на рассмотрение Министру или лицу его замещающему.
Документы, поступившие посредством почтовой связи, в электронной форме, регистрируются в СЭД должностным лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня следующего за днём их поступления и передаются на рассмотрение Министру.
3.4.1.3. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения письменного обращения и материалов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и документы, и передает их начальнику Отдела с поручением об их рассмотрении.
3.4.1.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра письменного заявления и материалов, определяет ответственного исполнителя из числа должностных лиц Отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение поступившее заявление и материалы.
3.4.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выдаче Свидетельства о снятии объектов с государственного учета и получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.4.2. Оформление и выдача Свидетельства о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору
3.4.2.1. Ответственный исполнитель в срок не более 4 дней со дня поступления документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктом 2.6.3 Регламента и проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4.2.2. В случае если при рассмотрении заявки о снятии объекта с государственного учета ответственным исполнителем установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, ответственный исполнитель проводит административные процедуры в соответствии с пунктами 3.2.2.2 - 3.2.2.3 Регламента.
3.4.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 дней, вносит сведения о снятии объекта с государственного учета, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и готовит Свидетельство о снятии объекта с государственного учета по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту в 2-х экземплярах.
3.4.2.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения Свидетельства о снятии объекта с государственного учета от ответственного исполнителя, визирует его и передает на подпись заместителю министра.
3.4.2.6. Заместитель министра в течение 1-го рабочего дня со дня получения от начальника Отдела Свидетельства о снятии объекта с государственного учета, подписывает его и передает начальнику Отдела.
3.4.2.7. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного Свидетельств о снятии объекта с государственного учета в 2-х экземплярах:
- проставляет на Свидетельстве о снятии объекта с государственного учета гербовую печать;
- вносит информацию о выдаче Свидетельства о снятии объекта с государственного учета либо об отказе в выдаче Свидетельства о снятии объекта с государственного учета в соответствующий журнал регистрации Свидетельств о снятии объектов с государственного учета.
- подшивает 1 экземпляр Свидетельства о снятии объекта с государственного учета (в дело) "Свидетельства о снятии объектов с государственного учета".
3.4.2.8. Ответственный исполнитель уведомляет Заявителя о возможности получения Свидетельства о снятии объекта с государственного учета посредством телефонной связи (по указанному в заявке контактному телефону). Свидетельство о снятии объекта с государственного учета в срок не более 1 дня с даты его подписания выдается непосредственно Заявителю или его представителю по доверенности при личном обращении, либо высылается посредством почтового отправления. Второй экземпляр остается в оперативном хранении в Министерстве в течение 5 лет.
3.4.2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 Регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о мотивированном отказе в снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - Уведомление о мотивированном отказе) в форме письма за подписью Министра (заместителя министра).
3.4.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день подписания Уведомления о мотивированном отказе и документов Заявителя регистрирует его в СЭД и передаёт ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель информирует Заявителя по указанному в заявке контактному телефону о возврате документов и согласовывает с ним способ их возврата. В случае необходимости направить Уведомление о мотивированном отказе вместе с заявлением и поступившими документами по почте - направляет его в адрес Заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью).
В случае согласия Заявителя на получение документов лично - согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя), изготавливает копию Уведомления о мотивированном отказе и выдает ему вместе с поступившими документами под роспись в копии Уведомления о мотивированном отказе.
Ответственный исполнитель выдает (направляет) Заявителю Уведомление о мотивированном отказе и ранее представленное заявление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления документов.
3.4.2.11. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Свидетельства о снятии объектов с государственного учета либо Уведомления о мотивированном отказе.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием специалистами решений осуществляется начальником Отдела Министерства, заместителем министра, курирующим данный вопрос, министром.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги осуществляются в форме плановых проверок, предусмотренных планами работы Министерства, и внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей, органов государственной власти (далее - проверки).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства. Также в состав комиссии могут включаться граждане (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.2.6. Информация о результатах внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей направляется заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
4.3.2. Уполномоченные должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Регламента.
4.3.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение, проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4.2. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на Правительства Амурской области в сети "Интернет".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла приказа, имеется в виду: "... на официальном сайте Правительства ..."
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги посредством направления в Министерство обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, в соответствии с разделом 5 Регламента.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений положений Регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
4.4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Права заявителей
5.1.1. Потребители государственной услуги (далее - заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения или действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ должностного лица или государственного служащего Министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области, устанавливаются нормативными правовыми актами Амурской области.
5.3. Требования к содержанию жалобы
5.3.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.3.2 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.4.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.2 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.6. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.
Приложение 1
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о постановке на государственный учет объекта,
оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
Настоящее свидетельство в соответствии с положениями Федерального закона
от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выдано ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) для
индивидуального предпринимателя, указывается полностью)
ОГРН __________________________________ ИНН _____________________________
Код в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и
организаций (ОКПО) ______________________________________________________
и подтверждает постановку на государственный учет в региональный
государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду, эксплуатируемого объекта ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду)
местонахождение объекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес местонахождения, код территории в соответствии с общероссийским
классификатором территорий муниципальных образований, координаты угловых
точек объекта)
дата ввода объекта в эксплуатацию _______________________________________
тип объекта (точечный, линейный, площадной) _____________________________
присвоение ему кода объекта, оказывающего негативно воздействие на
окружающую среду,
(код объекта указывается в соответствии с Порядком формирования кодов
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и
присвоения их соответствующим объектам, утвержденным приказом Минприроды
России от 23.12.2015 N 553)
и ________________ категории, негативного воздействия на окружающую среду
(категория присваивается в соответствии с критериями, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029)
Свидетельство применяется во всех предусмотренных законодательством
случаях и подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений,
а также в случае порчи, утраты.
Дата регистрации свидетельства о постановке на
государственный учет объекта, оказывающего
негативное воздействие на окружающую среду "___" __________ ____ г.
/---------------------------\
| |
| |
______________________ | | ____________________
\---------------------------/
(ФИО заместителя министра природных ресурсов Амурской области,
подпись, печать)
Приложение 2
СВИДЕТЕЛЬСТВО
об актуализации учетных сведений об объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду
Настоящее свидетельство в соответствии с положениями Федерального закона
от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выдано
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) для
индивидуального предпринимателя, указывается полностью)
ОГРН ______________________________ ИНН _________________________________
Код в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и
организаций (ОКПО) ______________________________________________________
и подтверждает актуализацию сведений об эксплуатируемом объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду)
местонахождение объекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес местонахождения, код территории в соответствии с общероссийским
классификатором территорий муниципальных образований, координаты угловых
точек объекта)
дата ввода объекта в эксплуатацию _______________________________________
тип объекта (точечный, линейный, площадной) _____________________________
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду,
(код объекта* указывается в соответствии с Порядком формирования кодов
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и
присвоения их соответствующим объектам, утвержденным приказом Минприроды
России от 23.12.2015 N 553)
_________________ категории, негативного воздействия на окружающую среду,
(категория присваивается в соответствии с критериями, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029)
включенном в региональный государственный реестр объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду.
Перечень актуализированных сведений об объекте, оказывающем негативное
воздействие на окружающую среду:
_________________________________________________________________________
(указываются все актуализированные сведения об объекте в соответствии с
разделами и пунктами формы заявки о постановке объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет,
содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов,
оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденной
приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554, с сохранением нумерации
сведений, установленных в форме заявки)
Основания актуализации сведений об объекте, оказывающем негативное
воздействие на окружающую среду: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о реквизитах заявления юридического лица, индивидуального
предпринимателя о необходимости актуализации сведений об эксплуатируемом
объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, в
соответствии с пунктами 6 и 8 статьи 69.2 Федерального закона
от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды")
Свидетельство применяется во всех предусмотренных законодательством
случаях и подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений,
а также в случае порчи, утраты.
Дата регистрации свидетельства об актуализации
учетных сведений об объекте, оказывающем
негативное воздействие на окружающую среду "___" ____________ ____ г.
/---------------------------\
| |
| |
______________________ | | ____________________
\---------------------------/
(ФИО заместителя министра природных ресурсов Амурской области,
подпись, печать)
* Код объекта при актуализации не меняется согласно пункту 2 Порядка
формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам, утвержденного
приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 553).
Приложение 3
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о снятии с государственного учета объекта,
оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
Настоящее свидетельство в соответствии с положениями Федерального закона
от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выдано ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) для
индивидуального предпринимателя, указывается полностью)
ОГРН _______________________________ ИНН ________________________________
Код в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и
организаций (ОКПО) ______________________________________________________
и подтверждает снятие с государственного учета объекта, оказывающего
негативное воздействие на окружающую среду, _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду)
местонахождение объекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес местонахождения, код территории в соответствии с общероссийским
классификатором территорий муниципальных образований, координаты угловых
точек объекта)
дата ввода объекта в эксплуатацию _______________________________________
тип объекта (точечный, линейный, площадной) _____________________________
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду,
(код объекта указывается в соответствии с Порядком формирования кодов
объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и
присвоения их соответствующим объектам, утвержденным приказом Минприроды
России от 23.12.2015 N 553)
______________ категории, негативного воздействия на окружающую среду,
(категория присваивается в соответствии с критериями, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029)
включенного в региональный государственный реестр объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду
в связи с _______________________________________________________________
(консервация или ликвидация объекта, оказывающего негативное
воздействие на окружающую среду)
Основания снятия с государственного учета объекта, оказывающего негативное
воздействие на окружающую среду: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о реквизитах заявления юридического лица, индивидуального
предпринимателя о прекращении деятельности на объекте, оказывающем
негативное воздействие на окружающую среду, и реквизитах акта о
консервации или ликвидации объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 69.2
Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды")
Свидетельство применяется во всех предусмотренных законодательством
случаях и подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений,
а также в случае порчи, утраты.
Дата регистрации свидетельства о снятии с
государственного учета объекта, оказывающего
негативное воздействие на окружающую среду "__" ______________ ____ г.
/---------------------------\
| |
| |
______________________ | | ____________________
\---------------------------/
(ФИО министра или заместителя министра природных ресурсов Амурской
области, подпись, печать)
Приложение 4
Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
Исх. от ______________ N _______ Министру природных ресурсов Амурской
области
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о необходимости актуализации сведений
об эксплуатируемом объекте, оказывающем негативное
воздействие на окружающую среду
Наименование Заявителя __________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
данные документа, удостоверяющего личность)
Место регистрации (нахождения) юридического лица: _______________________
Почтовый адрес (для отправки почтовой корреспонденции): _________________
Фактический адрес осуществления деятельности: ___________________________
Телефон:/факс: ____________/____________ _________________
(мобильный)
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________ _______________________
(телефон рабочий) (телефон мобильный)
Адрес электронной почты: ________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке на учет в налоговом органе)
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
В связи с _____________________ направляем в Ваш адрес на рассмотрение
для выдачи свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду
________________________________________________________________________,
(наименование хозяйствующего субъекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(фактический адрес расположения (нахождения) объекта в Амурской области)
перечень актуализированных сведений о объекте, оказывающем негативное
воздействие на окружающую среду:
_________________________________________________________________________
(указываются все актуализированные сведения об объекте в соответствии с
разделами и пунктами формы заявки о постановке объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет,
содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов,
оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденной
приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554, с сохранением нумерации
сведений, установленных в форме заявки)
и следующие материалы (указываются материалы, прилагаемые к заявлению):
1. ________________ на _______ л. в ______ экз.
2. ________________ на _______ л. в ______ экз.
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении подтверждаю.
Способы уведомления о подготовленном свидетельстве об актуализации
учетных сведений об объекте в государственном реестре:
телефонная, факсимильная, электронная связь
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркивается Заявителем)
Подготовленное свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду
/-\
| | Прошу направить по почтовому адресу: ________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
/-\
| | Будет получено в Министерстве мною лично либо представителем по
\-/ доверенности
/-\
| | Прошу направить в форме электронного документа
\-/
(нужное выбрать)
______________________ _____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
место печати (при наличии)
Приложение 5
Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
Исх. от ________ N ______ Министру природных ресурсов Амурской
области
____________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о прекращении деятельности на объекте,
оказывающем негативное воздействие на окружающую среду
Наименование Заявителя __________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
данные документа, удостоверяющего личность)
Место регистрации (нахождения) юридического лица: _______________________
Почтовый адрес (для отправки почтовой корреспонденции): _________________
Фактический адрес осуществления деятельности: ___________________________
Телефон:/факс: _____________/___________ _________________
(мобильный)
Контактное лицо: __________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О. полностью) (телефон рабочий) (телефон мобильный)
Адрес электронной почты: ________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке на учет в налоговом органе)
Ф.И.О. руководителя организации _________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
(консервация или ликвидация объекта, оказывающего негативное
воздействие на окружающую среду)
направляем в Ваш адрес на рассмотрение для выдачи свидетельства о снятии с
государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду
________________________________________________________________________,
(наименование хозяйствующего субъекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(фактический адрес расположения (нахождения) объекта в Амурской
области)
следующие материалы (указываются материалы, прилагаемые к заявлению):
1. ________________ на _______ л. в ______ экз.
2. ________________ на _______ л. в ______ экз.
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.
Способы уведомления о подготовленном свидетельстве о снятии объекта
с государственного учета из государственного реестра:
телефонная, факсимильная, электронная связь
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркивается Заявителем)
Подготовленное свидетельство о снятии с государственного учета объекта,
оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
/-\
| | Прошу направить по почтовому адресу: ________________________________
\-/ _____________________________________________________________________
/-\
| | Будет получено в Комитете мною лично либо представителем по
\-/ доверенности
/-\
| | Прошу направить в форме электронного документа
\-/
(нужное выбрать)
_____________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
место печати (при наличии)
Приложение 6
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по постановке объектов на государственный учет
/------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |--| Начало | | Прием и регистрация|
\------------------/ | предоставления | |материалов Заявителя|
|услуги: поступление | \--------------------/
| в Министерство |
| материалов | /--------------------\
| Заявителя | | Назначение |
\--------------------/ | ответственного |
| должностного лица |
| (ответственного |
| исполнителя) |
\--------------------/
/---------------------\ /--------------------\
/------------\ | | | Проверка |
|Рассмотрение| | | /-| комплектности |
| материалов |---\Да | Материалы | | |материалов Заявителя|
| Заявителя | \---| представлены |-/ \--------------------/
\------------/ | в полном объеме? |
| | Нет
/----------------\ | |---\
| Выявлены | \---------------------/
| основания | /-------------------------------\
| для отказа | Да | Подготовка и направление |
| в выдаче |---------------------| Заявителю мотивированного |
| свидетельства | | отказа в выдаче свидетельства |
\----------------/ \-------------------------------/
| Нет
/------------------\ /----------------------------------------\
| Оформление | | Ведение государственной |
| свидетельства |----------| информационной системы, журнала |
|о постановке на | | учета |
| государственный | | |
| учет | | |
\------------------/ \----------------------------------------/
Выдача Заявителю свидетельства о постановке на государственный учет |
Приложение 7
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по актуализации учетных сведений об объектах
/------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |--| Начало |--|Прием и регистрация |
\------------------/ | предоставления | |материалов Заявителя|
|услуги: поступление | \--------------------/
| в Министерство ) |
| материалов | /--------------------\
| Заявителя | | Назначение |
\--------------------/ | ответственного |
| должностного лица |
| (ответственного |
| исполнителя) |
\--------------------/
/---------------------\ /--------------------\
/------------\ | | | Проверка |
|Рассмотрение| | | /-| комплектности |
| материалов |---\ Да| Материалы | | |материалов Заявителя|
| Заявителя | \---| представлены |-/ \--------------------/
\------------/ | в полном объеме? |
| |Нет
/----------------\ | |---\
| Выявлены | \---------------------/
| основания | /-------------------------------\
| для отказа | Да | Подготовка и направление |
| в выдаче |---------------------| Заявителю мотивированного |
| свидетельства | | отказа в выдаче свидетельства |
\----------------/ \-------------------------------/
| Нет
/------------------\ /----------------------------------------\
| Оформление | | Ведение государственной |
| свидетельства |----------| информационной системы, журнала |
| об актуализации | | учета |
| учетных сведений | | |
\------------------/ | |
| \----------------------------------------/
Выдача Заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений |
Приложение 8
Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по снятию объектов с государственного учета
/------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |--| Начало |--|Прием и регистрация |
\------------------/ | предоставления | |материалов Заявителя|
|услуги: поступление | \--------------------/
| в Министерство |
| материалов | /--------------------\
| Заявителя | | Назначение |
\--------------------/ | ответственного |
| должностного лица |
| (ответственного |
| исполнителя) |
\--------------------/
/---------------------\ /--------------------\
/------------\ | | | Проверка |
|Рассмотрение| | | /-| комплектности |
| материалов |---\Да | Материалы | | |материалов Заявителя|
| Заявителя | \---| представлены |-/ \--------------------/
\------------/ | в полном объеме? |
| |Нет
/----------------\ | |---\
| Выявлены | \---------------------/
| основания | /-------------------------------\
| для отказа | Да | Подготовка и направление |
| в выдаче |---------------------| Заявителю мотивированного |
| свидетельства | | отказа в выдаче свидетельства |
\----------------/ \-------------------------------/
| Нет
/------------------\ /----------------------------------------\
| Оформление | | Ведение государственной |
| свидетельства |----------| информационной системы, журнала |
| о снятии с | | учета |
| государственного | | |
| учета | | |
\------------------/ \----------------------------------------/
Выдача Заявителю свидетельства о снятии с государственного учета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок, сроки и последовательность действий министерства природных ресурсов Амурской области по предоставлению государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору. В качестве заявителей выступают индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору. Также от имени заявителя вправе выступать уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами. При получении услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) свидетельства о постановке на государственный учет, выдача (направление) свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте или выдача (направление) свидетельства о снятии с государственного учета объекта. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является подача заявки (заявления) и прилагаемых документов с нарушением установленных требований или представление недостоверных сведений.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 16 июня 2017 г. N 150-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, снятию с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 13 июля 2021 г. N 307-ОД
Изменения вступают в силу с 13 июля 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 14 января 2020 г. N 4-ОД
Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 11 января 2019 г. N 2-ОД
Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 14 июля 2017 г. N 167-ОД