Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Свободненского района
от 05.05.2017 N 382
Положение
о приемочной комиссии по приемке жилых помещений (квартир), приобретаемых в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на территории Амурской области в 2013 - 2017 годах"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки жилых помещений (квартир), приобретаемых в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на территории Амурской области в 2013 - 2017 годах" (далее - Положение), определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений (квартир), пригодных для постоянного проживания граждан, а также установления соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства РФ (далее - Комиссия).
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Жилищным кодексом РФ, иными федеральными, областными законами и нормативными правовыми актами в области жилищных отношений, а также настоящим Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Свободненского района.
2. Задачи комиссии
2.1. Комиссия организует приёмку жилых помещений (квартир) в соответствии со сроками и условиями муниципального контракта.
2.2. Комиссия определяет соответствие принимаемых жилых помещений (квартир) путем визуального осмотра согласно техническому заданию муниципального контракта.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При приёмке жилых помещений Комиссия вправе требовать от лица, заключившего муниципальный контракт на поставку жилых помещений для муниципальных нужд, (далее Поставщик):
3.1.1. Соответствие приобретаемых жилых помещений требованиям статьи 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10), а также иным требованиям, предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.1.2. Предъявления жилых помещений, соответствующих проектной документации (в отношении вновь построенных жилых помещений);
3.1.3. Обеспечение готовности для вновь построенных жилых помещений и технического состояния приобретаемых жилых помещений (квартир) в соответствии с требованиями муниципального контракта;
3.1.4. Обеспечение соответствия наличия и состояния инженерной инфраструктуры приобретаемых помещений условиям муниципального контракта;
3.1.5. Представление следующих документов:
копии технического паспорта на жилое помещение (квартиру);
проектную документацию на жилое помещение (для вновь построенных).
3.2. Комиссия имеет право привлекать в процесс обследования вновь построенных жилых помещений специалистов сторонних организаций.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Производить проверку соответствия жилых помещений (квартир) техническим характеристикам, указанным в муниципальных контрактах;
3.3.3. Оформлять и подписывать решения в виде актов приемки жилых помещений, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на территории Амурской области в 2013 - 2017 годах" (далее акт приемки жилых помещений), в случае отсутствия замечаний.
3.3.4. В случае принятия решения о невозможности приемки жилых помещений составить мотивированное заключение, которое направляется Главе муниципального района для принятия решения;
3.3.5. В соответствии с муниципальным контрактом определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Свою деятельность комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов приемки жилых помещений (квартир).
4.2. Работу комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель комиссии определяет время и место работы комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия.
4.5. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения комиссии и повестке дня не позднее, чем за 3 дня до начала приёмки жилых помещений, ведет рабочую документацию комиссии, обеспечивает оформление актов приёмки жилых помещений.
4.6. Члены комиссии:
4.6.1. Имеют право излагать особое мнение в письменном виде с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные акты, которое прилагается к актам приемки жилых помещений;
4.6.2. Вносить предложения по работе комиссии;
4.6.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений комиссии.
5. Решения приемочной комиссии
5.1. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляются в виде актов приемки жилых помещений, которые подписываются членами комиссии;
5.2. Комиссия правомочна принимать решения по результатам обследования жилых помещений, если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии;
5.3. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
6. Порядок проведения экспертизы по приемке жилого помещения
6.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, Заказчик обязан провести экспертизу.
6.2. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, в разрешённых законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
6.3. Для проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, специалист имеет право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
6.4. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения (приложение 2), которое подписывается специалистом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
6.5. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приёмке жилого помещения (квартиры), в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.