Постановление Администрации Зейского района Амурской области
от 21 июня 2017 г. N 390
"Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных и иных заказчиков Зейского района, муниципальных и иных заказчиков сельских поселений при осуществлении уполномоченным органом полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд"
8 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Зейского района от 28.01.2015 N 81 "Об уполномоченном органе на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд", на основании Устава Зейского района
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных и иных заказчиков Зейского района, муниципальных и иных заказчиков сельских поселений при осуществлении уполномоченным органом полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Зейского района от 29.01.2015 N 87.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Зейского района http://www.admzr.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Зейского района О.В. Военкову.
Глава Зейского района |
А.Ю. Ложечкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Зейского района
от 21 июня 2017 г. N 390
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных и иных заказчиков Зейского района, муниципальных и иных заказчиков сельских поселений при осуществлении уполномоченным органом полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
8 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Зейского района, бюджетных учреждений Зейского района, муниципальных унитарных предприятий Зейского района, автономных учреждений Зейского района, муниципальных заказчиков сельских поселений, их бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Настоящий Порядок действует при взаимоотношениях уполномоченного органа и муниципальных заказчиков сельских поселений, входящих в состав Зейского района, их бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - заказчики), в случае заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения поселения на уровень муниципального образования Зейский район по исполнению бюджета поселения в части выполнения функции муниципальных заказчиков поселения по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при размещении заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд поселения способами, предусмотренными Законом о контрактной системе, за исключением закупок осуществляемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.4. Осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков осуществляется на основании заявок Заказчиков, составляемых в соответствии с Планом-графиком, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Планирование закупок
Постановлением Администрации Зейского района Амурской области от 8 сентября 2017 г. N 556 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. План закупок и планы-графики формируются в соответствии с постановлением администрации Зейского района от 21 июня 2017 года N 391 "Об утверждении Положения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков Зейского района, бюджетных учреждений Зейского района, муниципальных унитарных предприятий Зейского района, автономных учреждений Зейского района, муниципальных заказчиков сельских поселений, входящих в состав Зейского района и их бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий".
2.2. Уполномоченный орган перед определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков проверяет представленные заявки заказчиков на соответствие планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе.
3. Порядок определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) уполномоченным органом
3.1. В целях осуществления закупки заказчики формируют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в автоматизированной системе "АЦК - Госзаказ", в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Заказчики наряду с формированием электронной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в автоматизированной системе "АЦК - Госзаказ" направляют в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе (с приложением электронной копии такой заявки) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе.
3.3 Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо, банковские реквизиты;
2) источник финансирования закупки, с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее - контракт) с указанием цены и количества (объема) закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случаев:
- если при проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить необходимое количество;
4) краткое описание объекта закупки, с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе;
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
7) порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;
8) начальная (максимальная) цена Контракта.
В случае если при заключении Контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей к технике, оборудованию, цену единицы товара, работы, услуги;
9) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) ФИО контрактного управляющего заказчика с указанием контактного телефона;
11) ФИО, замещаемая должность представителя заказчика для участия в заседаниях единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных и иных заказчиков Зейского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
12) отметка главного распорядителя бюджетных средств о согласовании заявки на размещение заказа (главного бухгалтера);
13) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
14) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
15) другие, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков исполнителей) сведения.
3.4. При осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту заказчики, наряду с заявкой на бумажном носителе по прилагаемой форме, направляют в уполномоченный орган техническое задание, утвержденное руководителем, подписанное исполнителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе.
3.5. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Зейского района заказчики, наряду с заявкой на бумажном носителе по прилагаемой форме, направляют в уполномоченный орган спецификацию (на поставку товаров), техническое задание (для выполнения работ, оказания услуг), утвержденные руководителем, подписанные исполнителем и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе.
3.6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения или оказания, которых используется товар, наряду с заявкой на размещение заказа заказчики направляют утвержденный руководителем перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг с указанием их характеристик, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с направлением заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики вправе представить проект контракта.
Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
3.7. При формировании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке, и в соответствии с Перечнем товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. N 649.
3.8. Заказчики готовят и направляют уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 10 календарных дней до даты размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе заявки на определение поставщика по установленной форме.
3.9. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней рассматривает поступившую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе проводит проверку расчетов обоснования начальной (максимальной) цены контракта, по закупкам, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта которых использованы метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод или тарифный метод; соответствие заявки планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе, и выносит в автоматизированной системе "АЦК - Госзаказ" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение об отказе в принятии заявки в обработку принимается в случаях:
- несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- несоответствие требованиям, действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовым актам администрации Зейского района.
3.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия в обработку заявок на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сформированных в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию;
2) документацию об аукционе в электронной форме;
3) документацию по запросу котировок цен;
4) документацию по запросу предложений.
3.11. После разработки документов, указанных в подпункте 3.10. настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в юридический отдел администрации Зейского района на согласование проекты Контрактов. Юридический отдел в течение 3 рабочих дней согласовывают, и направляют проекты Контрактов в уполномоченный орган.
3.12. Уполномоченный орган формирует Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков и иных заказчиков Зейского района (далее - Единая комиссия), определяет ее состав и порядок работы, которые утверждаются нормативными правовыми актами администрации Зейского района.
3.13. Уполномоченный орган осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Положением об отделе закупок администрации Зейского района Амурской области для нужд муниципальных заказчиков Зейского района, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Зейского района, автономных учреждений Зейского района, муниципальных заказчиков сельских поселений, входящих в состав Зейского района и их бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
3.14. Уполномоченный орган передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется заказчиком путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации;
3.15. Контракт с победителем конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений заключает заказчик и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения их в реестр контрактов.
4. Порядок регистрации Контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками
4.1. Контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением контрактов и иных заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе гражданско-правовых договоров, подлежат регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
4.2. Внесение сведений в реестр контрактов осуществляется заказчиками, в соответствии со статьей 103 Закона о контрактной системе.
4.3. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Порядка, применяются положения Закона о контрактной системе.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных и иных заказчиков Зейского
района, муниципальных и иных заказчиков сельских
поселений при осуществлении уполномоченным органом
полномочий по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения муниципальных нужд
Форма заявки на размещение заказа
Угл. штамп Отдел закупок
дата, N ___ администрации Зейского района
N п/п |
Перечень сведений |
Заполняется ответственным лицом администрации Зейского района |
1. |
Наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо, банковские реквизиты заказчика |
|
2. |
Предмет контракта с указанием цены и количества закупаемого товара (работ, услуг), с указанием кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКДП 2 ОК 034 - 2014 (КПЕС 2008)). В случае если при заключении Контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей к технике, оборудованию, цену единицы товара, работы, услуги. |
|
2.1. |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе. |
|
2.2. |
Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупки, а также о начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги (в случае определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок) |
|
3. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. |
|
4. |
Способ размещения заказа (указать): - открытый конкурс; - конкурс с ограниченным участием - двухэтапный конкурс; - электронный аукцион; -запрос котировок -запрос предложений |
|
5. |
Наименование электронной торговой площадки (заполняется, в случае выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытый аукцион в электронной форме (электронный аукцион). |
|
6. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в закупках в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), производство которых осуществляется данными организациями) - основание для предоставления преференций - размер преференций в % |
Постановление Правительства РФ от _________________ N ________________% |
7. |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов в закупках в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), производство которых осуществляется данными организациями) - основание для предоставления преференций - размер преференций в % |
Постановление Правительства РФ от _________________ N ________________% |
8. |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения - основание для предоставления преференций - размер преференций в % |
_____________N _______ __________% |
9. |
Необходимость размещения заказов у субъектов малого предпринимательства |
|
10. |
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случае размещения заказа на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции). |
|
11. |
Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг). |
|
12. |
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). |
|
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг). |
|
14. |
Источник финансирования заказа с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
|
15. |
- Начальная (максимальная) цена контракта (в случае формирования заказа в несколько лотов необходимо указывать наименование каждого лота, цену каждого лота); - общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; - начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимый объем таких услуг. |
|
16. |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). |
|
17. |
Необходимость в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его заключении (не более чем на 10%) (ч. 18 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок). |
|
18. |
Необходимость включения требований, предъявляемых к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть ими представлены, в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок: - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. |
|
19. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
20. |
Основание заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если его предметом являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств) |
Указать реквизиты нормативного правового акта |
21. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значения и весомости критериев оценки |
|
22. |
Размер обеспечения заявок на участие в аукционе (конкурсе). Реквизиты счета |
|
23. |
Размер обеспечения исполнения контракта Реквизиты счета |
|
24. |
Срок возврата денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта при условии надлежащего исполнения всех обязательств по контракту. |
|
25. |
Ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) Обязательства, за неисполнение которых несет ответственность поставщик (подрядчик, исполнитель), а также размер санкций (указать) за их невыполнение в том числе: - просрочка исполнения обязательств (в процентах за каждый день просрочки) Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ); - поставка некачественного товара (в процентах от стоимости поставленного некачественного товара за каждый день с момента направления претензии до момента надлежащего исполнения обязательств); - штраф за невыполнение (отказ от исполнения обязательств) (в процентах от суммы контракта); - нарушение гарантийных обязательств (в процентах от стоимости товара, подлежащего гарантийному обслуживанию, за каждый день неисполнения обязательств); - нарушение сроков выполнения отдельных этапов работ (в процентах от стоимости работ невыполненного в срок этапа за каждый день просрочки); - не предоставление в порядке, установленном контрактом сертификатов и других документов, удостоверяющих качество поставляемых для работ материалов (в процентах от цены контракта за каждый день просрочки выполнения обязательств); - и другие (указываются заказчиком). |
|
26. |
Ответственность заказчика Указать обязательства, за неисполнение которых несет ответственность заказчик, а также размер санкций за их невыполнение |
|
27. |
Существенные условия контракта (указать) |
|
28. |
Дополнительная информация |
|
29. |
ФИО, замещаемая должность представителя заказчика, для участия в заседаниях единой комиссии при рассмотрении, оценке заявок. |
|
30. |
ФИО контрактного управляющего, ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона. |
|
31. |
ФИО, замещаемая должность представителя заказчика, на которого возложена персональная ответственность по организации и ведении текущего контроля за осуществлением закупки и исполнения контракта (контрактный управляющий) |
|
32. |
Отметка главного распорядителя средств о согласовании заявки на размещение заказа (главного бухгалтера) |
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 1
к заявке на размещение заказа
УТВЕРЖДАЮ
замещаемая должность руководителя Заказчика
_____________________/_____________________
ФИО (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Техническое задание (спецификация)*
Исполнитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* заполняется с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о
контрактной системе
Приложение N 2
к заявке на размещение заказа
УТВЕРЖДАЮ
замещаемая должность руководителя Заказчика
_____________________/_____________________
ФИО (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта**
** в соответствии с требованиями ст. 22 Закона о контрактной
системе и приказа министерства экономического развития Российской
Федерации от 02 октября 2013 года N 567 "Об утверждении Методических
рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)"
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных и иных заказчиков Зейского
района, муниципальных и иных заказчиков сельских
поселений при осуществлении уполномоченным органом
полномочий по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения муниципальных нужд
УТВЕРЖДАЮ
замещаемая должность руководителя Заказчика
_____________________/_____________________
ФИО (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Перечень
товаров (материалов), используемых при выполнении работ
Наименование товаров (материалов) |
Характеристика товаров (материалов)* |
|
|
* должны быть указаны используемые для определения соответствия
потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или
к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные
и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения
которых не могут изменяться
Исполнитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 21 июня 2017 г. N 390 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных и иных заказчиков Зейского района, муниципальных и иных заказчиков сельских поселений при осуществлении уполномоченным органом полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Зейского района от 30 июня 2017 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 23 декабря 2021 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 25 января 2022 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 апреля 2021 г. N 295
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 19 января 2021 г. N 30
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 7 сентября 2020 г. N 607
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 12 сентября 2019 г. N 667
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г., за исключением пункта 1.1 изменений, который вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 27 августа 2019 г. N 620
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 8 сентября 2017 г. N 556