Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 09.08.2017 N 385
Порядок
предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших не ранее 01.01.2014 в связи с оказанием коммунальных услуг, в том числе до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).
3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организации).
4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии.
Показателем результативности использования субсидии является 100-процентное расходование средств субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие, заключенных договоров поставки тепловой энергии, на текущий отопительный период;
3) наличие сведений по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (далее - форма N 46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России), представленных Организациями;
4) представление Организацией отчетности в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка;
5) соответствие Организации следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):
Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в отношении Организации должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;
Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) достижение установленного показателя результативности использования субсидии;
7) фактический отпуск тепловой энергии потребителям и (или) оплата отпущенной тепловой энергии, подтвержденные сведениями из ЕИАС ФСТ России.
6. Предоставление субсидии Организациям осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФСТ России, а также в форме N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию;
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом для Организации, или расчетная экономически обоснованная величина стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемая согласно расшифровке калькуляции расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии (далее - калькуляция);
- необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;
- расходы Организации на твердое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- расходы Организации на жидкое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- понижающий коэффициент, равный 0,3;
- коэффициент, учитывающий долю от годового (полугодового) потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение отчетного периода, определенный в соответствии с МДК 4 - 05.2004, значения которого приведены в таблице:
* Значения коэффициента распространяются на правоотношения, возникшие начиная с предоставления субсидии за II квартал 2017 года
В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению не полный отчетный период значение коэффициента К применяется в размере, пропорциональном отработанному периоду.
При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в состав которых входят муниципальные образования, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения и (или) пользования, значения , , , применяются согласно расшифровке калькуляции.
8. При расчете субсидии за IV квартал текущего года применяются фактические показатели января, октября и ноября текущего года.
Если Организация не оказывала услуги по теплоснабжению в январе текущего года, то данные за указанный месяц принимаются согласно представленной Организацией форме N 46-ТЭ, заполненной на основании плановых объемов полезного отпуска тепловой энергии за декабрь текущего года.
9. Для принятия решения о предоставлении субсидии Организация в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за январь, февраль, март текущего года - ежемесячно, за II, III кварталы текущего года - ежеквартально), а для принятия решения о предоставлении субсидии за IV квартал текущего года - до 20 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копии договоров поставки тепловой энергии, заключенных с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии);
2) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее - справка банка);
3) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);
4) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (представляется для расчета субсидии за IV квартал текущего года);
5) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);
6) заполненную Организацией на основании плановых объемов полезного отпуска тепловой энергии форму N 46-ТЭ за декабрь текущего года (представляется в случае, если Организация не оказывала услуги по теплоснабжению в январе текущего года).
Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации.
В случае если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за январь, февраль, март и (или) II, III кварталы текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующих периодов текущего года.
Организации, не обратившиеся с заявлением на получение субсидии в целях возмещения части затрат, возникших в период до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии за указанный период.
Организации, которым было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 8 пункта 14 настоящего Порядка, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе повторно представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии.
10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (представляется при первом получении субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);
2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период с приложением калькуляции (расшифровки калькуляции) (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в приказ);
3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии).
Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о предоставлении этих документов.
11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления.
12. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ЕИАС ФСТ России в соответствии с приказом Росстата от 23.12.2016 N 848, в следующие сроки:
за январь, февраль, март текущего года - ежемесячно не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным;
за II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;
за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.
В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
В случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения, Уполномоченный орган в течение 7 дней по запросу Главного распорядителя представляет калькуляцию без учета выбывших и находящихся в частной собственности объектов теплоснабжения Организации.
13. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает в форме письменного уведомления решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимаются по заявлениям на получение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом форм N 46-ТЭ, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, Главный распорядитель принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при согласии Организации).
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 3, 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 4, 6 пункта 5 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);
5) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
7) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
9) отсутствие в калькуляции расходов на топливо и электроэнергию.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение в форме уведомления о предоставлении субсидии (остатка субсидии) в отношении Организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 8 настоящего пункта, либо о предоставлении остатка субсидии Организациям, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией справки банка принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии в отношении Организации, которой ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет Организации копию принятого решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в нем указывается основание отказа.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения Организацией копии указанного решения заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 N 308, размещенном на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. Организации, получившие субсидию, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и копии, документов, подтверждающих оплату топлива и (или) электроэнергии, заверенные руководителем Организации.
19. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.
Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то Организация обязана возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
21. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
22. В случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Организация получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.
23. Возврат субсидии производится Организацией - получателем субсидии в срок до 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение теплоснабжающим
организациям части затрат, возникших в
связи с оказанием коммунальных услуг, в
части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема
полезного отпуска тепловой энергии на
установленный экономически
обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и
электрическую энергию), и величиной,
сложившейся исходя из фактического
объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на
тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую
энергию)
Заявление
на получение субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование Организации, ИНН/КПП)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
Свидетельство о постановке на налоговый учет: ___________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Банк получателя _________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
К/сч ____________________________________________________________________
Прошу предоставить из областного бюджета субсидию на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя
из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Руководитель Главный бухгалтер
___________________ ___________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение теплоснабжающим
организациям части затрат, возникших в
связи с оказанием коммунальных услуг, в
части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема
полезного отпуска тепловой энергии на
установленный экономически
обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и
электрическую энергию), и величиной,
сложившейся исходя из фактического
объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на
тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую
энергию)
Реестр
потребителей тепловой энергии на 20 год
_________________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование потребителей тепловой энергии, реквизиты договоров |
Плановый объем реализации тепловой энергии за год (тыс. Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель ___________________
(подпись)
М.П.
ФИО исполнителя (телефон) ______________
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение теплоснабжающим
организациям части затрат, возникших в
связи с оказанием коммунальных услуг, в
части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема
полезного отпуска тепловой энергии на
установленный экономически
обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и
электрическую энергию), и величиной,
сложившейся исходя из фактического
объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на
тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую
энергию)
Справка
об оказании услуг по теплоснабжению
Администрация муниципального образования ___________________________
(наименование муниципального
образования)
подтверждает, что в данном муниципальном образовании услуга теплоснабжения
за период с ____________ по ____________ 20__ года предоставлялась ______
________________________________________________________________________.
(наименование организации, предоставляющей услугу теплоснабжения)
Глава муниципального образования ___________ _______________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение теплоснабжающим
организациям части затрат, возникших в
связи с оказанием коммунальных услуг, в
части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема
полезного отпуска тепловой энергии на
установленный экономически
обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и
электрическую энергию), и величиной,
сложившейся исходя из фактического
объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на
тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую
энергию)
Отчет
об использовании субсидии на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат,
возникших в связи с оказанием коммунальных услуг,
в части разницы между величиной, сложившейся исходя
из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии
на установленный экономически обоснованный тариф
на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо
и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя
из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию
(за исключением расходов на топливо и электрическую энергию),
предоставленной за _________ квартал (месяц) 201__ года
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации - получателя субсидии |
Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, рублей |
Достигнутый показатель результативности использования субсидии, % |
Направлено субсидии |
||
наименование поставщика |
в том числе, рублей: |
|||||
на расчеты за топливо |
на расчеты за электроэнергию |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель Главный бухгалтер
___________________ ___________________
(подпись) (подпись)
М.П.
ФИО исполнителя (телефон) _______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 9 августа 2017 г. N 385 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.