Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
от 18 мая 2017 N 165
Регламент
администрации ЗАТО Циолковский
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации ЗАТО Циолковский по реализации ее полномочий.
2. В соответствии с Уставом городского округа ЗАТО Циолковский (далее - Устав) Администрация ЗАТО Циолковский (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Циолковский, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Циолковский федеральными законами и законами Амурской области.
3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами органов государственной власти, Уставом, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции.
4. Полномочия и компетенция Администрации устанавливаются Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законами Амурской области.
5. Возглавляет Администрацию на принципах единоначалия и руководит деятельностью Администрации глава Администрации ЗАТО Циолковский (далее - Глава).
6. Глава является должностным лицом органа местного самоуправления и наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и организации деятельности Администрации.
7. В случае отсутствия Главы исполнение обязанностей Главы возлагается на одного из заместителей на основании распоряжения. Администрация обладает правами юридического лица. Реализация прав и обязанностей Администрации как юридического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Юридический и почтовый адрес Администрации: улица Красногвардейская, 8, г. Циолковский, Амурская область, 676470.
9. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации.
II. Организация деятельности администрации
10. Глава обеспечивает руководство деятельностью Администрации по решению вопросов местного значения в пределах возложенных на нее полномочий, по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Циолковский федеральными законами и законами Амурской области, представляет Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации, заключает договоры и соглашения.
11. Глава разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение Совета народных депутатов (далее - Совет) структуру Администрации, формирует штат Администрации, распределяет обязанности между своими заместителями.
12. Заместители Главы Администрации наделяются исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности Администрации в пределах их компетенции, определенной правовыми актами.
13. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Администрации осуществляют структурные подразделения аппарата Администрации (отделы, управления).
Структурные подразделения Администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об этих отделах, управлениях, утверждаемыми правовыми актами Администрации.
14. При Администрации могут создаваться комиссии, консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.
15. Деятельность комиссий, консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими положениями о данных органах, утверждаемыми правовыми актами Администрации.
16. Поступающие в Администрацию правовые акты, другие документы органов государственной власти и местного самоуправления, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Результаты рассмотрения в Администрации правовых актов и документов органов государственной власти и местного самоуправления, обращений юридических, физических лиц, иных документов оформляются правовыми актами Администрации, протоколами совещаний у Главы, резолюциями Главы или подписанные им другими документами.
18. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах органов государственной власти, Совета народных депутатов, Администрации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой, заместителями Главы, организуется в установленном порядке структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
19. Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
20. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Указанная информация представляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.
Порядок обеспечения доступа к информации, а также перечень информации о деятельности Администрации устанавливаются правовыми актами Администрации.
III. Административный совет при главе администрации ЗАТО Циолковский
21. В целях обеспечения координации и контроля деятельности структурных подразделений Администрации при подготовке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнеобеспечения городского округа образуется Административный совет при главе Администрации ЗАТО Циолковский (далее - Административный совет). Административный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом Администрации.
22. К основным направлениям деятельности Административного совета относятся:
- осуществление коллективного обсуждения и выработка решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности городского округа ЗАТО Циолковский;
- рассмотрение проектов целевых программ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- выработка мер по реализации решений Совета народных депутатов, правовых актов Администрации;
- заслушивание информации, отчетов руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений о реализации программ, планов и текущей деятельности;
- внесение предложений в Совет народных депутатов, главе Администрации по вопросам, находящимся в компетенции Администрации.
23. Формирует и возглавляет Административный совет глава Администрации - председатель Административного совета.
24. Контролирует подготовку заседаний Административного совета руководитель организационного отдела.
25. Организацию работы Административного совета обеспечивает организационный отдел.
26. Организационно-технические и процедурные требования к деятельности Административного совета определяются положением об Административном совете, утверждаемым правовым актом Администрации.
27. Вопросы для обсуждения на заседании Административного совета включаются в повестку дня заседания в соответствии с полугодовым планом его работы, формируемым на основе планов работы структурных подразделений Администрации, поручений главы Администрации, предложений заместителей Главы, муниципальных учреждений города.
28. По результатам рассмотрения вопросов Административный совет принимает решение. Решение Административного совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на заседании членов Административного совета.
29. Решения Административного совета носят рекомендательный характер. На основании решений Административного совета Администрация, Совет народных депутатов могут принимать соответствующие правовые акты.
30. Протоколы заседаний Административного совета, материалы и приложения к ним комплектуются в дела и хранятся в организационном отделе.
IV. Планирование работы администрации
31. Администрация осуществляет свою деятельность на основе программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области на долгосрочную (среднесрочную) перспективу, прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период, а также ежегодного плана действий по реализации стратегии социально-экономического развития и текущих (ежемесячных) планов работы.
32. Проекты программы социально-экономического развития ЗАТО Циолковский, прогноза социально-экономического развития формируются финансово-экономическим управлением.
33. Предложения в стратегию (программу), прогноз социально-экономического развития и план действий направляются в финансово-экономическое управление в сроки, установленные правовыми актами Администрации.
34. Ежегодный отчет об исполнении программы социально-экономического развития ЗАТО Циолковский формируется финансово-экономическим управления на основании соответствующих отчетов начальников структурных подразделений Администрации и направляется для рассмотрения в Совет народных депутатов в срок до 01 июля года, следующего за отчетным.
35. Организационный отдел разрабатывает ежемесячные проекты планов работы Администрации на основе предложений заместителей Главы, начальников структурных подразделений, формирует план работы Администрации, который утверждается Главой не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода. Утвержденный сводный месячный план мероприятий Администрации рассылается по структурным подразделениям.
36. Внесение изменений в план работы (уточнение срока выполнения мероприятия, исключение мероприятия из плана) осуществляется не позднее чем за неделю до проведения запланированного мероприятия.
37. Реализация ежемесячных планов контролируется начальником организационного отдела.
38. Заместители Главы планируют свою деятельность самостоятельно, с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, Советом народных депутатов, Главой.
39. Структурные подразделения Администрации организуют свою работу в соответствии с текущими планами, утверждаемыми курирующими их заместителями Главы либо руководителями структурных подразделений.
40. Контроль за выполнением планов структурных подразделений осуществляют непосредственные руководители.
V. Правовые акты администрации. Порядок подготовки и принятия правовых актов
41. Глава в пределах своих полномочий издает следующие правовые акты Администрации (далее - правовые акты):
- постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;
- распоряжения Администрации по вопросам организации деятельности Администрации.
42. Руководители структурных подразделений Администрации, действующие на правах юридического лица, для решения основных оперативных задач издают приказы.
43. Постановление Администрации - правовой акт, изданный в установленном порядке, содержащий (устанавливающий, изменяющий или отменяющий) правовые нормы.
Постановлением утверждаются порядки, положения, регламенты, правила, программы и иные правовые документы, содержащие нормы права.
44. Распоряжением утверждаются планы, прогнозы, рекомендации, отчеты, концепции, составы комиссий, рабочих групп, иные правовые документы, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения, принимаемые главой Администрации, по вопросам организации деятельности Администрации обязательны для исполнения должностными лицами и работниками Администрации.
45. Инициаторами подготовки проектов правовых актов могут быть глава Администрации ЗАТО Циолковский, депутаты Совета народных депутатов, контрольно-счетная палата, глава Администрации, Административный совет, совещательные органы, образуемые при Администрации, инициативные группы граждан, прокурор космодрома "Восточный".
46. Поступающие в Администрацию предложения от граждан, организаций, учреждений, связанные с необходимостью принятия правовых актов, направляются для рассмотрения заместителям Главы в соответствии с их компетенцией.
47. Порядок подготовки, принятия, опубликования и систематизации правовых актов устанавливается настоящим Регламентом, разработанной на его основе инструкцией по делопроизводству в Администрации.
48. Проект правового акта должен:
- соответствовать требованиям действующего законодательства;
- содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий Администрации городского округа;
- иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;
- исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Амурской области, муниципальных правовых актов городского округа ЗАТО Циолковский;
- соответствовать антикоррупционным стандартам;
- иметь определенность используемых понятий; в случае если в правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
- быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования.
49. Правовой акт нормативного характера (постановление) должен содержать указание о включении его в нормативную правовую базу местного самоуправления городского округа ЗАТО Циолковский и официальном опубликовании (обнародовании) в газете "Углегорские Ведомости" и на официальном сайте http://zatouglegorsk.ru.
50. Ответственность за подготовку проектов правовых актов несут заместители Главы, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
Проверка проектов правовых актов на соответствие требованиям положения о муниципальных правовых актах городского округа ЗАТО Циолковский, настоящего Регламента, инструкции по делопроизводству в Администрации возлагается на организационный отдел.
Проекты правовых актов до их подписания подлежат правовой экспертизе у юрисконсульта. Правовая экспертиза проводится для оценки проекта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96.
Юрисконсульт Администрации проекты нормативных правовых актов направляет в прокуратуру космодрома "Восточный". В случае поступления положительного заключения прокуратуры либо, отсутствия в течение 10 дней с момента поступления проекта в прокуратуру для дачи заключения проект нормативного правового акта представляется на подписание Главе. При наличии замечаний в заключении прокуратуры юрисконсульт Администрации передает проект нормативного правового акта с замечаниями прокуратуры разработчику проекта для изучения и устранения недостатков.
51. Внесение изменений и дополнений в правовой акт, признание его утратившим силу осуществляются правовым актом равной юридической силы. При признании правового акта утратившим силу в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в правовые акты "О внесении изменений и дополнений".
Мониторинг действующих правовых актов нормативного характера Администрации с целью признания утратившими силу правовых актов, вступивших в противоречие с законами, и приведения их в соответствие законодательству Российской Федерации и Амурской области возлагается на юрисконсульта Администрации.
52. Проекты правовых актов до их представления на подпись подлежат обязательному согласованию (визированию).
На стадии визирования (внутреннее согласование) проекты правовых актов визируются должностными лицами Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, организаций, указанных в качестве исполнителей, без оформления грифа согласования.
Срок согласования (визирования) проекта каждым руководителем не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта правового акта.
Ответственность за проведение согласования (визирования) возлагается на руководителя структурного подразделения Администрации, осуществляющего подготовку проекта правового акта.
53. Визирование оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
Гриф "СОГЛАСОВАНО" при внешнем согласовании оформляется на оборотной стороне последнего листа подлинника правового акта ниже визирования, а в случае согласования с несколькими органами, организациями - на отдельном листе согласования. На подлиннике правового акта в месте, предусмотренном для расположения грифа согласования, делается отметка "Лист согласования прилагается".
При согласовании (визировании) документа указываются должность визирующего, расшифровка его подписи, дата.
54. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями (о чем делается соответствующая запись рядом с подписью). Допускается излагать замечания к проекту правового акта на отдельном листе разногласий.
55. Проекты правовых актов дорабатываются исполнителем с учетом изложенных замечаний и предложений в 3-дневный срок, за исключением случаев, когда устанавливается иной срок. Ответственность за своевременную доработку правовых актов несут руководители структурных подразделений Администрации, осуществляющие подготовку проекта.
56. Проекты нормативных правовых актов Администрации обязательно визируют:
- заместитель Главы, в ведении которого находится данный вопрос;
- руководители организаций, указанные в качестве исполнителей;
- начальник организационного отдела;
- юрисконсульт;
- руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
57. Проекты правовых актов, требующие решения финансовых вопросов, обязательно визируются начальником МКУ "Централизованная бухгалтерия", начальником финансово-экономического управления.
58. Правовые акты в Администрации подписывают - Глава, в его отсутствие - лицо, на которое официально возлагается исполнение обязанностей Главы.
59. После подписания правовые акты Администрации регистрируются в делопроизводстве организационного отдела.
60. Правовым актам при регистрации присваиваются номера по единой нумерации, которая ведется с начала года, раздельно на каждый вид правового акта (постановления, распоряжения). К порядковому номеру распоряжения Администрации по кадрам подписывается (через дефис) буква "к"; по личному составу - буква "л/с"; по отпускам и командировкам буквы "ок".
61. Правовые акты тиражируются в соответствии со списком рассылки, заверяются печатью организационного отдела для рассылки исполнителям и заинтересованным организациям в течение трех рабочих дней после подписания. В случае обнаружения технической ошибки замена разосланных экземпляров правовых актов или их отдельных частей может быть проведена по согласованию с руководителем организационного отдела.
62. Подлинники правовых актов хранятся в организационном отделе в соответствии с установленными требованиями и сроками. По истечении установленного срока правовые акты формируются в дела и сдаются на хранение в архив ЗАТО Циолковский.
63. Нормативные правовые акты (постановления) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
64. Официальный источник опубликования муниципальных правовых актов устанавливается Уставом ЗАТО Циолковский.
65. Правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию), вступают в силу со дня их официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу. Иные правовые акты вступают в силу с даты их подписания.
66. Нормативные правовые акты (постановления) систематизируются и сводятся в разделы единой базы данных для формирования нормативной правовой базы местного самоуправления ЗАТО Циолковский.
67. Нормативные правовые акты (постановления) подлежат включению в Регистр муниципальных правовых актов Амурской области. Юрисконсульт ежемесячно, в срок до 10 числа, направляет копии муниципальных нормативных актов и иные сведения, подлежащие включению в регистр. Тексты муниципальных нормативных актов направляются на бумажном носителе и в электронном виде, дополнительные сведения представляются на бумажном носителе.
VI. Порядок подготовки и проведения совещаний в администрации
68. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Администрации, выработки решений по основным направлениям развития ЗАТО Циолковский устанавливается следующий порядок проведения совещаний в Администрации Главой:
- общее совещание с заместителями главы, руководителями структурных подразделений Администрации (еженедельно по понедельникам с 9 - 00)
- с руководителями муниципальных предприятий, учреждений (еженедельно по вторникам в 9.00).
69. Поручения главы Администрации, данные в ходе планерного совещания, исполняются заместителями главы, руководителями структурных подразделений в индивидуальном порядке, с последующим отчетом перед главой Администрации, согласно утвержденных сроков.
70. В случае необходимости глава Администрации, может назначать другие совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образуемых при Администрации.
71. Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях Администрации проводятся в соответствии с планами работы, поручениями главы Администрации.
72. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых главой Администрации: руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, обеспечивают явку приглашенных лиц и представляют в организационный отдел:
- информационные материалы о проводимом совещании с четкой формулировкой темы совещания, указанием даты, времени и места проведения;
- список приглашенных лиц и докладчиков по рассматриваемым на совещании вопросам с указанием полного наименования должностей, фамилий, имен, отчеств;
- проект итогового документа (при необходимости).
73. Контроль за исполнением принятых в ходе совещания решений возлагается на руководителя структурного подразделения, в чьей компетенции находятся рассматриваемые на совещании вопросы.
74. Подготовка и проведение совещаний, заседаний заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации осуществляется соответствующими специалистами, отвечающими за организацию работы руководителей структурных подразделений, ответственными за проведение совещаний, заседаний.
75. Руководители структурных подразделений Администрации, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
76. На совещаниях, заседаниях при необходимости ведутся протоколы, которые в 3-дневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.
77. Решения, принятые на совещании, заседании, контролируются заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений, проводившими совещание, заседание.
78. Необходимость присутствия представителей аккредитованных средств массовой информации на совещаниях, заседаниях определяется руководителями, проводящими совещание.
VII. Организация работы со служебными документами
79. Все документы, образующиеся в деятельности Администрации, являются служебными и должны соответствовать требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, настоящего Регламента.
80. Порядок документирования и организации работы с документами устанавливается инструкцией по делопроизводству в Администрации.
81. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в Администрации возлагается на организационный отдел, в структурных подразделениях Администрации - на руководителей структурных подразделений или лиц, ими уполномоченных.
82. Поступающая в Администрацию документация (входящая документация) проходит первичную обработку и регистрацию в организационном отделе. После регистрации документация (входящая документация) передается Главе для рассмотрения.
83. Указания по рассмотрению документов отражаются в резолюции, которая проставляется на лицевой стороне в правом верхнем углу первого листа документа либо на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату рассмотрения.
Документы после рассмотрения с соответствующей резолюцией через делопроизводство организационного отдела передаются в структурные подразделения Администрации непосредственным исполнителям. Срочная корреспонденция доставляется немедленно, либо направляются электронной почтой непосредственным исполнителям.
84. Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов.
85. Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
Письма военнослужащих срочной службы и членов их семей должны разрешаться безотлагательно, но не позднее семи дней со дня регистрации.
В случае исполнения документа несколькими органами либо должностными лицами обобщение материалов, подготовку итоговой информации осуществляет должностное лицо, указанное в перечне исполнителей первым.
Специалисты организационного отдела обеспечивают соисполнителей копией поступившего документа с резолюцией Главы.
Дальнейшее движение документов и контроль их исполнения возлагаются на начальника организационного отдела.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию не позднее чем за пять дней до окончания срока, отведенного на исполнение документа.
Если документ не может быть исполнен в срок, ответственный исполнитель обязан при получении документа на исполнение, но не менее чем за три дня до истечения срока исполнения, согласовать с руководителем, направившим документ, его продление.
86. Справка (информация) о ходе и результатах рассмотрения служебного документа подписывается руководителем структурного подразделения Администрации, которому дано поручение, либо лицом, исполняющим его обязанности.
87. Служебные документы, направляемые Администрацией в органы государственной власти, сторонние организации, подписываются Главой в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы.
88. Документы после их подписания передаются в делопроизводство организационного отдела для регистрации и отправки, если иной порядок не установлен правовыми актами Администрации.
89. Корреспонденция, адресованная руководителям структурных подразделений Администрации, регистрируется в общем порядке.
90. Корреспонденция, поступившая в Администрацию в нерабочее время, принимается дежурным управления ГО и ЧС с последующей передачей в организационный отдел.
91. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе, (или подписанных им), производится специалистом, отвечающим за организацию работы руководителей (делопроизводителями), с регистрацией телефонограмм в журнале входящей корреспонденции.
92. Доставка входящих и исходящих внутренних документов в Администрацию осуществляется курьером. Документы передаются под расписку в реестрах или разносных книгах.
93. Отправка исходящих служебных документов, писем осуществляется почтовой связью или передачей под роспись представителю адресата, курьером, либо направляются электронной почтой исполнителем.
94. Организация работы со сведениями, составляющими государственную тайну, в Администрации осуществляется мобилизационным отделом Администрации в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной тайне", инструкцией по обеспечению режима секретности и другими нормативными актами по вопросам секретного делопроизводства.
95. Работа с информацией, составляющей служебную тайну, в Администрации проводится в соответствии с действующими законодательными актами, специальными инструкциями и положениями.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан
96.Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, Уставом ЗАТО Циолковский, настоящим Регламентом.
В соответствии с действующим законодательством Администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.
97. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации возлагается на юрисконсульта Администрации.
98. Поступившие в Администрацию письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, обращения в форме электронного документа передаются специалисту организационного отдела, где обрабатываются в установленном порядке и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, регистрируются юрисконсультом в ходе приема в установленном порядке.
99. После регистрации обращения граждан в зависимости от адресования и содержания вопросов, поставленных в обращениях, направляются в установленном порядке на рассмотрение Главе, заместителям Главы, иным должностным лицам Администрации, руководителям структурных подразделений Администрации.
100. Глава, заместители Главы, иные должностные лица Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, которым направлено обращение граждан на рассмотрение, не позднее чем в 3-дневный срок направляют его с соответствующей резолюцией непосредственному исполнителю для принятия мер и подготовки ответа заявителю.
101. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется Главе.
102. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из органов представительной и исполнительной государственной власти, других органов управления, ставятся специалистами организационного отдела на особый контроль.
103. Личный прием граждан Главой проводится два раза в месяц - 1, 3 вторник месяца.
104. Информация о приеме граждан размещается в приемной здания Администрации, а также доводится на официальном сайте Администрации.
Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан обеспечивают:
- к Главе - секретарь в приемной главы Администрации;
105. Заместители главы, начальники отделов осуществляют прием граждан ежедневно, в течение рабочего дня.
106. Прием граждан специалистами отделов осуществляется:
Организационный отдел |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Отдел по управлению имуществом |
Понедельник - четверг с 14.00 до 17.30 пятница с 8.30 до 13.00 перерыв 13.00 до 14.00 |
Паспортный стол |
Понедельник - пятница с 14.00 до 17.30 четверг с 8.30 до 13.00 перерыв 13.00 до 14.00 |
Управление градостроительства, капитально строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Мобилизационный отдел |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" Администрации ЗАТО Циолковский |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Специалисты по охране прав детства |
Понедельник - четверг С 14.00 до 17.00 |
Финансовое экономическое управление Администрации ЗАТО Циолковский |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Отдел образования, спорта, культуры и молодежной политики Администрации ЗАТО Циолковский | |
Начальник |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. Перерыв с 13.00 до 14.00 |
Специалисты |
Понедельник-четверг С 14.00 до 17.00 |
107. Поручения Главы, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль.
Переданные на личном приеме письменные заявления учитываются и рассматриваются наравне с иными письменными обращениями граждан. На каждое обращение гражданина, поступившее на личном приеме, заводится регистрационная карточка, в том числе электронная.
108. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации, обращения направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
109. Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
110. Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.
111. Ответственность за своевременное подготовленный ответ на обращение граждан несут заместители Главы, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
112. Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан и контрольной карточкой из соответствующего структурного подразделения Администрации передается в организационный отдел для снятия с контроля.
113. Персональную ответственность за сохранность документов дела до момента передачи его в организационный отдел несет исполнитель, указанный первым в поручении.
114. Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя организационный отдел.
115. Запрещается направлять письма на рассмотрение тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
116. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в организационном отделе в соответствии с номенклатурой дел. Копии ответов по обращениям граждан группируются в дела и хранятся у юрисконсульта Администрации.
117. С целью своевременного устранения причин, порождающих жалобы граждан, устные и письменные обращения анализируются. Анализ обращений возлагается на юрисконсульта. Аналитическая справка представляется Главе ежеквартально.
IX. Организация работы по осуществлению администрацией контрольных функций
118. Контролю за исполнением в Администрации подлежат:
- документы органов и должностных лиц государственной власти;
- решения Совета, правовые акты Администрации, поручения Главы;
- письма и обращения Главы в органы государственной власти;
- служебные письма, требующие исполнения и ответа;
- письма, обращения юридических лиц и граждан;
- критические материалы в адрес Администрации, размещенные в средствах массовой информации, принимаемые по ним меры.
119. Координацию деятельности по контролю исполнения правовых актов Администрации, писем, обращений юридических лиц и граждан обеспечивает начальник организационного отдела.
120. Организационная работа по выполнению поставленных на контроль документов, а также ответственность за своевременное и качественное их исполнение возлагаются на заместителей Главы, руководителей структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
121. Контроль по срокам исполнения документов и поручений, подготовку аналитических материалов осуществляют:
- организационный отдел - законодательных и правовых актов органов государственной власти, поручений губернатора Амурской области, решений Совета, правовых актов Администрации, писем и обращений Главы в органы государственной власти, принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации, размещенным в средствах массовой информации;
- руководители структурных подразделений Администрации, указанные в резолюциях, - служебных документов, писем с соответствующими резолюциями Главы;
122. Необходимость контроля за исполнением того или иного служебного документа определяется Главой, (о чем делается соответствующая отметка в резолюции "К" или "Контроль").
123. Правовые акты Администрации ставятся на контроль в соответствии с поручениями, определенными содержанием документа.
На контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
Поступившие правовые акты Амурской области представляются для рассмотрения Главе и ставятся на контроль в соответствии с его резолюцией.
124. Поручения, данные Главой во время проведения совещаний, поездок, встреч и иных мероприятий, специалистами организационного отдела вносятся в протокол или в устной форме передаются исполнителям.
125. Доведение поручений Главы до исполнителей обеспечивается соответствующими специалистами, отвечающими за организацию работы руководителей (делопроизводителями), как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента передачи поручения.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
126. Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых должностными лицами Администрации заседаний (совещаний) и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола заседания (совещания), выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
127. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок его исполнения.
В случае если в тексте документа (поручения) вместо даты исполнения имеется указание "срочно", то поручение подлежит исполнению не позднее чем в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, документ (поручение) подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации в Администрации. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то документ (поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
128. В случае неисполнения служебного документа (поручения) в установленный срок исполнитель представляет на имя ответственного исполнителя (заместителя Главы, в ведении которого находится вопрос) служебную записку с изложением причин и мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.
129. Продление сроков исполнения правовых актов, других служебных документов осуществляется в соответствии с резолюцией Главы.
Сроки исполнения поручений, установленных органами государственной власти, могут изменяться только с разрешения этих органов.
Обо всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует подразделение, в котором документ поставлен на контроль.
130. Исполнители обязаны предоставлять информацию в организационный отдел о выполнении правовых актов и обращений граждан за один день до контрольного срока.
131. В случаях, когда контроль исполнения правовых актов Глава оставляет за собой, ответственными исполнителями считаются должностные лица Администрации, указанные в документе.
132. Контроль исполнения документов в Администрации осуществляется на базе специально разработанных систем контроля.
133. Контроль исполнения документов осуществляется путем проверки поручений, изложенных в документе, получения справок, иных необходимых информационных материалов от сторонних организаций, структурных подразделений Администрации.
134. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Снятие с контроля документов осуществляется руководителем, поставившим их на контроль, либо по его поручению - соответствующим должностным лицом.
При снятии с контроля на документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
135. Начальник организационного отдела в соответствии с полномочиями и поручениями Главы, организовывает проверку исполнения правовых актов Администрации и должностных лиц Администрации в структурных подразделениях Администрации, учет контролируемых правовых актов, документов органов государственной власти, обеспечивает сбор информации от исполнителей и информирует Главу, о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации.
X. Организация работы с кадрами
136. Администрация при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Циолковский.
137. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами в Администрации возлагаются на начальника организационного отдела.
138. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное и координационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в аппарате Администрации, возлагаются на организационный отдел.
139. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Администрации, их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
Работники Администрации, не являющиеся муниципальными служащими, несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
140. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в Администрации регулируются действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, правилами внутреннего трудового распорядка, кодексом этики, утвержденными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Циолковский.
141. Структурные подразделения Администрации, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно, согласно действующему законодательству.
XI. Взаимодействие администрации с советом народных депутатов
142. Взаимоотношения Администрации с Советом народных депутатов (далее Совет) осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом ЗАТО Циолковский, Регламентом Совета, настоящим Регламентом.
143. В заседаниях городского Совета могут принимать участие заместители Главы, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с Регламентом Совета.
144. Глава в соответствии с полномочиями может вносить в Совет проекты решений по вопросам своей компетенции, участвовать в правотворческой деятельности Совета, работе постоянных комиссий.
145. Глава, заместители Главы, руководители структурных подразделений Администрации в своей деятельности взаимодействуют с депутатами и постоянными комиссиями Совета, принимают участие в депутатских слушаниях, работе временных комиссий, рабочих групп, по требованию Совета представляют отчеты и информацию о выполнении решений Совета и состоянии дел в подведомственной сфере.
146. Депутатский запрос, обращение депутата городского Совета в Администрацию для принятия мер и ответа направляются в установленном порядке заместителям Главы в соответствии с их компетенцией либо руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации.
147. Глава представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации в порядке, установленном Уставом ЗАТО Циолковский.
XII. Взаимоотношения администрации с органами государственной власти
148. Глава представляет в пределах своих полномочий Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.
Должностные лица Администрации представляют Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями по вопросам своей компетенции в пределах своих полномочий.
149. Взаимоотношения Администрации с органами государственной власти Амурской области строятся в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти.
XIII. Порядок обеспечения компьютерной техникой. Порядок использования программно-технического обеспечения информационных систем и общих баз данных, обеспечение корпоративной связью
150. Структурные подразделения Администрации ежегодно вносят обоснованные предложения по совершенствованию программно-технического обеспечения в отдел информационных технологий.
151. Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникаций и информационных систем обеспечиваются системными администраторами.
152. Муниципальные служащие - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной сети Администрации обязаны соблюдать инструкции, технологию, режим доступа при работе с информационными системами и базами данных, персональными данными.
153. Сотрудники Администрации несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность компьютерного оборудования и средств связи, находящихся на рабочем месте.
154. Запрещаются без согласования со специалистами подключение к (отключение от) локальной сети Администрации, переустановка в кабинете, перемещение между кабинетами компьютерного оборудования, а также установка, изменение конфигурации системного программного обеспечения, установка прикладного программного обеспечения.
155. При обнаружении неисправности компьютерного оборудования или сбоя в работе программного обеспечения информационных систем и баз данных общего назначения необходимо подать заявку в организационный отдел на проведение ремонтно-восстановительных работ.
156. В случае увольнения или перевода сотрудников руководители соответствующих структур Администрации обязаны обеспечить обучение новых сотрудников правилам эксплуатации информационных систем, персональных данных, установленных на рабочем месте, с привлечением для консультации системных администраторов.
157. Сотрудники Администрации обеспечиваются корпоративной связью по распоряжению главы Администрации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
XV. Соблюдение регламента администрации ответственности за его нарушения
158. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на руководителя организационного отдела.
159. Неисполнение настоящего Регламента должностными лицами Администрации влечет их ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
XVI. Порядок внесения изменений и дополнений в регламент
160. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент обобщаются организационным отделом и вносятся в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области от 18 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.