Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
от 05.06.2017 г. N 197
Стандарты
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
Общие положения
1. Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты) разработаны во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО Углегорск Амурской области от 16 сентября 2014 N 634 "О порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в ЗАТО Углегорск Амурской области".
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансово-экономическим управлением Администрации ЗАТО Циолковский (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
2. Под Стандартами в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность), определяющие качество, эффективность и результативность контрольных мероприятий, а также обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю, осуществляемой органом внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Понятия и термины, используемые настоящими Стандартами, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по:
внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Циолковский, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Под законностью деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля понимается обязанность должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении деятельности по контролю выполнять свои функции и полномочия в точном соответствии с нормами и правилами, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области и нормативными правовыми актами ЗАТО Циолковский.
6. Контрольная деятельность осуществляется в отношении следующих объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля):
- в рамках контроля в сфере бюджетных правоотношений:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальные учреждения;
в) муниципальные унитарные предприятия;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
- в рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:
а) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
7. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - руководитель) - начальник финансового экономического управления Администрации ЗАТО Циолковский;
начальник отдела учета и отчетности, учета доходов и санкционирования расходов финансового экономического управления Администрации ЗАТО Циолковский (далее - начальник отдела);
муниципальные служащие финансового экономического управления Администрации ЗАТО Циолковский, на которых возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
8. Должностные лица, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведении контрольного мероприятия;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению копии приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - приказ) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при осуществлении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного ЗАТО Циолковский нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. При осуществлении деятельности по контролю должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля и настоящим Порядком;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, решением о продлении срока, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;
д) не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия;
е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
I Стандарт
"Планирование деятельности по контролю"
1. Стандарт "Планирование деятельности по контролю" определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей проведение планомерного, эффективного контроля с наименьшими затратами ресурсов.
2. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
3. Планирование деятельности по контролю осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - План) на очередной календарный год. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.
4. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;
- необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
5. При составлении Плана контрольных мероприятий объекты контроля должны быть отобраны на основании следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
в) наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере размещения заказа для муниципальных нужд и проведения закупок.
6. Формирование Плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого органами муниципального финансового контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности одного и того же объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия по одному и тому же проверяемому периоду.
7. При составлении Плана контрольных мероприятий периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля, исходя из организационных, кадровых, материальных и финансовых ресурсов органа внутреннего муниципального финансового контроля, но не чаще одного раза в год.
Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще одного раза в 6 месяцев.
Плановые проверки в отношении комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 13 статьи 99 Закона N 44-ФЗ комиссии, проводятся не чаще чем 1 раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. План утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с установленной формой ежегодно до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
В План включается следующая информация:
а) наименование объекта контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) срок проведения контрольного мероприятия.
9. Внесение изменений в план контрольной деятельности осуществляется финансово-экономическим управлением Администрации ЗАТО Циолковский.
II Стандарт
"Организация и проведение контрольного мероприятия"
1. Стандарт "Организация и проведение контрольного мероприятия" определяет требования к организации и проведению контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающий проведение правомерного, последовательного и эффективного контроля.
2. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведенного контрольного мероприятия.
3. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его проведении, в котором указывается:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) срок проведения контрольного мероприятия;
е) должностное лицо (группа лиц), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия и руководитель группы должностных лиц.
4. О проведении планового контрольного мероприятия объекту контроля не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия.
5. Допускается приостановление проведения контрольного мероприятия решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению руководителя группы или должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
6. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с Порядком.
7. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом.
8. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования.
9. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.
К акту проверки (ревизии), заключению по результатам обследования приобщаются документы (заверенные надлежащим образом копии документов), материалы, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия и изложенные в акте (заключении) нарушения.
10. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Акт (заключение) имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
11. Вводная часть акта (заключения) должна содержать следующие сведения:
а) дата и место составления акта (заключения);
б) метод контроля;
в) должности, фамилии, инициалы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя группы;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) цель контрольного мероприятия;
е) объект контроля;
ж) проверяемый период;
з) срок проведения контрольного мероприятия.
12. Описательная часть начинается с отражения следующих сведений об объекте контроля:
полное и краткое наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
основные виды деятельности;
фамилия, инициалы руководителя объекта контроля и главного бухгалтера;
иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.
13. Описательная часть акта (заключения) должна содержать данные об обстоятельствах, относящихся к проведению контрольного мероприятия, выполненных хозяйственных и финансовых операциях, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, финансовой дисциплины и законодательства о контрактной системе.
14. Заключительная часть акта (заключения) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
15. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте (заключении) должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (заключению).
16. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).
17. В акте (заключении) не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольного мероприятия.
18. Акт (заключение) подписывается руководителем и должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
19. Акт (заключение) составляется в двух экземплярах, один из которых не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия вручается руководителю объекта контроля под подпись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте (заключении), объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней представить мотивированные письменные возражения с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
20. В случае поступления письменных возражений на акт (заключение) должностные лица, уполномоченные на проведения контрольного мероприятия, рассматривают возражения на акт (заключение) и по результатам рассмотрения возражений осуществляют подготовку заключения.
Подготовка заключения на возражения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения возражений и подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Копия заключения на возражения на акт направляется объекту проверки. Оригинал заключения на возражения по акту приобщается к материалам контрольного мероприятия.
21. Акт (заключение) с материалами контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта (заключения).
22. По результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов контрольного мероприятия руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля принимается решение:
а) о направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки, ревизии по результатам проведения камеральной проверки.
III Стандарт
"Проведение камеральной проверки"
1. Стандарт "Проведение камеральной проверки" определяет общие требования к организации проведения камеральной проверки органом внутреннего муниципального финансового контроля обеспечивающей качество, эффективность и результативность камеральной проверки.
2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований.
3. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего государственного финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
IV Стандарт
"Проведение выездной проверки (ревизии)"
1. Стандарт "Проведение выездной проверки (ревизии)" определяет общие требования к организации проведения выездной проверки (ревизии) органом внутреннего муниципального финансового контроля обеспечивающей качество, эффективность и результативность выездной проверки (ревизии).
2. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
4. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки (ревизии), назначает проведение обследования и (или) проведение встречной проверки.
5. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю.
6. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки (ревизии), составляют соответствующие акты.
V Стандарт
"Проведение встречной проверки"
1. Стандарт "Проведение встречной проверки" определяет требования к организации и проведению встречной проверки органом внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающий сбор объективных и достоверных данных (информации), в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках которого проводится встречная проверка.
2. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездной или камеральной проверки (ревизии), могут проводиться встречные проверки.
3. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
4. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
5. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
VI Стандарт
"Проведение обследования"
1. Стандарт "Проведение обследования" определяет требования к организации проведения обследования органом внутреннего муниципального финансового контроля для обеспечения анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
2. Обследование в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается не позднее последнего дня срока проведения обследования.
5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня подписания заключения.
6. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
VII Стандарт
"Реализация результатов проведения контрольных мероприятий"
1. Стандарт "Реализация результатов проведения контрольных мероприятий" определяет общие требования к реализации результатов проведения контрольных мероприятий органом внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Амурской области в соответствующей сфере деятельности и привлечению к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в случае установлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок орган финансового контроля направляет предписания об устранении таких нарушений. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
4. Представления и предписания подписываются руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и в течение 3 рабочих дней направляются (вручаются) представителю объекта контроля.
5. О результатах рассмотрения представления (предписания) объект контроля обязан сообщить в орган внутреннего муниципального финансового контроля в срок, установленный представлением (предписанием), или если срок не указан в течение 30 календарных дней со дня получения такого представления (предписания) объектом контроля. Нарушения, указанные в представлении (предписании), подлежат устранению в срок, установленный в представлении (предписании).
6. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, контролируют исполнение объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неисполнения предписания в части возмещения ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, орган внутреннего муниципального финансового контроля подготавливает материалы для подачи в судебные органы иска о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, причиненного ущерба.
При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган внутреннего муниципального финансового контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.
7. В случае выявления фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. При выявлении органом внутреннего муниципального финансового контроля признаков нарушений в сфере законодательства, относящейся к компетенции контрольной деятельности других органов, соответствующая информация направляется указанным органам.
VIII Стандарт
"Составление и представление годовой отчетности о результатах контрольной деятельности"
1. Стандарт "Составление и представление годовой отчетности о результатах контрольной деятельности" устанавливает требования к форме и содержанию отчетов органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц, подготавливаемых по итогам контрольной деятельности за отчетный период.
2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий.
3. Отчет подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и представляется главе Администрации ЗАТО Циолковский в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Отчет размещается на официальном сайте муниципального образования ЗАТО Циолковский (www.zatouglegorsk.ru) в разделе "Финансы"
Заключительные положения
1. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящими Стандартами, должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области от 5 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.